Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Электровелосипед

Kazbich1

Выживальщик
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
3,566
Поблагодарили
3,896
Возраст
62
Город
Москва
Смущают две вещи:
1. Li-Ion при отрицательных температурах.
2. Общий ресурс аккумулятора.

Про то, где заряжать аккумуляторы после БП - вопроса пока не задаю.
 

leks2000

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
165
Поблагодарили
62
Город
Москва
литий при плюсовых температурах живет нормально, тесловые панасоники и самсунги 18650 катают уже 5лет и ничего, для зимы литийферрум он тяжелей но не боится низких температур, заряжать можно рекуперацией, крути колеса и заряжай, устал или надо срочно повысить скорость включил газ.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,044
Город
Севернее не сошлют
Модель Gruber Assist 3.15 состоит из пяти компонентов.
Миниатюрная кнопка
Электронное управление – установлено в подседельный штырь.
200Вт электромотор с кассетой
Литиум-Ионная марганцевая батарея 4.5 Ah / 30V или Литиум-Ионная марганцевая батарея 6.75 AH / 30V
Внешнее зарядное устройство
Электрический привод, длинной почти 22 см, мощность которого составляет 200Вт, непосредственно передает крутящий момент на систему через коническую передачу.
Благодаря установленной кассете, Вы можете педалировать в обычном режиме, без сопротивления когда привод отключен. Когда же система включена, к педалированию добавляется ассистент Gruber и добавляет Вам 200Вт дополнительной энергии, помимо педалирования.
Весь комплект (мотор, коническая передача, электронное управление) весит менее 900-ти грамм. Литиум-Ионная марганцевая батарея, которая с легкостью укладывается в подседельную сумку, позволяет двигаться в течении минимум 45 минут.
Специальный дизайн привода позволяет установить его практически на любую раму с внутренним диаметром 31,6 мм или 30,9 мм, и он почти не видим на байке за исключением включателя/выключателя, который ненавязчиво находится на руле.



Основные характеристики Gruber Assist 3.15:
Мотор 200Вт
Характеристики АКБ Lithium-Ion / 30В / 4.5 А*час
Ресурс заряда АКБ*, км 30
Уровни ассистента (поддержки) автоматический
http://www.powerbikes.ru/p-gruber_assist_3_15/

http://www.electricmountainbikes.com/vivax-assist- 2016-product-catalogue.pdf
http://electricmountainbikes.blogspot.ru/2008/11/vivax-assist.html
 

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
775
Поблагодарили
498
Город
Москва
Очень жаль что на рисунке не изображён сам двигатель.
Он мне видится весьма странным - на очень низких оборотах давать 200 Вт - это что-то.
Может там редуктор стоит? Дык он массу должен иметь (конечно, если он не из пластмассы).
И насчёт ресурса заряда АКБ соврали, я знаком с подобными маркетинговыми штучками. Тестировали наверняка на крытом велотреке, без учёта ветра, горок и пересечёнки. И с каким-нибудь 40-кг доходягой в седле.
Окончательно добивает стоимость этой приблуды.
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
Очень жаль что на рисунке не изображён сам двигатель.
вот как раз блестящая вертикальная фигня и есть двигатель.
в таком корпусе он создаст весьма маленький крутящий момент. да и позиционируется он как помощник, а не полноценный двигатель.
и как инженера, спроектировавшего сотни редукторов, меня удивляет зубчатая червячная передача там...
 

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
775
Поблагодарили
498
Город
Москва
в таком корпусе он создаст весьма маленький крутящий момент
Заявлена мощность: 200 ватт. КАК она получится на "весьма маленьком крутящем моменте"?
Может, она вся уйдёт в паразитный ток, а на выходе пшик? Тады ой.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Кого шибко интересуют вопросы по этой теме! Велком СЮДА, сам пользовался, когда электромотором для лодки ПВХ интересовался.
 

zheleznii

Выживальщик
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
270
Поблагодарили
199
Город
Россия
Велосипед зимой? Кто же вам дороги расчищать будет?

Снег не является сколько нибудь заметным препятствием для велосипеда сам по себе, по нему легче ехать чем идти пешком. По утоптанному снегу и льду кстате тоже ехать особых проблемм нет, главное резко не маневрировать и резко не тормозить. Проблеммы ездить по взбитому снегу-неоднородная структура, едеш как по кочкам, которых не видно.
Так что засыпанная по ступицу снегом дорога непреодолимым препятствием для велосипеда не является сама по себе.
'Кстате чем уже колеса, тем по снегу ехать легче-лучше режет.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,044
Город
Севернее не сошлют
Тестировали наверняка на крытом велотреке, без учёта ветра, горок...
Окончательно добивает стоимость этой приблуды.

Тестируют его самые лучшие велосипедисты и не на велотреке! Поэтому и цена у него такая. Слышал что нибудь о механическом допинге? Если нет, то для начала https://youtu.be/KCwlpCeNbig
https://paraplan.ru/forum/topic/150191
человек всего выдает 300-400 ватт, добавлять 100 ватт если - килограммовой батареи хватит на полтора часа
40 ватт, это на вело со скоростью 7-8кмч, 20кмч - около 80вт на шоссере. чемпионы, порядка 450-500вт в течении часа.


---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

Велосипед зимой? Кто же вам дороги расчищать будет?

А кто тебе сообщил, что дороги не будут расчищенны или утоптаны? Откуда такая мысля? Воспоминания о севере?
 

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
775
Поблагодарили
498
Город
Москва
Слышал что нибудь о механическом допинге?
Вот только не нужно приплетать тут "механический допинг"!
Во время велогонок, где силы спортсменов примерно равны (и где основной двигатель - мускульная сила человека), даже лишний десяток "механических" ватт способен дать решающее преимущество. Мы же говорим о транспорте, основной двигатель которого - мотор-колесо и т.п., а педали - вспомогательный. И вот я вижу схему, в которой двигатель вызывает ОЧЕНЬ серьёзные сомнения.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,044
Город
Севернее не сошлют
Мы же говорим о транспорте, основной двигатель которого - мотор-колесо и т.п., а педали - вспомогательный. И вот я вижу схему, в которой двигатель вызывает ОЧЕНЬ серьёзные сомнения.

Все было бы хорошо, если бы ты не был координально не прав.
Электр́ический велосип́ед (Электровелосипед, пауэрбайк, e-bike, pedelec (англ.)) представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электрический_велосипед.
Теперь велосипедом будут считаться также и электровелосипеды максимальной мощностью не более 250 Вт. с системой отключения при скорости выше 25 км/ч. Раньше велосипедом считался только собственно велосипед, приводимый в движение мускульной силой людей.
Мопед становится механическим транспортным средством. Мопед будет считаться мопедом, если его скорость не может превышать 50 км/ч и он имеет ДВС, объемом до 50 куб. см или электродвигатель от 250 Вт до 4 кВт. Раньше мопед был фактически приравнен к велосипедам. Правда, от отнесения к механическим транспортным средствам мопедисты мало что выигрывают. Им по-прежнему разрешается двигаться только по правому краю проезжей части, запрещено разворачиваться и поворачивать налево на многополосных дорогах. В качестве исключения, разрешается движение по обочине и по велосипедной полосе, но не по велодорожкам, как раньше.
http://www.veloufa.ru/russian-traffic-changes-2014/
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда. Согласно определению, беговелы, самокаты, скейтборды и прочее, классифицируются как велосипеды.
Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится[1].
Если человек не едет на велосипеде, а ведёт его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1.2). При этом в Правилах оговаривается только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица… ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств».
Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1).
Электровелосипеды с двигетелем мощностью более 250 Вт согласно государственному стандарту по классификации транспортных средств являются мопедами[2], ввиду чего на них распространяются соответствующие возрастные ограничения, устанавливающие минимальный возраст для управления мопедом, равный 16 годам (ПДД 24.1). Также, водитель электровелосипеда должен быть одет в застёгнутый мотошлем (ПДД 24.3), а с конца 2013 года ему необходимо будет иметь водительское удостоверение категории М или любой другой категории. Однако электровелосипеды, имеющие двигатель мощностью не превышающей 0,25 кВт и автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч мопедами не являются (ПДД 1.2)
https://ru.m.wikibooks.org/wiki/Велосипед/Правила_дорожного_движения/РФ
 

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
775
Поблагодарили
498
Город
Москва
Портянка зачотная, но о загадочном 200-ваттном "двигателе" в узкой трубочке там ни слова.
 
Сверху