Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Велосипед зимой? Кто же вам дороги расчищать будет?1. Li-Ion при отрицательных температурах.
вот как раз блестящая вертикальная фигня и есть двигатель.Очень жаль что на рисунке не изображён сам двигатель.
Заявлена мощность: 200 ватт. КАК она получится на "весьма маленьком крутящем моменте"?в таком корпусе он создаст весьма маленький крутящий момент
Велосипед зимой? Кто же вам дороги расчищать будет?
Тестировали наверняка на крытом велотреке, без учёта ветра, горок...
Окончательно добивает стоимость этой приблуды.
человек всего выдает 300-400 ватт, добавлять 100 ватт если - килограммовой батареи хватит на полтора часа
40 ватт, это на вело со скоростью 7-8кмч, 20кмч - около 80вт на шоссере. чемпионы, порядка 450-500вт в течении часа.
Велосипед зимой? Кто же вам дороги расчищать будет?
Вот только не нужно приплетать тут "механический допинг"!Слышал что нибудь о механическом допинге?
Мы же говорим о транспорте, основной двигатель которого - мотор-колесо и т.п., а педали - вспомогательный. И вот я вижу схему, в которой двигатель вызывает ОЧЕНЬ серьёзные сомнения.
Электр́ический велосип́ед (Электровелосипед, пауэрбайк, e-bike, pedelec (англ.)) представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электрический_велосипед.
Теперь велосипедом будут считаться также и электровелосипеды максимальной мощностью не более 250 Вт. с системой отключения при скорости выше 25 км/ч. Раньше велосипедом считался только собственно велосипед, приводимый в движение мускульной силой людей.
Мопед становится механическим транспортным средством. Мопед будет считаться мопедом, если его скорость не может превышать 50 км/ч и он имеет ДВС, объемом до 50 куб. см или электродвигатель от 250 Вт до 4 кВт. Раньше мопед был фактически приравнен к велосипедам. Правда, от отнесения к механическим транспортным средствам мопедисты мало что выигрывают. Им по-прежнему разрешается двигаться только по правому краю проезжей части, запрещено разворачиваться и поворачивать налево на многополосных дорогах. В качестве исключения, разрешается движение по обочине и по велосипедной полосе, но не по велодорожкам, как раньше.
http://www.veloufa.ru/russian-traffic-changes-2014/