Походник
Выживальщик
Давно хочу состряпать велик "мечты". Такие не продаются, поэтому собирать буду сам. Но в последнее время бывает то забрасываю надолго велопоходы, то детям приходится много внимания уделять, то разные проекты требуюшие денег. Да и с типом вела опредилился не так давно. В общем вел пока только в голове. Поделюсь мечтой:
- Колеса - 28". т.е вел - гибрид. Покрышки - 1,7 - 1,9". Полуслик.
- Рама: титан мне не покарману, поэтому люминь.
- Вилка: пружинно-эластомерная, типа дешевого Сантура на 60-80 мм. Можно прикольнуться и с жесткой вилкой. При щадящей посадке мои руки сильно не должны уставать.
- Система- одна средняя звездочка, т.е. переднего переклюка не будет, т.к. скорость свыше 18-20 по прямой мне не нужна, а для горок я лучше ноги потренирую))))).
- Задний переклюк, желательно на 8 ск. Незнаю еше такие деоры выпускают? 9 ск ставить не хотца ибо цепь тонкая - не бюджетно менять. А может и 9 ск. пойдет. Ибо вешу я 65 - нагрузка на механизмы небольшая, зато приятно.
- Педали- злые топталки с шипами-витнтиками.
- Тормоза. Качественные вибреки. Гребаные маркетологи все приличные велы делают с дискарями. Хотя впереди дисковый установить может и имеет смысл ибо задним почти не работаю и часто вожу багажник.
- Выноса, руль, рога - будут выбираться в зависимости от того какая посадка получится у кастома в конечном итоге.
- Переключатель задний, монетки, втулки, вибреки класса - деор лх. По кругу.
- Бюджет: 20 - 25 тыр. Трудно сказать. Комплектующие выбираю недорогие потому как я не веломаньяк, катаюсь относительно немного.
Вел задумывается для походов по шоссе, грейдерам и "спортивному" катанию по лесопарку.
- Колеса - 28". т.е вел - гибрид. Покрышки - 1,7 - 1,9". Полуслик.
- Рама: титан мне не покарману, поэтому люминь.
- Вилка: пружинно-эластомерная, типа дешевого Сантура на 60-80 мм. Можно прикольнуться и с жесткой вилкой. При щадящей посадке мои руки сильно не должны уставать.
- Система- одна средняя звездочка, т.е. переднего переклюка не будет, т.к. скорость свыше 18-20 по прямой мне не нужна, а для горок я лучше ноги потренирую))))).
- Задний переклюк, желательно на 8 ск. Незнаю еше такие деоры выпускают? 9 ск ставить не хотца ибо цепь тонкая - не бюджетно менять. А может и 9 ск. пойдет. Ибо вешу я 65 - нагрузка на механизмы небольшая, зато приятно.
- Педали- злые топталки с шипами-витнтиками.
- Тормоза. Качественные вибреки. Гребаные маркетологи все приличные велы делают с дискарями. Хотя впереди дисковый установить может и имеет смысл ибо задним почти не работаю и часто вожу багажник.
- Выноса, руль, рога - будут выбираться в зависимости от того какая посадка получится у кастома в конечном итоге.
- Переключатель задний, монетки, втулки, вибреки класса - деор лх. По кругу.
- Бюджет: 20 - 25 тыр. Трудно сказать. Комплектующие выбираю недорогие потому как я не веломаньяк, катаюсь относительно немного.
Вел задумывается для походов по шоссе, грейдерам и "спортивному" катанию по лесопарку.
Последнее редактирование: