Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Интересно, если на АКПП враскачку из грязи выехать, она потом долго работать будет?
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Интересно, если на АКПП враскачку из грязи выехать, она потом долго работать будет?
ты когданибудь пробовал в раскачку на АКПП? знаешь как это делается?
Пока никаких проблем не возникало после всяких раскачек на акпп. С АКПП даже легче делать, т.к. чтоб так же сделать на МКПП нужно иметь 3 ноги, ну или очень ловкие пальцы ног.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
ты когданибудь пробовал в раскачку на АКПП? знаешь как это делается?
Я хочу узнать это откровение!!!
Раскачка на АКПП не возможна в связи с разной конструкцией сцепления на МКПП и АКПП
Когда Вы вкл передачу на АКПП - трансмиссия соединяется и пока держите на тормозе идет пробуксовка фрикционов небольшая (поэтому на светофоре нельзя долго стоять на передаче - рекомендовано ставить в нейтраль), по этой же причине когда идешь в гору надо втыкать пониже передачу а не D. Вот и скажите теперь как одномоментно для раскачки Вы отключаете и включаете сцепление т.е. делаете раскачку? Тормозом? Но тогда трансмиссия не отключается от двигателя и натяжка остается...

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

на МКПП нужно иметь 3 ноги, ну или очень ловкие пальцы ног.
На МКПП Вы просто дергаете-раскачиваете сцеплением с добавлением газа в верхних точках
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Я хочу узнать это откровение!!!
Раскачка на АКПП не возможна в связи с разной конструкцией сцепления на МКПП и АКПП
Когда Вы вкл передачу на АКПП - трансмиссия соединяется и пока держите на тормозе идет пробуксовка фрикционов небольшая (поэтому на светофоре нельзя долго стоять на передаче - рекомендовано ставить в нейтраль), по этой же причине когда идешь в гору надо втыкать пониже передачу а не D. Вот и скажите теперь как одномоментно для раскачки Вы отключаете и включаете сцепление т.е. делаете раскачку? Тормозом? Но тогда трансмиссия не отключается от двигателя и натяжка остается...

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------


На МКПП Вы просто дергаете-раскачиваете сцеплением с добавлением газа в верхних точках

ну не позорился бы своим незнанием устройства АКПП, чесслово.
маленький ликбез:
Что такое гидротраснсформатор (ГТ) в акпп тебе известно? пробуксовка не фрикционов, а ГТ сам "пробуксовывает". Ёпни головой об стену того, кто рекомендует ставить АКПП на нейтраль дабы там не пробуксовывали фрикционы. Фрикционы "пробусовывают", а вернее зажимаются только в момент включения передачи, тот самый, когда чувствуешь лёгкий или не очень толчёк и зажавшись уже никак не буксуют. Если они будут пробуксовывать, то это уже неисправная АКПП.
Далее про заезд в гору не на D а на пониженных передачах, а так же с ним про недопустимость тягать на буксире другие авто, если у тебя АКПП - беги от таких сказочников. Вся проблема ещё раз в незнании устройства и принципе работы АКПП.
При езде в гору есть такой момент, когда мощности движка не хватает, чтоб тянуть на включенной передаче и авто начинает терять скорость, акпп врубает передачу ниже и тут авто сново ускоряется и включает повышенную, на которой не тянет. - Вот от такой "тупой" работы акпп и излишнего износа фрикционов под большой нагрузкой (от переключений туда-сюда) и рекомендуют вручную ограничивать верхнюю передачу. Благо это всё можно сделать и педалью газа, если есть мозг. Просто приотпустить газулю и не разгоняться до переключения на передачу выше. При исправном охлаждении ничего не перегреется и не сломается, если производитель конечно допускает использование авто в таких режимах (раньше это было без проблем, нынче производители часто лукавят в угоду выгоде). Так же и в говнах рекомендуется врубать вручную первую передачу, а не D ради того, чтоб при пробуксовке колёс АКПП не врубала следующую передачу, вызывая тем самым тот же бестолковый излишний износ фрикционов.

Вот и скажите теперь как одномоментно для раскачки Вы отключаете и включаете сцепление т.е. делаете раскачку? Тормозом? Но тогда трансмиссия не отключается от двигателя и натяжка остается...
[/COLOR]
На МКПП Вы просто дергаете-раскачиваете сцеплением с добавлением газа в верхних точках
БИНГО - могу поздравить, всё же благорозумие имеется.
Знаешь как удобно вкл. заднюю передачу, отъехать в крайнюю заднюю точку, потом затормозить авто в этой точке, переключить передачу вперёд и уйти в крайнюю переднюю точку, ну или выехать. Так же никто не запрещает включать заднюю передачу и переднюю в такт раскачке, ну или нейтраль в такт с откатом.
Только нужно делать всё с головой, с тактом и расстановкой :punish:

Могу ещё открыть секрет, что возможно движение авто назад при включенной передачи в акпп вперёд. Может откат назад не такой классный как на нейтрали, но вполне позволяет использовать принцип раскачки.

Думаю, что не убедил и у тебя останется своя правда, так что думаю будет лишним продолжать дискуссию на данную тему.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Mih@il

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Может откат назад не такой классный как на нейтрали, но вполне позволяет использовать принцип раскачки.
его нет вообще - машина стоит в гору с вкл передачей и без тормоза

Знаешь как удобно вкл. заднюю передачу, отъехать в крайнюю заднюю точку, потом затормозить авто в этой точке, переключить передачу вперёд и уйти в крайнюю переднюю точку, ну или выехать. Так же никто не запрещает включать заднюю передачу и переднюю в такт раскачке, ну или нейтраль в такт с откатом.
не знаю - в грязи в колее просто обратно сползаешь вниз и все, и тормоз не поможет )

Ёпни головой об стену того, кто рекомендует ставить АКПП на нейтраль дабы там не пробуксовывали фрикционы.
Завод - изготовитель Мерседес

когда чувствуешь лёгкий или не очень толчёк
это уже износ коробки или транса - машина должна просто как бы присесть причем без паузы )

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

Что такое гидротраснсформатор (ГТ) в акпп тебе известно? пробуксовка не фрикционов, а ГТ сам "пробуксовывает".
там нечему буксовать - турбинные колеса, которые связывает масло - больше ничего

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

При езде в гору есть такой момент, когда мощности движка не хватает, чтоб тянуть на включенной передаче и авто начинает терять скорость
400 л.с. не тянет 2 тонны в гору? бред

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

а так же с ним про недопустимость тягать на буксире другие авто, если у тебя АКПП - беги от таких сказочников.
не более 100 км и со скоростью не более 30 км ч

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Вся проблема ещё раз в незнании устройства и принципе работы АКПП.
вот в этом я Вас и подозреваю)))
Кстати на спор - куча свидетелей на форуме! я знаю машину с АКПП которую можно завести с толкача... Вы же инженер, вот и назовите ее )))
 

Эвген

Выживальщик
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
1,648
Поблагодарили
516
Город
Юг
При езде в гору есть такой момент, когда мощности движка не хватает, чтоб тянуть на включенной передаче и авто начинает терять скорость, акпп врубает передачу ниже и тут авто сново ускоряется и включает повышенную, на которой не тянет. - Вот от такой "тупой" работы акпп и излишнего износа фрикционов под большой нагрузкой (от переключений туда-сюда) и рекомендуют вручную ограничивать верхнюю передачу.

моск закипел,рока такоечитал.

Теперь понятно,почему 677велсебянеодекватно. Наподьеме. Собачки небыло.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
его нет вообще - машина стоит в гору с вкл передачей и без тормоза
один из вариантов испытания исправности акпп - авто не должно съезжать с горки при включенной передачи до определённого угла. Если мне память не изменяет, то этот угол в районе 15-25 градусов, т.е не очень большой. При большем угле всё катится назад, поверь мне хотя бы на слово.

не знаю - в грязи в колее просто обратно сползаешь вниз и все, и тормоз не поможет )
разные ситуации - в грязи помогает хорошо умелое пользование переключением передач в акпп.
Для сравнения скажу одно - если в яме раскачка не помогает выехать на акпп, то в той же ситуации уже и мкпп не спасёт. Ну был опыт у меня на очень многих авто и часто одной марки и на акпп и на мкпп - есть с чем сравнивать. У джиперов поспрашивай, если не веришь, только у тех, кто ездит на акпп.
это може быть вечный спор, как что лучше бенз или дизель.


Завод - изготовитель Мерседес
буть добр полное название авто, желательно марку акпп, чтоб не рыться в справочниках, ну и сам оригинал текста желателен. Тип акпп надеюсь не клиноременный вариатор? Хотя на авто такого класса я не слышал о таком.
Причины необходимости постановки акпп на нейтраль при остановке на светофоре могут быть такими:
1 - не качественый перевод
2 - слабая система охлаждения масла в акпп, что вызывает его повышенный нагрев при стоянке авто
3 - конструктивный просчёт при изготовлении и выявленный после эксплуатации первых партий авто (обычно потом пишут такие глупости, чтоб избежать поломок, а следующие партии идут доработанные)

чисто моё предположение - при езде в жару охлаждение масла не справляется и масло черезмерно нагревается. Малость подношенная акпп не способна поддерживать в системе нужное давление и степень зажатия фрикционов уменьшается, что может вызвать их пробуксовку в некоторых случаях и его преждевременный износ до периода гарантийной наработки агрегата. В связи с этим в инструкцию были добавлены данные строки.


это уже износ коробки или транса - машина должна просто как бы присесть причем без паузы
могу сказать, что опять мимо, т.к названа одна из многих причин вызывающих достаточно резкий толчёк, чтоб считать его неисправностью.
Про паузу между включением рукоятки переключеня передач и схватыванием фрикционов - она прописана в сервис мануале акпп и регламентируется.
Присядет авто, если зажат тормоз и если авто заднеприводное, т.к возникнет крутящий момент на колёсах и через подвеску передастся на кузов. Правда это при достаточно мягкой подвеске такой эффект.
Про плавность включения всё относительно, ты же не учитываешь смягчение её "рывка" путём применения салентблока на двигателе, акпп, кардан бывает с промежуточной резиновой втулкой, да и сама ходовка на сайлентблоках отиграет немного. Вот и получается что на народ в салоне действует эффект "мягкого включения". На пользованном авто обычно все эти "демпферы" из резинок поношены и подзадубевшие.

Я думаю тебе не приходилось тюнинговать АКПП с заменой части внутреностей с изменением параметров? а мне приходилось участвовать в данном процессе.

---------- Сообщение добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Valday
Что такое гидротраснсформатор (ГТ) в акпп тебе известно? пробуксовка не фрикционов, а ГТ сам "пробуксовывает".
там нечему буксовать - турбинные колеса, которые связывает масло - больше ничего
почему я написал слово "пробуксовывает" в кавычках не смущает?

400 л.с. не тянет 2 тонны в гору? бред
тогда вообще не понимаю зачем ты это написал, про включение ручного режима ограничения переключения передач в акпп.


не более 100 км и со скоростью не более 30 км ч
я тебя умоляю, не смеши. Ты приводишь цитату из ИЭ не поняв что там написано и для чего. Это буксировка твоего авто в нерабочем состоянии так регламентируется.

вот в этом я Вас и подозреваю)))
Кстати на спор - куча свидетелей на форуме! я знаю машину с АКПП которую можно завести с толкача... Вы же инженер, вот и назовите ее )))
начинаю подозревать в идиотизме, уж извини. Моё образование и знание всех марок авто с акпп, которые заводятся с толкача - это нонсес. Как оно связано? логика подсказывает, что это мерседес ))))
Я тоже знаю марку авто с акпп, которую заводили с толкача - масса свидетелей. Подсказка - японская. Назови её.
Как то в теме уже упомяналось название авто, может даже тобой, но мне лень копать если честно.
Всего второй насос должен стоять на выходном валу, тогда 100% будет работа акпп.

---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:51 ----------

говорят W124-й пускается с толкача.
Mercedes-Benz E-class 260E \\\W124
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
в АКПП стоит дополнительный масляный насос, в частности на коробках 722.3 и 722.5.
 

Эвген

Выживальщик
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
1,648
Поблагодарили
516
Город
Юг
Для сравнения скажу одно - если в яме раскачка не помогает выехать на акпп, то в той же ситуации уже и мкпп не спасёт. Ну был опыт у меня на очень многих авто и часто одной марки и на акпп и на мкпп - есть с чем сравнивать. У джиперов поспрашивай, если не веришь, только у тех, кто ездит на акпп.
это може быть вечный спор, как что лучше бенз или дизель.



Трактор. Если по теме. И скорость 2-4 от пешехода. Ну уж некоторые работы АКП понять не в силах... Тогда начнем о прокладках от руля и сиденьях.
И резину, а то о том, ты едишь, и вдруг три педали при драпе. Тут сомнения вызывают даже твои фото оружия.
 

Микус

Выживальщик
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
748
Поблагодарили
782
Город
Снегири, М.О.
А у меня тут проблема с радиатором :( И блин, не найти аналога. Под МКПП радиаторов полно, а вот совмещенного где и охлаждение двигателя и АКПП нифига не найти.
Может кто пошукает б/у радиатор для Hyundai Galloper 2001 года, турбодизель. Оригинальный номер HR171502
Ставьте от механики, а на автомат любой маслянный. Тильки не надоть от печек ставить. Коли денюжек нема, то от газели, уаза али газона-зила, какой влезет. А ежели денюжки есть, то можно от Паджеры 2 воткнуть или от Делики-булки. Ежели охота родной, то можно китайский аналог поставить- экзист вроде, если 11 дней обождать за 7.5 тыщ везёт. Номерок - AVA HY 2108 .
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург

Микус

Выживальщик
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
748
Поблагодарили
782
Город
Снегири, М.О.
Уже обсуждали его на форуме галлопероводов. Есть подозрение, что он для механики, во всяком случае патрубков для ATF на рисунке не видно.
Звиняйте, дядьку, на рисунок не глянул. Вроде нету там под автомат патрубков. Ну тогда от механики и масляный радиатор по деньгам и размеру.
 

Accord

Выживальщик
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
575
Поблагодарили
331
Город
ЭРЭФ
На Украине началась принудительная мобилизация автомобилей
Жители Украины, страдающие от очередной волны мобилизации, столкнулись с новой бедой. Теперь помимо людей началась и мобилизация автотранспорта.

В первую очередь власти интересуются собственностью владельцев внедорожников, пикапов и микроавтобусов. Автомобильная мобилизация только началась, а только в Киеве от нее насчитываются уже десятки пострадавших. Помимо частных владельцев под мобилизацию попали автопарки и юридических лиц. Однако, хунта пытается изъять у людей не только старенькие УАЗы, но и вполне респектабельную технику. В этой связи, адвокат Максим Копейчиков из юридической фирмы "Ильяшев и Партнеры" рассказал об одном из таких случаев: "У одного из наших клиентов, владеющего небольшой фирмой, один из военкоматов Киева хотел забрать на нужды АТО микроавтобус Mercedes-Benz Viano. Мы не обсуждаем, зачем военным такой люксовый автомобиль, можем только догадываться, что, вероятнее всего, для какого-то генерала. Наш клиент хотел, чтобы мы присутствовали при передаче машины. И не зря. Военкомат изначально неправильно составил акт передачи и не хотел проводить оценку авто. Клиент даже пригрозил, что сейчас загонит машину на ремонт, снимет двигатель. Но все решилось в рамках законодательства. Претензий нет. Таких случаев с мобилизацией автомобилей нам уже известно несколько".

На украинских автомобильных форумах масса сообщений о том, что в армию "призывают" самые дорогие автомобили, что вызывает много вопросов к властям. Ситуация усугубляется тем, что военкоматы имеют полную информацию о том, какие автомобили имеются в подведомственном им районе. Также военные активно отбирают у собственников и грузовые автомобили. Необходимо отметить, что мобилизация авторанспорта наглядно демонстрирует реальное положение дел на фронте и глубокий кризис украинских вооруженных сил.
Доскакались до Европы?
http://3mv.ru/publ/na_ukraine_nachalas_prinuditelnaja_mobilizacija_avtomobilej/1-1-0-29524
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
На Украине началась принудительная мобилизация автомобилей
Читал, что владельцы внедорожников снимают движки (типа в ремонте), что бы машину не забрали
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
заем такие сложности как снятие двигателя? не проще ли снять что-то в трансмиссии, например мост, редуктор, кпп или раздатку на крайний случай.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Valday, боятся что такие элементы вояки могут сами восстановить

Скорее всего большинство двигателей с украинских внедорожников снимается путем перекочевывания некоторой суммы в карман работников военкомата. И, вуаля, двигатель разобран, колеса погнуты и вообще машина находится в состоянии не удовлетворяющем ВСУ, но владелец обязуется после приведения автомобиля в рабочее состояние самолично отогнать ее на фронт, печать, подпись.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
видимо да, всё за денюшку. Иначе двиг придётся не только вынуть, но и разобрать.
А так редуктора снял, заныкал (типа отдал в ремонт) и всё, авто не работоспособно. Где они возьмут годную запчасть на иностранный внедорожник
 

SimSer

Выживальщик
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
170
Поблагодарили
31
Возраст
37
Город
Russia, Siberia, Krasnoyarsk.
Скорее всего большинство двигателей с украинских внедорожников снимается путем перекочевывания некоторой суммы в карман работников военкомата. И, вуаля, двигатель разобран, колеса погнуты и вообще машина находится в состоянии не удовлетворяющем ВСУ, но владелец обязуется после приведения автомобиля в рабочее состояние самолично отогнать ее на фронт, печать, подпись.

На каждую хитрую *oпy найдется свой хитрый *yй ;)

Имхо:
В автосервисах, у них там, сейчас аншлаг.
Работники военкомата, тоже "нулевой" результат показывать не могут (например под угрозой отправки на фронт).
В деревнях джипы и микроавтобусы, всем желающим, тоже прятать не получится.
Да и вообще, хунта может "попросить" правосеков "помочь" военкоматским, тогда дело будет хуже.
Короче, домайданились.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Похожие темы

Сверху