Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Спасение при крушении самолета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,314
Город
Спарта
Как выжить при падении с самолёта.
Когда крылатая штуковина падает на землю, шансов остаться в живых практически нет. Но если пассажир выпал в воздухе, при удачном стечении обстоятельств у него есть возможность сохранить жизнь.

Падение с самолёта относится к разряду крайне маловероятных, но очень захватывающих происшествий, которыми пестрит приключенческая литература и кинематограф. Это примерно то же самое, что заблудиться в Сахаре, быть брошенным на произвол судьбы в открытом море или укушенным какой-нибудь смертельно ядовитой тварью.

Высота, с которой можно приземлиться относительно благополучно, зависит от многих факторов — и не в последнюю очередь от удачи. Если это не более нескольких десятков метров, то при соблюдении ряда правил вероятность выжить заметно отличается от нуля.

Во-первых, нельзя поддаваться панике. Конечно, очень легко рассуждать об этом, когда ты не пикируешь с жуткой скоростью навстречу земле, однако трезвое мышление может стать ключом к спасению. Необходимо принять позу белки-летяги, в которой совершают затяжной прыжок с парашютом, — расставив ноги и руки, прогнувшись и приподняв голову и поясницу. Такое положение тела поможет увеличить сопротивление воздуха и, быть может, замедлить скорость.

Ещё одно правило (довольно очевидное): избегайте твёрдых поверхностей, старайтесь направить себя к кустам, стогам, сугробам или хотя бы к болоту. На счету деревьев и линий электропередачи также значится не одна спасённая жизнь. Если же дело происходит в городе, смягчить удар помогут фургоны и трейлеры. Кстати, водоём не самое удачное место для приземления. Поскольку вода не сжимается и не пружинит, неправильный вход в неё может убить, даже если высота сравнительно невелика.

Наконец, нужно выбрать верный способ соприкосновения с точкой падения. В положении плашмя сила удара будет распределена по всему телу, что частично погасит её. С другой стороны, это чревато серьёзными травмами жизненно важных органов, так что лучше рискнуть переломами ног и приземлиться как парашютисты: с полусогнутыми плотно сжатыми ногами и приподнятыми пятками. А если всё-таки доведётся приводниться, тело должно быть прямым, как натянутая струна, а руки находиться позади головы для её защиты.
http://newsland.com/news/detail/id/803102/

Необыкновенные истории выживших при падении с высоты

Где-то я слышал, что один из наиболее надежных способов самоубийства - шагнуть вниз с крыши высотного здания. Да и правда - куда уж надежнее? Разве что выпрыгнуть из самолета, пролетающего на высоте нескольких километров. Оказалось, что сегодня известно достаточное количество достоверных историй выживания при падении с огромной высоты. С некоторыми из этих историй предлагаю познакомиться сегодня.
Джеймс Буль - парашютист-экстримал

Этот человек прыгнул с высоты в 1800 метров, парашют не раскрылся, а он выжил. Кстати, прыжок Буль совершил в России. В конце "пути" его скорость составляла уже 100 километров в час, а Буль все никак не мог открыть парашют, который раскрылся уже практически на земле. В итоге Джеймс приземлился на покрытые снегом скалы, но выжил - отделался только лишь поломанной спиной. Потом спина восстановилась, и сейчас Джеймс продолжает заниматься любимым видом спорта.

Николас Алькмейд: стрелок времен Второй Мировой

Стефен Алькейд совершал очередной воздушный рейд по германии. После того, как немцы подбили самолет, и тот загорелся, Стефен предпочел выпрыгнуть из самолета, считая, что погибнет быстрее, чем в самом самолете, где его ждала смерть в огне.

Так вот, поскольку его парашют был уничтожен огнем, Алькдмейд не имел никакого шанса на спасения. Он упал с высоты в 5500 метров, приземлившись на сосны, а затем на мягкий снег. Когда он очнулся, оказалось, что ничего даже не поломано. Увидев звезды, Стефен достал сигарету и закурил. За этим занятием его и настигло гестапо.

Кстати, агенты этой службы были настолько удивлены чудесным спасением вражеского военного, что не стали его ни мучить, ни убивать (а вы, вероятно, знаете, что собой представляло гестапо). Они дали ему сертификат, подтверждающий это чудесное спасение.

Бахья Бакари: чудесное спасение 14-летней девочки

Бахья Бакари - французская школьница, которая стала известной на весь мир благодаря своей истории спасения. Так вот, самолет, на котором девочка летела, потерпел крушение над северным побережьем Коморских островов. Самолет упал прямо в Индийский океан, убив всех 152 пассажиров. Однако Бакари, которая и плавать-то не умела, каким-то образом выжила. Она удерживалась на воде благодаря обломку самолета, и провела так более 13 часов (большую часть времени - в темноте).

Девочку спас частный корабль Sima Som 2, который и вернул ее на родину. К сожалению, мама девочки не выжила в этой катастрофе.

Вот такая вот двойная история спасения - сначала в воздухе, потом на воде.


Весна Вулович: падение с десяти километров

Да, Вулович является рекордсменкой среди выживших при падении с большой высоты. Девушка, которая только начала работать стюардессой, даже не подозревала, на что идет. В первый же ее вылет, 26 января 1972 года, самолет взорвался. Причина взрыва до сих пор не установлена. Официальные власти тогдашней Чехословакии считали, что причиной является взрывное устройство, подложенное усташами (воинственная оппозиция).

Так вот, 22-летняя стюардесса даже не должна была лететь этим рейсом, она заменила другую стюардессу. что же, после падения с 10160 метров Вулович очень сильно пострадала. Она 27 дней находилась в коме, а после еще 16 месяцев лежала в госпитале. После выхода из него, Вулович продолжила работать в своей авиакомпании, но уже на земле. У нее были очень сильно повреждены череп, ноги и три позвонка. Вулович считалась национальной героиней Югославии.

Иван Чисов: история простого советского летчика

В январе 1942 года Иван Чисов с двумя стрелками отправился на задание - уничтожить станцию Вязьма. Все прошло хорошо, самолет успешно отмомбился, но на обратном пути советский самолет был обстрелян немецкими истребителями. Оба стрелка погибли, Чисов же чудом успел выпрыгнуть с парашютом, который, однако, не раскрылся. Есть две версии происшедшего - то ли пуля перебила вытяжной трос парашюта, то ли сам Чисов потерял сознание от недостатка кислорода.

Так вот, Чисов упал с высоты 7000 метров, попал в склон глубокого оврага, в глубокий снег. По всей видимости, снег смягчил падение летчика, который чудом оказался жив. Его подобрали всадники Доватора, доставившие героя в госпиталь. После этого Чисов уже не вернулся на фронт - сначала долго восстанавливался, потом занимался партийной работой. Вот такая история.

Читать далее http://xage.ru/neobyiknovennyie-istorii-vyizhivshih-pri-padenii-s-vyisotyi/#ixzz2leRhKNyV
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Самое безопасное место в самолете- хвост:))) Не зря там размещают СОК(МСРП, САРПП и др.)
Для понимания предлагаю просмотреть видео с записями авиакатастроф и их последствий...
Самое же опасное место в районе центроплана (линии САХ) - 100% пипец:(((
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,173
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
Читал что самое крепкое место в самолёте это место соединениея фюзеляжа и крыльев. И что там больше шансов.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Самое безопасное место в самолете- хвост:)))
Да, факт, там нет ГСМ + при жесткой посадке или крушении на взлете хвост отламывается и остается на месте, а самолет продолжает скользить и гореть...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху