Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я бы посоветовал бы шевик как более современный и универсальный вариант, который ничуть не уступает по проходимости старой ниве а по всем остальным параметрам превосходит ее, в том числе и по надежности, а по камфорту так на порядок.Говорю не просто так а как владелец 3 обычных нив и 1 шевика.
Ну если такой расклад то конечно лучше кавдрик, и обрати внимание на хонду, у них трансмисия с автоматической коробкой передач(а не с вариатором как всех конкурентов) с возможностью выбора передач вручную очень надежные двигатели и крепкая ходовая они наиболее универсальны с точки зрения и по...
Уважаемый Laccs для огородных работ квадр не преднозначен и цеплять к нему можно лишь прицеп, плуг и прочие бороны и окучники не выдержит вариаторная трансмиссия, ремни гореть будут только в путь, так что если для сельхоз работ то только мини трактор с валом отбора мощности а квадр прежде всего...
Раптор чисто спортивный заднеприводный снаряд с хорошей динамикой и плохой проходимостью, предназначенный для езды по специальным трассам, а вот гризли тема, полноприводный с лебедкой возможно ехать двоем и вести большое количество груза проверенная временем машина с легендарной проходимостью...
Мне кажется лучше всего подойдут 500-600 кубовые квадры японского и канадско американского производства так как достаточно мощные и в тоже время экономичные на UTV заглядываться не советовал бы тяжелые, неэкономичные проходимость на уровне хороших джипов, а комфорт такой же как на квадрике, к...
Прикольный мот получается, единственное как теперь будет вести себя на асфальте и у резины сахара 3 очень быстрый износ на тысяч 7-8 хватает обычно, а что за рация такая крутая раскажи о ней по подробней
На счет урала я не соглашусь, нихрена ни уаз, запчастей сейчас уже не море а те что есть очень низкого качества, надежность тоже наверно одна из худших из всего отечественного мотопрома, проходимость тоже не очень(Если конечно это не полноприводная версия). Что касается гонять или передвигаться...
Если уж делать мот с коляской на случай бп то нужно постораться найти К750 или М72 это нижниклапанные предки урала, вот это действительно неубиваемый апарат получится но после модернизации, эти апараты также были с приводом на каляску а если на него поставить переднюю рычажную вилку да...
Алекс 3 точки конечно устойчевее, но приминимо к мотоциклу категорично лучше две(поверь большому опыту эксплуатации) попробуй на томже муравье войти в поворот на скорости более 50 км в час, ащущений будет полный кузов, а мотоциклы с коляской тоже тркебуют повышенного внимание при управление...
Уважаемые комрады
Из представленных ниже мотоциклов для пост бп подходят только транс альп и африка твин и то с натяжкой(африка больно тяжелая), все перечисленные мотоциклы являются туристическими эндуро(кроме ТДМ он вообще дорожник и здесь не место) предназначенные для путешествий по дорогам...