qwerty_kirill
Выживальщик
Не только Московию, всю центральную часть России говорят..... Класс!!!! Все на лыжи!....
Извини за оффтоп. Но ты читаешь мое сообщение?
За-то завтра, в Центральной России страшный снегопад!!!
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Не только Московию, всю центральную часть России говорят..... Класс!!!! Все на лыжи!....
Извини за оффтоп. Но ты читаешь мое сообщение?
За-то завтра, в Центральной России страшный снегопад!!!
еще статья + видео от попутчика того самого погибшего на трассе
http://orsk.ru/news/60280
На выезде из Орска, по словам нашего собеседника, состояние трассы обеспокоенности не вызывало — ехали примерно 70-90 километров в час. Но чем дальше машина отъезжала от города, тем хуже становились погодные условия. Автомобиль угодил в кювет. К счастью, мимо ехала снегоуборочная машина. Она вытащила машину на дорогу. Спасенные примкнули к колонне автомобилей, но проехали недолго.
«Трос, за который нас вытянули, примерз, и мы не могли его отцепить, поэтому водитель закинул его в багажник. Когда поехали, он каким-то образом намотался на колесо. Пришлось остановиться. Ножа не было. Дождались попутку, отрезали и дальше поехали», — рассказал Никита.
Примерно на 68 километре трассы образовался затор. Автомобиль «Патриот» встал посередине дороги, загородив проезд остальным. Пока трактор вытаскивал эту машину, остальные замело. «Минут за 10-15 засыпало машины на полколеса, а через два часа по стекла».
«Патриот» уехал, снегоуборочная техника тоже, а остальные автомобили самостоятельно выбраться уже не могли. Это случилось около девяти часов вечера буквально в двух километрах от Медногорска.
В снежном плену оказалось около 30-ти автомобилей. Оказалось, что до вахтерки МЧС было 600 метров. Люди сидели в машинах шесть часов.
– Я периодически выбегал, отгребал снег от выхлопной трубы, заметало моментально. На улице находиться было невозможно — снег залеплял лицо полностью — глаза, нос. Ничего не видно, дышать невозможно. Ветер был наверное метров 30 в секунду. В три часа ночи мы услышали первые стуки по машине — это мчсники начали бегать. Минут через пятнадцать снова постучали, и водитель на автомате открыл окно, оно замерзло моментально. Выскочили, попытались поднять его, но не удалось. Снег начал заметать в машину.
Два пассажира машины убежали искать другой автомобиль. Никита с Эдуардом остались. Они закрыли резиновым ковриком окно и ждали спасения. Вскоре один из парней вернулся. Минут через 20 вновь прибежал спасатель.
– Мы вышли из машины: первый — парень, второй — я и третий — Эдуард. Нас тут же объединили с другой группой. Мы схватились друг за друга, но от сильного порыва ветра начали падать. Один встаёт, другой падает — и так постоянно. Меня начало в сторону уносить от основной группы. Смотрю — сугроб, хотел перешагнуть, а это оказалась машина. Я упал, завалился за неё и начал ползти, встать было тяжело. Когда всё-таки встал, смотрю — нет никого, не видно ни людей, ни МЧС, ни Эдуарда — никого. Стал замерзать моментально. Я понял, что иду в кювет, развернулся и пошел в обратную сторону. Наткнулся на машину, стал стучать, орать — там нет никого. Дальше пошел, пока силы были. Шел, шел, споткнулся и башкой в машину ударился. Стал кричать от паники, от безысходности. Вдруг почувствовал резкий рывок за спину — меня затащили в машину».
В машине находился полицейский с женщиной и двумя детьми. Одному было семь, второму — годик. Минут через двадцать в автомобиль заскочили ещё два полицейских.
– Они были с очень сильными обморожениями. Это страшно выглядело — руки до локтя покрыты сплошной коркой, а с кистей свисали сосульки. Ещё минут через 20 пришли спасатели, мы начали двигаться группой — три или четыре мужика. Кое-как шли — ветер подует, и нас как листочки сносило. Шли с двумя передышками. К четырем часам ночи дошли до вахтовки, начали отогреваться, сидели все мокрые до трусов. Там ни воды не было, ни горячего ничего, даже одеял не было. Нас было около 30-ти человек. Медсестра как-то пыталась обрабатывать раны людей. У девушки одной волдыри были до локтей. У спасателей тоже очень сильные обморожения.
Спасатели хотели двинуться дальше по трассе, но медсестра настояла на том, чтобы обмороженных людей отвезли в больницу. Около пяти часов утра вахтовка спасателей тронулась в путь — до Медногорска было около двух километров. По словам Никиты, ехали очень медленно и аккуратно — около 10 километров в час. Но всё равно машина слетела в кювет. Минут через пятнадцать отключилась печка. Вызволять автомобиль на рассвете приехал трактор.
— Доехали до Медногорска часов в 12. Там, уже перед городом, на дороге снежный завал был, мы не могли через него проехать, хотя недалеко стояли две пожарки и скорая, и никто даже не попытался помочь. И если подумать, тридцать машин приехали спасать всего четыре мчсника. Они не ожидали увидеть то, что там творилось — один только в маске был. Ни тракторов, ничего! Одна вахтовка. Что они могли сделать? Мчсники молодцы — спасибо им большое. Они, конечно, очень жестокие обморожения получили.
Я с2005 во всех машинах своих СИ-БИ шку всегда вожу, кинул под сиденье, есть не просит..
не плохие MSR делает. рекомендую. MSR Whisperlitehttp://www.risk.ru/u/img/157/156078-670.jpgвожу с собой баклажку 4 литра бензина. надо под нее подобрать горелку универсальную (газ на всякий случай тоже надо), т.к. ее хватит надолго для сугрева и приготовления пищи.
не плохие MSR делает. рекомендую. MSR Whisperlitehttp://www.risk.ru/u/img/157/156078-670.jpg
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616669
адекватный пост от гоблина по сабжу
С мест сообщают, что на трассе Оренбург-Орск случилась метель. Понятно, внезапно — там ведь зимы не бывает. Граждане застряли на дороге, помёрзли, один скончался. Очередное преступление российской власти против собственного народа было тут же изобличено нашими СМИшными клоунами, а некий отважный мужчина даже записал обращение к Путину, в котором сообщил:
Цитата: Нас сутки никто не спасал. Нас находилось человек тридцать в машинах. Грелись, кто как мог. Потом объединялись, садились в другие машины — те, у кого закончился бензин, — грелись там. Были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди. Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильной тяжести. Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона. Мы звонили куда могли. Нам отвечали: «Ждите, техника вышла из Кувандыка, Медногорска, Оренбурга, Орска, Беляевки, Гая». Отовсюду. Но в итоге к нам по сути так никто и не доехал.
Даю краткое пояснение для дебилов, впервые увидевших автомобиль и не знающих о том, что началась зима.
В стране под названием Россия бывает такое время года как зима. Это когда холодно, когда выпадает снег, а если дует ветер — случается метель и даже буран. Это не Путин придумал. И даже не Сталин. Зима у нас каждый год. Чтобы не замёрзнуть, зимой русские (и нерусские русские) обычно тепло одеваются. И чем на улице холоднее, тем одеваются теплее. Казалось бы, про это в России знает каждый — даже самых тупых солдат этому учат. Но, как выясняется, нет, у нас кругом интеллектуалы.
Если ты собираешься выезжать за город, перво-наперво ознакомься с прогнозом погоды. Там тебе расскажут, что наступила зима, что будет метель и температура опустится под минус двадцать пять. Если сразу не передумал и ехать всё равно надо, оденься и обуйся потеплее, подготовься к выезду.
Заправь полный бак топлива — неважно, сколько при этом надо на данную поездку. Если что — греться в кабине сможешь долго. Для выезда за город автомобиль должен быть укомплектован дополнительными аксессуарами. Это значит в багажнике у тебя должны лежать лопата, топор, пила и буксировочный трос. Лопата понадобится для того, чтобы откапывать свой (и не только свой) автомобиль из земли, из снега, из грязи. Топор нужен для того, чтобы рубить всё, что нужно рубить — лёд, снег, дорогу, деревья. Трос — для того, чтобы вытащить свою машину или помочь вытащить машину человека, попавшего в беду.
Кроме того на борту надо иметь воздушный насос, балонный ключ, домкрат, запаску, ремонтный комплект для колёс, канистру с топливом. Пробитые колёса придётся менять самому — без домкрата и ключей это весьма непросто. Исправная запаска должна лежать наготове. Не помешают провода для "прикуривателя" — не себе, так другим поможешь. Топливо лишним не бывает никогда, и чем его больше — тем лучше.
Для загородного выезда зимой автомобиль должен быть укомплектован аптечкой (само собой), дополнительной тёплой одеждой, одеялами (лучше — спальными мешками), паяльной лампой, газовой плиткой, запасом жратвы и воды (зажигалка/спички прилагаются). Нет денег на разносолы — кинь в бардачок шмат сала. Сало прекрасно укладывается в бардачок — возле хорошего ножа и гранёного стакана, которые проживают в бардачке круглогодично.
Не хочешь таскать паяльную лампу и плитку — положи в багажник сухое топливо (зажигалка/спички прилагаются). На нём сможешь разогреть бомж-пакет (см. Запасы жратвы), вскипятить чай и кофе, которыми запьёшь благоразумно припасённые шоколадки. Газовую плитку бери такую, которая с обогревателем. Нет газовой плитки — бери химические грелки. Места занимают мало, а греют отлично.
В обязательном порядке должны быть надёжные, заряженные фонари, которыми ты будешь мигать и махать другим автомобилистам и спасателям. Главное средство связи — телефон — должно быть при тебе, полностью заряженным. Телефон держи в тепле — на холоде разряжается мигом.
На помощь не надейся. Как это русские говорят: на бога надейся, а сам не плошай. Или как это нерусские русские говорят: на аллаха надейся, а верблюда привязывай. Помощь всегда далеко и далеко не всегда может добраться. Далеко от города — быстро не приехать. Замело как следует — нет гусеничной техники для спасения. Будь готов ко всему. Будь готов спасать себя и других сам, как подобает русскому (или нерусскому русскому) мужчине. Кстати, если можешь взять с собой ружьишко — непременно возьми. Тоже очень часто оказывается полезным, масса положительных отзывов.
Если почуял, что начинаешь застревать — поставь машину носом/капотом к ветру, дабы в салон не задувало выхлопные газы. Застрял и начал замерзать — топи плитку с обогревателем, жги сухое топливо, разогревай еду, жри и пей горячее. Стало совсем холодно — вытащи запаску, отойди от машины, набросай лопатой вал из снега, облей запаску топливом и подожги её, родимую. Потом можешь снять ещё четыре колеса и тоже их по очереди сжечь, если жить хочется. Главное — не забудь сперва выкрутить ниппель и стравить воздух. Если поджечь хорошо надутое колесо — может получиться нехорошо.
Не жги ничего сидя в машине — она либо сгорит одна, либо сгорит с тобой. А так же с твоей бабушкой, с твоей беременной женой и грудными младенцами. Но на крайняк можно вылезти на свежий воздух сжечь и саму машину, чтобы погреться рядом. Жизнь — дороже.
Прежде чем зимой соберёшься волочь за сто вёрст беременную жену, маму после инсульта, грудного ребёнка — подойди к зеркалу, внимательно посмотри в глаза интеллектуалу.
Счастливого пути.
Очень правильный способ. Ибо прыгающие рано или поздно допрыгиваются. Причем все.
И есть еще один совет. Возите с собой удочку, какую то красную тряпку или ленту, шириной в ладонь и, в идеале, маленький проблесковый фонарик. Лучше всего белого или желтого света. Светдиодный. Если начинает совсем серьезно заметать - не нужно изображать "тополь на Плющихе". Удочку в снег, подпереть запаской к борту машины, например, поднять на три-четыре метра, на конец ту саму ленту и мигающий фонарик. Такой сигнал спасатели заметят обязательно.