Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

"Транспорт и энергетика постБП"

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Ваше утверждение про электромобили не носит под собой ни какой экономической и энергитической целесообразности. Мало того, электротранспорт ни когда не заменит ДВС. Могу наглядно обосновать.
Почитайте историю автомобилестроения... и сейчас гляньте - электромотоцикл СУМО (Япония)

Могу дать ссылки на научные издания.
Академическая наука закончилась через 10 лет после 2 Мировой, когда появились госкорпорации...

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

Страны типа Неньки и прибалтов специально не развивают, что бы не было демпинга. Проще платить пару сотен баксов за то что поле не засевается и обеспечивать сбыт себе любимому.
Вы сами себе противоречите...
 
  • Like
Поблагодарили: vwwwv

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Академическая наука закончилась через 10 лет после 2 Мировой, когда появились госкорпорации.
Во как) Т.е. сейчас нобелевки дают исключительно за количество попиленых грантов,а академики весь день играют в пасьянс "Косынка"? А все кампутеры, новые композиты, оптоволокно как для связи так и для лазеров, коллайдеры, ИТЭРы и прочее это все придумали до войны, но ЗОГ запрещал делать?))) Не знал)) Надо всем рассказать о коварных планах рептилоидов))) А тот же Хокинг на самом деле сломанный японский робот?)))

Вы сами себе противоречите...
Сожалею что не понимаете прочитанного)

Почитайте историю автомобилестроения... и сейчас гляньте - электромотоцикл СУМО (Япония)
Не, я не против. Японские погремушки конечно блестючие и даже иногда ездят, но мы таки обратимся к физике, надеюсь это будет более убедительно т.к. все научно обосновано, измеряно и взвешено)

Почему человечество пошло по пути бензина? Если отбросить в сторону ЗОГ/Мировое правительство и анунаков, то ответ прост.

Бензинка обладает высоким значением удельной энергии (измеряется в кВт-ч-кг). ДВС одни из наиболее мощных в расчёте на килограмм веса (параметр пиковой удельной мощности - измеряется в кВт-кг) и обладают одним из самых высоких КПД (коэффициент полезного действия).

Для наглядности картинко ОТСУДА

db297082b901bf2c5e326fb4769a2549.jpg

Расшифровка.

Топлива и устройства, оси: пиковая удельная мощность, удельная энергия.

Advanced Flywheels - супермаховики
Conventional Flywheels - маховики
Super capacitors - суперконденсаторы
Pb-Acid - свинцовые аккумуляторы
Ni/Zn - никелевые и цинковые аккумуляторы
LiM/FeS - высокотемпературные сульфид-железо-литиевые аккумуляторы
Lithium Ion - литий-ионные аккумуляторы
Zn/Air - цинковые воздушные аккумуляторы
H2 ICE - водород в ДВС
Methanol - метанол
Gasoline - бензин
H2 Fuel Cell - водород в топливных элементах

Бензин рулит, т.к. обладает большей мощностью и энергоемкостью. Любые аккумуляторы нервно закуривают в сторонке даже по сравнению с синтетическими горючками типа этанола/метанола/бутанола. Даже опасный водород и тот круче.

Я не против электротранспорта, но он эффективен там где есть провода и напруга. Например городской транспорт, на разработке карьеров, на заводах, т.е. в ограниченном пространстве с развитой для этого дела инфраструктурой. Но как понимаете от мск например до Казани, ни кто не будет ставить столбы с проводами, с ТПшками и прочим электрическим обвесом, что бы троллейбусы могли гонять туда сюда.

И это не единственная проблема. Она по заветам старче открывается только тем кто шырше информируется, так сказать единым кулаком врозь.
Это редкоземы для электродвигателей. Если хотите погрузиться в пучину этого трешняка, то Вам традиционно ТЫК СУДА. Великолепный разбор по редкоземам..
И еще оттуда же суровая реальность Будущее электромобилей и гибридов

Как видим, электропобрякушки неудачная попытка срубить по легкому бабла, на волне "зеленых технологий". У электротранспорта не было ни прошлого и нет будущего. Только в условиях городского транспорта, на карьерах например еще можно.
Финита... Ждем человечество в Темной эпохе)))

З.Ы. Жаль что пост выпилят как не относящийся к вирусологии..
 
Последнее редактирование:

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
У электротранспорта не было ни прошлого и нет будущего.
Отрицать историю - круто. даже для Вас Вы прыгнули выше головы, спор бессмыслен.Вы мне напоминаете одного известного человека, которому когда задают неудобный вопрос быстро переводит тему и сводит все к шутке... каждый год он так делает по ТВ...
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Отрицать историю - круто. даже для Вас Вы прыгнули выше головы, спор бессмыслен.Вы мне напоминаете одного известного человека, которому когда задают неудобный вопрос быстро переводит тему и сводит все к шутке... каждый год он так делает по ТВ...
Во как) Вроде я привел неопровержимые аргументы утопичности электротранспорта с точки зрения физических величин. Вы кроме японского мотоцыкла не привели ни каких аргументов.
Нуте ка - изложите свою историческую версию. Или все что пишете голословная балтология?
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
И еще оттуда же суровая реальность Будущее электромобилей и гибридов
Только уже через полгода суровая реальность начала сильно меняться:
http://www.vedomosti.ru/auto/news/1...emym-avtomobilem-v-norvegii-stal-elektromobil
Через год подорожает бензин еще вдвое и век ДВС тут же закончится, в том числе и у нас.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
LV426, я ж Вам задал вопрос
2.развитие автомобиля с ДВС, изначально были электродвигатели... что случилось с готовящейся к выпуску первой серийной моделью Форда-Т на электротяге и цехом Теслы по производству аккумуляторов для них?
а Вы мне не ответили... в другую степь пошли, а это исторический факт и нераскрытое дело при куче "случайных" совпадений и последующих имевших место шагах... история автомобилестроения массово началась в пиндосии и развивалась очень быстро именно с электромобилей... дальше сами читайте))) Вообще создайте тему я и про физику там тоже смогу Вам интересное рассказать, но многого в инете нет - буду давать ссылки на книги, их не так просто переписать как вздумается...
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Панда прав, что бы сделать емкий и мощный АКБ нужно насрать на планете так, как 10 машин не смогут! Достаточно изучить технологию добычи редкоземельных металов.
А еще есть утилизация... котора потербляет энергии в 100 раз больше, чем это АКБ выдал.
ДВС просто еще много раз эволюционирует и будет еще лет 200 работать.
Раньше была норма 10 лошадей с литра. в 60е-80е - 50 лошадей. Сейчас 150 л.с с литра - НОРМА! Есть потенциал в снижение удельного расхода бензина, но маленький. А еще есть сверхкомпактные Ванкели и сверхоборотистые дизели.
Ну и газотурбины собственно тоже...
 
  • Like
Поблагодарили: Regmaru

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
А еще есть сверхкомпактные Ванкели и сверхоборотистые дизели.
Ну и газотурбины собственно тоже...
Это все хорошо, но мы опять же сталкиваемся со старой проблемой - все эти двигатели работают на разнице температур. Надо с одной стороны греть. А греть только углеводородами, т.к. у них наибольшая теплота сгорания. Т.е. опять пришли к тому от чего хотели уйти.

Ну и по утилизации полностью согласен. Изрядно дорогое это дело. Та же петрушка кстати с ториевыми реакторами. Если после урановых вопросы утилизации порешали,то после ториевых все намного хуже.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
если топлива не будет, то будем крутить педали на великах
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Бензин рулит, т.к. обладает большей мощностью и энергоемкостью.
)))))))))))))
Это как это ты посчитал??
Сравнил сколько Втч в кг. бензина и в кг. аккумулятора?? Но аккумулятор - не батарейка. Это бензин одноразовый, а аккумулятор нет. Попробуй сравнить с энергией за ВЕСЬ срок службы аккумулятора, сильно удивишься сколько бензину в него влазиет.

Панда прав, что бы сделать емкий и мощный АКБ нужно насрать на планете так, как 10 машин не смогут!
Нет. Не прав.
Опять же затраты и урон экологии на про-во аккумуляторов на порядки меньше чем на добычу, переработку и сжигания ВСЕГО объема топлива за период эксплуатации аккумулятора.


Вы просто делаете стандартную логическую ошибку пытаясь сравнить разные по назначению вещи. Это как коньяк сравнивать с бутылкой из-под него. Понятно что у коньяка и вкус лучше и пьется легче. Но у бутылке просто ДРУГОЙ смысл.
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Сравнил сколько Втч в кг. бензина и в кг. аккумулятора?? Но аккумулятор - не батарейка. Это бензин одноразовый, а аккумулятор нет
Ссылку я привел. Сожалею что не можешь прочитать)
Ви таки забываете один нюанс - ляктричество это производное от сжигания того самого ископаемого топлива. Т.е. что бы разетке получилось искрение, надо выкопать/выкачать то самое топливо. Сжечь его в соответствующих агрегатах, создать инфраструктуру для передачи ляктричества и только потом пихать аккумулятор в разетку. Уловил посыл? Или на пальцах надо? Только не начинай песню про "зеленую" энергетику, не позорься.

Если хочешь поупражняться, то прикинь сколько надо аккумуляторов, что бы машынке калибра КАМАЗ с 8 тоннами груза проехать 100 км. И прикинь это к солярке.

Опять же затраты и урон экологии на про-во аккумуляторов на порядки меньше чем на добычу, переработку и сжигания ВСЕГО объема топлива за период эксплуатации аккумулятора.
Ви таки подменяете понятия мон сир. Нефть это не только ценный мех (жоповозка), но еще и 2 кг мяса (все полимеры, масла синтетические, удобрения, ткани и еще ХЗ чего сколько)... В то время как аккумулятор весь узкоспециализирован.

обычный, за Теслу вечером поржем))) Я по делам отъеду)
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Ви таки забываете один нюанс - ляктричество это производное от сжигания того самого ископаемого топлива
Это "ви таки"... ))))
Топливо-то сжигается НЕ тоже самое.

Нефть это не только ценный мех...
Сравним сколько чего и для чего делают из газа и из нефти??
))))

Если хочешь поупражняться, то прикинь сколько надо аккумуляторов, что бы машынке калибра КАМАЗ с 8 тоннами груза проехать 100 км. И прикинь это к солярке.
Да легко, для перемещения 1т на 100км нужно 8-10кВтч.
Ну с учетом качества изготовления и аэродинамики нашего автопрома пусть будет 15кВтч на тонну.
Вес литиевых акков для хранения 1кВч будет 7-9кг. в зависимости от химии. Для объективности можно накинуть 1кг на BMS (система управления батареей).
Итого: вес 10кг на 1кВтч
(сцылок дать для самостоятельного изучения??? )))) )
Т.е. батареек на 100км. надо 10-15% от веса, который будем перемещать.
Хоть заприкидывайся.
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
(сцылок дать для самостоятельного изучения??? )))) )
Конечно. Я же тебя не посылаю ... гуглить) Надо же знать откуда дровишки)
Я тебе балшую картинку приложил для наглядности. На основании чего сделаны выводы, а ты как редиска)) Попробуй еще раз помедетирировать перед картинкой и внимательно посмотреть на циферки.

Топливо-то сжигается НЕ тоже самое.
Посыл не понят))) Бензинка сразу утилизируется/сжигается в двигателе, а ляктричество - сначала сжигается, вырабатывается читай про редкоземы и передается по некой инфраструктуре, которая стоит балшую денежку, перед тем как попасть в аккумулятор. Сектым?

Сравним сколько чего и для чего делают из газа и из нефти??
Оглянись вокруг) Надеюсь ты не в лубочном домике живешь? Как зайчик)))

Хотсмайлушко, давай по существу. Приведи свои аргументы и доказательства. Без полунамеков и т.д.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Конечно. Я же тебя не посылаю ... гуглить) Надо же знать откуда дровишки)
Ок )))) Не буду грузить формулами и теорией. Вот тебе практический расход на самоделках:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=903&p=43652&hilit=расход#p43652
Смарт в стоке 750кг, но с батарейками и пилотом, думаю как раз около тонны.

Сделал заезд по трассе на 22км в один конец.Макс скорость на 3 передаче 85кмЧас.При скорости 75кмЧас(основная скорость) расход 93вт/км.Израсходовал 31,6А.С батареи взято 2,06кВт.
По дороге назад результат почти такой же.
Очередной пробег на 80км по плохой асфальтной дороге(макс скорость 60кмЧас ,средняя 35).Потрачено 115Ач с 200,рекуперация 5%,расход 90ВтКм.Температура обмотки мотора доходила до 110С(помимо стандартного вентилятора,на него дуют 2 кулера.

http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=204&p=43318&hilit=расход#p43318

Почти каждй день езжу в деревню 60км в обе стороны. при 3й передаче и скорости около 70кмч расход в среднем 95Втч/км. На 4й передаче 80-90кмч с расхором 105-110Втч/км.

Сами батарейки:


Попробуй еще раз помедетирировать перед картинкой и внимательно посмотреть на циферки.
Смысл?? Мало того что она подустарела, так на ней пытаются сравнить пиво с бутылкой или бензин с бензобаком.


Посыл не понят)))
Для притормаживающих намекну)))) ты где последний раз ТЭЦ на бензине видел???



Оглянись вокруг)
Ок. Называй полимеры, которые делают из нефти, а не газа.
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Не буду грузить формулами и теорией.
Пафтыкаю. Спс.

Мало того что она подустарела
Во как) Т.е. у тебя физические величины со временем устаревают) И через год килограмм уже не килограмм, а 980 грамм?)) Зачод) Лавры кочевника под угрозой)

ты где последний раз ТЭЦ на бензине видел???
Для ускоренных намекну где ты видел ТЭЦ на электричестве?

Называй полимеры, которые делают из нефти, а не газа.
Завязывай тролить. Некомильфо.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Во как) Т.е. у тебя физические величины со временем устаревают)
))) Просто батареек новых напридумывали, с большей удельной емкостью.

Для ускоренных намекну где ты видел ТЭЦ на электричестве?
Да визде вапще.
http://newsruss.ru/doc/index.php/Электроэнергетика_России
Официальная наука говорит что 2 из 3 электронов в каждой розетке сделаны на ТЭЦ.
Только делают их уже давно не из нефти.

Завязывай тролить. Некомильфо
А я не прикалываюсь.
Уже сами названия полимеров должны бы были тебе подсказать из чего их делают
Примеры:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полиэтилен
На обработку поступает в виде гранул от 2 до 5 мм. Полиэтилен получают полимеризацией этилена:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полипропилен
Полипропилен получают полимеризацией пропилена
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поливинилхлорид
Получается суспензионной или эмульсионной полимеризацией винилхлорида, а также полимеризацией в массе.
Винилхлори́д (хло́ристый вини́л, хлорвини́л, хлорэтиле́н, хлорэте́н, этиленхлори́д) — органическое вещество; бесцветный газ со слабым сладковатым запахом, имеющий формулу C2H3Cl и представляющий собой простейшее хлорпроизводное этилена.

Теперь поищи полимеры сделанные именно из нефти.
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Просто батареек новых напридумывали, с большей удельной емкостью
Ну дык вместо того что бы портить странички, взял бы и "вставил" эти супер батарейки в табличку что я прилепил. Слабо? К чему много потусторонних буков? Будет наглядно и понятно.

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Официальная наука говорит что 2 из 3 электронов в каждой розетке сделаны на ТЭЦ.
Уголь и газ. Чо не так? Разговор про углеводороды был - это чисто напомнить, если вдруг забыл. Слово бензин использовал условно, дабы не перечислять все углеводородные вариации.
А теперь покажи мне ТЭЦ работающую на ляктричестве. Электрочайник с пропеллером не в счет.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
взял бы и "вставил" эти супер батарейки в табличку что я прилепил.
Яку табличку??



Уголь и газ. Чо не так?
Все не так.
Повторяю: топливо для батареек жгут НЕ ТО, что льют в ДВС.
Для батареек жгут топливо, которое:
1. Дешевле
2. Экологичнее
3. Энергоемче
4. И главное... то, которое еще НЕ заканчивается.

ЗЫ. Да и углем сейчас, наверное, уже только Кузнецк топится.
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Вот по этому и не хотел тему делать) Дабы не разводить флуд.
Второй пост, для тех у кого плохо со зрением. Высчитываешь удельную мощность и удельную энергию суперкулюматоров и размещаешь в табличке для наглядности. Либо просто результаты своих вычислений выложи, как нить сообразим.
Понимаешь почему в табличке именно взяты удельная мощность и удельная энергия?

Повторяю: топливо для батареек жгут НЕ ТО, что льют в ДВС.
Повторяю - затраты на производство электроэнергии выше чем производство бензинки, потому что это продукт первого передела.
Добавь к этому прямую зависимость ВСЕХ электродвигателей от редкоземов, название которых какбэ намекает, опять же ссылку я дал на разбор полетов.

Будешь дальше тупить или по существу чо нить напишешь?

С тебя расчеты удельной мощности и удельной энергии супер аккумуляторов. На основании этого продолжим диалог.

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

Уже сами названия полимеров должны бы были тебе подсказать из чего их делают

Если все так плохо с гугление вот ссылка с сайта "Все для детей".

Бывает первичная и вторичная переработка нефти.

Процесс разделения нефти на фракции, имеющие разную температуру кипения, называется ректификацией. Она проводится в специальных ректификационных колоннах.
Первичная переработка нефти - это перегонка, в результате которой нефтепродукты разделяются на составные части (их называют фракциями):

сжиженный газ;
бензины (автомобильный и авиационный),
реактивное топливо,
керосин,
дизельное топливо (солярка),
мазут.
Первые пять видов нефтепродуктов являются топливом. А мазут перерабатывают для получения:

парафина,
битума,
жидкого котельного топлива,
масел.
При смешивании битума с минеральными веществами получается асфальт (асфальтобетон), используемый в качестве дорожного покрытия.

Жидкое котельное топливо используют для обогрева домов.

Из нефти выпускают широкий ассортимент смазочных материалов:

смазочное масло;
электроизоляционное масло;
гидравлическое масло;
пластичную смазку;
смазочно-охлаждающую жидкость;
вазелин.
Масла, получаемые из нефти, идут на приготовление мазей и кремов.

Оставшийся после перегонки нефти концентрат называется гудроном. Он идет на дорожные и строительные покрытия.

Вторичная переработка нефти включает в себя изменение структуры ее компонентов - углеводородов. Она дает сырье, из которого получают:

синтетические каучуки и резины;
синтетические ткани;
пластмассы;
полимерные пленки (полиэтилен, полипропилен);
моющие средства;
растворители, краски и лаки;
красители;
удобрения;
ядохимикаты;
воск;
и многое другое.
Даже отходы переработки нефти имеют практическую ценность. Из отходов перегонки нефти производится кокс. Его используют в производстве электродов и в металлургии. А сера, которую извлекают из нефти в процессе переработки, идет на производство серной кислоты.

З.Ы. Кстати аспирин тоже делают при участии нефти) Завтра с утра он мне потребуется однозначно.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Второй пост, для тех у кого плохо со зрением.
Это не табличко. Там кто-то шибко зрячий написал что это картинко.
Будет табличка вставлю. Рисовать не умею, руки дрожат и кисточку роняю.

Но это и не нужно. Ты до сих пор не понял что показывает эта картинка??? Они показывает что бензин ВОЗИТЬ (с места на место) легче чем другие виды топлива. Она ничего не говорит, ни о стоимости, ни о надежности, ни о перспективах.


Повторяю - затраты на производство электроэнергии выше чем производство бензинки
?!? Это совсем тупой гон.
Электричество по самому дорогому тарифу 3р/кВт.
Попробуй получить по такой цене из нефти.
Или это намек что электросеть аж кушать не может, так любит занимаеться благотворительностью???
 
Сверху