Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Раздел ПОСТАПОКАЛИПСА » Транспортное средство ПА
Все разделы прочитаны
Справка Календарь

Важная информация

Транспортное средство ПА автомобили постапокалипсиса и методы вождения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 13:53
  post #1
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию Обзор ТС

Небольшой обзор отечественной техники гражданской направленности востребованной в условиях БП и ПА. Позже сделаю обзоры военной техники доступной для гражданских лиц в условиях конверсии)))


Горьковский автозавод (ГАЗ)

ГАЗ-66
ГАЗ-66 (в народе «шишига» — от того, что «66» сливается в один звук) — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х. Конструктор машины — А. Д. Просвирин.
в настоящее время не производится.

Есть несколько модификаций, с лебедкой, без, с экраном на системе зажигания, с валом отбора мощности. Бортовые тентованные и с кунгами различного назначения. Кунги как правило оборудованы своими отопителями и подпором воздуха.

Одной из отличительных черт является высокая проходимость, достигается
использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем.

Главный плюс в условиях БП, большая база запчастей в сельской местности, особенно для двигателей, так как движек родственнен двигателю ГАЗ-53

Минус - уязвимость места водителя и пассажира в кабине при срабатывании мины, поспешу добавить, большая уязвимость чем при классическом расположении кабины.

цены - от 50 тыр до 500 тыр , по авто.ру, в пределах 300 тыр можно найти войсковой вариант, нужную комплектацию с хранения, т.е. с мизерным пробегом, что не исключает вложений по реанимации)))) т.к. после хранения меняются все сальники и рез. изделия)
ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ_66
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_...name=%C3%C0%C7
http://www.autowp.ru/gaz/66/specifications/
http://armforces.narod.ru/auto/trucks/gaz_66.htm

Вместо ГАЗ-66 завод наладил производство ГАЗ-3308 и кучу модификаций. Основные параметры как проходимость и надежность сохранились, из координальных перемен - новая кабина, расположенная по классическому образцу.

цены: уже канешн повыше, реальные предложения 300-1000 тыр.
ссылки:
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3308_«Садко»
http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm

Фото шишиг
Изображения
Тип файла: jpg 1_big.jpg (55.6 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 34920370_1.jpg (49.8 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg GAZ_66_spic_60942.jpg (5.6 Кб, 42 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи

Последний раз редактировалось Скржитек; 22.10.2020 в 14:14..
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.05.2010, 13:58
  post #2
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

фото ГАЗ 3308

Еще один представитель ГАЗа - ГАЗ-2975, 2330, 3121 «Тигр»
Это уже новый образчик российской техники изначально предназначенный для силовиков, но с этого года начали производство гражданского образца. Машина получилась весьма неплохой, не смотря на похожесть с Хамви, эта машина - другая!
«Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. На настоящий момент есть другие двигателя в том числе и отечественные. Механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия) либо автомат. А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера. Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная.
Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом.
В гражданском варианте салон слепили из Волги и Газели)) и внешне зализали, убрали угловатость)

цены: 50-60 килобаксов

ссылки:
http://steer.ru/archives/2006/09/12/001887.php
http://www.avtospectexnika.ru/vip/32...iya-lyuks.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-2975_«Тигр»
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (36.0 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 145951.jpg (28.5 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg 300px-GAZ_2975_Tigr.JPG (24.3 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg image_1.jpg (62.6 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg image_2.jpg (60.4 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg image_6.jpg (54.3 Кб, 76 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи

Последний раз редактировалось Скржитек; 17.09.2021 в 10:09..
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 14:02
  post #3
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

Ульяновский автозавод

Прославленный УАЗ-469

Сейчас восстановленно производство данного автомобиля. Много об Уазике расписывать не буду. Главное отличие от старой версии - добавлен гидроусилитель(опция), и доработана передняя подвеска, вместо рессор поставили пружины. Передние тормоза дисковые.
Варианты с тентом и металлической крышей.

цены на новые: с тентом - 299 тыр, металлическая крыша, полная комплектация(откидные сиденья в багажнике, литье, металлик) - 336 тыр.
на подержанные: 50-250 тыр.
http://www.uaz.ru/models/UAZ_469/
Изображения
Тип файла: jpg green1.jpg (18.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg white3.jpg (16.8 Кб, 26 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи

Последний раз редактировалось Herr Schatten; 11.05.2010 в 15:17..
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 14:05
  post #4
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

Компания "Спецтех" выпускает вариации техники высокой проходимости, все модели собраны на базе деталей ГАЗ, УАЗ, Камаз.

Вездеход особо легкого класса ЗВМ-2410 Ухтыш - плавающий вездеход
Гусеничный вездеход ГАЗ 34091 БОБР
Гусеничный транспортер ГАЗ 34039-12
Гусеничный вездеход особо легкого класса УЗОЛА
Вездеход особого легкого класса Ветлуга
Грузопассажирский снегоболотоход ТТМ-3902ГР
Гусеничный двухзвенный вездеход Ужгур
Снегоболотоход КЕРЖАК 4х4 на шинах низкого давления
Снегоболотоход КЕРЖАК 6x6 на шинах низкого давления
Cнегоболотоход Сивер( на базе шишиги и ГАЗ 3308)
Ссылка: http://www.zgt.ru/index.php?id=1
Изображения
Тип файла: jpg cm-uzola-sm04.jpg (11.6 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg gaz-003.jpg (5.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg gaz-004.jpg (4.4 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg kerzavto.jpg (12.3 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg kerzh2.jpg (13.5 Кб, 42 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 14:11
  post #5
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

еще фото вездеходов

цены на изделия "Спецтех" думаю не малые))) на сайте можно скачать прайсы
Изображения
Тип файла: jpg siver2sm.jpg (18.5 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg siver.jpg (93.8 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg uht3.jpg (10.7 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg uzhgur-o-01.jpg (42.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg uht1.jpg (7.0 Кб, 29 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи

Последний раз редактировалось Herr Schatten; 11.05.2010 в 15:18..
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 15:24
  post #6
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

ЗИЛ
ЗиЛ-43273Н бортовой
Имеет все что нано в ПА. Высокая проходимость, достаточно надежен.

http://www.amo-zil.ru/zil/49.html#view
Изображения
Тип файла: jpg 49_1.jpg (31.9 Кб, 44 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 15:32
  post #7
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

КАМАЗ
Камаз 4326
модель развивалась из 4320 и их модификаций, очень много таких машин поступало в войска. из недостатков - нет блокировки межколесного дифференциала кстати так же как и у вышеприведенного ЗИЛа

http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/serial/16
Изображения
Тип файла: jpg p69.jpg (2.2 Кб, 2219 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 15:45
  post #8
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

ВАЗ
Нива 2121 – 21214
Тоже особо много о ней говорить не приходится, все про нее все знают.
Из недостатков – тяжела в ремонте. Коробка 5-ти ступка капризна очень.
Себе брал старую комплектацию, с шестерошным двигателем и 4-х ступенчатой коробкой.
Таких найти в более менее хорошем состоянии уже практически не реально.
Цены на новые от 189 000 до 290 000 р.
С пробегом
от 40 000 до 350 000 р.
Ссылка на форум нивоведов
http://www.niva4x4.ru/
Изображения
Тип файла: jpg auto.jpg (12.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg auto2.jpg (12.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpeg auto3.jpeg (27.8 Кб, 2243 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 15:59
  post #9
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

Вот что делают с Нивами продвинутые камрады)))
Изображения
Тип файла: jpg 747084673aba920bb8be6416dbd0b6db.jpg (50.8 Кб, 87 просмотров)

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 18:28
Herr Schatten
Выживальщик
 
Аватар для Herr Schatten
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 279 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

Лошадиный словарик

Гуж (общеславянское, первоначальное значение - то, что связывает) - кожаная глухая петля в хомутных клешнях. Гуж обносится поверх оглобли, и в него вставляется конец дуги. (Отсюда поговорка: взялся за гуж — не говори, что не дюж.).

Мундштук (нем. Mundstuck) — специальные удила с боковыми щечками, оказывающие усиленное воздействие на рот лошади.

Недоуздок – конская уздечка без удил.

Оглобля (восточнославянское, оглобень, глоба — длинная палка) — один из двух длинных брусьев, надетых одним концом на ось в повозке, служащих для запряжки лошадей.

Оголовье — уздечка со всем прибором для верховой лошади, а также ремень уздечки, идущий за ушами вокруг головы.

Повод — ремень, прикрепленный к удилам и служащий для управления лошадью.

Подбрюшник — часть конской упряжи, ремень, проходящий под животом лошади от одной оглобли к другой.

Подпруга — ремень у седла и седелки, затягиваемый под брюхом лошади.

Попона (общеславянское popenti — натягивать, покрывать) — толстое покрывало для лошади. Зачастую попона служила и всаднику — постелью.

Постромка (общеславянское посторонка (post-ronbka), среднеукраинское постронок, польск. postronek от «по сторонам») — толстый ремень или веревка, идущие от хомута к вальку у пристяжных или запряженных лошадей (валек — деревянная или железная палка для прикрепления постромок к экипажу).

Сбруя (старое написание «збруя» от польск. zbroja — доспехи, вооружение) — конская упряжь, предметы и принадлежности для запряжки и седлания лошади.

Седёлка — часть конской упряжи, крытая кожей подушка, подкладываемая под чересседельник.

Седло (индоевропейское, сравните: лат. sedeo — сижу, готск. sitan — сидеть) — сиденье для всадника, укрепляемое на спине лошади.

Стремя (общеславянское strbmen, первоначально — веревка, ремень, т. е. то, что натягивается) — одна из парных кожаных петель или железных дужек с ушком, подвешиваемых на ремне к седлу для упора ног всадника. Скакать стремя в стремя — рядом, бок о бок.

Супонь — ремень для стягивания клешней хомута при запряжке лошади.

Удила — часть конской сбруи, состоящая из железных стержней, прикрепленных к ремням узды и вкладываемых в рот лошади при взнуздании. Закусить удила — выйти из повиновения.

Узда (уздечка) (от индоевропейского ous — рот, уста и cihe — класть, т. е положенное в/на рот) — часть сбруи, надеваемая на голову лошади и других упряжных животных для управления ими, — ремни с удилами и поводьями.

Хомут (общеславянское, образовано от chomti — стискивать, угнетать; первоначальное значение стискивающий, угнетающий) — надеваемая на шею часть конской упряжи, состоящая из деревянного обруча и покрывающего его мягкого валика (хомутины).

Чепрак (тюркск. чапрак) — суконная или ковровая подстилка под седло лошади.

Чересседельник — часть конской упряжи, ремень, протянутый от одной оглобли к другой через седелку; чересседельный —притороченный с двух сторон седла.

Шенкель (от нем. schenkel — бедро) — внутренняя, обращенная к лошади часть ноги всадника от колена до щиколотки, помогающая управлять лошадью.

Шлея — часть сбруи в виде ремня, идущего от хомута вокруг туловища лошади и поддерживаемого проходящими через спину поперечными ремнями.

Шоры — «сбруя, упряжь»: (отсюда шорник — мастер, специалист по изготовлению ременной упряжи) — 1) прикрепленные к уздечке наглазники, не дающие лошади возможности смотреть по сторонам; 2) конская ременная упряжь без дуги и хомута, со шлеёй (шорная упряжь).

Шпора (нем. sporn) — металлическая дужка с зубчатым или гладким колесиком, прикрепляемая к заднику сапога всадника и служащая для управления лошадью.



Иванова Г.В.
Запряжка лошади
Практическое руководство
http://viatkaloshadka.narod.ru/zapryagka.html

Ситуация не может быть настолько плохой, чтоб не стать еще хуже. Закон Мэрфи

Последний раз редактировалось Herr Schatten; 11.05.2010 в 18:31..
Herr Schatten на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
intrud3r (05.02.2013), plintys (20.04.2015), лесовичок (16.11.2011)
Ответ

Метки
грузовик, кемпер, прицеп, транспорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.