Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Вот выживальщик 80го лвл :)

vanaheym

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
2,418
Поблагодарили
1,989
Город
Украина
Вот настоящий выживальщик :)
Мой перевод с сокращениями, так как дословно переводить было в лом, да и французский язык - не основной язык, который я учил.
Мужик оказался суровый, как раз по теме форума :)

С детства Эмиль Лерэй увлекался различными механическими переделками, тренируясь на своих игрушках. Позднее, он стал проделывать это на своих мопедах и велосипедах. Еще чуть позже, он увлекся мотокроссом и авторалли, что дало ему настояшую школу механика.
Более 30 лет он был влюблен в Африку. Многие мили пройденных пыльных дорог и встречи с местными мастерами закалили его любовь к системе Д (Хз, что это - наверное ситроены какие то).
Кроме этого, он был любителем "верблюда", как африканцы называли Citroen 2CV. Случайная авария подтолкнула его к переделке поломанного автомобиля в мотоцикл.
В 1993 году он планировал поездку по пустыне на юге Марокко, между г. Тан-Тан и Загора на своем Citroen 2CV с мотором в 2л.с.
8824f3844eac.jpg

Для этой поездки он взял с собой набор инструментов, запасные шины, и прочие расходники, а так же еды и воды на две недели, на всякий случай.
В результате аварии, он оказался посреди пустыни с разбитой подвеской.
У него была возможность пройти по пустыне несколько десятков километров до ближайшего населенного пункта, но он решил так не делать, так как беспокоился по поводу кое-какого оборудования, находившегося в машине, да и был риск заблудиться. Ктому же, хоть до ближайшего населенного пункта было несколько десятков километров, но в пустыне ничего не будет потеряно для тех, кто умеет искать.
66c7e9300344.jpg

У него было достаточно воды и еды, чтобы находиться некоторое время в пустыне.
После того, как он внимательно, как африканский доктор перед операцией, исследовал обломки, он понял, что у него получится собрать машину на двух колесах, которая вывезет его к цивилизации.
На следующее утро он приступил к разборке своего Ситроена 2CV, в первую очередь удалив его корпус, который он оспользовал в качестве защиты от солнечных лучей и прохладных ночей. Не имея рубашки с длинными рукавами, чтобы защитить себя от палящего солнца, он сделал рукава из пары носков.
Из остатков машины Эмиль решил собрать подобие мотоцикла. Всю ночь он посвятил тому, что в уме продумывал все шаги сборки и трудности, стоявшие на пути этой безумной авантюры.
76f59e8d9b68.jpg

Полуось (Les bras de roue) была прикреплена к раме, туда же был прикреплены двигатель и коробка передач. При этом осталось место для бензобака, батареи и его имущества. При этом осталась возможность рулить.
Наиболее удивительной вещью была трансмиссия - она была придумана на основе трансмиссии мотовелосипедов VeloSolex.
Это барабан, который прижимается к заднему колесу и при помощи трения заставляет его вращаться.
Разборка коробки для каких либо модификаций - было бы слишком стремной задачей в условиях пустыни.
Это кажется безумием собрать подобный агрегат в условиях пустыни без дрели и сварочного аппарата.
Все части привинчены друг к другу.
Сверление было сделано в африканском стиле - куски металла изгибались под углом 90 градусов, после чего снимался слой металла круглым напильником.
После этого кусок металла распрямлялся и в нем пробивалась дыра молотком и пробойником.
Во всех случаях максимально использовались оригинальные дырки на движке и раме.
Все остальное было лишь вопрос времени - Эмиль думал, что он потратил на все это 3 дня, хотя на самом деле это было 12 дней.
Все время были сомнения в возможности закончить проект, а даже во время путешествия был очень высок риск поломки, да и одиночество навевало тоску.

98e7969106ab.jpg


013ef939334b.jpg


1788250fcdae.jpg


Двигатель Citroen мощностью 2 л.с. не был спроектирован для комфорта, это скорее было вторичным, а не обязательным в том, что можно назвать спецификацией.
Да и на самом мотоцикле не было того, что было бы весьма желательным.
Отсутствовал глушитель, что позволяло Эмилю наслаждаться запахом выхлопных газов и грохотом мотора. Не было тормозов и подножек, зато это позволяло контролировать траекторию с помощью ноги, так как мотоцикл отличался отличной нестабильностью.
Настройки сцепления и акселератора были особенно утомительны - приходилось все разбирать и собирать несколько раз, чтобы добиться нужной производительности.
Все тестовые поездки перемежались частыми падениями, но это было ничто, по сравнению с тем, что Эмиль наконец выбрался из своего вынужденного заточения в пустыне.

P.S. Чуть позже переведу надписи на картинках, а то что то задолбало писать много :)

Статья из 2CV Mag, текст статьи лежит тут: http://chameaudacier.free.fr/moto1.html
 

Похожие темы

Сверху