То же самое касается и астронавтов. Но уровень медицинского обслуживания астронавтов выше, чем космонавтов. Так что продолжительность жизни растет примерно пропорционально.
Нил Армстронг - время в космосе 8 суток, потому не удивительно, что он прожил 82 года...
Базз Олдрин - время в космосе 12 дней.
Майкл Коллинз - время в космосе 11 дней.
И так далее.
Нюанс в том что они как утверждается летали на Луну а это на порядки более мощная доза облучения . Это не болтаться на низкой орбите под защитой магнитного поля Земли . Я думая что тут не лохи читают эту тему и улавливают разницу в отличие от вас .
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------
То же самое касается и астронавтов. Но уровень медицинского обслуживания астронавтов выше, чем космонавтов. Так что продолжительность жизни растет примерно пропорционально.
Судя про приведенной мной ссылке это не так
Салли Кристен Райд - 61 год рак поджелудочной железы
Джон Свайгерт-младший - умер в 51 год, рак костного мозга;
Дональд Слейтон - 69 лет, саркома головного мозга;
Чарлз Вич - 51 год, рак мозга;
Алан Шепард-младший - 64 года, лейкемия;
Дэвид Уолкер - 56 лет, рак;
Джордж Лоу - 52 года, рак толстой кишки;
Рональд Пэриз - 57 лет, опухоль головного мозга;
Уолтер Ширра-младший - 84 года, рак легких, скончался от осложнений;
Дженис Восс - 55 лет, рак;
Салли Райд - 61 год, рак.
Arigato все кто летают в космос рискуют жизнью и здоровьем .
Источниками возникновения проникающего излучения в лунных полетах являются:
- галактические лучи,проникающие извне Солнечной системы;
- солнечные вспышки, направленные к Луне и Земле;
- радиоактивные пояса Ван Аллена.
ОТЧЕТ НАСА ОБ УРОВНЕ РАДИАЦИИ В
БЕСПИЛОТНОМ ПОЛЕТЕ ЗОНДА "ОРИОН" (2014 ГОД).
(ученый-физик ФИЛ КУТС. Новая Зеландия)
Оригинальный отчет об уровнях радиации в CEV Орион во время испытательного полета 5 декабря 2014 г. сообщает, что максимальный уровень интенсивности поглощенной дозы ионизирующего излучения при прохождении через радиационные пояса Ван-Алена “составил около 1 мГр/мин (миллигрей5 в минуту), что в 20 раз превышает предельно допустимый уровень на борту МКС”. [Radiation Report, 2015, p. 39]
В этом отчете далее поясняется, что кумулятивная поглощенная доза радиации, измеренная во время полета EFT-1 Ориона в декабре 2014 г., была примерно на 3 порядка (или в 1000 раз) больше, чем совокупная поглощенная доза, измеренная за такой же период времени на МКС.
Данные о суммарных дозах радиации для каждой из аполлоновских миссий, воспроизведенные по докладам НАСА [Bennett, 2015], оказываются меньше доз, измеренных радиационными датчиками на борту CEV Орион во время его полета, который продолжался всего лишь четыре с половиной часа.
В частности, совокупные дозы облучения, полученные согласно отчетам для каждой миссии от Аполлона-8 до Аполлона-17, за исключением Аполлона-14, составляли не более чем 5,80 мГр [Bennett, 2015], что следует сравнить с дозами от 13,5 до 17,9 мГр, зарегистрированными во время EFT-1 в декабре 2014 г. [Radiation Report, 2015, p. 23].
В то время как суммарная доза 11,40 мГр, объявленная для Аполлона-14 [Bennett, 2015], является самой высокой для аполлоновских миссий, она все же меньше, чем данные Ориона.
Специалисты по радиационной защите делают вывод, что “существует настоятельная необходимость научных исследований, которые адекватно отражают реальные радиационные риски, присущие для космического пространства, и которые способствуют развитию методов как оценки рисков, так и эффективной стратегии радиационной защиты”. [Radiation Syndromes, 2009, p. 186]
Совершенно ясно, что сомнительные аполлоновские данные по радиации не соответствуют ожиданиям для радиационной обстановки за пределами НОО и поэтому на них нельзя полагаться.
aulis.com/orion_vanallens
Тем более, что более совершенные методы оценки радиационного воздействия на космонавтов только ухудшили положение: количество радиации, переносимой людьми, значительно варьируется, а влияние радиации на человеческий организм все еще находится на ранних стадиях понимания. Однако результаты исследования 2006 года показывают, что протоны космического излучения могут нанести вдвое больший ущерб ДНК, чем ожидалось ранее, подвергая астронавтов большему риску рака и других заболеваний. Тем не менее, высокие дозы излучения, которые принимаются во внимание только сейчас, благодаря более точным измерениям и более длительному опыту людей в космосе, существовали всегда и должны были переноситься всеми машинами и биоорганизмами, путешествующими через него.
Таким образом, сегодня, а не бесцеремонное отношение, выраженное в США во время миссий Аполлона , радиационное воздействие на астронавтов как на НОО, так и за его пределами является серьезной проблемой, но обратите внимание, что, несмотря на разговоры о проектах НАСА, касающихся околоземных астероидов и точки лагранжа Луны 1, это следующее заявление д-ра Эллен Стофан, главного научного сотрудника НАСА и главного советника администратора НАСА, соответствует запрету «не упоминать Луну» .
Мы пытаемся разработать технологии, чтобы достичь этого, на самом деле это огромная технологическая проблема. Есть пара действительно серьезных проблем. Во-первых, радиация. Как только вы выйдете за пределы магнитного поля Земли, мы подвергнем космонавтов не только солнечному, но и космическому излучению. Это более высокая доза, чем мы думаем, что люди действительно должны получать сейчас. [курсив добавлен].