Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Россия..........

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
935
Поблагодарили
740
Город
Днепр

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой
Стесняюсь спросить: сложнее "Бланки"? Она вроде примерно столько же стоила?
Сложнее. Просто когда какой-то малолетний дебил в интернете делает ролик о стоимости дорог, он вообще не заморачивается.
Вот смотри, показываю фокус прям на пальцах как считают стоимость км дороги интернетная либерда. Берем новость:/
Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве
часток формально имеет длину всего 4 км, но общая стоимость проекта составляет 95 млрд рублей по данным начала 2012 года.
Тут эталонный борцун возьмет калькулятор и посчитает стоимость 1 км дороги.и получит 23,7 млрд рублей или 365,3 млн долларов за километр. ШТА????Тут у Аригато случился инфаркт и он фаломорфировал от астрономической суммы одного километра дороги...

Но мы пойдем дальше и попробуем разобратся...Оказывается в этих 4 км прячутся с учётом сложных развязок 22,82 км дорог из которых 9,72 км должны пройти по 15 эстакадам.
А это уже 4,1 млрд рублей за км или 63 млн долларов за км. Это уже не 365 млн долларов, но все равно дохрена правда. Ну как может один км асфальта и щебня стоить 63 ляма долларов??? Но мы же все же посмотрим в суть. а суть в том что это стоимотсь всего проекта, а не строительства дорожного полотна или тем более проезжей части (а это не одно и то же) А проект помимо 22,82 км непосредственно дороги включает 15 эстакад (а это бетон, развязка, опоры, ЖБИ, балки и прочее) вместе со строительством собственно дороги проводятся грандиозные работы по реконструкции прилегающих трасс, строительству переходов, трамвайных путей, станции Московского центрального кольца, паркинга на 3880 машиномест и переносу многих километров многочисленных в этом районе коммуникаций. А смету на то что обычно входит в такие проекты можно посмотреть здесь http://stroi.demo-room.ru/aip-2012-2014 если конечно не устанете от кучи цифр. Но так то конечно 365 лямов доллариев за 1 км дороги. Счетоводы.....
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
935
Поблагодарили
740
Город
Днепр
Ушкуйник,
Это все классно, но про МКАД ты по-прежнему упорото молчишь.) Там на какие эстакады бабло пошло?
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,430
Поблагодарили
1,249
Город
Москва
Точно не посчитать, но примерно в 2 раза дороже и в 3 длиннее. Так что километр = 1,5 пражских.
Увы, но не так. "Общая стоимость строительства всех объектов развязки на Соколе, исключая гаражные объекты, на декабрь 2011 года составляла 78,15 млрд рублей[52]. Из всей этой суммы примерно 25—30 % приходилось на тоннель[53]. "
Т.е. реально тоннель стоит 25, ну пускай 30 ярдов. Т.е. грубо 15 ярдов километр. А про них можно сказать, идить, они в каждый км вбухали по 25 ярдов, т.е. не у нас полтора пражских, а у них два наших. Но это же дебилизм так сравнивать. Вернее или профанация либо саботаж:))).

А полос одинаковое количество? А полосы у них и у нас одинаковой ширины? (если что, в Европе полосы уже наших). А строительные нормы и правила у нас и у них одинаковые? Не, у нас жестче, хотя это просто потому что старые. И так далее и тому подобное. И еще. Если представить условный тоннель совершенно одинакового конструктива в одинаковой среде длинной скажем 2 км и 5 км, километр первого будет дороже. Например потому, что стоимость въездов будет поделена только на 2 км, а не на 5. И так далее.

А вообще строительство в России существенно дешевле чем в Европе. Я и там и там строю и могу сравнивать. Другое дело что это за счет зарплат в основном, лучше бы у нас работягам платили больше, и объекты дороже строили. Дополнительная денежная масса разогнала бы экономику, а то жопа какая-то.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой
Лонгин, Эм...как бы правил то не нарушить...а Про тонели то что я тебе писал это все мимо чтоли? Ну ладно, коли так.
Это МКАД
На всём протяжении 109-километровой трассы земляное полотно расширено до 50 м (20,2 млн м²), уложено 1960 тыс. м³ щебня, 4322 тыс. м³ тощего бетона и устроена десятиполосная дорожная одежда общей площадью около 8 млн м², в том числе 1,3 млн м³ верхнего слоя покрытия.

Переустроено 3365 действующих коммуникаций;
построено 76 мостов и путепроводов, в том числе 6 больших мостов через Москву-реку, канал имени Москвы, автомобильные и железные дороги;
возведено 53 пешеходных перехода, в том числе 49 надземных и 4 подземных;
построено 11 транспортных и коммуникационных тоннелей;
сооружено 47 развязок, в том числе две трёхуровневые — Ленинградская и Горьковская, а также две четырёхуровневые — Ярославская и на пересечении с Новорижским шоссе (последняя введена позднее, в 2011 году);
реконструировано 115 водопропускных труб;
возведено 26 постов службы управления движением;
построены 4 базы дорожно-эксплуатационных участков и база Мосгорсвета;
установлено 11,6 км шумозащитных и 6,8 км декоративных ограждений;
уложено 270 тыс. м бортового камня и устроено 350 тыс. м барьерного ограждения;
укреплено травосеянием 300 га откосов земляного полотна и прилегающих территорий;
построено 82 очистных сооружения;
создано 7 постов метеообеспечения;
обустроены габионными укреплениями берега 76 водных потоков;
установлено 4088 знаков управления дорожным движением;
построено 49 пар автобусных остановок.

Во время реконструкции также была создана кольцевая система связи (КСС МКАД) на основе волоконно-оптического кабеля, проложенного в конструкциях разделительной полосы дороги. Основная задача КСС МКАД — контроль и управление наружным освещением дороги
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,430
Поблагодарили
1,249
Город
Москва
Сложнее.
Просто когда какой-то малолетний дебил в интернете делает ролик о стоимости дорог, он вообще не заморачивается.
Вот смотри, показываю фокус прям на пальцах как считают стоимость км дороги интернетная либерда. Берем новость:/
Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве
часток формально имеет длину всего 4 км, но общая стоимость проекта составляет 95 млрд рублей по данным начала 2012 года.
Тут эталонный борцун возьмет калькулятор и посчитает стоимость 1 км дороги.и получит 23,7 млрд рублей или 365,3 млн долларов за километр. ШТА????Тут у Аригато случился инфаркт и он фаломорфировал от астрономической суммы одного километра дороги...

Но мы пойдем дальше и попробуем разобратся...Оказывается в этих 4 км прячутся с учётом сложных развязок 22,82 км дорог из которых 9,72 км должны пройти по 15 эстакадам.
А это уже 4,1 млрд рублей за км или 63 млн долларов за км. Это уже не 365 млн долларов, но все равно дохрена правда. Ну как может один км асфальта и щебня стоить 63 ляма долларов??? Но мы же все же посмотрим в суть. а суть в том что это стоимотсь всего проекта, а не строительства дорожного полотна или тем более проезжей части (а это не одно и то же) А проект помимо 22,82 км непосредственно дороги включает 15 эстакад (а это бетон, развязка, опоры, ЖБИ, балки и прочее) вместе со строительством собственно дороги проводятся грандиозные работы по реконструкции прилегающих трасс, строительству переходов, трамвайных путей, станции Московского центрального кольца, паркинга на 3880 машиномест и переносу многих километров многочисленных в этом районе коммуникаций. А смету на то что обычно входит в такие проекты можно посмотреть здесь http://stroi.demo-room.ru/aip-2012-2014 если конечно не устанете от кучи цифр. Но так то конечно 365 лямов доллариев за 1 км дороги. Счетоводы.....

А еще, например, выкуп земель находящихся в частной собственности, хренова гора всяких экологических платежей и прочего-разного, что возвращается в бюджет.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,268
Поблагодарили
2,406
Город
планета Земля
А полос одинаковое количество? А полосы у них и у нас одинаковой ширины? (если что, в Европе полосы уже наших). А строительные нормы и правила у нас и у них одинаковые? Не, у нас жестче, хотя это просто потому что старые. И так далее и тому подобное. И еще. Если представить условный тоннель совершенно одинакового конструктива в одинаковой среде длинной скажем 2 км и 5 км, километр первого будет дороже. Например потому, что стоимость въездов будет поделена только на 2 км, а не на 5. И так далее
тогда это опровергни....(почитай вначале)))
https://maistro.ru/articles/other/stroitelstvo-avtodorog-za-rubezhom-i-u-nas
https://macos.livejournal.com/1609118.html
https://krudor.ru/blogs/director/1568-pochemu-v-evrope-dorogi-khoroshie-a-v-rossii-plokhie/
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
935
Поблагодарили
740
Город
Днепр
а Про тонели то что я тебе писал это все мимо чтоли?
Что мимо? Один тоннель обсудили и со стоимостью вроде прояснили.)Но вопрос-то был про мкад.
На МКАД тоннель вроде только один - чисто под основной трассой проехать.

обустроены габионными укреплениями берега 76 водных потоков
Во! Теперь грамотно излагаешь. Под такое и бабла дадут.))
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой
причем кто дает, тот и пилит...
Перфразируя любимое выражение Спартанца: Лучше попилить и построить, чем не построить и не попилить.)))
Вот у нас в городе построили развязку вокруг города, чем существенно облегчили транспортную обстановку, и мне как обычному обывателю абсолютно насрать сколько там попили бабла, просто потому что раньше из одного района города в другой надо было ехать 1,5 часа а сейчас - 15-20 минут и автобус пустили, новый маршрут. Те кто попилил, состарятся, деньги просадят, может кого-то посадят, может кто то разорится, а восточный обвод стоять будет многие десятилетия, а его еще и расширять планируют.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,430
Поблагодарили
1,249
Город
Москва
Я же сказал, я дорожным строительством не занимаюсь. Статьи прочитаю, интересно, опровергать не буду ничего.

Могу конкретный пример привести. Строю два совершенно одинаковых комплекса маленьких. 2 АБК по 3 тыщи квадратов и столовая на 100 человек (пионерная база на стройке). Проект один и тот же, строю в Курской области и в Венгрии. В Курской области все вместе около 250 млн. рублей, при этом подрядчики работают в убыток, реальная стоимость 330-360 млн. А в Венгрии абсолютно те же сараи - 11 млн. евро (почти 900 млн), и местные говорят что мало. Хотя врут, нормально на самом деле. Это при том, что в Германии и Австрии еще дороже и зарплаты у строителей выше.


Короче если убрать стоимость земли, которая везде разная, стоимость самого строительства у нас примерно вдвое ниже. Проектных работ втрое. Все потому что труд дороже сильно,

+ в Европейской практике проводить какие-то огромные суммы через всякий консалтинг, чего на наших стройках нет от слова совсем. Ну в мизерных количествах.

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Я прочитал. Во-первых не пойму что там надо опровергать. Что бетонные дороги лучше асфальтовых? Так я согласен, уже лет 10 как лучше, при условии, что они делаются не врукопашную а специальным комбайном. Правда дороже сильно, но лучше.

Я бы только одно хотел опровергнуть. Сам тезис, что у них дороги хорошие, а у нас плохие. Это не так. Правильно было бы сказать что и у них и у нас кое-где дороги хорошие, и кое-где плохие.


Современные магистрали, которые строятся в России существенно лучше и хваленых немецких автобанов, и всяких европейских платок. И до того же Курска по старым дорогам можно доехать хоть через Калугу, хоть через Тулу комфортно и не удолбав подвеску. И на Алтае я еще 10 лет назад офигевал от того какие там хайвэи понастроили. Даже вокруг Питера лучше стало. Но региональная сеть в плохом состоянии. У регионов тупо нет денег ее содержать в хорошем состоянии и развивать. Правда и у европейцев похожие проблемы, региональные трассы уступают и федеральным и частным. И можно такую стиралку найти, что всю душу вытряхивает. Хотя в среднем у них региональные трассы все же лучше наших.
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
935
Поблагодарили
740
Город
Днепр
Ушкуйник, Э-э-э! Сдается мне, ты хочешь наколоть бедного провинциала! Или сам географию столицы ни хера не знаешь?)

а Про тонели то что я тебе писал это все мимо чтоли?


На всём протяжении 109-километровой трассы земляное полотно расширено до 50 м (20,2 млн м²), уложено 1960 тыс. м³ щебня, 4322 тыс. м³ тощего бетона и устроена десятиполосная дорожная одежда общей площадью около 8 млн м², в том числе 1,3 млн м³ верхнего слоя покрытия....

построено 11 транспортных и коммуникационных тоннелей;

Твой алябьевский тоннель на полпути от мкада к кремлю. Остальные видимо тоже. К обсуждаемой 109-километровой трассе отношения не имеют. Ты для оправдания суммы решил напихать достижений со всей Москвы?)))
 
Последнее редактирование:

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Ты можешь у него купить грузовик условно за 500 рублей за тонну. Но когда маячит контракт на миллионы тонн, то этот щебень становится в три раза дороже. Почему так
А потому что когда маячит контракт на миллионы (миллиарды), то без откатов никакого контракта не будет. Но, конечно же, виноват Навальный :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

Такие вот бизнесмены.
А чем, по-твоему, бизнесмены отличаются от чиновников? Есть какой-то фильтр, типа если честный, то идешь в чиновники, а если хапуга, то в бизнес?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,912
Поблагодарили
20,373
Город
ДальнийВосток
Депутат Госдумы пожаловалась на нехватку зарплаты
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Вера Ганзя пожаловалась на нехватку заработной платы. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва» в пятницу, 28 сентября.

«Если бы давали представительские расходы — было бы несправедливо. А так как представительских расходов нет, то от этой зарплаты не остается ничего, одни долги по кредитной карте. По крайней мере, это у меня», — сказала она.

Парламентарий уточнила, что средства нужны, к примеру, для покупки пылесосов для детского дома. «Вот региональная неделя. Я пошла в детский дом. Просто так пошла или как? Не просто так», — отметила депутат.

По ее словам, сейчас средняя зарплата депутата составляет 380 тысяч рублей. «У тех, у кого другие доходы есть, им проще. Они вообще на это внимания не обращают. А у тех, у кого их нет, ну, приходится вот так», — заключила Ганзя.

Весной в нижнюю палату парламента был внесен законопроект о приравнивании депутатской зарплаты к средней по стране. Правительство документ не поддержало. В свою очередь, лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что значительное снижение доходов депутатов приведет к тому, что в Госдуме будут работать люди с низким уровнем образования.

Зарплата депутата Госдумы составляет около 384 тысяч рублей в месяц. В 2016 году вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР Игорь Лебедев предложил доплачивать депутатам за дополнительные рабочие часы, проведенные на пленарных заседаниях.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,912
Поблагодарили
20,373
Город
ДальнийВосток
В России грядет большая политическая буря
Нам с экранов ТВ много рассказывают о жизни страны. О жизни народа. Рассказывают многочисленные политики и эксперты, ведущие и шоумены, артисты и режиссеры... Я и сам частый гость телеэфиров. В какой-то момент ты ловишь себя на мысли о нахождении в параллельной реальности. Ведущий говорит о том, как растут зарплаты, но ты при этом понимаешь, что народ живет в бараках, моется в корыте, а за ЖКХ платит чуть ли не больше, чем зарабатывает. Говоришь об этом — а в ответ аудитория гостей телепередачи поднимает тебя на смех. Им смешно. И вот ты уже почти сомневаешься: так, может, и правда россиян все устраивает? Может, прав депутат, рассказывающий мне о том, что все у всех хорошо, а трудные условия жизни — придуманные байки? Можно спорить об этом сколько угодно, но кто, кроме самих людей, расскажет все как есть? Как точно узнать, не увидев своими глазами? Никак. Поэтому я этим летом проехал за рулем автомобиля по всей стране от Москвы до Сахалина и, как мне кажется, многое понял о своей стране. Прежде всего должен признать тот факт, что страну-то я и не знал.
Сначала о заблуждениях. Первое и ярчайшее открытие: уличный протест в России мертв. Или по крайне мере спит крепким сном. Просыпается, бывает. Как, например, внезапно пробудились от летаргического сна в этом сентябре Дальний Восток, Владимир и, протерев спросонья глаза, открыто выступили против «Единой России». Но это протест внутренний — в этом и вся разница. Акция, которую нужно относить к исключительным случаям. Поняла это власть? Посмотрим. Выводы должна была сделать, однозначно. И хочется верить, что в башнях и башенках Кремля уже активно разрабатывают новые технологические подходы и к избирательному процессу в целом, и к электорату в частности. Если привычную кальку не заменят, то страну потеряют. В 2019 году ожидается также немало избирательных кампаний — об этом следует помнить.

Пока же вся критика власти на уровне «диванных аналитиков»: вечером, перед телевизором, к реальным действиям никто не готов. Потому что жить всем так хорошо, что и возмутиться нечем? Не угадали. Просто народ уже давно не верит в выборы. Голосовали ведь не «за» ЛДПР и КПРФ. А «против» «Единой России». Люди обмануты, запуганы, живут в нищете и заняты в большинстве своем лишь тем, как выжить. Какая уж тут политическая активность. Сейчас это выгодно власти, но очень скоро может стать самой большой угрозой. Пока же старшее поколение вообще настолько зомбировано, что готово мириться буквально с любыми лишениями, повторяя мантру «лишь бы не было войны», а пытается как-то бороться за лучшую жизнь разве что молодежь. По-своему бороться: молодые люди мигрируют по стране в поисках оной: с Дальнего Востока уезжают в Сибирь, из Сибири перебираются на Урал, с Урала и прочих регионов западной части России едут в Москву и Питер. А кто из них поспособнее — и вовсе уезжает за границу. Такова сегодня эволюция «успеха по-русски».

Едва ли можно их за это упрекнуть: жить в российской глубинке действительно тяжело. И тяжело порой увидеть свой личный свет в конце тоннеля, оставаясь там. В большинстве регионов царит осознание обреченности и невозможности что-то изменить в лучшую сторону. Стоит только самому попытаться сделать что-то хорошее, создать успешное предприятие, например, как тут же появляются местные царьки и либо все уничтожают, либо забирают себе. А бесконечное русское терпение приводит только к общей апатии. Примеров масса, поделюсь несколькими. Печальная Оренбургская область. Те же рейдерские захваты с ОМОНом — норма для этого региона. Приходят «маски-шоу», захватывают животноводческое предприятие, и никому нет дела. А вообще весь Оренбург напоминает какую-то гигантскую промзону: все серое, мрачное. На улицах пьяные люди маргинального вида, которые просят денег на сигареты и дешевый алкоголь. В эти моменты как нельзя лучше чувствуешь всю глубину марксовского «бытие определяет сознание». Людям действительно передается душа города.

Такая же ситуация и в Саратове — они с Оренбургом словно близнецы. Даже люди похожи, только, как ни странно, в Саратове они более злые и сильно недовольны местной властью и ее действиями. Вот, например, Саратовская областная дума продлила действие локального закона о потребительской корзине: финансовую часть оставили в размере 3 тысяч рублей в месяц до 2020 года. Вы только вдумайтесь — 3 тысячи! Как на такую сумму человек может питаться месяц? А еще в Саратовской области один из самых низких среднедушевой доход среди всех регионов России и самые плохие дороги: только 9% дорожной сети соответствует нормативам. Чего уж тут удивляться, что люди наполнены злостью и апатией?

Народ повсеместно запуган. В Башкирии некоторые люди прямо говорили: «А у нас все-все телефоны прослушиваются». И тем не менее это один из немногих регионов, где я увидел, что какой-то протест все-таки прорывается: местный предприниматель из Стерлитамака устроил голодовку против незаконной конфискации его бизнеса. Насколько человек должен был отчаяться, чтобы исполнить такое в запуганной Башкирии?

Вообще люди повсеместно недовольны региональной властью. В Алтае регион буквально загадили привозным мусором. Про Забайкалье я вообще молчу, это напрочь убитый регион. В поселковой администрации туалет — отойти за забор! Мы всё еще говорим о блокчейне и цифровой экономике? Хотя Забайкальский край и Читу стоит отметить особо: там недовольство местными властями, которые просто кинули людей в трудную минуту после наводнения один на один с бедой, достигло такого уровня, что страх отошел на второй план. Вот там люди готовы идти на любые самые радикальные меры, лишь бы добиться внимания чиновников. Но это исключение, которое лишь подтверждает общее правило: протест по стране в целом тихий, не выходящий за границы кухни.

Но главная боль — это, конечно, Дальний Восток. Что там творится! На Камчатке промышленники из-за рекордного улова просто выкидывают на берег гнить рыбу только для того, чтобы не снижать цены на рынке. Если не верите, загляните в Сеть, там полно таких видео: идут островитяне по берегу, горы лосося тухнут, ножом вспарывают — оттуда лезет икра. Но простым смертным ловить лосося без платной лицензии нельзя — это уже статья. На то, что Росрыболовство или другие федеральные органы обратят на них внимание, никто уже и не рассчитывает. Москва далеко, для Дальнего Востока это вообще совершенно иной и незнакомый мир. На Сахалине пытаются внедрить губернаторскую программу «Три хвоста», которая позволяет местным жителям вылавливать до 3 горбуш без всяких разрешений. Это хоть что-то, но понятно же, что только этой локальной мерой сыт не будешь: нужны решения на федеральном уровне. А здесь пока только палки в колеса: то же Росрыболовство «Трем хвостам» противится, словно боится, что народ их объест.

А в Амурской области местные власти плевать хотели и на рыбу, и на население. Москвичи приезжают и выгребают все из реки Амур сетями, а местным жителям ловить (во всех смыслах) нечего. Там люди уже думают только об одном: когда же Китай — который совсем рядом, через реку, — наконец их заберет к себе. Кому-то ждать уже надоело: продают или сдают квартиры в Благовещенске и переезжают жить в китайский город Хэйхэ.

Люди не чувствуют, что живут в родной стране, они как чужие. Вот это ощущение отчужденности и брошенности характерно для всех регионов. Яркий пример — обманутые дольщики. Их сотни тысяч по всей России. На страховки рассчитывать не приходится, а региональные власти прикладывают немалые усилия, чтобы дольщиков никто не замечал на федеральном уровне. Хотя гласность — это пугало для властей и решение многих проблем. Но, увы, формат гласности «снизу» сегодня максимум — это пара звонков на «Прямую линию» президенту.

Общество долго ждало обратной связи, но так и не дождалось. Где ситуация еще более-менее терпимая (или привычная в высшей степени), там царит тихое апатичное недовольство с нотками злости. Как в Саратове. Люди готовы что-то предпринимать, лишь когда оказываются совсем загнанными в угол, доведенными до отчаяния. Это очень опасная тенденция: любой напряженной ситуации нужен свой клапан, который стравливает давление. Но таких клапанов нигде нет, и самое печальное, что власти не видят в них необходимости. А это уже чревато большим взрывом.

Российская власть долго придерживалась тактики удержания народа в ежовых рукавицах. Бедным народом со сломленной волей проще управлять: каждый занимается только вопросом собственного выживания, здесь уж не до протестов и прочих проявлений недовольства. Любые же попытки выпрыгнуть из котла моментально купировались, а освещение в СМИ пресекалось. До определенного момента такая тактика позволяет чиновникам держаться своих мест: на региональном уровне все тихо и спокойно, а это позволяет создавать красивые отчеты их кураторам в Кремле. И все довольны. Но палку перегнули, за Читой скоро последуют другие регионы, ибо политическое поле в стране разрушено.

Можно не гадать, когда же давление в котле поднимется до критической отметки, — это конец ноября, когда вступят в силу новые антироссийские санкции. Вот тогда пояса людям так придется затянуть, что станет невозможно дышать. Высокое напряжение в условиях разрушенного политического поля обычно снимается кровавой войной. Но внешних врагов, готовых открыто воевать на территории России, сейчас нет. Даже США на это не пойдут — у них тактика манипулирования другими народами. А вот раздрай внутри страны — это запросто.

Вариантов выхода, если не хотим такого сценария, два: либо договариваться с США о снятии санкций и установке деловых отношений (а это невозможно — слишком высока цена), либо власти разворачиваются лицом к регионам и обращают внимание на проблемы людей. Пора признать, что «Карточный домик» рухнул. Власть должна сказать: «Мы понимаем, что получаем урок от общества и отчасти от региональных элит, и мы понимаем, что несколько переборщили с попыткой насадить умершую политическую систему на то, что сейчас существует, и мы хотим, конечно, перезапустить эту систему».
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,912
Поблагодарили
20,373
Город
ДальнийВосток
«Ъ»: в России могут ввести норму энергопотребления
В правительстве России задумались о введении социальной нормы потребления электроэнергии с резким повышением тарифов в случае превышения установленного лимита. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

По данным издания, новую схему ограничения потребления электричества одобрил вице-премьер Дмитрий Козак на совещании Минэнерго и Минэкономики, которое прошло 19 сентября. Отмечается, что министерствам и ФАС поручено представить проекты нормативных документов к 15 января 2019 года.

«Коммерсантъ» узнал, что по новому проекту социальной нормой будет считаться месячное потребление электроэнергии на уровне 300 кВт/ч. Если эта граница будет превышена, то вступает в силу повышенный тариф. В случае, если месячный расход превысит 500 кВт/ч, то будет применяться «экономически обоснованный тариф».

В издании напомнили, что похожую схему энергопотребления российские власти пытались ввести в 2013-2014 годах, однако впоследствии этот проект был заморожен.

Ранее газета «Известия» рассказала, когда новостройки в России начнут оснащать «умными» счетчиками.
 

рг Николай

Выживальщик
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
411
Поблагодарили
298
Город
Оренбург

Никита Исаев обосрал Оренбург. Спасибо, Никита. Сам ты больно яркий, вот тебе всё и серое.

Кстати, свинокомплекс Вишневский работает. А вот его владельца судят в паре с бывшим министром сельского хозяйства Оренбургской области.

Учредитель свинокомплекса «Вишневский» составил компанию оренбургскому министру сельского хозяйства
https://oren.mk.ru/incident/2018/06...nburgskomu-ministru-selskogo-khozyaystva.html

Теперь каждую спецоперацию по опрокидывания толстого чиновника высокого уровня будем называть "рейдерским захватом"?

Улюкаева тоже рейдеры захватили, наверно.
 
Последнее редактирование:

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,268
Поблагодарили
2,406
Город
планета Земля
Улюкаева тоже рейдеры захватили, наверно
вообщем то да, если Вы не понимаете, что происходит, я выскажу свою точку зрения - вернулись 90... происходит новый передел собственности между "старыми" олигархами и правящими кругами...
 

рг Николай

Выживальщик
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
411
Поблагодарили
298
Город
Оренбург
вообщем то да, если Вы не понимаете, что происходит, я выскажу свою точку зрения - вернулись 90... происходит новый передел собственности между "старыми" олигархами и правящими кругами...

не сажают - плохо, сажают - плохо. Что ж вам надо?
 
Сверху