Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ЛуАЗ

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
Посмотрел ветку ТС: БТР, Ровер............. дирижабля не увидел. А может теперь по карману посмотрим, да если есть что сказать то напишем про рабочую лошадку ЛуАЗ.
Такой машины у меня ни когда не было. Даже близко. А познакомится хочется.
Случайно нашёл клуб любителей этого авто. Гугл ни в какую подобного не выдавал.
В общем сайт вот
luaz_logo.jpg


http://luazzz.ru/

А машинка то интересная. Военный вариант транспортёр так ещё и плавать умел.

И так гражданский 696 и военный 697
 

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
404
Поблагодарили
174
Город
СССР
проходимость у него не самая выдающаяся.
даже малоподготовленная нива, на мой субъективный взгляд, предпочтительней.
да и вместимость у него только для одного эгоиста со скарбом.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,084
Поблагодарили
5,920
Возраст
57
Город
новосибирск
У меня сосед охотник , кондовый , с Советских времён , был у него ЛУАзик и он всем рассказывал как ОНИ делали , точнее ДЕЛАЛИ , всех . Сейчас купил нивер , молчит и плачет , так как подобает настоящему Сибирскому мужику . У ЛУАЗИКА есть два непоборимых достоинства , он Советский и он Военный , для умных людей этим всё сказано .
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Был у меня "лунтик", еще старый, с квадратной мордой. В городе все шарахались от меня ХЗ как...
Плюсы:
Трансмиссия закрытая, хер чего намотаешь.
Мосты портальные, с бортовыми редукторами, поэтому клиренс как на цыпочках.
Маленькая база, поэтому верткий.
Нечему зимой размораживаться. ТЭН в поддоне, заьлаговременно включенный заведется в любой мороз.
Автономная печка, только сука жрет, как сам двигатель...
Из минусов:
Печка(отопление)
Зело шумен
Запчасти только в деревне(ыномарка хуле!)
Хилые передние редуктора и ступицы

Вот так...
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
758
Поблагодарили
1,119
Город
Вожега
Луаз!!! Это болезнь. Луаз в хозяйстве (второй или третьей машиной) где-то с 1985 года.
Уже один Луаз укатал, этим летом пересел на другой, практически без пробега (у деда в деревне простоял с 1991 года, пробег 3400!!!).
Машинка специфичная, есть норов, но в целом я с ней дружу. Родные колесы заменил на 15 дюймовые, внедорожные, засадить практически нереально. Для моих целей (рыбалка, грибы, охота) машина идеальная, прешь через лес и не трясёшся о царапинах по бортам. Дров привезти, песку, чернозема, камней на забутовку, грузишь, пока балки не сядут на отбойники и вперед! Запчасти пока есть, с движком вообще проблем нет, - запор сороковка, их по деревням, что грязи. Попадется свежий Луаз занедорого, возьму на донорство.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Давно в живую Луазов не видел. А вроде недавно еще бегали то там, то сям...
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
ЛУАЗ-969А «Волынь» машина РХБЗ ГО СССР
https://ru.bidspirit.com/ui/lotPage...t/132640/ЛУАЗ-969А-laquo-Волынь-raquo?lang=ru

Страна происхождения: СССР
Номер шасси: 038897
Номер двигателя: 969А, 014897
Число цилиндров / рабочий объем двигателя: 4 / 1197 см3
Мощность: 40 л. с. при 4100 об/мин
Трансмиссия: механическая, 4-ступенчатая коробка передач, привод на задние колеса
Максимальная скорость: 85 км/ч
Тип кузова: 3-дверный фаэтон
ЛуАЗ - советский грузопассажирский легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на Луцком автомобильном заводе. ЛуАЗ-969 - первый внедорожник, который официально продавался советским гражданам «в личное пользование». Однако модель имела двойное назначение. Такие машины, например, использовались в отделениях пожарной безопасности и в специальных частях Гражданской обороны СССР. В послевоенные годы с появлением и развитием ракетно-ядерного, химического и биологического оружия открывается новая страница в истории Гражданской обороны СССР. Поскольку рядовые граждане, да и органы власти на местах не были готовы к возможным действиям в случае применения противником ракетно- ядерного оружия, актуализировалась необходимость создания системы защиты населения от оружия массового поражения. В 1971 г. руководство ГО было возложено на Министерство обороны СССР, повседневное руководство - на начальника ГО - заместителя министра обороны СССР (Начальник войск ГО). Ответственность за ГО на местах возлагалась на Советы министров республик, исполкомы Советов народных депутатов, министерства, ведомства, организации и предприятия, руководители которых являлись начальниками гражданской обороны. При них создавались штабы различных служб ГО, в числе которых были и подразделения радиационной, химической и биологической защиты. Сотрудники многих советских предприятий, будучи обычными гражданскими людьми, регулярно привлекались на учения ГО и осваивали спецтехнику для повышения обороноспособности страны. Представляемый автомобиль ЛуАЗ 969 А - редкий сохранившийся образец машины РХБЗ ГО СССР. Машина долгое время хранилась в законсервированном состоянии в одном из спецподразделений, откуда была списана и попала в руки коллекционера. Этот ЛуАЗ оснащен многочисленными приборами и оборудованием радиохимической защиты и контроля проб, а также средствами спецсвязи. На «вооружении» данного вездехода: дозиметры, радиометры, анемометры, индикатор-сигнализатор, рентгенметр, комплект войсковых измерителей дозы. Также машина укомплектована наборами противогазов и военно- медицинскими аптечками. Всё оборудование в отличной сохранности, приборы включаются и функционируют. Технически машина полностью исправна. Она легко заводится и отлично едет. В прошлом сезоне автомобиль даже принял участие в двух олдтаймер-ралли, чем подтвердил свое превосходное состояние
001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
Запчасти очень редкие.
А ломается он постоянно.
Это его Главный минус.
К сожалению, тот же Джимми починить сейчас проще.
Любая запчасть за пару дней с доставкой.
С луноходом так не получится.
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
758
Поблагодарили
1,119
Город
Вожега
Запчасти очень редкие.
А ломается он постоянно.

Это общее заблуждение людей, которые Луаз только на картинке видели и читали всякую ахинею на околоавтомобильных форумах. Машина достаточно надежная. Но чтобы беспроблемно эксплуатировать нужна техническая грамотность повыше среднего. У меня уже второй Луаз. Первый лет 30 назад разобрал на атомы, отдефектовал и собрал обратно, и все эти 30 лет практически без проблем. Второй тоже, в 2019-2020 году подвергся полной разборке. Весной этого года собрал, накатываю километры, на рыбалках и грибалках.
Запчасти не редкие, ходовка практически вся москвичевская, движок Запорожец 40-ка. Мосты и коробка, да, оригинальные. Луазов по деревням пока как грязи.
Да, бывает вкорячат 35 колесья, и голосят, что полуоси порвали, редуктора дохлые, машина гумно, что движок слабый, 120 не валит... Идиоты!
Впрочем, чем больше народу будет в заблуждении, тем больше мне доноров, занедорАго!!!
И да, Джимник круче. Но мне Луаза ЗАГЛАЗА1
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,084
Поблагодарили
5,920
Возраст
57
Город
новосибирск
bratan, Я полностью поддерживаю , только вот не понял , а что такое Джимник ?
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
Можно подумать что москвичевские запчасти у нас на каждом углу продаются
Не проще ли ниву завести.
Вот на неё действительно без проблем в любой дыре запчасти есть.
 
  • Like
Поблагодарили: Arigato

Сання

Banned
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
803
Поблагодарили
297
Город
Тюменьщина
проходимость у него не самая выдающаяся. даже малоподготовленная нива, на мой субъективный взгляд, предпочтительней. да и вместимость у него только для одного эгоиста со скарбом.
Ситуативно во многом лучше. Вместимость и грузоподъёмоть удивительнaя.
Но пробемнaя мaшинкa. Особенно поседние годы с зaпчaстями , хоть и от многого подходит, рeдукторa худенькие --под мощный двиг неьзя..............Понижaйки нет толькоо позучaя однa. Движок нa грaни перегревa постоянно

Иея coздaния хорошaя. Испонение нa 3
Daвно читa что богaтый бинесмен оdин нa охоту сквоzь чщобву тоько нa этом тaнчике/
Жееzaв нём много.Вес чуток меньше нивы.[
Запчасти не редкие,
В ХМAО и т.d --очень/Za AмуRом dумaю вообще еdенички....
К сожалению, тот же Джимми починить сейчас проще. Любая запчасть за пару дней с доставкой. С луноходом так не получится.
dжимни кoхоzингом не ечится тaнчик еще можно евRейский тaнк не zRя нazвaние
Луазов по деревням пока как грязи.
По тюменским мaо их
Да, бывает вкорячат 35 колесья, и голосят, что полуоси порвали, редуктора дохлые, машина гумно, что движок слабый, 120 не валит...
нa обычных zaпaсa нет
 
Последнее редактирование модератором:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
ЛуАЗ: за счёт чего он обладал феноменальной проходимостью
Откуда столько прыти на бездорожье

ЛуАЗ весит всего 940 килограмм, при этом он получил отменную геометрическую проходимость. Отчасти за счет этого ему легко даются самые сложные препятствия. Фактически там, где УАЗ обречен упорно пробивать себе дорогу, миниатюрный советский «Хаммер» проедет простым ходом. Дорожный просвет в 280 мм позволяет расчетливо подходить к выбору траектории на бездорожье, а компактные размеры – это возможность сунуться туда, где полноразмерный внедорожник не способен проехать по определению.

Сравнение ЛуАЗ и Hummer неслучайно. Может прозвучать странно, но у этих двух машин много схожестей. Их объединяет то, что и первый, и второй автомобиль появился после заказа военного ведомства. К тому же у них редукторный колёсный привод, а достоинство ЛуАЗ перед американским «аналогом» состоит в способности преодолевать водные препятствия. Если в болотистой местности маститый «американец» погрязнет «по уши», советская амфибия выйдет из трудностей без малейших усилий.

Этот автомобиль еще называют мини-танком. Он действительно не видит препятствий на своем пути и способен пройти в любом месте. Все это благодаря удачным инженерным решениям: небольшой вес, полный привод, независимая торсионная подвеска, редукторный колесный привод, подключаемый задний мост с блокировкой дифференциала. Кроме того, ЛуАЗ-969М стал первым автомобилем, собранным в СССР, с двухвальной коробкой передач и единственной советской машиной с блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Это главные составляющие, делающие ЛуАЗ лидером среди автомобилей, борющихся за звание «король бездорожья». Что способен вытворять этот автомобиль на бездорожье одними словами не описать. Лучше всего посмотреть видео, как ЛуАЗ-969М творит немыслимые вещи.
Причины купить ЛуАЗ сегодня

Если вы посмотрите на предложения вторичного рынка, то будете непременно удивлены. Скорее всего, это будет модификация с 1.2-литровым 40-сильным двигателем. «Тридцатка» больше относится к раритету, поэтому покупать такой авто есть смысл, если вы занимаетесь коллекционированием. А вот «сороковка» – добротный «конструктор», из которого вы сможете сделать все что угодно. Если не брать в расчет высокую проходимость, низкая цена и пространство для реализации своих идей, возможность для технического творчества – это первые две главные причины целесообразности покупки ЛуАЗ. Не нравится тент? Всегда можно поставить жесткий кузов. Не подходит 40-сильный ДВС? Подкапотное пространство и компоновка позволяет осуществить ремоторизацию. Многие ставят дизель с рабочим объемом 1.6 литра от VW Golf Mk1 и 2, но «классическое» решение – установка двигателя от ВАЗ. Конечно, за такой авто придется заплатить несколько больше.

Неподходящее рулевое управление таким же образом меняется на рулевую рейку от ВАЗ-2109. Вариантов масса. Еще одна причина – функциональность и практичность машины. Советский внедорожник способен стать настоящим помощников по хозяйству, транспортным средством для выезда на охоту и рыбалку. Он проберется в самую глушь. Особенно удобен задний откидывающийся бортик. С его помощью серьезно облегчаются задачи по загрузке и выгрузки. Причем будьте уверены, что места внутри хватит и вам, и вашим друзьям, а также принадлежностям и трофеям. Как насчет дешевизны обслуживания? Вы можете приобрести Jeep Wrangler, но вам придется регулярно доставать с кармана по 500 долларов, чтобы обслужить или отремонтировать авто после очередной сложной вылазки на бездорожье. На какой период хватит этих денег, будучи владельцем ЛуАЗ? Как минимум на один год.
Главное – оставаться реалистом

Да, о способностях советского внедорожника преодолевать различные препятствия сказано и написано немало. Но не нужно думать, что ЛуАЗ способен взобраться на каменную стену. Небольшие колёса цепко хватаются за грунт, но чтобы их заменить, к примеру, на другие массивные колеса потребуется переделывать подвеску, ставить новые рычаги, а выполнить такую работу в гараже вряд ли удастся даже самому искушенному автомобилисту-энтузиасту.

Что касается водных преград, то здесь тоже не все однозначно. Ведь болота бывают разными. В любом случае, он способен доставить вас до места охоты или рыбалки, а вот прохождение экстремальных участков бездорожья на время – не стихия миниатюрного внедорожника. В чем нисколько не стоит сомневаться, так это в удовольствии от вождения. Вы гарантированно его получите, какие бы преграды перед ЛуАЗ не оказались.

https://www.youtube.com/watch?v=VlQHSEH0a_4
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Скржитек, Подвеска независимая - раз
Портальные редукторы(высокий клиренс) - два.....
Ну и баланс охренительный при легкости....
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
758
Поблагодарили
1,119
Город
Вожега
Я сейчас 15-е колёса поставил, диски штампы с Ауди какой то подошли по дыркам. Протектор порезал полукруглой стамеской в ёлочку, - проходимость в разы!!!
Главное его перегрузить нереально, при перегрузе он ложится рычагами на отбойники, упор, ломаться нечему. Вещь!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------


Понижайка есть!
 
Сверху