Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Урал - это "дорожник". Классическая модель, без наворотов. В деревнях на них до сих пор ездят, как в прочем, и во всяких Голландиях.
А по пересеченке ни на чем не уедешь. А если еще и по нехоженой пересеченке, то и ногами не всегда пролезешь :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

К стати, на подобные дорожники можно ставить планетарные втулки, что несколько облегчает жизнь:

bike-internal-gear-hub.jpg


Подробно можно почитать тут: http://velofun.ru/hub/preimushchestva-i-nedostatki-planetarnyh-vtulok-vse-za-i-protiv.html
 
С

Скорп

А по пересеченке ни на чем не уедешь.
На своём маунтинбайке я прекрасно по пересечёнке катаюсь, главное, чтобы тропинка хотя бы была, хотя не обязательно. В крайнем случае его всегда можно на руки взять и занести на гору или перенести через речку. Ездили мы много и с велорюкзаками в т.ч. Отличное транспортное средство, на машине или мотоцикле в такие места, где мы были не проедешь. При наличии дыхалки и прокачанных ног как у меня вполне и в гору на нем можно заехать на низкой передаче.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,120
Поблагодарили
3,352
Город
на просторах Руси...
Скорп дык и я на своем дорожном "стелсе" (да-да, несчастный стелс, но ему уже 7-8 лет, и ни разу ничего не менял, только подтягивал) также катаюсь и по лесам, и по полям, и с подругой (а до этого с женой бывшей) катались по области. ИМХО понты в какой-то мере. Кто-то берет себе за 20-30 тыр и катается, а кто-то берет за 5-6-7 и также отлично катается =) Кто-то покупает "жып" для рыбалки, а кто-то на обычной на "шахе" на рыбалочку доезжает =)

з.ы. кстати, живы еще мои старые совковые велы, "урал" и "салют-с", в принципе, они на ходу даже.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
На своём маунтинбайке я прекрасно по пересечёнке катаюсь, главное, чтобы тропинка хотя бы была, хотя не обязательно.

По тропинкам совершенно спокойно всю жизнь ездили и на том-же Урале, какие проблемы?
 
  • Like
Поблагодарили: Род
С

Скорп

Скорп дык и я на своем дорожном "стелсе" (да-да, несчастный стелс, но ему уже 7-8 лет, и ни разу ничего не менял, только подтягивал) также катаюсь и по лесам, и по полям, и с подругой (а до этого с женой бывшей) катались по области. ИМХО понты в какой-то мере. Кто-то берет себе за 20-30 тыр и катается, а кто-то берет за 5-6-7 и также отлично катается =) Кто-то покупает "жып" для рыбалки, а кто-то на обычной на "шахе" на рыбалочку доезжает =)
з.ы. кстати, живы еще мои старые совковые велы, "урал" и "салют-с", в принципе, они на ходу даже.
Я свой дешевый маунтинбайк за 15 брал, потом допиливал сам)

По тропинкам совершенно спокойно всю жизнь ездили и на том-же Урале, какие проблемы?
Проблемы будут по горам и по песку.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,912
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Вопрос не в велике, по факту какой есть на том и ехать. Вопрос удобства передвижения по пересечённой местности, а значит скорости, усталости и внимания при движении. Чем удобней и менее изматывающий велосипед, тем более безопасен путь. А иначе будет отбитая задница, уставшие ноги и натертости в известных местах, какое смотреть по сторонам, когда будешь смотреть под колесо, что бы кочки и корни не ловить! Или Будешь грязь (снег) выковыривать между колесом и крылом, что бы падали крутить легче было.
Жене поменяли пару седел, пока не нашли для неё удобное и только после этого она мне вернула моё удобное седло:))))

Не кто не мешает ведь иметь 2 вела на человека! Один дома, на котором катаешься и будешь драпать на базу (дачу, деревню), а второй на базе (простой, ржавый и долгоубиваемый).

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

У всего есть предел. Я на горняке после дождя по грунтовкам не катаюсь. Ибо не только грязь кидает но и шея пострадать может в любой момент.
Вспомнил так же о поведении на асфальте. Как в небольшой дождичек зашел в поворот под 90 град км так 10 в час и поплатился. Упал удачно. Даже не ушибся особо но хорошо что машин не было в этот момент...

На своём велосипеде поменял полуслики на более агрессивные покрышки, по грязи и снегу стал более уверенней ездить, а до этого хорошо сносило колеса. К грязи отношусь пофигически, если она есть, то пофиг :)))) С асфальтом проблем не припомню! Зимой в идеале шиповка нужна, но в связи с не частыми поездками в этот период, обхожусь имеющимися, хотя то же пару раз навернулся (пока удачно).

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Урал - это "дорожник". Классическая модель, без наворотов. В деревнях на них до сих пор ездят, как в прочем, и во всяких Голландиях.

В голандиях прогулочные велосипеды в чести, так как велодорожки есть и хороший асфальт, поэтому сравнение с Голландией не куда не катит. :mosking: http://away.oberweb.ru/holland/bike/

К стати, на подобные дорожники можно ставить планетарные втулки, что несколько облегчает жизнь:

Подробно можно почитать тут: http://velofun.ru/hub/preimushchestva-i-nedostatki-planetarnyh-vtulok-vse-za-i-protiv.html

Не читать надо про планетарную втулку, а брать её! Ссылка под номером 4: http://saveyou.ru/forum/showpost.php?p=604139&postcount=226
 
Последнее редактирование:

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
Да все они сейчас с "шимановскими комплектующими", и тем не менее, за три года активной эксплуатации своей Меридыя уже и втулку заднюю поменял со звездами, и две цепи выбросил. Сейчас три цепи по кругу гоняю, меняя их через 500 км, таким образом экономлю ресурс. Но все равно, какие там 100 лет...

Ну не скажите что все))) У меня и жены тоже Мерида. Два года -полет нормальный. Видимо у вас они эксплуатируются явно в более тяжелых режимах.
100 лет - это про Урал советского производства.

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

Урал это чисто шоссейник. По пересечёнке на таком далеко не уедешь. Если прямо советский производитель нужен, то лучше уж Каму.
Эксплуатировал и то и другое. У Камы основное достоинство -складная рама + компактные колеса. За счет этого достигается удобство в хранении и перевозке. Кроме того отсутствие "рамы" (точнее детали что соединяет руль и седло) делает сход и посадку удобнее. Девушкам опять же в платье подходит что бы ногу через седло не закидывать:) (точнее подходил).
Зато вес рамы монументален. Урал при значительно больших габаритах едва ли не легче! Кроме того камовские колеса из-за меньшего радиуса не слишком удобны на пересеченке. Почему не стану объяснять. Все по аналогии с дюймами в авто.
Оба велосипеда я любил. Каму пожалуй больше за счет того что "модель" была "модная". Не стыдно и в городе прокатиться в отличии от Урала:)

Кама и Урал оба шоссейники.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

Разьве что покрышка Камы имела чуть более развитые "шашечки".

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

На своём маунтинбайке я прекрасно по пересечёнке катаюсь, главное, чтобы тропинка хотя бы была, хотя не обязательно. При наличии дыхалки и прокачанных ног как у меня вполне и в гору на нем можно заехать на низкой передаче.

Все это относится к любому велику и к любым мышцам. До первого дождя...

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

На своём велосипеде поменял полуслики на более агрессивные покрышки
У меня сразу агрессивные стояли. Все таки это Хардтейл а не дорожник. Грязь она и в африке грязь. Всегда найдется подъем на который ты по грязи не въедешь и спуск или поворот на котором занесет не тебя так жену. Пределы есть у всего.

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Равно как может на асфальте покрытым асфальтной крошкой и песком+ дождь при чрезмерно лихом вираже снести обе оси итд.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Ну не скажите что все))) У меня и жены тоже Мерида. Два года -полет нормальный. Видимо у вас они эксплуатируются явно в более тяжелых режимах.

Почти 7000 км, если одометр не врет, и это еще не самый большой накат. В последнее время начал меньше ездить по различной непогоде, больше начал ходить пешком, как лишняя тренировка ходовой выносливости.
 

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
У меня одометра нет. Думаю мой пробег (точнее велика) куда скромнее. Надеюсь этим летом хотя бы тысячу накатаю. Ибо то на работе, то надо на машине ехать. Гоняю с утра по лесам и озерам (плаваю) и по делам когда когда один без детей, жены и не за покупками.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Для средне-нормального вела ресурс до первой капиталки около 10 000 км. И обычно до этой цифры мало кто доезжает. Если конечно не использовать вел, как средство передвижения и еще на ПВД выкатываться, наматывая за день по сотке-две еще. При таком режиме велосипед уже не кажется вечным транспортным средством. Мне вот скоро обода менять предстоит - протираются тормозами ободными, оказывается. Меняйте колодки вовремя!:pardon:
 
С

Скорп

У Камы основное достоинство -складная рама + компактные колеса.
У Камы ширина шин больше, что позволяет ей проходить по песку и грязи.
Все это относится к любому велику и к любым мышцам.
Без передач в гору заехать наверное можно, в качестве рекорда, но ездить по горам не получится.
 

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
У Камы ширина шин больше, что позволяет ей проходить по песку и грязи.

Вспомнил что у меня в детстве не Уралы были а Суры))) Причем у первой даже седло из прессованного "чего-то там" а не из дермантина.
Ширина колес так незначительно разниться что ваше смею заметить "теоретическое" предположение не соответствует действительности:) Разницу вы бы не заметили))) Одинаково успешно на грязи шел юзом и на той и на другой модели и падал не редко:)


ез передач в гору заехать наверное можно, в качестве рекорда, но ездить по горам не получится.
Ну тут и обсуждать не чего. Прописные истины. Ни кто и не утверждал что "скорости нах не нужны":))))
 
С

Скорп

Ширина колес так незначительно разниться что ваше смею заметить "теоретическое" предположение не соответствует действительности:) Разницу вы бы не заметили))) Одинаково успешно на грязи шел юзом и на той и на другой модели и падал не редко:)
Речь не про юз, а про то, что на широких шинах удобнее по песку или грунту ехать.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Само собой на широких шинах удобнее, но и медленнее. Существует своя группа велосипедов для бездорожья - фэты:

2013-10-04-16.40.16-1.jpg


Но по дороге на нем ехать - тоска :lazy:
 
С

Скорп

для драпа по асфальту ессно надо шоссейник
 

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
Речь не про юз, а про то, что на широких шинах удобнее по песку или грунту ехать.
Речь как раз об этом. Я говорил об этом а вы за "удельное давление на грунт" начали говорить. Проблема вовсе не в нем (не в давлении). Или вы наивно полагаете что для вас играет какое то значение погрузился в грязь под вами велосипед на 5-см или на 6-ть?
Удобнее ехать по грунту? Грунт грунту рознь. Большее пятно контакта -большее сопротивление= большее усилие на педалях. Так в чем удобство? Разница почувтвуется лишь при использовании выше указанного велика для бездорожья. Между Камой и Уралом точно не почувствуете разницу. Только радиус колес даст некоторые отличия в "проходимости", трясти поменьше будет))) И ямки по комфортнее преодолевать))

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

для драпа по асфальту ессно надо шоссейник

Драп не бывает "по асфальту" или "не по асфальту". Направление и соответственно "дорожное покрытие" будет меняться от обстоятельств.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,912
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Драп не бывает "по асфальту" или "не по асфальту". Направление и соответственно "дорожное покрытие" будет меняться от обстоятельств.

Я бы добавил и состояние дорожного покрытия будет меняться.

Лучше подкачать агрессивные покрышки на асфальте, чем заниматься фигурным катанием на шоссейных покрышках на пересечённой местности.

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------

Кто имел опыт езды с велоштанами и подскажет насколько удобно перекидывать ногу, когда сзади притороченны велоштаны? А на узкой тропинке или в ограниченном пространстве?
 
С

Скорп

Речь как раз об этом. Я говорил об этом а вы за "удельное давление на грунт" начали говорить. Проблема вовсе не в нем (не в давлении). Или вы наивно полагаете что для вас играет какое то значение погрузился в грязь под вами велосипед на 5-см или на 6-ть?
Удобнее ехать по грунту? Грунт грунту рознь. Большее пятно контакта -большее сопротивление= большее усилие на педалях. Так в чем удобство? Разница почувтвуется лишь при использовании выше указанного велика для бездорожья. Между Камой и Уралом точно не почувствуете разницу. Только радиус колес даст некоторые отличия в "проходимости", трясти поменьше будет))) И ямки по комфортнее преодолевать))
Мне проще забыть 30 лет в велоспорте и согласиться с вами
 

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
Если вы 30 лет в велоспорте тогда поверю вам на слово что вы можете уловить неуловимую разницу. Неуловимую для тех кто не в теме.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,912
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Велобагажник для двухподвеса 2

Продолжение этого поста

1. Велогибрид Eltreco Watt


2.


3. Thule Pack 'n Pedal Tour Rack


4.
5.


6. Багажник для двухподвеса
7.
8.


9. В дальний поход на двухподвесе. Часть 1
В дальний поход на двухподвесе. Часть 2



---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Вариант для крепления ружья


---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

В идеале - вот так:

Brosen_city_bicycle.jpg


Классический дорожный вел, надежный, как трактор, и не привлекающий лишнего внимания.

Тогда уж вот так, дерзай!




 
Последнее редактирование:
Сверху