globalnode
Выживальщик
Хочется заметить, что все это актуально для классики отечественного производства.
Выстрел первый по передней боковой части кузова (левое крыло) - вывод из строя аккумулятора и радиатора.
Стрельба по верхней части левого крыла - выстрел второй - выводит из строя карбюратор и топливный фильтр тонкой очистки.
Огонь по задней верхней части левого крыла - выстрел третий - приводит к разрушению вакуумного усилителя и бачка с тормозной жидкостью.
Для каждого случая была статистика из 5 выстрелов.
Все это тестировалось из Сайги 12 исп. 261, пули Полева-6У, расстояние 25 метров.
Тестировалось на принадлежащей мне и уже списаной на металолом ВАЗ-21214 1997 года выпуска.
Выстрел первый по передней боковой части кузова (левое крыло) - вывод из строя аккумулятора и радиатора.
Стрельба по верхней части левого крыла - выстрел второй - выводит из строя карбюратор и топливный фильтр тонкой очистки.
Огонь по задней верхней части левого крыла - выстрел третий - приводит к разрушению вакуумного усилителя и бачка с тормозной жидкостью.
Для каждого случая была статистика из 5 выстрелов.
Все это тестировалось из Сайги 12 исп. 261, пули Полева-6У, расстояние 25 метров.
Тестировалось на принадлежащей мне и уже списаной на металолом ВАЗ-21214 1997 года выпуска.