Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Тачка и санки. Типы, виды.

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Ты, пожалуйста, не отвечай на мои посты. Не твое это дело, что мы тут пишем и зачем. Надо так.
Мы тут о тачках, а не о ковидах и дядях- тетях. Тут был нормальный разговор, а ты свое жало агитационное сунул "за бомжацки- бичевский" образ жизни. И при этом начал за арбу, а закончил велосипедом. Сам уже не помнишь что кричал пару дней назад. Что, раздвоение личности напало?!
Эта тема - о тачках. Я тут пишу, и обосновываю свои мысли механикой . Если я не прав -мне возразят с точки зрения опять же механики. Угол, вес, нагрузка. Так какого черта ты тут провокации и флуд разводишь? Другой открыл тему - не ты. Я с этим человеком беседую. А тебя жаба давит, что не с тобой? Я тебе уже написал ранее: если мои доводы с точки зрения механики несостоятельны - так возражай по существу вопроса. Я не виноват что ты стал не интересен людям с твоими теориями, которые ты же сам на практике и опроверг.
Мы все тут - не ты! Чистая статистика показывает, что на форуме 99,9% люди просто живут. А не бичуют. Имеют квартиры, дома, подсобные хозяйства -они ХОЗЯЕВА . Ты зачем нам мешаешь общаться своей антихозяйской, антисоциальной пропагандой?!

Вотъ мужик тачку приобрёл. Вродебт для охоты.
Почему одноколёсную?
Вообще если пойти по смыслам, то одноколёсная садовая или строительная тачка
имеет одно колесо для опции лёгкого опрокидывания, и также для вождения по сходням (доскам)
Зачем это всё охотнику для вывоза трупа животного из леса?
Вывод - мужик строитель или садовод больше чем охотник)))
Согласен! С такой "развесовкой " нагрузка на руки очень велика. Это действительно скорее конструкция для "насыпал, за забор вывез, тут же опрокинул и бегом назад и так по кругу". Даже наличие опор "напротив" колес скорее всего для удобства погрузки. По типу "стоит устойчиво пока я гружу каждый раз 5 раз в час". Но для дальних переходов это мрак..
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Вот наизобретали молодцы. Но слишком много деталей - чонить обязательно поломаитца...
Ну.. маркетинг же.. Это как "швейцарский нож" с ладонь шириной. Где 10 пилочек, 5 лезвий, 6 ложек и 5 открывалок с одной стороны. А с другой - полный набор автомобильного механика с встроенным домкратом ..
Но подозреваваю, что часто ломаться она не обязана - если пользовать на складе с ровными бетонным покрытием. :)
А вообще не один раз сталкивался в различных "железках" с странной логикой производителя: иногда вроде прочная та же гладильная доска или чего там еще на вполне приличных ножках из приличных труб имеет "ось вращения ног" на основе "заклепки" из какой-то фигни пустотелой или из мягкого сплава.
Экономят? -наверное. Но на столь "копеечных" деталях..
На работе женщины не раз просили "посмотреть" зонтики. Ну вот и спицы вроде относительно прочные, а заклепочки- оськи.. Жестянка!
Ох, все надо смотреть и щупать "на зуб"..
 
Последнее редактирование:

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
одноколесная тачка гораздо маневренней.
для вывоза мяса, например.
по тропе из леса с двухколесной тачкой замудохаешься.
кроме того, для грунтовой дороги двухколесная тачка тоже будет неудобной, так как ее колея уже раза в три чем колея грунтовых дорог. постоянно будет склоняться к опрокидыванию.
при правильной развесовке одноколесная тачка даст фору одноколесной на бездорожье.
на асфальте, да, двухколесная удобнее. так как на нее можно чуть больше загрузить и тащить одной рукой.
но только на ровных участках.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
кроме того, для грунтовой дороги двухколесная тачка тоже будет неудобной, так как ее колея уже раза в три чем колея грунтовых дорог. постоянно будет склоняться к опрокидыванию.
А кто запрещает катить между двумя колеями? На грунтовке иногда колея может быть очень глубокой. Там с тачкой и застрять можно.. Все наверное относительно. И ширина лесных дорожек, и ширина базы у двухколесноых тачек. Но даже самая удобная одноколесная тачка именно что требует правильной развесовки. Как и двухколесная. А если колесо впереди, а груз на "полдороги" до рук.. Это уже дискомфорт.
Каждый выбирает по своему личному вкусу и своей задаче. Главное - не ломалась бы. Вечно произволитель старается экономить на любой мелочи.
А вообще самая удобная тачка для леса - это вертолет с подъемным тросом. 😁 Но -- дорого.:cry:
И шумный, зараза, демаскирует перед лесником и прочими конкурентами..
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,848
Поблагодарили
4,736
Город
Европа

По поводу соображений высказыных коллегами в предыдущих постах.

эпиграф

Колея (одна) или тропинка ширше колеса тачки разов в шесть.
Jagdhund

Итаг.

Тачка должна содержать два колеса предотвращая лёгкое опрокидывание,
но с шириной колеи колёс не шире узкой части ширины одной колеи/тропинки.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Тачка должна содержать два колеса предотвращая лёгкое опрокидывание,
но с шириной колеи колёс не шире узкой части ширины одной колеи/тропинки.
Ну, не идеал.. но уже конструктив. Хотя тут есть "ньюансы" : два колеса на широких шинах с базой "ширше" одной колеи позволяти по грязи "аки в князи". Потому как сама колея от одного колеса узковата, а тропинка имеет переменную ширину и тогда .. хм..широкие шины не топнут ..
Надо подумать над конструкцией адаптивной.
Или вздохнуть, выдохнуть и обсудить это через пару недель. После еще одного "тягостного раздумья".
Но в целом мы кажется пришли к заключению, что тележка не должна создавать большие усилия на руки человека, быть максимально устойчивой и не застревать на узких дорожках.
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
два колеса на широких шинах с базой "ширше" одной колеи позволяти по грязи "аки в князи". Потому как сама колея от одного колеса узковата, а тропинка имеет переменную ширину и тогда .. хм..широкие шины не топнут ..
я бы порекомендовал вам для начала попробовать, а потом делать выводы.
если тележка загружена, два широких колеса по грязи вы просто не сдвинете с места.
есть вариант тянуть, а не толкать. но в грязи любая тележка не рулит. правда у двухколесной сопротивление качению будет в два раза выше.
повторяю - двухколесная тележка идеальна для хорошей ровной дороги, одноколесная - более маневренна на узких тропах.
выбирайте что для вас важнее, и где будет использоваться тележка, такую и покупайте.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
я бы порекомендовал вам для начала попробовать, а потом делать выводы.
если тележка загружена, два широких колеса по грязи вы просто не сдвинете с места.
- Так пробовал и пользовался много лет. Правда, тележка была небольшой. Был участок 10 соток огорода и было препятствие в виде колхозного поля по пути к ближайшей автобусной остановке. Люди там протаптывали каждый год тропинку. .. Так что после весенней пахоты это был совсем не автобан..
А если тележка сильно загружена, так хоть одно колесо, хоть 10 - по грязи далеко с скажем 100 кг груза далеко не разбежишься.
где будет использоваться тележка, такую и покупайте.
- логично. Другой вопрос, что таких перевозок в виде "цыганских кибиток с ручным приводом" лучше вообще избегать в планах.
правда у двухколесной сопротивление качению будет в два раза выше.
повторяю - двухколесная тележка идеальна для хорошей ровной дороги, одноколесная - более маневренна на узких тропах.
- так давайте разделять теплое с мягким, а сопротивление качению с маневренностью.
1. Чем больше площадь соприкосновения колеса с почвой, тем меньше оно вязнет в грязи.
2. Маневренность зависит от конструкции . Наличие двух колес позволяет развернуться "на пятачке": одно колесо вперед, другое назад. Просто с одним колесом оно служит неподвижным центром вращения, а "мотор" по кругу бегает.
И есть еще градации специализации: "тележка для охотника " или "тележка для драпа". Охотник может подстрелить добычу в густом лесу, где с большегрузной тележкой вообще "драпальщику" делать нечего на узких звериных тропинках. Это как сравнивать телескоп с биноклем. Телескоп позволяет рассмотреть то, что никакому биноклю недоступно. Но габариты и обязательно наличие мощного штатива для охотника неприемлемо.
 
Последнее редактирование:

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,848
Поблагодарили
4,736
Город
Европа
обсудить это через пару недель.
Да! Т.к. мне нужно сначала закончить прожэкт "Клубника"!))

Unbenann66t.PNG


Потом попробую чегонить посварить В узком двуколёсном варианте.
 

Похожие темы

Сверху