Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Варить проще стальной.
И чего ты сваркой добьёшься? У тебя есть электрод диаметром 1,5 мм? Ломается в основном по околошовной зоне, в данном случае это труба тонкостенной рамы. В итоге у тебя опять лопнет по околошовной зоне, только дальше и так до бесконечности... Уже не говоря об наличии электричества для питания сварочника и свариваемости (различных мех характеристик электродного металла и металла велосипеда).

Из моей практики трещины располагающиеся вдоль трубы не ремонтируют, только те которые поперёк трубы.

Это первое, что выдал поиск http://velosipedov-net.livejournal.com/13158.html?thread=45158
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
А так сложно сказать. В общем все велосипеды состоят из двух условных компонентов: рамы и обвеса. Рама - вещь долговечная, она должна быть легой, надежной и удобной. Все остальное подбирается по задаче, при необходимости заменяется.
На велосипды начального кровня обычно ставится все самое простое и дешевое, но многоим и того хватает на всю жизнь. Особенно, если вел после нескольких покатушек загоняется в чулан, и остается там жить.
К стати, именно потому я и рекомендую прошерстить рынок б/у. Очень часто люди за опейки сдают байки, которые за пару-тройку лет до этого купили за очень нехиле деньги, буквально пару раз проехавшись :mda:

Еще хинт: на раму с дисковми тормозами труднее поставить нормальный багажник, чем на классику.
Хинт 2: переключатели передач в виде поворотных рукояток мне лично кажутся дико неудобными. Курковые гораздо лучше.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,862
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
Ну не все нюансы ребята вы знаете. Брать буду два и в кредит. Так что со вторичным рынком полный облом.
 

Captain Deadly

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
848
Поблагодарили
519
Город
Earth
Очень часто люди за опейки сдают байки, которые за пару-тройку лет до этого купили за очень нехиле деньги, буквально пару раз проехавшись

Сейчас на вторичном рынке полный кавардак - люди выставляют на сильно б/у вещи ценники выше, чем в магазине стоят новые с гарантией.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
А кроме того что рама стальная есть ещё замечания?

А у тебя есть варианты другой комплектации? Тебе могут другие педали поставить? Какие могут быть замечания к стоковой версии велосипеда?! Тем более ты его видимо не для покатушек берёшь, а для БП...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,862
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
Satir, хочу брать такой что бы не заворачиваться сразу с доработкой и доводкой. Т.е. улучшательствами.
Задача - приучить сына к велику. Дальше будет видно.
С вариантами комплектации решил не заворачиваться - не силён в вопросе деталей. Да и надо поспешить пока отложенным деньгам другое дело не нашлось. )
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Satir, хочу брать такой что бы не заворачиваться сразу с доработкой и доводкой. Т.е. улучшательствами.
Задача - приучить сына к велику. Дальше будет видно.
С вариантами комплектации решил не заворачиваться - не силён в вопросе деталей. Да и надо поспешить пока отложенным деньгам другое дело не нашлось. )

Раз решился, то бери, дальше сам поймёшь насчёт веса и накатистости. Плюс, что передняя звездочка с защитой и меньше будет заморочек какие штаны одевать, но лучше сделай Толстую и не тугую резинку. Дисковые тормоза не любят воды и песка. Передняя вилка имеет не большой ход, но думаю Вам будет достаточно. Правильно подберите размер рамы, один из параметров - верхняя труба должна быть на 2-3 пальца ниже ваших пахов.

Со своей железной рамой ты затронул интересный вопрос, поэтому Цитата и нижеприведенные ссылки приведу для дальнейшего поддержания темы.
Углеродистая сталь - дешевый материал, поэтому часто именно его используют при производстве дешевых велосипедов нижнего ценового диапазона. Соответственно, когда цель - удешевление продукции, ни о какой усложненной обработке труб и речи не идет. В результате трубы из углеродистой стали получают намоткой стальных листов на болванку с последующей сваркой. Намотка линейная (получится один шов вдоль трубы) или спиральная (шов спиральный). Баттинга (переменной толщины стенок) не бывает. Также довольно редко встречаются трубы с некруглым поперечным сечением. Видимо, для придания более "агрессивного" внешнего вида трубы из углеродистой стали могут быть "oversized" размера. Из качественных характеристик это ни к чему, кроме увеличения веса, не приведет. Жесткости труб обычного диаметра должно быть вполне достаточно (жесткость не зависит от типа сплава), а получить "эффект пивной банки" не дадут малые значения пределов прочности и упругости - у таких труб не удастся сделать тонких стенок. Соответственно, в результате мы получим тяжелую и не слишком прочную раму.
Следует добавить, что поскольку рамы, сделанные из таких труб, предназначены для нижнего сегмента рынка и их основными потребителями становятся начинающие велосипедисты, для которых материал рамы обычно не играет особой роли, мало кто из производителей точно указывает сплав, из которого изготовлена рама, чаще всего ограничиваясь безликой наклейкой "hi-ten steel". Тем большее уважение вызывают производители, которые даже для таких простых и дешевых рам точно указывают сплав, из которого они изготовлены. В качестве примера можно привести компанию Jamis, которая и под своей торговой маркой, и под торговой маркой "Cignal" выпускала рамы из углеродистой стали 1040, и проявляла уважение к своим покупателям, указывая это.
http://www.negonki.ru/index.php?showid=23
http://www.negonki.ru/index.php?showid=24
http://www.negonki.ru/index.php?showid=33

www.youtube.com/watch?v=Et5hhsT-5co
 
Последнее редактирование:

zheleznii

Выживальщик
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
270
Поблагодарили
199
Город
Россия
Satir, хочу брать такой что бы не заворачиваться сразу с доработкой и доводкой. Т.е. улучшательствами.
Задача - приучить сына к велику. Дальше будет видно.
С вариантами комплектации решил не заворачиваться - не силён в вопросе деталей. Да и надо поспешить пока отложенным деньгам другое дело не нашлось. )

Если так, то самое главное в велосипеде - задний переключатель.
http://bikehike.org/choice/zadnie-perekluchateli-shimano.html
Не пожелей денег и возьми с Shimano Alivio (Шимано Аливио), на более бюджетном переключателе придется постоянно производить регулировку, и чем дальше тем чаще (вплоть до ежедневно, с сомнительным результатом).

Колеса-с двойным ободом. С одинарным замучаетесь восьмерки править.
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,098
Поблагодарили
984
Город
россия
может на безкамерки сразу замахиваться?
я к безкамеркам в велике, как и в оффроуде фигово отношусь.
хз почему.
безкамерка и практичней, и на прокол удобней (латать удобнее, да и держит давление дольше намного)
 

zheleznii

Выживальщик
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
270
Поблагодарили
199
Город
Россия
zheleznii, может на безкамерки сразу замахиваться?

Ну бери безкамерки, пусть с ними мучается... или камерные бери-пусть клеит:mosking:

И вообще для чего ему вел?
По дорогам асфальтовым ездить-рама облегченная, колеса 28 дюймов, камера с мизинец слик, втулка продвинутая для наката... по шоссе гонять летом как ветер. Еще пидали контактные чтобы все группы мышц задействовать (к педалям обувь специальная нужна).задний и передний фанари мощные-на дорогах опасно.

По тротуару, по бардюрам скакать-колеса 26 дюймов, камера 1.9 хватит, слик, полуслик или грязевые(если на грунт выезжать будет). Все это тяжелое, поэтому скорости не будет, и какая рама в принципе все равно.

Сидушка-индивидуально. По началу натрет, намнет любая. С опытом-проехал сидя, устал, проехал на ногах, поерзал и дальше.

Вилка-индивидуально. Жесткая надежнее и легче, с амортизацией-от цены надежность и эффективность, сложный вопрос. У меня бюджетная-дубовая, зглаживает чуть, ну и ладно.

Руль-индивидуально. Видов море, плюсов, минусов... у меня прямой-неудобно бывает, но я привык и мне нравится.

Тормоза-брейки или дисковые. Ну что сказать? Или:pardon: философичный вопрос... у меня брейки, а были б дисковые-ездил бы с дисковыми:rofl:

Передний переключатель-грязесборник. Есть и есть, я снял - при смене сезонов веточкой перекидываю.

Манетки(переключатель скоростей)-двухрычажный, как и на заднем переключателе экономить не стоит. Если на х.веле стоит норм манетка и переклюк-ездить можно, если на супервеле поставить поворотную манетку и х.переклюк-тушите свет.

Чего там еще? Системы, каретки, кассеты, цепь, педали... от качества зависит цена, вес, долговечность. Важно-от того какая рама, зависит какой тип кореток к ней подойдет, но я в них не особо разбираюсь... какая стояла, на такую и меняю раз в пару лет.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
www.youtube.com/watch?v=j6snXWfUEhw

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

http://saveyou.ru/forum/showpost.php?p=620936&postcount=15

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

Само собой на широких шинах удобнее, но и медленнее. Существует своя группа велосипедов для бездорожья - фэты:



Но по дороге на нем ехать - тоска :lazy:

ТЕСТ ДРАЙВ ВЕЛОСИПЕДА FATBIKE

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

. ДТП с участием велосипеда – кто должен оплачивать ущерб?
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,098
Поблагодарили
984
Город
россия
Satir, человек уже решил купить, зачем сомненьем его мучить?
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Satir, человек уже решил купить, зачем сомненьем его мучить?

А он на сайте один? Тем более в видео есть информация по выносу, расположению седла, которая и ему может пригодиться при настройке его велика.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Я прошлым летом себе только велик купил. До этого больше 20 лет не катался. За лето попривык конечно, но понимаю, что не могу на нем как в детстве на советском без подготовки целый день гонять. Привычка не привычка, а жопу режет все равно. Нафига это надо? Если просто погонять, то да, такая сидушка удобна. На дачу за 5-10 км съездить терпимо, но уже не очень комфортно. Хочу его все-таки переделать под... ну типа туристического, чтобы хотя-бы день-два на нем можно было без проблем педали крутить. Чтобы куда-нить съездить можно было.
Что с рюкзаком плохо знаю, но всяко же может быть. У нас и форум про всякие непредвиденные случаи.

Кстати, сидушки от обычных советских великов к нынешним горным подходят, но тоже не вполне удобны для длительных поездок. Они слишком широки, и поэтому если долго ехать, то натирают между ляжками.

Короче с седлом тоже надо разбираться какое ставить.

Обрати внимание примерно с 15:30 про б/у кожанные седла.

www.youtube.com/watch?v=9ri6mClwIuc
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют

..
...

Вы хотите купить велоприцеп?
Если Вы просматриваете страничку этого сайта, Вы наверняка, хотя бы раз, задумывались над этим вопросом. Возможно, вы думали так же, где купить велоприцеп. Некоторое время назад задумался над этими вопросами и я. Вот что из этого получилось.

Велоприцеп. История создания.
Я большой приверженец активного образа жизни, и в том числе, очень люблю велопрогулки. Надо сказать, что на большие расстояния мы не ездим, но любим путешествовать с комфортом — хочется взять и палатку, и спальник, котелок и продукты.

Как увезти всё? Велосипед это не автомобиль — всё не увезёшь. Рюкзак мал, да и таскать его не удобно, большие сумки на багажник — тоже не очень удобно. А если, для перевозки вещей, использовать прицеп для велосипеда?

Мысль появилась неожиданно, и казалась столь очевидной. Ведь надо было просто купить велоприцеп. Прицеп для велосипеда купить можно было в специализированном интернет-магазине. Внимательно изучил все предложения. Оказалось, что купить прицеп для велосипеда, под мои запросы, можно в двух вариантах. Первый вариант - это велоприцепы грузовые, а второй - лёгкие велоприцепы туристические.

Надо сказать, что они меня не устроили главным образом по трём показателям:

достаточно высокая цена;
велоприцепы туристические оказались с сумкой небольшого объёма (которая, кстати почти всегда приобретается отдельно);
конструкция велоприцепа не позволяет его компактно сложить и убрать на зимнее хранение.
Есть ещё один показатель, не столь очевидный — я очень люблю конструировать и делать (на мой взгляд) довольно красивые вещи, и мне захотелось не просто купить велоприцеп, а сделать его под свои потребности.

Сначала я решил сделать большой грузовой прицеп для велосипеда. Но конструкция получилась тяжёлая и не поворотливая. Она скорее всего подошла бы дачникам. Поэтому, я остановился на втором варианте. Этот вариант мне понравился сразу.

Да так понравился, что я подумал, что этот прицеп для велосипеда будет интересен и другим людям (к тому же, я в душе всегда был не только романтиком, но и немного предпринимателем). Вот так и получился этот проект. Своё детище мы назвали «Easy Pony». Расскажем о велоприцепе подробнее, а купить велоприцеп вы сможете, заказав его внизу страницы.

Основные технические характеристики велоприцепа
велоприцеп подходит к большинству современных велосипедов (с длиной оси заднего колеса 135мм и диаметром колеса 26 дюймов*) как с механизмом быстрого зажима колес, так и с креплением заднего колеса на гайках** ;
Сцепка велоприцепа

не шире Ваших плеч, где пройдете Вы - пройдет и ваш велоприцеп;
надёжная сцепка на оси заднего колеса и детали фаркопа прицепа для велосипеда выполнены на шарикоподшипниках;
Сцепка велоприцепа выполнена на шарикоподшипниках

увеличенный клиренс велоприцепа — Вы не зацепитесь ни за поваленные деревья (иногда придётся только приподнять колесо прицепа, переезжая препятствия), ни за торчащие в лесу сучья;
Клиренс велоприцепа

рама прицепа для велосипеда из тонкостенных стальных труб, что придаёт достаточную прочность конструкции при относительной лёгкости;
сумка велоприцепа входит в стандартную комплектацию и изготовлена из водоотталкивающего материала, благодаря которой Ваш груз всегда останется чистым и сухим;
конструкция сумки прицепа для велосипеда предусматривает установку пластиковых бутылок с водой и напитками различной ёмкости, которые могут непременно пригодится в длительном велопоходе;
боковой карман сумки велоприцепа под «змейкой» позволяет легко разместить карту, телефон, навигатор, инструменты и т. д., которые всегда будут у Вас «под рукой»;
Суммка велоприцепа с карманами

объём сумки 80 литров, что позволяет разместить и палатку и спальник и другие полезные вещи, необходимые в велопоходе;
Объём сумки велоприцепа

на задней части прицепа для велосипеда, по желанию заказчика, могут быть размещены светоотражающие элементы;
Светоотражающие элементы велоприцепа

конструкция велоприцепа полностью разборная;
Велоприцеп полностью разобран

цвет рамы и сцепки: чёрный;
цвет сумки: чёрный со светло-серой крышкой***;
цвет колёс: зависит от комплектации;
размеры кузова (ширина/длина/высота): 38см/70см/33см;
легкий - вес всего 9,3 кг ;
размер колеса: 16" ;
грузоподъемность: 30 кг.
* Вы можете заказать сцепку и на больший размер колеса, оставив пожелания при заказе.
** Кронштейн для крепления заднего колеса на гайках в стандартную комплектацию не входит. Вы можете заказать его при покупке велоприцепа.
*** Возможны вариации цвета сумки (черный, серый, красный, камуфлированный). Вы можете посмотреть цвета образцов ткани в нашей фото галерее. Оставляйте пожелания при заказе.

Интересные особенности нашего велоприцепа
Наш велоприцеп имеет несколько особенностей, выделяющих его на фоне аналогов. Вот основные из них.

Вещи, перевозимые велоприцепом, закрыты со всех сторон плотной водоотталкивающей тканью марки Oxford 600D (возможно применение аналогов), так что не волнуйтесь попасть по дождь или проехать по большой луже. Сумка велоприцепа входит в стандартную комплектацию.
Высокий клиренс велоприцепа позволяет легко форсировать различные препятствия и просто ездить по пересечённой местности.
Элементы сцепки прицепа для велосипеда, включающие в себя шарикоподшипники, обеспечивают высокую надёжность и безопасность при использовании.
Удобный карман под змейкой предназначен для перевозки различных мелочей. Это могут быть и документы и карты и дорожный инструмент. Держатели под пластиковые бутылки с водой, расположенные со внутренней стороны передней стенки велоприцепа, тоже могут быть весьма полезны, особенно в длительном походе.
Сцепка велоприцепа обеспечивает его перемещение относительно велосипеда как по вертикали, так и по горизонтали. Пони "ложится" на поворотах в ту же сторону, что и велосипед, тем самым обеспечивая его повышенную проходимость и высокую скорость движения.
Конструкция велоприцепа полностью складная (включая элементы фаркопа), что позволяет хранить его даже дома на антресолях.
Цена. Розничная цена нашего прицепа для велосипеда существенно ниже зарубежных аналогов.

Совместимость прицепа для велосипеда
Стандартная комплектация велоприцепа позволяет использовать его с велосипедом, со стандартным колесом 26 дюймов и с длиной задней оси 135 мм, снабженным устройством для быстрого съёма заднего колеса. При этом длина оси прижимного эксцентрика должна быть не менее 165 мм (длина оси должна позволять устанавливать пластины кронштейна сцепки). В противном случае надо будет заменить ось эксцентрика на более длинную. Как определить длину оси эксцентрика показано на фото (гайка закручивается на 4-5 оборотов):

Определение длины эксцентрика заднего колеса
Для велосипедов с креплением колеса без эксцентрика и с "нестандартными" размерами колеса заказывайте соответствующие кронштейны сцепки. Для этого добавляйте свои пожелания в заказ.

Купить велоприцеп
Розничная цена велоприцепа составляет 9 800 руб. Сейчас велоприцеп серийно не производится, но вы можете заказать его. Срок изготовления около 2-х недель. Пожалуйста, уточняйте сроки изготовления у наших менеджеров перед заказом. При заказе Вы также можете изменить комплектацию и некоторые элементы конструкции "под себя".


---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Прицеп одноколёсный с амортизатором


Товар с пометкой "изделие KryptoBike TM" изготавливается индивидуально по Вашему заказу и для выполнения работ потребуется некоторое время. При этом Вы можете задать любые параметры будущему изделию на стадии заказа. Все эти моменты согласуются с заказчиком.

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

Велосипед для матери и ребенка

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху