Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Whisper

Анархист-индивидуалист
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
727
Поблагодарили
289
Возраст
30
Город
Новосибирск
По-моему у Уралов и ХВЗ тоже же планетарная втулка?
 

Whisper

Анархист-индивидуалист
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
727
Поблагодарили
289
Возраст
30
Город
Новосибирск
А там что больше 1 передачи?

У стандартных нет, но я видел пару раз уралы по-моему доведённые, точно помню у них планетарные втулки. Мда, опять ошибочка, задумался и написал не глядя.
 

Seized

Интересующийся
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
94
Поблагодарили
31
Город
Рубцовск
У меня и уралы были, и камы. и прочее. 5 лет назад передали мне шоссейное чудо, харьковского завода. 30лет ему уже. у шоссейника колеса чуть меньше диаметром, и уже раза в 1.5 чем у урала. за это время поменял, покрышки, камеры, механизм переключения передач. там коробка 4 ступенчатая)) вполне хватает на все задачи. тросы. и тд. даже такой велосипед. Нормально едет и по бездорожью, и по песочку. и тд. Минус в руки вибрация дает, нагрузки на шоссейниках по другому идут. Колеса немного 8)) но еще держиться)) на нем и с горы не боюсь съехать, знаю что не подведет. Но щадить все равно надо. Зато на дальних дистанциях, дает прикурить и уралам. и горным. без сильных усилий. Просто на ритм выходишь, шестерни понемногу на минимальную переключаешь. и едешь. скорость приличная. Но все же хочу менять на горный. Хочется комфорта на бездорожных трассах)) да и к нему можно тележку прикупить, скарба много влезет. Город не большой, а по полевым дорогам. Мало кто попрется, да и всегда можно даже с велосипедом и через реку перебраться, да и на лодке перевезти. и дальше ехать,)) топливо тоже правдо нужно) как пожрешь, так и поедешь)_))
 

1gor

Неумиральщик
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
2,048
Поблагодарили
1,853
Город
мдн
вот я купил велосипед горный.
три недели - полный восторг)))
 

qwerty_kirill

Выживальщик
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
314
Поблагодарили
288
Город
Москва
Странное сравнение велосипеда и машины в случае БП...

А почему бы не купить б/у помед, 15к, чуть дороже хорошего велосипеда. И поставьте на прикол. Конечно для квартиры не очень, ну не знаю, к другу в гараж.

У меня стоит Хонда 10 летняя в гараже, бешеная табуретка. Заправленная, еще немного бензина в бутылках на случай БП. Иногда по гаражам катаюсь, проверяю состояние. Если придеться бросить - аккумулятор для рации 12В.

Вы знаете что такое зимой ездить на велике? Особенно если надо проехать 50-100км до нужного места при БП? Дороги никто чистить не будет, а если ехать по трассе, то вы будете либо сбиты, либо ехать по обочине поуши в снежной каше! К тому же экономить энергию надо - силу, воду. А вы крутить педали будете. По-моему пешком и-то лучше будет. К тому же на мопеде вы быстрее в несколько раз доедете до цели. А если ехать летом... ну я даже не знаю, пот рекой, усталость... еще и с грузом.

Так что велик не вариант покидать город. К тому же в случае нападения на мопеде можно куда резвее дать деру, да и сбить нападающего можно не плохо.

В перспективе надо бы поставить покрышки для грунта и тогда спать спокойно.

Думаю велик подойдет проехать максимум километров 20. Но на большее это не реально.
 

onli

Выживальщик
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
639
Поблагодарили
283
Город
гомель
ну я даже не знаю, пот рекой, усталость... еще и с грузом
чтобы этого не было нужно практиковаться постоянно тогда что летом с грузом что зимой (личный опыт)

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

ну если с дивана слазить лень то да мопед лутше будет (не приуменьшаю значимость мопеда, вещь отличная спору нет)
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
при наличии дорог любое ТС будет хорошим. При отсутствии оных на японском мопеде маленьком можно пролезть практически везде, кроме болот и это актуально при быстром перемещении из опасной зоны. Сколько раз я этот мопед на горб закидывал и через поваленые деревья лазил. Велик хорош потом, когда с топляком проблемы будут, да и бесшумный он по сравнению с ДВС.
Тож задумался про мотик маленький, чтоб если что семью переместить куда нужно.
Да и груза можно увезти побольше, если в одного ехать.
 

klerik777

Выживальщик
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
490
Поблагодарили
189
Город
Винница
Вполне согласен любое средство пригодиться.Те кто драпать будут на машинах и добро вывозить тоже особенно на грузовых-советую кинуть в багажник или на кузов пару великов.А также пару тележек.Вдруг машина поломалась или кончился бензин-добро жалко бросить особенно нажитое непосильным трудом-вот тут вас и выручит двух колесный друг.
 

Стрелок

Выживальщик
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
269
Поблагодарили
191
Город
землянка
http://catalog.onliner.by/compare/benfica_918_disk+challengerdisc12+adrenalin/

8ac74224ec95356ed76ffe277f3fa1e2.jpg
...
e9de10ee241471bc93f7f1199fb3cad5.jpg
...
822737b9c300d7b331401cd3e934cd4d.jpg


Всем доброго времени.Люди.если не трудно-помогите с выбором велосипеда из этих трех...не могу определится..может у кого был вообще такой?Буду рад совету(НО ТОЛЬКО В ВЫБОРЕ ИЗ ЭТИХ ТРЕХ!!!!)
 
Последнее редактирование модератором:

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,118
Поблагодарили
470
Город
Московия, СЗАО
Любители всяких моцыков и дырчиков - пишите в профильных темах! Здесь собрались суровые дядьки, уверовавшие в силу своих мусколов! Нам не нужны костыли в виде бензина! Нам хватает для заправки горсти овсянки на рассвете - как и суровым военам спарты!

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

(НО ТОЛЬКО В ВЫБОРЕ ИЗ ЭТИХ ТРЕХ!!!!)
Оспади, ну зачем тебе ребенок дешевый двухподвес?! С дискарями!? Об этом писали 10001 раз! Возьми лучше простой, дешевый хардтейл с вибреками! Мериду! Форварда! Стелс - похуже. А так для чайнека, у которого задний переклюк классом выше, тот и бери)))). Имхо - форвард посерьезней бренд чем стелс. Но не для этих ашанобайков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: 1gor

1gor

Неумиральщик
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
2,048
Поблагодарили
1,853
Город
мдн
взял моду, по утрам объезжать вокруг города.
по "кольцевым, объездным и транспортным".
16км.
1ч.20м. примерно)
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
подскажите как правильно выбрать велк горного типа?
Фирмы понятно, просто на что смотреть, какие виды узлов есть и что лучше выбрать
 

1gor

Неумиральщик
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
2,048
Поблагодарили
1,853
Город
мдн
вот тут почитай.
 
Последнее редактирование модератором:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
немного почитал, но не овсем ясно.
Интересует разновидности по исполнению механизмов переключеня, их надёжность и возможность ремонта, может есть отличия в пдальном узле, какой вид рамы легче и крепче, есть ли доп. крепежи в продаже для вещей. Есть ли смысл подвесных механизмах колёс (пружины амортизаторы), это же вес и снижение надёжности. Какой тип тормозов выбрать? дисковые не пробовал, но помню при наличии кривизны колеса очень бесило трение колодок об обод. если за спиной рюкзак, то какой тип посадки предпочесть?
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,118
Поблагодарили
470
Город
Московия, СЗАО
Valday, а почему именно горный? Может гибрид на 28" будет http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2012/crossway_40-md/ попрактичней в любом случае. К тому же ты скрываешь, для чего тебе нужен вел и бюджет покупки. Соответственно от этого плясать с выбором типа вела, тормозов, посадки, рамы и масса всего проч.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
ну считаем велик для перемещения при БП.
А в быту прогулки, тренировки ног.
Ценнег нужен поменьше, запчасти в доступности, та же резина.
Считай мой вес 100 кг + вес рюкзака 50кг и должно ехать по буеракам. Обычно заднее колесо на любом велике от моего веса плющится в половину. Желательно организация багажника, а это ещё вес на заднее колесо + защита от грязи с колёс. При этом велик под 50 кг не желателен, а то получится мопед :)
Считаем человека не опытным, приходит он в магаз и видит кучу великов наверно китайского производства от 5 до 15 тыщ. Ведь и среди не дорогих копий китайского прома есть достойные варианты. Вопрос по каим критериям найти такгого коня?
Отсюда вопросы выше. На что смотреть и какие варианты механизмов лучше, а какие не стоит брать в связи с тем-то...
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,118
Поблагодарили
470
Город
Московия, СЗАО
Критерии (ИМХО) недорогого качественного велосипеда (на века).
1. Бренд. Никакого нонейма. Только известные мировые производители (недорогие). Лидер цена/качество - Мерида. Дальше идут более дорогие Треки, GT (кстати очень прочная рама), Фелты, Харо, Мангусы, Авторы и куча других. Есть более дорогие бренды - Жаинт, Орбея и т.д. Есть отечественные неплохие велики - Форвард, Старк, Стелс (хуже). Отечественные - значит собирают в Россиии. Компоненты естественно как и у всех -Тайвань и Китай. В Европах и Америках делают только элитные велики. Но компоненты - Азия.
2. Смотреть велик - только в спец. веломагазинах. Никаких гипермаркетов и секций спорттоваров. Соответственно выбирать лучше из линейки Мерид, Треков и т.д. а не из 1-2 моделей.
3. Вес -100 кг. Ну еслиб ты жил в Москве или в каком большом городе, порекомендовал бы тебе не маунтбайк, а туристический гибрид - 28". Выше КПД, проходимость, более адекватная резина в базовой комплектации. Именно велик для дальних дорог. Но боюсь у вас может быть меньше выбор гибридов и запчастей к ним (колес в основном). Поэтому можно взять вполне горный вел 26". 100 кг - велик от нормального производителя выдержит легко. Главное - колеса. Тут дешовые велики за 10 тыр боюсь не прокатят. Нужны качественные обода, втулки, подшипники, цепи, звездочки. Хорошая сталь А она в Китае дорога. Имеет смысл смотреть GT. Его часто рекомендуют для тежеловесов. Рама у них действительно - пожалуй самая неубиваемая.
4. Компоненты. Для чайников - обратить на класс заднего и переднего переклюков. Не ниже "Альтус-Асера-Аливия". Че выше класс - тем меньше будешь потом возиться с переключателями и проше будет их настройка. Количество скоростей. Хм. Гдето 3Х8 оптимально. На 9 уже цепь идет более тонкая, при 100 кг изнашиваться будет быстрее. Итак каждую 1000 менять приходится. Дороговато. 7 - класс оборудования низковат. При малом бюджете конечно пойдет.
5. Тормоза - вибрейки. Простота обслуживания, замены колодок, надежность, дешивизна, низкий вес. Багажник сзади на "дискари" в штатные рамные гнезда - не поставить. Будешь мудрить с хомутами-100%.
6. Амортизаторы. Никаких двухподвесов. Качественный двухподвес - от 30 тыр. Хардтейл - от 15. Разница есть? Если двухподвес - забей на нормальный багажник. Только консольный, до 8 кг.
7. Размер рамы, посадка - см в интернете методику. Ошибиться - ни, ни! Это важно! Исправить косяки тоже реально, подбором выноса, руля. Но лучше определиться сразу. Кстати у "горных" великов самая "спортивная"посадка. Если сложение хилое - лучше присмотреться к гордским моделям. Руки и спина уставать будут нещадно!
8. Материал рамы - только алюмин. Других сейчас на рассматриваемые тобой велики не найдешь. Важно! Рулевая колонка только на 1 1/8"! Гораздо надежнее 1" и проще потом будет поменять/апгрейдить вилку.
9. Резина. Какая есть, такая есть. Но лучше "полуслик". Снеразвитым протектором но с зубчиками по бокам.
Ты вот чего. Сходи в магаз, перепиши какие у вас бренды, попроси продавца примерится (обязан дать!) и приходи обсудим. Сразу не покупай ничего! Вообше покупать лучше осенью-зимой. Скидки нехилые.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
Да, названия нужно глянуть. У нас к сожалению нет магазинов с большим выбором великов, обычно штучные закупки разных типов в разных по профилю магазинах. Будем думать и смотреть. Спасибо за инфо. Правда я нчего не понял про классы переключателей скоростей и про тормоза (что за вибрейки?).
ПОмню был велик скоростной советский, такая рама тонкая, руль баранкой, я его восстанавливал из хлама дачного, даж спицы все сняты были и ободы кривые. Резина тонюсенькая, одной звёздочки сзади не хватало, переключатели вообще рычаг с прижымным болтом (регулируешь на ощупь).
Вобщем я сначало звёздочку добавил, а потом убрал и сделал шире расстояние междуними, доработал переключатель и поставил обычную цепь (от дорожника) срощенную из двух с замками. Резину впихнул пошире, похоже с того же дорожника и он меня вывозил потом в деревне по песку и грязи с полным рюкзаком жрачки. Кстати вспомнил, он так и висит на стене в деревне возле мотоцикла (кстати планета-3 с 6 вольтоврй электрикой). Но у того велика рама тонкая и её колбасило сильно от не ровных ободов (выровнять не удалось полностью). Прям настольгия. По асвальту на том велике хорошую скорость удавалось развить.
Кстати, какие современные способы генерирования света есть на лесапедах? есть варианты защепления ролика не от резины, а например от зацепления за спицы, которые будут защщены насадками?
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,118
Поблагодарили
470
Город
Московия, СЗАО
Кстати, какие современные способы генерирования света есть на лесапедах? есть варианты защепления ролика не от резины, а например от зацепления за спицы, которые будут защщены насадками?
Зачем тебе свет? Нужен в основном на шоссе. Зачем генератор? Сейчас это экзотика. Это твоя энергия. Твой пот. Светодиодные и лампочковые фонари рулят. Зарядил дома аккумуляторы от розетки и в путь.
Вибрейки (векторные тормоза), Альтус, Аливия - гуглом поищи.
 
Сверху