Travolta
Барыга постапокалипсиса

машины переварачивали под эту песню:
«Эй, ухнем!
Еще разик, еще раз!
Разхуярим мы мусарню!
Расхуярим мы погану!
Ай-да, да ай-да, ай-да, да ни хуя!
Разхуярим мы погану!
Мы по Питеру идем,
Песню Сокола поем.
Ай-да, да ай-да, ай-да, да ни хуя!
Сокола Ненаглядна-а-ва-а!
Еще разик, еще раз!
Один раз – не пидарас!
А два раза не систе-е-ема-а!
Эй! Тяни мусара сильней!
Эх! Запердо-о-олим!
Эх ты, поле! Поле Марсо-о-во-о!
Широко ты полю-ушко!
Ай-да, да ай-да, ай-да, да ни хуя!
Пасредине Мусарня-а-а!
Эй, ухнем!
Еще разик, еще раз!
Гомо-мусар – пидарас!
Эй, ухнем!»
подробнее тут
P.S. Если творческие безоружные люди в мирное время способны на такое, то представляете что будет в революционное время, когда будут вооруженные работяги под стиммуляторами и алко?
историческая справка:
"С давних времен солдатам перед боем выдавали «водочную порцию». Была даже такая фронтовая примета: раздача водки на позициях означала, что скоро поведут в атаку. Вопреки распространенному мнению, водку давали не «для храбрости», а для предохранения от шока при ранении. Это был официальный допинг, регламентируемый даже международными конвенциями.
Однако во время Первой мировой войны одной водкой дело не ограничилось, и в войсках всех воюющих армий вновь вспыхнули эпидемии «окопной» наркомании. В качестве обезболивающего при ранении использовался морфий, да и кокаин был в любом госпитале, так что «подсесть на препарат» было легко. К тем же годам относится и рецепт сногсшибательного «окопного коктейля» из медицинского спирта с кокаином. После употребления этой «радикальной смеси» не спали сутками, в атаку шли без страха, а при ранении не ощущали боли.
Впрочем, в XXI веке матросский рецепт серьезно видоизменился, и сейчас молодежь использует новые, боле модные и не менее вредные компоненты."