Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Компьютерные игры - ПА

Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
3,442
Поблагодарили
4,241
Город
омск
Её Солид стримил. Вообще не очень.... Взяли чужой движок и сделали абы как. КМК, халтура...
 

ГО'шник

Выживальщик
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
487
Поблагодарили
263
Город
Свердловск
Её Солид стримил. Вообще не очень.... Взяли чужой движок и сделали абы как. КМК, халтура...

а с другой стороны- атмосфера в игре присутствует? да
логика в игре есть? да
тематическая (постапокалыч)? да..
ИМХО позалипать можно вполне

на любителя/ценителя конечно
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
A Post Nuclear RPG A.T.O.M
Описание:
A Post Nuclear RPG A.T.O.M. – это постапокалиптическая RPG в духе Fallout и полностью на русском языке. Игроков ждет альтернативная реальность, в которой двум сверхдержавам не удалось избежать войны. В 1986 году старый мир перестал существовать, война длилась не долго, и только небольшой группе людей удалось выжить. Вот уже 20 лет человечество пытается выживать на пустошах, пытаясь воссоздать былую цивилизацию. Действия игры происходят на территории СССР. Организация A.T.O.M. пытается восстановить былой уровень жизни, люди собирают все прошлые наработки и технологии. Одна из таких групп под руководством генерала Морозова отправляется изучить довоенный бункер «317». Вскоре связь с ними теряется, и вы, как оперативник, должны отыскать группы и выяснить причину пропажи.

c15f7d4bbf173305686534cfa410466a.jpg
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
  • Like
Поблагодарили: Irokez

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
The Last of Us + Left Behind
Описание:
Цивилизации мертвы, города опустели.
Одни из нас – игра сложного жанра, в которой объединены элементы экшена и триллера. Развитие захватывающего сюжета всецело зависит от действий игрока. Через 20 лет после вспышки смертельной эпидемии мир радикально изменился. В опустевших городах, которые постепенно превращаются в джунгли, бесчинствуют сошедшие с ума зараженные люди.

Редкие выжившие ведут жестокую борьбу за еду, оружие и другие полезные вещи. Сурового Джоэла наняли, чтобы он вывел 14-летнюю девочку Элли из опасной карантинной зоны. Кажущееся простым задание обернулось смертельно опасным путешествием через всю территорию США.

Платформа: PS3

Размер: 34,1 GB
 

Блейз

Выживальщик
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
706
Поблагодарили
851
Город
Москва
Kholat (2015) скачать торрент
Kholat - представляет собой приключенческую хоррор-игру, вдохновленную реальными событиями, известными как трагедия на перевале Дятлова. Таинственная гибель девяти советских туристов породила множество разнообразных, но неподтвержденных гипотез. Игрок окажется в окружении бескрайних и негостеприимных Уральских гор. Ему предстоит найти правду о произошедшем, хотя по ходу расследования могут появиться новые вопросы. Найдете ли вы разгадку? Приблизитесь ли вы к истине? Сумеете ли вы остаться в живых? Трагедия на перевале Дятлова – реальные события, произошедшие зимой 1959-го года. Девять опытных туристов отправились в лыжный поход к северной части Уральских гор, который закончился катастрофой. Тела членов команды были найдены обезображенными и разбросанными по склону горы Холат-Сяхыл.

Год выхода: 2015
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Разработчик: IMGN.PRO и Wohoo Games
Издательство: IMGN.PRO
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Польский, Испанский, Чешский, Венгерский, Португальский
Язык озвучки: Английский, Польский
Таблэтка: Вшита (CODEX)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8
Процессор: Intel Core i3 или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: 512 МБ совместимая с DX10 (GeForce GTX 470 или лучше)
Свободное место на жестком диске: 5 ГБ



1437075435_6.jpg




честно - сама не играла, но тема игры......
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
Artania
Описание:
Артания - постапокалиптическая игра в ретро стилистике: вам предстоит сыграть за одного из выживших в ядерной катастрофе, жителя постсоветской республики Артания, который пытается отыскать других выживших. Игра предлагает полностью нелинейный сюжет с большим количеством сюжетных ответвлений, что в конце-концов приведут игрока к одной из семи концовок. Игра расскажет историю о людях, которые пережили мировую ядерною войну. Историю, окончание которой зависит лишь от вас. Во время путешествия в постапокалиптическом мире на старом локомотиве, вас ждут неожиданные встречи и сложные решения, от которых будет зависеть ваша судьба.

8115bb04f67c.jpg
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
Dying Light: The Following
Описание:
Dying Light - экшн-игра на выживание от первого лица. Действие игры разворачивается в огромном и опасном открытом мире. Днем вы бродите по городу, опустошенному загадочной эпидемией, пытаясь найти боеприпасы и изготавливая оружие, которое поможет вам в борьбе с полчищами безмозглых кровожадных врагов, порожденных чумой. Ночью охотник сам становится добычей, так как сила и агрессивность зараженных растет. Но еще более смертоносными оказываются ночные хищники нечеловеческого происхождения, покидающие свои логова в поисках пищи.

https://www.youtube.com/watch?v=y_oAjGHTHO4&feature=youtu.be
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
This War of Mine


Чаще всего война в играх показывается от лица подготовленного солдата, который рвётся в бой. Кроме того, игровой процесс в таких играх обычно сосредоточен на боевых действиях, а не на ужасах войны.
This War of Mine показывает войну иначе: от лица гражданских. Безоружные и неподготовленные жители оказываются заложниками в осаждённом городе. Чтобы выжить, придётся многим пожертвовать, даже собственной человечностью.
Разработчики взяли за основу реальные события в городе Сараево, но основная идея игры — такое может произойти где угодно.

По ссылке скидки. https://www.gog.com/game/this_war_of_mine
 
Последнее редактирование модератором:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
БUNKER https://vk.com/bunker.game

Бункер — инди-игра, действия которой разворачиваются в постапокалиптическом мире будущего, являющегося идейным наследником мира Fallout. Какой уважающий себя разработчик игр не попытается сделать свой фаллаут с убежищами и перками?

http://bunker.game

Украина

7afe12d11363.jpg
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Симулятор начальника воинской части или 27 советов по «Римворлду»

730979_900.jpg


По многочисленным просьбам трудящихся рассказываю подробнее о симуляторе начальника воинской части, игре «Римворлд». Для тех, кто всё пропустил, краткая суть — вы управляете небольшой командой поселенцев, не по своей воле оказавшейся на далёкой планете. Поселенцы строят укрепления, готовят еду, отбиваются от бандитских налётов, и параллельно строят космический корабль, чтобы улететь в какое-нибудь более гостеприимное место.

Само собой, поселенцы склонны лениться, устраивать драки друг с другом, болеть и употреблять разнообразные вещества. Когда поселенцу становится совсем паршиво, у него происходит нервный срыв, который может выражаться в асоциальных действиях типа порчи казёного имущества или грубой ругани в адрес сослуживцев. Чуть подробнее я рассказывал про игру вот здесь:

https://fritzmorgen.livejournal.com/974523.html

Теперь несколько неочевидных советов от игрока, который провёл какое-то время за игрой.

1. Самые тёплые вещи получаются из шерсти. Для того, чтобы у вас было достаточно шерсти, весьма желательно обзавестись шерстяными животными. Это могут быть, например, альпаки, на которых шерсть растёт очень быстро, или муффало, которые обрастают медленнее, но которые зато дают поселенцам молоко.

2. Обшаривать карту в поисках животных, которых можно приручить, или на которых можно охотиться — то ещё развлечение. Автоматизировать процесс можно при помощи мода «Colony manager», который я настоятельно рекомендую установить.

В этом же моде можно указать поселенцам, например, порядок заготовки леса, сбора ягод или добычи полезных ископаемых. Весьма удобная штука, рекомендую.

3. Так как «Римволрд» до сих пор является всего лишь бетой, играть в него лучше с модами. Без них будет неудобно.

Проще всего моды ставятся, если у вас есть легальная, купленная в «Стиме» версия. Тогда вы просто можете зайти в «Мастерскую», найти нужный мод и нажать на «Подписаться». Мод установится автоматически.

4. Генераторы на химтопливе требуют гораздо меньше древесины. Они не в пример удобнее даже с учётом того обстоятельства, что древесину нужно вначале перегонять в топливо. По возможности ставьте сразу их.

5. Мод «Stuffcount» показывает в нужных местах, сколько материалов у вас есть. Строите вы, например, стену, и сразу видите, что у вас мало известняка, нужно делать стену из сланца. Или, допустим, собираетесь делать куртку, а система показывает, сколько какой кожи лежит на складе.

Кстати, если только ваша база не расположена в тундре или тайге, старайтесь делать вместо пуховиков куртки или плащи. Пуховик замедляет работу на 20%.

6. Мод «While you’re up» делает павнов (поселенцев) умнее, они начинают переносит вещи, если им по пути. Собирается, допустим, поселенец пойти пообедать. Видит, что рядом лежит мешок картошки. Без мода он этот мешок проигнорирует, а с модом не поленится взять мешок и занести его по дороге на кухню.

7. Охотиться гораздо удобнее с модом «Hunting restriction». Поселенец будет лучше выбирать расстояние для стрельбы и станет гораздо осторожнее при охоте на опасных животных.

8. Мод «Predator hunting alert» подскажет, когда на поселенца или на ваше домашнее животное начнёт охотиться хищник. Это даст вам достаточно времени среагировать на опасность.

9. Мод «More Furniture» добавляет кучу разной мебели, однако я его установил исключительно ради барной стойки, которую можно аккуратно пускать вдоль стены столовой. Она хорошо выглядит и экономит немного места.

10. Мод «Animals Logic» даёт возможность переименовывать животных и назначать животным кровати. Это, конечно, не единственные функции, которые мод добавляет в игру, однако мне были нужны именно они.

11. Незаменимая штука на кухне — холодильник, который добавляет мод «RimFridge». Вместо того, чтобы делать отдельное холодное «шубохранилище» для готовой еды, проще ставить их в холодильник прямо на кухне.

12. В стандартной («ванильной») версии поселенцы регулярно промахиваются и подстреливают друг друга. Мод «Avoid friendly fire» делает их умнее, они не стреляют, если на линии между ними и врагом находится боевой товарищ или домашнее животное.

13. Мод «Pick up and Haul» позволяет поселенцам взять несколько лёгких вещей разных типов и кучей перенести их на склад. Весьма полезно, например, после боя, когда нужно быстро собрать трофейное оружие у незадачливых налётчиков.

14. Так как от качества построек в игре много что зависит, желательно, чтобы некоторые вещи строил самый опытный строитель в команде. Это решается путём установки мода «QualityBuilder».

15. Мод «ActiveResponseTraining» добавляет в игру тренажёрные снаряды для упражнений в стрельбе и в рукопашном бое. Весьма полезная штука: полагаю, она должна в итоге войти и в стандартную версию, как, собственно, и многие другие моды.

16. Мод «Better Workbench Management» упрощает производство. Например, вы можете скопировать задания от одного кухонного стола к другому, чтобы не вбивать приказания вручную.

17. Важный мод для тех, кто предпочитает начинать «с нуля», то есть с племени дикарей. Мод «Tech Advancing» улучшает технологический уровень поселения после определённого количества исследований. Это даёт возможность улететь в итоге в космос даже дикарям.

Кстати, на определённом этапе перед вами встанет выбор: строить корабль самостоятельно или идти в поход на другой конец карты к чужому кораблю. Неочевидная вещь — когда вы достигнете чужого корабля, вам придётся непрерывно сражаться чуть ли не две недели, пока корабль будет запускаться. Выбирайте этот вариант только в том случае, если настроены на тяжёлое испытание.

18. Мод «A dog said» добавляет протезы для животных. Если волк отгрызёт ногу вашей любимой собаке, вы сможете поставить ей новую.

Ещё один момент — домашних животных тоже можно забрать с собой на космическом корабле. Для этого нужно назначить им наркоз, а потом перенести в контейнер криптосна.

19. Как ни странно, производить для торговли удобнее всего простые вещи, типа той же хлопковой ткани. Сделайте просто поле побольше и постройте рядом огромный круглый склад под размеры торгового маяка. Заполненный склад можно будет продать за большие деньги.

Варить пиво или выращивать какую-нибудь экзотику тоже можно, однако хлопот с ними будет не в пример больше, а доход останется примерно таким же.

Компоненты, кстати, которых наверняка будет не хватать, почти всегда проще покупать, а не производить.

20. Так как транквилизаторов в игре не предусмотрено, настроение находящимся на грани срыва колонистам удобнее всего поднимать дымолистом: он легко добывается и редко вызывает привыкание. Можно указать в назначениях поселенцам, чтобы они употребляли дымолист, когда, например, их настроение опускается ниже 40.

21. Постарайтесь не брать в команду поселенцев с чертами «Любовь к химии». Напротив, зависимость от обычных препаратов не является проблемой — достаточно не давать поселенцу препарат в течение нескольких месяцев, и зависимость пройдёт.

Тут, кстати, есть маленькая хитрость. Чтобы зависимый не принял препарат сам, в обход вашего запрета, вы можете приказать носить ваши препараты одному из других колонистов. Для этого нужно будет поставить мод «Pick up and Haul», про который я рассказывал чуть выше.

22. Также неприятными чертами являются «Драчун», «Уродство» и «Противный голос». Эти черты будут провоцировать совершенно ненужные вам драки, кроме того драчуны будут недовольны, если вооружить их огнестрельным оружием.

Впрочем, приговором такие черты ещё не являются. Приговором является черта «Пироман». Лично я рекомендую пироманов просто не брать в команду: в самый ответственный момент они подожгут вам что-нибудь важное.

23. В начале игры неплохим способом победить жнецов является нападение толпой на одного. Для этого надо подойти из-за угла и наброситься на врага с дубинами и ножами — под градом ударов он не сможет выстрелить.

Та же тактика эффективна и против налётчиков с виновками. От диких животных, увы, отбиваться таким образом неэффективно.

24. Пулемётные туррели взрываются, когда их здоровье падает до нуля. Не ставьте их вплотную, а если ставите близко, то разделяйте стенками.

Неплохая идея построить по периметру вашей базы стену с дыркой, в которую враги будут заходить и попадать под перекрестный огонь туррелей и поселенцев. Если вам будет не лень, вы также можете построить на подходе к этим дыркам кучу ловушек.

25. С некоторыми соседними племенами можно помириться, если выпускать захваченных пленных вместо того, чтобы вербовать их или разбирать на органы. Когда у вас хорошие отношения с союзниками, вы можете за небольшую сумму позвать их на помощь при отражении налёта. Это серьёзное подспорье в игре.

26. Сухие пайки не портятся в помещении вовсе. Тем не менее пеммикан во всех отношениях удобнее — рекомендую даже не заморачиваться производством сухих пайков. Напомню, нет никакого смысла идти на другой конец карты за космическим кораблём.

27. После оглушения гусениц и жнецов не спешите добивать их пулями. Зайдите на вкладку здоровье и выберите там в операциях «Выключить механоида». Если вам повезёт, у жнеца можно будет также отсоединить два отличных клинка на продажу. Позже вы сможете обменять эти клинки на бионическую ногу, например.

Вот, пожалуй, и все неочевидные хитрости, которые пришли мне сегодня на ум. Добавлю ещё только один момент, который к игре напрямую не относится.

Если почувствуете в себе силы, вы всегда можете улучшить русский перевод основной игры или модов. Перевод основной игры ведётся на «Гитхабе», у модов есть свои авторы, контакты которых доступны для широкой публики.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально анонсировали
Компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас находится в разработке, сообщил в Facebook генеральный директор компании GSC_Game World Сергей Григорович.
"Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2", — написал он.
Григорович добавил ссылку на сайт проекта. На его главной странице указывается, что планируемая дата выхода — 2021 год.
Игровое пространство компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. представляет собой картины Чернобыльской атомной электростанции и зоны отчуждения. Первая основная игра серии — "Тень Чернобыля" вышла в 2007 году, после чего было выпущено два дополнения и мобильная версия. В 2011 году объявлялось об отмене разработки второй основной игры.

https://www.stalker2.com/

https://www.youtube.com/watch?v=kKs9OkXGZAA
 
Последнее редактирование:

Zalex24

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
104
Поблагодарили
56
Город
Новосибирск
This War of Mine

В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров. Игра дает возможность прочувствовать войну с абсолютно новой перспективы. Игровой процесс в «This War of Mine» зависит от смены дней и ночей. Снайперы не позволяют вам покинуть убежище днем, поэтому вам приходится заниматься другими делами — отстраивать свое укрытие, торговать, заботиться о выживших. Ночью, выбрав одну из уникальных локаций, вы можете отправить кого-нибудь на поиски провизии, которая поможет вам остаться в живых. Принимайте решения, руководствуясь своими моральными принципами. Попробуйте сберечь всех своих людей или пожертвуйте кем-нибудь, чтобы повысить шансы остальных. Во время войны нет хороших или плохих решений, есть только задача — выжить. Чем скорее вы поймете это, тем лучше.

Жесткая игруха :) Прожил 17 дней, ограбил церковь, потом пристрелили одного бойца, выключил. Сохраняться нельзя. Вроде тупые однообразные действия, а затягивает.


реально крутая игра ни каких соплей и выдуманности, не защитил убежище - потерял запасы, всегда выбор убить ограбить, просто ограбить или договориться, наказать бандитов или пособствовать им... настроение персонажей голод усталость влияют на действия персонажа в частности и на игру в целом( на концовку)... очень интересно, особенно DLC про Мужика и его больную дочь. прям очень круто сделано и описано настроение.. Очень атмосферная игра
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
https://www.youtube.com/watch?v=G-9O_fwZzlk .... https://www.youtube.com/watch?v=GwPdellTJPM



ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
Дата выхода: 28 ноября 2017
Жанр: RPG, Action, Indie
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: AtomTeam
Издатель: AtomTeam
Релиз от: West4it

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: AtomTeam
Версия: 0.7.1b
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: 3 Ггц (2х ядерный)
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: DirectX 9
Место на диске: 4 Гб

Таблетка: Не требуется (См. особенности релиза)

Описание:
ATOM RPG это пост-апокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate. В 1986 году, СССР и Западный Блок были практически уничтожены, в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей; завоевать в нём своё место под солнцем; и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война..
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
State of Decay 2
Описание:
Когда восстали мертвые, цивилизации пришел конец. Даже армия не смогла остановить толпы зомби. Теперь вам предстоит собрать выживших и построить общество в постапокалиптическом мире. Здесь вы решаете, как именно будете выживать, и каждый ваш поступок влияет на это решение.State of Decay 2 — это самая крутая игра про зомби-апокалипсис. Позовите до трех друзей и вместе создайте общество выживших. Стройте базу, развивайте персонажей и экономьте ресурсы, чтобы ваша команда выжила в мире, где любое действие влечет за собой серьезные последствия.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Я в первую играл...Ничего так. Самое прикольное в ней это то, что больше всего времени тратится на сбор ништяков, вот вроде и нашел хатку с хабаром, а пока все перетаскаешь, да плюс переждать пока мертвяки протопают...ходки три четыре приходится делать. в общем правильно так.
 

Похожие темы

Сверху