Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2019, 01:42
Arigato
Выживальщик
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,769
Сказал(а) спасибо: 1,105
Поблагодарили 3,480 раз(а) в 2,037 сообщениях
По умолчанию

Россиянам рекомендовали отвечать «алло» на звонки с незнакомых номеров

https://news.mail.ru/society/39561576/

«Достаточно ответить буквально “да”, и это уже как сигнал для каких-либо действий. “Иван Петрович?” — “Да”, — и все, уже операция будет проведена. Поэтому, если незнакомый телефон, лучше отказаться от разговора. Или просто “алло”, “слушаю вас”, все», — цитирует Агентство «Москва» слова Овсянникова.

Ранее специалисты по кибербезопасности отмечали, что таким способом мошенники могут собирать биометрию — цифровые отпечатки голоса. Во время разговора злоумышленники пытаются добиться того, чтобы жертва произнесла не только «да», но и сказала фразу «я подтверждаю».

При наличии записи система банка может не поверить одной фразе, вырванной из контекста. Если у мошенников будет несколько ключевых фраз, то это позволит им подтвердить перевод денежных средств.


Уже неоднократно встречаю подобные советы, но не понимаю, какие такие банковские вопросы решаются по телефону? И на основании чего вообще можно решать вопросы с голосом из трубки? Разве есть какой-то закон, который это позволяет делать?
Arigato на форуме   Ответить с цитированием