Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Байдарки, каяки, каноэ, лодки.

Полярный Дракон

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
202
Поблагодарили
194
Город
Раменское
есть еще одно плавсредство бешеной грузоподъёмности - катамаран горный 4 , каркас можно делать на месте, поплавки спокойно переносятся одним человеком вес примерно 10-15кг, можно поставить мотор-парус а можно и просто грести, из минусов трудновато идти против ветра и сильного течения, перевернуть его очень сложно практически не реально(если конечно не поставить себе это целью)
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Seabreacher

Знаю, что бесполезная, гламурная балалайка, но все таки)

ВИДЕО

Я бы погонял))
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
unfolding-kayak.gif




http://www.orukayak.com
 
Последнее редактирование:

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,607
Город
беларусь
Классная лодочка. Еще бы конструкцию бы стырить.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
есть еще одно плавсредство бешеной грузоподъёмности
как и любая другая рамная конструкция - имеет огромные и принципиально не решаемые проблемы с ресурсом, особенно при больших нагрузках и волнении. Для туристических покатушек это плавсредство пригодно но не более.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Дали мне наводку на оригинальную лодку. Хоть на веслах, хоть на моторе. Правда ценник порядка 2000 евро
Ничего оригинального. В СССР была такая "складная лодка охотника". Из дюраля. Две тысячи - там явно кто то ошибся с количеством нулей. 2000 долларов эта лодна не будет стоить, даже если ее делать из титана и украшать стразами. Причем на заказ.
 

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,365
Поблагодарили
1,351
Город
Север
как и любая другая рамная конструкция - имеет огромные и принципиально не решаемые проблемы с ресурсом, особенно при больших нагрузках и волнении. Для туристических покатушек это плавсредство пригодно но не более.

Самое неубиваемое и непотопляемое плавсредство. Создано для перемещения в условиях максимальных нагрузок и адского волнения. Очень ремонтабельно. Одна проблема - обязательно наличие двух опытных человеков (задняя пара) и двух вменяемых на передней паре.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
ну разумеется. Есть такая классная штука, раздел из прикладной механики, называется сопротивление материалов. На досуге печитайте какой нить учебник по этой теме.

И нет. Насколько я понимаю, опыта передвижения по большим зеркалам воды у вас отсутствует. Поэтому берите себе за правило уточнять, что с точки зрения вашего опыта ТУРИСТИЧСЕСКИХ сплавов по горным речкам катамаран на них удобен. И только.
 
Последнее редактирование:

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,365
Поблагодарили
1,351
Город
Север
1. Сопромат я сдал на "отлично", когда учился в техВУЗе.
2. Про большие зеркала. Самый мой большой скоростной переход Гетеборг-Турку длился 4 дня. В сентябре, зеркало было довольно кривое. Под жопой было глиссирующих 800л.с. На водоизмещающих 55л.с. этим летом я от Лаппеенранты дошел до Иисальми менее чем за 3 дня.
3. А вот по "мышинным жопам" я ходил на катамаранах.
4. .... ну Вы поняли.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
И сколько сейчас стоит сдать сопромат на отлично? И вы понимаете разницу в навигации между Балтийским морем и пресноводными озерами и реками? Или пока не повторите подвиг прошлого лета своих коллег-сплавников на Сейдозере в благородном деле депопуляции населения России - не успокоитесь?
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Порадовался бы чертежу(для самостийного изготовления) ИЛИМКИ или СОЙМЫ....
Но лучше первое. Есть в Бору, но перевозить её из Подкаменной на Обь.....
 

ionuchin

Выживальщик
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
1,739
Поблагодарили
1,790
Возраст
57
Город
Пермь
У нас ребята мастерили на пару байдарок "Таймень" или "Салют" катамаранный каркас,-получалось очень неплохо. Устойчивость, как у катамарана, а скорость, как у байдарки. Если ещё парус нацепить,так, вообще судно-зверь получается. Но, естественно, поплавками надо качественно забиваться, на всякий случай. Большой минус в весе рамы (да и сами байдарки не из легких), ребята её (титановую) с собой таскали, но можно и на месте рубить, если растительность позволяет.
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,621
Город
новосибирск
Лично мне больше приглянулась вот такая Каноэ.

Вес 35 кг
грузоподъемность 250 кг
2-х местная.

планирую ее использовать для водного туризма в основном один иногда вдвоем.

Из минусов только то что ее надо регистрировать в ГИМСе

---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.05.2012 в 23:59 ----------


Это чисто для развлечения. Никакого практического применения ей больше нет.
лет несколько назад прихватизировал два 4 метровых куска пвх или полиэтиленовой трубы черного цвета диаметр 46 см.все мысли бродят сваять из них нечто подобное.
если несложно скинь эскиз с размерами и несколько набросков как это будет выглядеть в разрезе.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Лично мне больше приглянулась вот такая Каноэ.
Вес 35 кг
грузоподъемность 250 кг
2-х местная.
планирую ее использовать для водного туризма в основном один иногда вдвоем.
Из минусов только то что ее надо регистрировать в ГИМСе
Разве надо регистрировать?

регистрации не подлежат следующие виды судов:

1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Таким образом, байдарки теперь не подлежат регистрации в принципе.

А также не должна регистрироваться подавляющая масса сплавных и моторных катамаранов и множество других каркасных, жесткокорпусных и надувных лодок.
http://sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/laws/398-malomerka.html
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Desmaster, Не надо на ВП. На ВВП и МП нужно вносить в регистр и иметь права...
Мне ща предстоит жопа с получением шкиперской на МПС:((( На парус...
 

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,365
Поблагодарили
1,351
Город
Север
И сколько сейчас стоит сдать сопромат на отлично? И вы понимаете разницу в навигации между Балтийским морем и пресноводными озерами и реками? Или пока не повторите подвиг прошлого лета своих коллег-сплавников на Сейдозере в благородном деле депопуляции населения России - не успокоитесь?

Сопромат сдавал при Константине Устиновиче, Леонид Ильич чуток не дотянул до моего триумфа. Тогда было бесплатно. Так, что на Сейдозере детишек топили люди скорее не моего, а Вашего поколения.

По пресной воде облазил всю Вуоксу и Сайму. И прекрасно знаю, когда можно идти коротким путем, когда нужно идти длинным. А кат, как раз, позволяет ошибиться или понахальничать без последствий.

Кстати, в те далекие годы лучшие катамараны собирали ребята из ленинградского ВоенМеха. Не самые тупые парни. В сопромате, начерталке и теормехе разбирались. "Прикладной математике" там, правда, не учили, но их команды проходили самые сложные маршруты на Памире и в других яйцерезках. На катамаранах.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Занимаясь доработкой одним из своих моторов, а именно мотора TOHATSU 3,5, наткнулся на официальном сайте TOHATSU, вот на такую инфу: японец на 5-ти метровой лодке с мотором в 2,5 л.с. пересёк Атлантику, перевод статьи гугловский:

МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТОБЫ КОГДА-ЛИБО ПЕРЕСЕЧЬ АТЛАНТИКУ:
2.5 Л. С. ТОХАТСУ ПРИНОСИТ СЕЙКО НАКАДЗИМА БЛАГОПОЛУЧНО В НЬЮ-ЙОРК

На 30 апреля 1995 года, Сейко Накаджима, его 21-футовая лодка и 2.5 л. с. подвесной мотор Тохатсу приехал на исторический Саут-Стрит морского порта в Нью-Йорке, заключительных восьми месяцев плавания.

На 10 сентября 1994 года, работает исключительно по его 2.5 hpTohatsu, он начал свое путешествие в Базеле, Швейцария, и направился в Средиземное море через французские рекам и каналам. 30 октября он достиг Гибралтара; 16 ноября, на Канарских островах. На 31 декабря он завершил свое путешествие через Атлантику, чтобы добраться до Барбадоса. 11 февраля он добрался до Майами, его первой остановкой в США. 30 апреля он прибыл в Нью-Йорк, завершив свое рекордное путешествие. Во время его восьмимесячного путешествия, Тохатсу 2.5 питается своей лодке около 21 часа в сутки.

В течение 27 дней в открытом океане, часть его путешествия через Атлантику, Сейко выжил во внеочередном порядке. Он питался только орехами и семенами и пила литр воды в день. В закрытой части своей лодке, в которой он провел большую часть своего путешествия, едва достаточно высокой для Seiko на колени и достаточно долго для него, чтобы лечь. Он спал только один час, так что он может датчик часто его положении и прогресса. Он не принес каких-либо материалов для чтения с ним, так что он может держать свой ум сосредоточены на поездку.

Лодка, которая Сейко построены, 21’ 4” длиной 5 м ширина и 2 проекта фут фут. Он изготовлен из красного дерева с эпоксидной смолой и стеклотканью и полностью закрытая. Построение модели катеров уже давно является хобби для Seiko. Его лодка, “Сейко да Gindelwald,” является полноразмерной копией модели Seiko сделал. Ярко-желтые лодки-это первый полноразмерный катер, что Сейко когда-либо построенных.

Сейко, его яхту, его Тохатсу зарекомендовала себя как сильная команда.

seiko2.jpg
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Но посчитать ориентеровочно можно. Не понятно где хранил бензин и масло, поскольку бензин разводится 50 к 1-му маслом. В час уходит 1,4 литра, скорость может быть разной от условий на воде. У меня раздушенный мотор с гидрокрылом, выдаёт максимум 25 км,час, с лодкой Адмирал 305 и 21 км/час с лодкой КомпАс 380, обыкновенный мотор в среднем 18 км,час и это когда нет течки и ветра. В статье, мотор 2,5 л.с. расход бензина аналогичный, судя по отзывам владельцев, но вот один российский мастер, видел видео и читал на форуме, разогнал свою лодку с мелкодвигуном до 27 км/ час. А это оч. прилично, я такую скорость только с пятнахой в корме достигаю, причём расход бензина в 3-4 раза поболе.
 
Сверху