Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Еще раз хочу заметить, что все мягкие седла предназначены для езды по ровному гладкому асфальту. Если подразумевается резкое руление, перепрыгивание через кочки-ямы-препятствия, или просто скоростная езда по городу, узкое жесткое седло гораздо удобнее. В некоторых видах велоэкстрима седло вовсе убирают, опускают максимально вниз, чтобы не мешало. Там сидть вовсе не приходится, все на ногах.

Вот ролик, смотреть не на крутизну и безбашенность исполнителя, нам это не пригодится, а на управление и контроль велосипеда:

http://m.youtube.com/watch?v=KcE-TnUZls8

Во время преодолевания различных препятствий мы встаем на педалях, амортизируем неровности напружиненными коленями, переносим вес тела по необходимости.
 
Последнее редактирование:
С

Скорп

хз, я катался по пересеченке на МТБ с гелевым седлом, норм
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,555
Поблагодарили
5,504
Город
Алтай
Еще раз хочу заметить, что все мягкие седла предназначены для езды по ровному гладкому асфальту. Если подразумевается резкое руление, перепрыгивание через кочки-ямы-препятствия, или просто скоростная езда по городу, узкое жесткое седло гораздо удобнее. В некоторых видах велоэкстрима седло вовсе убирают, опускают максимально вниз, чтобы не мешало. Там сидть вовсе не приходится, все на ногах.

Это понятно, но по теме нашего форума все-таки больше предполагается длительная размеренная езда, да еще и с грузом на раме или за плечами, чем экстрим с прыжками на высокой скорости. А советские велосипеды как раз для такой езды и создавались, причем в условиях сельской местности, где асфальта отродясь не было. Летом поставлю все же советское седло, попробую. Пока не могу на велик сесть, весной связки на голеностопе порвал, жду пока нога заживет.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Советские велосипеды копировали проверенные западные образцы дорожных байков, надежных, накатистых. Они и сейчас выпускают, и стоят подчас даже дороже "брутальных" Ашан-байков.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Эрзац тележка

Прицеп для велосипеда своими руками

Необходимые материалы и инструменты для изготовления:
- молоток
- зубило
- ключ разводной
- плоскогубцы
- крестовая отвертка
- рулетка
- доски
- металлические уголки
- проволока
- болты разного размера и диаметра
- веревка
- мост
- колеса
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Да они вроде продаются, прицепы. Можно тюнинговать под себя. Обычно бюджетную "Пчелку" народ берет и дотачивает. Она так стоит около 4 штук:

2507891410.jpg
 

Ацтек

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
27
Поблагодарили
10
Город
Петропавловск-камчатский
К теме седушек. У меня на внедорожнике стояла родная тварь, жесткая. Пока доехал до вулканов - всю кость отбил. Нафиг. Только по асфальту годятся. А на пересеченку нужны типа как на советском велике "Урал" - с пружинами и широкие.
И прицеп только по асфальту. Если будет БП, возможно, понятие чистого асфальта исчезнет. И придется только пехом. Какие тут прицепы. Тогда уж лучше мокик (не так затрахаешься по камням-остаткам асфальта ехать) - доехал до места и бросил, если что.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
К теме седушек. У меня на внедорожнике стояла родная тварь, жесткая. Пока доехал до вулканов - всю кость отбил. Нафиг. Только по асфальту годятся. А на пересеченку нужны типа как на советском велике "Урал" - с пружинами и широкие.
И прицеп только по асфальту. Если будет БП, возможно, понятие чистого асфальта исчезнет. И придется только пехом. Какие тут прицепы. Тогда уж лучше мокик (не так затрахаешься по камням-остаткам асфальта ехать) - доехал до места и бросил, если что.

Ты тему то почитай, видео посмотри, не так много и страниц, а потом уж своё авторитетное мнение пиши. А так твоё сообщение флуд и тебе надо в темы про пеший драм и мотоцикл.

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Модернизация старого велосипеда
Идею разместил: Konrad



Когда у человека все хорошо - ему хочется путешествовать. В наше время для этого есть много возможностей. Лодка, велосипед, пеший поход. В условиях городской жары наилучшим вариантом будет велосипед. Встречный воздух работает как вентилятор и охлаждает вас, за счет чего жара чувствуется не так сильно. Кроме того велосипед это прекрасный способ расслабиться, почувствовать себя свободным и посмотреть проплывающие мимо красивые пейзажи.
В родном ХВЗ выпускалось много хороших моделей велосипедов. Среди них можно выделить дорожный Украину и туристический Спутник. Может быть, у кого-то есть такой велосипед, и вам жаль его выбрасывать. Тем более, что можно произвести модернизацию этого велосипеда и не тратиться на покупку нового.
В процессе модернизации имеет смысл оставить только раму и вилку от родного велосипеда, остальной обвес будем менять. Рама у Спутника легкая и есть возможность поставить на заднее колесо толстую резину 37 мм, по сравнению с рамами спортивных моделей. Можно также оставить втулку заднего колеса.
Детали на велосипед отечественного производства в наше время все труднее достать, в виду того, что ХВЗ уже давно работает не в полную силу.
В первую очередь меняем каретку с клина на квадрат. Меняем шатуны, перебираем каретку, чашки. Делаем новую резьбу. Смазываем ее маслом. Вставляем картридж. Собираем шатуны и коробку передач. Все занимает около часа.
При наличии средств, ставим картридж и иностранную каретку, например фирмы Shimano, 24 скорости которой дадут вам возможность забраться на любую горку.
Цепь берем также фирмы Shimano или КМС.
Импортные переключатели, по сравнению с отечественными, имеют преимущество в надежности, эстетичности. Например, переключатель Shimano не даст возможности соскочить цепи и переключать передачи будет просто одним нажатием пальца, а не двигая туда-сюда ползунок, настраивая передачи.
При большом количестве скоростей также будет необходима защита цепи в форме диска.
Обода для велосипеда с тормозными колодками должны быть двойными. В случае с одинарными - обод со временем погнется, образуется восьмерка и тормоза перестанут работать. То же самое справедливо и для дисковых тормозов. Кроме того двойной обод более надежный.
Если мы хотим получить гоночный велосипед, ставим узкие обода, на которые потом ставим узкие гоночные Slim покрышки. Велосипед будет ехать быстро на ровной трассе. Но будет крайне трудно пробираться в условиях городских ям или пересеченной местности. В таком случае ставим полуslim покрышку и обод для нее соответственно.
Стандартный руль для Спутника гнутый, как у гоночных велосипедов. Однако, если вы планируете быть в седле несколько часов кряду, такое положение сделает поход утомительным. В таком случае рекомендуется поставить прямой руль, можно даже с приподнятыми ручками как у дорожных велосипедов. Так ваша спина будет ровной в дороге, и уставать будете меньше.
Седло для спортивного велосипеда выбирается без амортизаторов. Оно позволяет всю энергию передавать в скорость. Но ваша пятая точка будет ощущать на себе последствия такой езды очень сильно. Потому, если вам не нужно участвовать в гонках – стоит обратить внимание на мягкие седла с двойными амортизаторами. То же самое справедливо и для передней вилки. Если вы хотите комфортной езды по кочкам есть вариант установить вилку с амортизаторами, как у горных велосипедов.
Стандартные обжимные тормоза могут плохо себя проявить на мокрой дороге. Будет плохой контакт и тормозной путь увеличится. С целью исправить ситуацию используют дисковые тормоза на одно или два колеса.
Педали лучше покупать железные, с рельефом. Пластик быстро сломается, и будет плохо контактировать с ногой. В результате вы потратите больше усилий на езду, чем могли бы. С этой целью можно обзавестись парой хорошей спортивной обуви для велосипедистов.
Для комфортной езды рекомендуется приобрести очки от солнца и ветра, защиту для брюк, если вы ездите в брюках, и питьевую систему, которая позволит вам пить воду, не отрываясь от дороги.
Вот и все. Если вы придерживались рекомендаций - то у вас получился прекрасный велосипед, который будет или самым быстрым или самым комфортным в зависимости от ваших предпочтений. Езда на нем подарит вам много приятных минут.

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

Эрзац шиповка​

Как сделать шипованную зимнюю резину на велосипед
Идею разместил: Samodelki-video


Любители езды на велосипеде нередко вынуждены покупать дорогостоящие зимние покрышки, чтобы ездить в холода и заморозки. Одна шипованная покрышка будет стоить баснословных денег, даже если она китайского производства, не говоря о фирменных производителей. Намного проще сделать шипованную резину самим выйдет намного дешевле. Однако, придется потратить немало времени на создание такой резины. Хотя на словах, все довольно просто.
Пошаговую инструкцию смотрите в этом видео
http://youtu.be/oaMkiXIzUC0

Для работы нужно:
- старая покрышка;
- саморезы с широкой шляпкой;
- шило;
- клей момент;
- перчатки;
- отвертка;
- ножницы;
- камера.




Саморезы нужно брать не очень длинные, но обязательно с широкими шляпками. Так надежнее будет крепление.
В первую очередь нам необходимо снять и разбортировать покрышку с колеса. Теперь берем шило и прокалываем дырки в тех местах, где будем вставлять шипы. Учтите то, что проколы следует делать в утолщенных местах покрышки. Потому что в более тонких – резина может разойтись.
Прокалываем так отверстия по всему колесу, работа достаточно трудоемкая и муторная.
После того, как все отверстия проделаны, приступаем к дальней шей работе.
Обязательно со внутренней стороны отметьте все проделанные отверстия, мелком или ручкой, главное, чтоб вы их хорошо видели, чтоб попасть именно в них.




Теперь берем клей и по капельке наносим на каждое отверстие изнутри. Затем берем саморез и вкручиваем его в отверстие отверткой или шуруповертом. Не стоит закручивать их слишком плотно.
На одно колесо приходится около 350 шипов, но можно делать больше, а можно больше. Смотрите на свое усмотрение. Работа достаточно долгая и муторная, поэтому заранее наберитесь терпения, вкручивая саморезы один за одним. Не забывайте наносить клей перед тем, как вкрутить саморез. Это важно для его надежной фиксации на месте.
Не промазывайте сразу слишком много точек, 4-5 будет достаточно. В противном случае клей высохнет и сцепление шляпки самореза с поверхностью покрышки будет не достаточно хорошее.
Как сделать шипованную зимнюю резину на велосипед
Совет: если у вас покрышка изнутри темная, берите прозрачный клей момент, это позволит вам точно видеть, где вы проделали отверстие и не ошибиться при вкручивании самореза.
После того как все саморезы на местах, берем камеру и разрезаем ее вдоль, по шву. Это нужно для того, чтобы подложить ее под камеру, что поможет избежать трения о шипы и ее протирания. Разрезанной камерой оборачиваем надутую камеру. Можно также приклеить для надежности. Сверху одеваем шипованную резину и можно проводить испытания.



Минус такой резины – это то, что шипы цепляют много мусора на себя.

Шиповка покрышек велосипеда своими руками
Идею разместил: Samodelkin



Каждый подросток да и взрослые дяди и тети любят кататься на велосипеде. Особенно хороши семейные прогулки на велосипедах, чистый воздух, пейзажи вокруг. Но с приходом холодов, а затем и морозов данные полезные занятия приходится откладывать в долгий ящик до весны. Велосипеды прятать в гараж, либо разбирать по запчастям и хранить на балконе. А как порой хочется прокатится на велике в зимнее время. Вот этим и озадачился наш автор, он очень хотел покататься зимой. И вдруг пришла идея сделать на покрышку шипы собственными руками, так как покупать опять же дороговато. И вот наш автор немедленно приступает за работу. Что же ему понадобится для данного действия.
Материалы: покрышки, камеры, клей водостойкий, шурупы с шайбой.
Инструменты: шило отвертка кисточка



Итак нехитрый инструмент готов и автор берется за дело. Шилом в покрышке протыкаются отверстия сразу по всей окружности шины. После этого остаются следы и место для шурупа легко можно найти.





Как будут сделаны отверстия наступает следующий этап это вкручивание само резов в покрышку. Автор берет отвертку с магнитным наконечником одевает шуруп



Затем макает все это дело в банку с клеем



И вкручивает в покрышку, вот что получается





Само собой внутри покрышки будут торчать шляпки шурупов.



С этой проблемой автор справляется следующим образом, он промазывает внутреннюю часть шины клеем.




Разрезает старые камеры чтобы сделать прокладки.




Подождал пока все застынет, вставил камеры, одел покрышки и вот так это выглядит.



Конечно нашему герою не терпится испытать свое изобретение. Вышел автор во двор и давай гонять по осеннему ледку.





И последнее самое главное из всего перечисленного на задней части велосипеда автор разместил вот такой знак.



Соблюдайте правила дорожного движения)))
 
Последнее редактирование:

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,098
Поблагодарили
984
Город
россия
Satir, и зачем те шиповка?
намного более эффективен полуслик, где резине пофигу гвозди, стекла...
стоит конечно за трёху.
у меня ща слик стоит, эффективнее любой шиповки по асфальту, но в грязи ессно не алё.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Satir, и зачем те шиповка?
намного более эффективен полуслик, где резине пофигу гвозди, стекла...
стоит конечно за трёху.
у меня ща слик стоит, эффективнее любой шиповки по асфальту, но в грязи ессно не алё.

Это на крайний случай, свои валяющиеся полуслики естественно портить не буду. По весне пару раз на ледяных тропках навернулся и стал задумываться о шиповке

Ты про велопамперсы понял или все ещё в неведении? :laugh4:
 
С

Скорп

Кстати для тех кто юзает смарт, навигатор, фонарик и т.п. за рулём придумали динамовтулки Шимано (сейчас и другие есть), генератор встроен во втулку, офигенски удобно.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Если рама стальная, это сразу минус. Если поджимают финансы, то лучше экономь на тех-же дисковых тормозах. Или вот еще хороший вариант: поискать с рук б/у-шные машинки хорошего класса. Те-же GT, Merida, Jamis, Mongoose, Norko...

UPD: вот небольшой справочник по велосипедным брендам: http://bikenow.ru/index/naibolee_izvestnye_velosipednye_brendy/0-12
Форвард и Стелс - одного поля ягоды, сдается мне. Ничего так только модели из верхнего ценового диапазона, они обычно копируют известные мировые модели.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Те-же GT, Merida, Jamis, Mongoose, Norko...

А чем тебе Cube и author не угодили?

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Zusman, моё мнение, лучше взять велик с максимально возможной хорошей дорогой рамой и дешевым обвесом в этой же ценовой категории.
У меня рама образца 2008 года. Руль покоцан и вынос маленький - буду менять. Педали поменял, сидушку меняли жене и сыну. Остальные запчасти со временем и износом тоже, а вот рама устраивает полностью.
 
Последнее редактирование:

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,098
Поблагодарили
984
Город
россия
У меня haro. Поднял руль и заменил сидушку, педали. В остальном устраивает.
 
Сверху