Макс прог .
У меня один вопрос - Вы физику в школе учили?
Физику я учил, даже экзамены по ней сдавал. Просто уже многое не помню. Конечно я помню чуть чуть про вечные двигатели. Помню что они не существуют и у них КПД должен равняться 1.
Ну все же давай я маленько переработаю тему. Когда то заставили ветер работать на человека, корабли, парусники, ветреные электростанции, также нашу деревню питает ГЭС, а это благодаря водяным турбинам. Также приручили воду. Хотя вот управлять ими не научились, что не спасает от стихийных бедствий.
Но а что мешает приручить, например, земное притяжение. Когда я делал двигатель на основе дисбаланса с откидывающими рычагами, я не о чем не думал и допустил ряд очень грубых ошибок. Когда я сел и рассмотрел свою сборку. Например, при откидывании рычага, у меня стоит тормозок так, что ускорение полученное от откидывания, просто гаситься и не передается колесу. Идут очень большие потери. Да и если сделать зубчатое колесо, т.е. передавать ускорение колесу, я не думаю что оно заработает. Здесь можно проверить, если сесть и произвести расчеты. Лучшем вариантом был бы, передать это ускорение с задержкой соседнему рычагу, помочь ему откинуться. Вот тогда думаю эта штука работала, но обратно только если потери минимальны, т.е. достаточно что бы опрокинулся рычаг и обратно же, условие, второй рычаг должен набрать ускорение не меньше первого, если ускорение будет меньше, а это скорей больше похоже на правду, то на третий уже придет еще меньше и т.д. пока оно не станет равно 0. А это наступит, тогда когда не хватит силы опрокинуть следующий рычаг. Здесь я все же не могу делать выводы, мне нужно это перенести на бумагу, а потом разметить действие сил и т.п., и произвести расчеты. Вот тогда я скажу будет ли это работать.
На википедии идет речь о первым работающим двигателе на дисбалансе. Трубки наполненные ртутью, выглядит на картинке рабочим, так как потери минимальные, что компенсируются земным притяжением.
Я понимаю, такой двигатель обладает очень маленькой мощностью, но чтобы крутить генератор, не требуется огромная сила, опираясь на то, что возле оси двигателя, будет мощность больше, но так как из малых будут преобразоваться большие обороты, мощность которую нужно прикладывать, возрастает. Но все же, колесико будет довольно приличных размеров, но не огромным.)
О, да смотрел я видео, про бензиновый движок, правда до конца не до смотрел. Да действительно, очень много выбрасывает в выхлопную трубу не отработанного топлива, в воде растворяются дымы, что наше вода через три дня превратиться в средство дымок, для быстрого копчения, а топливо со временем закончиться, причем с каждым циклом теряется и мощность, что это не очень удачный способ экономия топлива.
Если там стояла бы установка, как на японском автомобили. Вспомним химию, под воздействием электрического тока, вода разлагается на кислород и водород. Вот это уже лучший способ экономия бензина, причем воду найти легче, но не для пустыни Сахара)