Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,910
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,774
Поблагодарили
1,481
Город
беларусь
Не, это не пойдет. Если четыре колеса, то тогда уже веломобиль надо.
 

Kazbich1

Выживальщик
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
3,489
Поблагодарили
3,827
Возраст
63
Город
Москва
Наблюдение. Просто на улице. Уведил именно случайно. "Разносчик" (зачёркнуто) "развозчик пицц".

Велосипед, даже не пригляделся - вроде как нескладной. Абсолютно "штатный" велосипедный багажник на "родных" стойках багажника..

К багажнику - прикручена квадратная "решётка" из "уголка" примерно "тридцатки", и посередине багажника.

Ехал он с тем самым классическим "плоским холодильником" под горячии "Пиццы". Сама конструкция "рамы" - чуть шире всей той "термоизолированной" плоской коробки. Примерно 500х500 мм (ну или чуть больше, буквально на 50 мм в обе стороны.

-------------------

О чём это я :russian_ru:. Скорее о том, что на ту "принайтованую" раму - запросто рюкзак на 40-50 литров (с полной загрузкой) можно "зафиксировать" так, что он потом вообще никуда "телепаться" не сможет. По моему первому "визуальном" впечатлению (вечер, относительно темно, "пиццерист" навстречу) ехал - та самая "рама" к штатному багажнику велосипеда была чуть ли не сваркой приварена :pioneer:.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,910
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Самодельный багажник для велосипеда.
Использовалась профильная труба 10мм. Вес готовой конструкции (крашеной) 1350граммов, с болтами крепления - 1500граммов.
...
Способов колхозить различные серийные образцы багажников много ... в основном всё сводится к вытачиванию болта по диаметру отверстия и примастрячиванию к этому болту багажника. Полностью самодельные модели очень часто выглядят очень позорно или коряво, да и функции свои выполняют плохо, но встретился мне один очень даже рабочий, а самое главное красивый вариант.
Этот багажник меня заинтересовал по нескольким причинам. Для начала, готовый вариант выглядит гораздо лучше всех других самоделок, которые я встречал. Да и много серийные образцы выглядят откровенно говоря дешевле. Себестоимость проекта достаточно низкая. Для изготовления багажника требуется относительно не много времени.


Стандартный колхоз с болтом, выточенным под диаметр отверстия.


Этот же колхоз, вид сбоку.


Удачное решение - крепление багажника аналогично консольному.


То же крепление, вид сбоку


Внешний вид готовой конструкции багажника до покраски


Готовый багажник, установленный на байк.
а вот собственно ссылочка на страничку со всякими размерами и т.п., а вот ещё ссылочка на альбомчик автора
Дополнительные фото
Велобагажник для двухподвеса

https://www.youtube.com/watch?v=Aq_baUTU6pg.. https://www.youtube.com/watch?v=MNB-vk0hqd8

------------------------------------------------------------------------------------У меня во такой Велобагажник установленный на перья двухподвеса
https://www.youtube.com/watch?v=Tp_Ql91uPUA... https://www.youtube.com/watch?v=lLNFPbQI2Mg



велобагажник AO Feng AF/hj 35 80


---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

Наблюдение. Просто на улице. Уведил именно случайно. "Разносчик" (зачёркнуто) "развозчик пицц".

Велосипед, даже не пригляделся - вроде как нескладной. Абсолютно "штатный" велосипедный багажник на "родных" стойках багажника..

К багажнику - прикручена квадратная "решётка" из "уголка" примерно "тридцатки", и посередине багажника.

Ехал он с тем самым классическим "плоским холодильником" под горячии "Пиццы". Сама конструкция "рамы" - чуть шире всей той "термоизолированной" плоской коробки. Примерно 500х500 мм (ну или чуть больше, буквально на 50 мм в обе стороны.

-------------------

О чём это я :russian_ru:. Скорее о том, что на ту "принайтованую" раму - запросто рюкзак на 40-50 литров (с полной загрузкой) можно "зафиксировать" так, что он потом вообще никуда "телепаться" не сможет. По моему первому "визуальном" впечатлению (вечер, относительно темно, "пиццерист" навстречу) ехал - та самая "рама" к штатному багажнику велосипеда была чуть ли не сваркой приварена :pioneer:.

Что то типа этого?.....................................Самодельное прицепное устройство
https://www.youtube.com/watch?v=sBVidN25e-Y.... https://www.youtube.com/watch?v=HtFJOt1aERY


Велобаул или рюкзак для велосипеда......................Для крепления удочек и нюансы их перевозки
https://www.youtube.com/watch?v=tqptRqeRFvM..... https://www.youtube.com/watch?v=g0NUN82AA0k
 
Последнее редактирование модератором:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,910
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют

Отзыв
https://www.youtube.com/watch?v=Q704O4WqoT4
http://youtu.be/Q704O4WqoT4
Может пригодится, увидел здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177667&start=0&rid=0
http://www.radikal.ru
Конструкция - Koalla - Profex, 7кг весит конструкция...

Ещё варианты, где ребёнок и сам едет.
Если дополнить рамой между приблудной и передним колесом детского велосипеда, то будет площадка для перевозки груза.
https://www.youtube.com/watch?v=Fr5_O1cFi8k...https://www.youtube.com/watch?v=dwNQmWJ2Rys
 
Последнее редактирование модератором:

Uhlan

Интересующийся
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
89
Поблагодарили
82
Город
Улус Джучи
С огромным интересом и удовольствием прочитал данную тему. Сам на велике езжу только в булочную за хлебом.
Теперь представьте: БП настал и вот Вы такой модный, высокотехнологичный и нарядный катите в ППД. Доедете Вы до первых вышедших из села малолетних бандитов, которые Вас ссадят с такого модного велосипеда и вытрясут мелочишку.
Вывод: драп-велосипед должен быть позорно- дешмановским, чтобы его было не жалко бросить, спасаясь бегством. И выглядить Вы должны не как модный велотурист, а как рыбак- тихий алкоколик из близлежащего села, удочки обязательны! Чтоб любому гопнику было очевидно- едет такое же быдло, как и он сам, с которого взять нечего. Социально- близкий т. е.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,910
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Уникальные грузовые велоприцепы сумки-тележки Andersen известной немецкой фирмы прибыли в Россию! Великолепное качество, долговечность и многофункциональность наравне с адекватной ценой порадуют российского потребителя. Модель грузового велоприцепа сумки-тележки Andersen Royal Shopper Hydro является безусловным лидером продаж благодаря супер легкому весу - всего 4,1 кг, возможности использовать самостоятельно в качестве заплечного рюкзака и сумки-тележки! Грузовой велоприцеп Andersen Royal Shopper выдерживает нагрузку до 50 кг.

Варианты расцветки: красный и черный.

В комплект поставки грузового велоприцепа Royal Shopper Hydro входит: сумка тележка Andersen Royal Shopper Hydro (цена 9 500 рублей), распорка для крепления Shopper к велосипеду с отражателем, устанавливается на ручку тележки (цена 600 рублей), крепление к велосипеду BigEasy (цена 2450 рублей)

Преимущества грузового велоприцепа Andersen Royal Shopper Hydro: легкое крепление к велосипеду, возможность использовать как заплечный рюкзак, объемом 56 литров,
термоотделение, возможность использовать автономно как сумку тележку
грузоподъемность 50 кг, большие легкосъемные колеса, диаметром 25 см на подшипниках, легкий ход колес, складная ручка, складная подножка, ширина колеи 50 см, высота тележки 108 см, общий вес с сумкой 4,1 кг, система Hängfix позволяет крепить на обычную продуктовую тележку из магазина.

https://www.youtube.com/watch?v=8IoPDm_THFA
http://youtu.be/8IoPDm_THFA

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

С огромным интересом и удовольствием прочитал данную тему. Сам на велике езжу только в булочную за хлебом.
Теперь представьте: БП настал и вот Вы такой модный, высокотехнологичный и нарядный катите в ППД. Доедете Вы до первых вышедших из села малолетних бандитов, которые Вас ссадят с такого модного велосипеда и вытрясут мелочишку.
Вывод: драп-велосипед должен быть позорно- дешмановским, чтобы его было не жалко бросить, спасаясь бегством. И выглядить Вы должны не как модный велотурист, а как рыбак- тихий алкоколик из близлежащего села, удочки обязательны! Чтоб любому гопнику было очевидно- едет такое же быдло, как и он сам, с которого взять нечего. Социально- близкий т. е.

Спорить не буду, так как в подобной ситуации жена которая будет сзади меня достанет Своё ружье, если не будет достаточно баллончика перцовки который есть у нас и также ножа закреплённого у меня на раме. А полагаться только на пассивную защиту при БП - не безопасно для здоровья.
При необходимости мы все 3 своих велика бросим, а покупать ещё 3 позорно-дешмановских, что бы на них драпать нет смысла и логики ведь они будут валяться в ожидании БП далеко.
 
Последнее редактирование:

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Вывод: драп-велосипед должен быть позорно- дешмановским

Велосипед для драпа должен быть надежным и удобным, а бросить его прийдется в любом случае, рано или поздно. Дороги кончатся, и кончится эра велосипедов. Но он должен выполнить свою главную миссию: вывезти вас подальше от эпицентра БП, как можно дальше :sad:
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,910
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Велодрезина

Взято отсюда Железная дорога в БП
ionuchin;404329]Что-то тут громоздкие конструкции все предлагаются. Надо попроще, например, вот такое:
velosiped005.jpg

В случае, если поезд идет, то быстренько снял велик с рельс и на обочину.
(вроде еще проще конструкцию где-то видел, но давно, сейчас не найду).
Отчёт по испытаниям

---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:30 ----------



Отчет по испытаниям. Часть 2
Отчет по испытаниям. Часть 3
Отчет по испытаниям. Часть 4

Модификация

https://vimeo.com/1701913

Отчет
Отчет


---------- Сообщение добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:38 ----------

ВЕЛОДРЕЗИНА "Кузнечик"

http://youtu.be/_dr9dvqS3m0

ВЕЛОДРЕЗИНА "Дуэт

http://youtu.be/8k3htJ82nfE

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------



Отчет

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------



Отчет
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,864
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
Там ребята конкретно по железке путешествовали. По действующей. Блин где они таку нашли. Я фотки смотрел где они через тунели ехали.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,910
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Там ребята конкретно по железке путешествовали. По действующей. Блин где они таку нашли. Я фотки смотрел где они через тунели ехали.

Видимо КБЖД - кругобайкальская железная дорога. В основном по ней ездит, судя по отчетам. Там туннелей тьма и движения пассажирских и грузовых составов нет. Не помню как завут нашего Геар Бирса, но была передача его про КБЖД, где он пытался проехать по ней на машине. Там и её история была и сегодняшнее состояние.
Ещё во времена СССР путешествовали кто по железке севернее в районе Уренгоя.
 
Последнее редактирование:

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
Велосипед для драпа должен быть надежным и удобным, а бросить его прийдется в любом случае, рано или поздно. Дороги кончатся, и кончится эра велосипедов. Но он должен выполнить свою главную миссию: вывезти вас подальше от эпицентра БП, как можно дальше

Что до надежности и удобства так точно. Кроссовый хардтейл ИМХО вне конкуренции. Ему так уж точно дороги не особо нужны. Зачем же бросить? Ну обосновались вы где либо в глухомани. Ну построили землянку-сруб итд. До речьки-озера за карасиками с удочкой съездить ловчее? За грибами в другой лесок ловчее? В СССР велосипед-основной транспорт в деревне при чем обычный шоссейный без скоростей)))
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
К сожалению, современные многоскоростные велосипеды имеют намного меньший срок службы, чем прежние Уралы и Украины. Весь капкан в звездах - для удобного переброса цепи, высота зубьев сделана заметно меньше, чем на односкоростных машинах. В итоге растяжение цепи сказывается гораздо быстрее, начинается проскальзывание ее по звездам, и все, без запчастей вел можно выбрасывать.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
В идеале - вот так:

Brosen_city_bicycle.jpg


Классический дорожный вел, надежный, как трактор, и не привлекающий лишнего внимания.
 

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
К сожалению, современные многоскоростные велосипеды имеют намного меньший срок службы, чем прежние Уралы и Украины. Весь капкан в звездах - для удобного переброса цепи, высота зубьев сделана заметно меньше, чем на односкоростных машинах. В итоге растяжение цепи сказывается гораздо быстрее, начинается проскальзывание ее по звездам, и все, без запчастей вел можно выбрасывать.
Речь не столько в высоте звеньев сколько о повышенном износе из-за трения в следствии работы цепи с перекосом. Поэтому рекомендуется ездить на диапазоне скоростей при которых не допускается работа цепи на диаметрально противоположенных звездочках.

В деревне два Урала стоят одному из которых уже почти пол века. Второй лет на 10 помладше. Век точно прослужат.
Что до современных горняков то если взять "нормальный" с шимановскими комплектующими лет десять как минимум должны пробегать (при среднем темпе эксплуатации).

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------

Городской партизан, ты на таком пробовал по грязи проехать, по весеннему или осеннему снежку, по льду, по лесной или проселочной ухабистой тропинке? Далеко уехал?
У всего есть предел. Я на горняке после дождя по грунтовкам не катаюсь. Ибо не только грязь кидает но и шея пострадать может в любой момент.
Вспомнил так же о поведении на асфальте. Как в небольшой дождичек зашел в поворот под 90 град км так 10 в час и поплатился. Упал удачно. Даже не ушибся особо но хорошо что машин не было в этот момент...
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Что до современных горняков то если взять "нормальный" с шимановскими комплектующими лет десять как минимум должны пробегать (при среднем темпе эксплуатации).

Да все они сейчас с "шимановскими комплектующими", и тем не менее, за три года активной эксплуатации своей Меридыя уже и втулку заднюю поменял со звездами, и две цепи выбросил. Сейчас три цепи по кругу гоняю, меняя их через 500 км, таким образом экономлю ресурс. Но все равно, какие там 100 лет... :sad:
 
С

Скорп

Урал это чисто шоссейник. По пересечёнке на таком далеко не уедешь. Если прямо советский производитель нужен, то лучше уж Каму.
 
Сверху