Академическая наука закончилась через 10 лет после 2 Мировой, когда появились госкорпорации.
Во как) Т.е. сейчас нобелевки дают исключительно за количество попиленых грантов,а академики весь день играют в пасьянс "Косынка"? А все кампутеры, новые композиты, оптоволокно как для связи так и для лазеров, коллайдеры, ИТЭРы и прочее это все придумали до войны, но ЗОГ запрещал делать?))) Не знал)) Надо всем рассказать о коварных планах рептилоидов))) А тот же Хокинг на самом деле сломанный японский робот?)))
Вы сами себе противоречите...
Сожалею что не понимаете прочитанного)
Почитайте историю автомобилестроения... и сейчас гляньте - электромотоцикл СУМО (Япония)
Не, я не против. Японские погремушки конечно блестючие и даже иногда ездят, но мы таки обратимся к физике, надеюсь это будет более убедительно т.к. все научно обосновано, измеряно и взвешено)
Почему человечество пошло по пути бензина? Если отбросить в сторону ЗОГ/Мировое правительство и анунаков, то ответ прост.
Бензинка обладает высоким значением удельной энергии (измеряется в кВт-ч-кг). ДВС одни из наиболее мощных в расчёте на килограмм веса (параметр пиковой удельной мощности - измеряется в кВт-кг) и обладают одним из самых высоких КПД (коэффициент полезного действия).
Для наглядности картинко
ОТСУДА
Расшифровка.
Топлива и устройства, оси: пиковая удельная мощность, удельная энергия.
Advanced Flywheels - супермаховики
Conventional Flywheels - маховики
Super capacitors - суперконденсаторы
Pb-Acid - свинцовые аккумуляторы
Ni/Zn - никелевые и цинковые аккумуляторы
LiM/FeS - высокотемпературные сульфид-железо-литиевые аккумуляторы
Lithium Ion - литий-ионные аккумуляторы
Zn/Air - цинковые воздушные аккумуляторы
H2 ICE - водород в ДВС
Methanol - метанол
Gasoline - бензин
H2 Fuel Cell - водород в топливных элементах
Бензин рулит, т.к. обладает большей мощностью и энергоемкостью. Любые аккумуляторы нервно закуривают в сторонке даже по сравнению с синтетическими горючками типа этанола/метанола/бутанола. Даже опасный водород и тот круче.
Я не против электротранспорта, но он эффективен там где есть провода и напруга. Например городской транспорт, на разработке карьеров, на заводах, т.е. в ограниченном пространстве с развитой для этого дела инфраструктурой. Но как понимаете от мск например до Казани, ни кто не будет ставить столбы с проводами, с ТПшками и прочим электрическим обвесом, что бы троллейбусы могли гонять туда сюда.
И это не единственная проблема. Она по заветам старче открывается только тем кто шырше информируется, так сказать единым кулаком врозь.
Это редкоземы для электродвигателей. Если хотите погрузиться в пучину этого трешняка, то Вам традиционно
ТЫК СУДА. Великолепный разбор по редкоземам..
И еще оттуда же суровая реальность
Будущее электромобилей и гибридов
Как видим, электропобрякушки неудачная попытка срубить по легкому бабла, на волне "зеленых технологий". У электротранспорта не было ни прошлого и нет будущего. Только в условиях городского транспорта, на карьерах например еще можно.
Финита... Ждем человечество в Темной эпохе)))
З.Ы. Жаль что пост выпилят как не относящийся к вирусологии..