Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Крылья для широких покрышек.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=s2onmvv4uoa8ptggtn87f5g5s0&topic=19277.18

Решил поделиться опытом создания самодельного крыла на покрышку 29*2" для моего проекта Casey.
Крыло делал по месту. Для создания зазора между покрышкой и крылом, положил теплоизоляционный материал, типа Порилекс - пена и с одной стороны полиэтилен. Закрепил пену к колесу малярной лентой (чтоб не оставалось следов от клея), полиэтиленом вниз:


Потом тонкая стеклоткань, пропитанная смолой для выравнивания и придания большей жесткости поверхности. Разглаживаем, а сверху можно намотать упаковочную пленку.


Думаю можно и поверх пены клеить крыло, но хотел получить хорошую поверхность в итоге.
Наносим разделительный слой, а именно: несколько раз густую мыльную пену, втирая почти до высыхания.
Потом пропитываем два основных слоя карбона и по очереди укладывая, разглаживая на форме будущего крыла.
А затем прикрепляем к противоположной стороне от крыла начало упаковочной пленки и хорошо натягивая, делаем несколько оборотов вокруг колеса:


Ждем полимеризации смолы. Снимаем только пленку. Крепим к линейке бормашинку, и отверстием с противоположной стороны линейке одеваем на ось втулки. Не спеша отрезаем все лишнее:


Вот результат:


Гладкая поверхность получилась не везде, есть места, где нет смолы между волокнами карбона, волокно впитало смолу в себя. По этому наждачной бумагой матуем поверхность и наносим смолу, и снова оборачиваем в пленку.
И в итоге затраты на все материалы около 14$, из них 10.5 на карбон, при ширине покрышки почти 2 дюйма.
Уменьшить бюджет можно используя стеклоткань, советую найти стеклоткань с плетением твил. с ней гораздо удобнее работать на неровных поверхностях, но можно взять стеклоткань с обычным плетением, подрезая складки.


---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

Топорная работа, но в этом весь смак! Достаточно не нужного велика

Single Wheeled Bike Trailer
http://www.instructables.com/id/Single-Wheeled-Bike-Trailer-1/?ALLSTEPS

 
Последнее редактирование:

cthutq

Интересующийся
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
60
Поблагодарили
24
Город
самара
вот оно!прицеп надо сделать!-а то у меня "стелс"люминевый-там так все по дуратски устроено-корзину с ягодой даже негде пристроить-в руках вожу:sad:
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
вот оно!прицеп надо сделать!-а то у меня "стелс"люминевый-там так все по дуратски устроено-корзину с ягодой даже негде пристроить-в руках вожу:sad:

Полистай в обратку и найдёшь много вариантов прицепов.
Но для корзины с ягодой лучше уж багажник сварганить - удобней будет и маневренней. :mosking:

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Кто как считает во время БП при ограниченном количестве бензина для перевозки людей и грузов будут ли востребованы грузовые велосипеды и не стоит ли запастись:
задний вело мост с дифференциалом с накручивающей трещoткой 5х-звёзд,6х-звёзд,7хзвёзд . Размер стандарт ширина 75 cм , под заказ 1 м ширина , 1.20 м ширина
Комплект для создания трехколесного велосипеда (без колес). Можно сделать колёса на двойных обода 20*24*26*28*дюймов Задний мост с дифференциалом
Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5888


Привод на 2 колеса. Максимальная ширина вилки велосипеда 135мм. Дисковые тормоза - можно установить на обе ступицы. Грузоподъёмность - 30 кг (помимо водителя до 150 кг) Рама - сталь 20. Валы - сталь 20 - d=17мм. Ступицы - Д16Т Корпус обгонного дифференциала - Д16Т
Основные варианты габаритной ширины-590-650-750-850мм Колея минус от ширины - 70мм. масса 4,5-6,5 кг в зависимости от колеи

Самый простой и быстрый способ собрать трехколесный велосипед своими руками – используя фабричный задний мост с дифференциалом UK6S либо его аналог.

задний мост UK6S
Установить такой мост очень просто, переделывать ничего не нужно, он устанавливается на любую классическую раму. Порядок сборки следующий:
Демонтируем все стандартные детали задней части – заднее колесо, родную цепь, ручные тормоза (если имеются), заднее крыло и багажник (по необходимости).
Мост UK6S устанавливается на родное посадочное место заднего колеса. Для этого упоры моста заводятся на нижнюю трубу задней части рамы, а ось моста в проушины крепления родного заднего колеса и хорошо затягивается. Упоры притягиваются к раме стяжными хомутами.
После установки моста необходимо выставить его относительно рамы велосипеда под углом 90⁰. Для этого нужно поставить велосипед на ровную площадку, слегка отпустить крепления моста, повесить на рулевую колонку гайку на нитке. При условии, что поверхность идеально ровная, нить с гайкой должна быть параллельна раме без перекосов. Визуально задние колеса должны быть параллельны переднему. После настройки затягиваем все крепления.
Устанавливаем новую цепь. Она нестандартная, т.к. база велосипеда становится гораздо длиннее. Для этого придется купить две цепи и подогнать длину под базу конкретного велосипеда путем их соединения и удаления лишних звеньев. Чтобы удалить звенья, нужно сточить заклепку и установить в это место замок, либо сделать новую заклепку.
Настраиваем переключатель задних передач и – готово!

задний мост велосипеда


homuty


zatyagka

На этом сборка трехколесного велосипеда заканчивается. Достаточно быстро и просто. Однако у такой конструкции есть один недостаток – задние тормоза.
На велосипедный мост можно устанавливать только дисковые, т.к. «ви-брейки» просто невозможно установить. А это, в свою очередь, добавляет стоимости к сумме такой переделки.
Сам мост под дисковые тормоза стоит столько же, но помимо этого нужно приобрести две дисковые ступицы колес, тормозные диски, суппорта и тормозную машинку (тормозной рычаг на руле).
Все это дорого, но с таким комплектом можно смело гнать с крутых спусков.

diskovye tormoza

Стоимость деталей для изготовления велосипеда
При создании трехколесной модели своими руками стоимость готового велосипеда напрямую зависит от выбора необходимых деталей. Сегодня специализированные магазины предлагают широчайший выбор запчастей, которые могут сильно различаться по цене, и, соответственно, по качеству исходного материала.
Стоимость моста UK6S около 24 000 рублей, в комплект входит набор звезд, задний переключатель скоростей и колеса.
Таким образом, будущий владелец транспорта может самостоятельно собрать велосипед при минимальных денежных затратах или, напротив, сконструировать «элитную» модель, которая будет надежно служить своему владельцу долгие годы.

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4725579#p4725579
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
ОПРОС: А что у Вас в велоаптечке?

Моя повседневная велоаптечка

Слева на право:
1. Подседельная сумка с велоаптечкой
2. Йод карандаш
3. Мирамистин в удобной ёмкости капель для носа
4. Перекись водорода буфус
5. Спички, свечка
6. Пластыри разной формы
7. Бинт
8. Фарматекс в капсулах
9. Левомецитин
10. Спазмалгон
11. Лейкопластырь
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
756
Поблагодарили
358
Город
где то в россии
надо сынишке сварганить подобное. а то ездит черт знает где.
ПС: хотя я в значительно более младшем возрасте искатал значительно бОльшие расстояния. но все равно его жалко :)
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
надо сынишке сварганить подобное. а то ездит черт знает где.
ПС: хотя я в значительно более младшем возрасте искатал значительно бОльшие расстояния. но все равно его жалко :)

По факту пока только мирамистин, перекись и лейкопластыри использовал да и то от царапин веток или педалью. В остальном просто ездит, может и ни когда и не сгодиться. Ведь тоже в детстве ездил только с юниверсальным ключом и отверткой :pioneer:
 

Silent hill

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
549
Поблагодарили
311
Город
Северный
А фарматекс,, это , извините от того самого? От случайных встреч на дороге?))))
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
А фарматекс,, это , извините от того самого? От случайных встреч на дороге?))))

Странно, что тоже самое про мирамистин не спрашивается, его если, что для того же используют :punish: Презерватив ещё в аптечке лежит, но он от зубной боли, не стал фоткать, что бы не смущать:mosking:
Фарматекс вместо детского крема посоветовали, пока не опробовал.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
4,784
Поблагодарили
5,878
Город
Подмосковье
Кто как считает во время БП при ограниченном количестве бензина для перевозки людей и грузов будут ли востребованы грузовые велосипеды и не стоит ли запастись

Ресурсы надо разумно распределять, не складывать все яйца в одну корзину.
Ну вот к примеру у дочки одного из нашей команды свекры живут вроде и недалече, но все же внутри МКАД. Так они на полном серьезе планируют в случае ахтунга на велосипедах добираться до сына и его семейства в Щербинке. Где и машина с полным баком и вариантов движения штук 5 одних федеральных дорог, не считая "дачных" проселков.
Разные там варианты просчитываются в зависимости от того кто и где оказался в это неподходящее время драпа, я простейший для примера привел.
Ну да, сейчас они и все 150 км до базы на велосипедах доедут налегке, без всяких тележек.
А вот позволит ли им эдак лет через 5 здоровье то же самое совершить, учитывая пенсионный возраст?
Сомнительно, закладывать такие варианты в планы можно только на случай совсем уж крайней безисходности.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Ресурсы надо разумно распределять, не складывать все яйца в одну корзину.
Ну вот к примеру у дочки одного из нашей команды свекры живут вроде и недалече, но все же внутри МКАД. Так они на полном серьезе планируют в случае ахтунга на велосипедах добираться до сына и его семейства в Щербинке. Где и машина с полным баком и вариантов движения штук 5 одних федеральных дорог, не считая "дачных" проселков.
Разные там варианты просчитываются в зависимости от того кто и где оказался в это неподходящее время драпа, я простейший для примера привел.
Ну да, сейчас они и все 150 км до базы на велосипедах доедут налегке, без всяких тележек.
А вот позволит ли им эдак лет через 5 здоровье то же самое совершить, учитывая пенсионный возраст?
Сомнительно, закладывать такие варианты в планы можно только на случай совсем уж крайней безисходности.

Кто спорит?! В твоём примере, есть возможность раздельного старта, в моем все на себе тащить придётся, а кто то и вообще драпать не будет.
Кому то в хозяйстве сейчас трехколёсник пригодиться, кому то лет через 5 в связи с возрастом. Я привёл пример задней оси, которую можно поставить и на двух подвес, и ехать в седле комфортно по кочкам, корягам и корням не слезая с велосипеда (может быть актуально для пенсионеров). Переделок нет, ставь другую цепь, регулируй переключатель скоростей и драпай на своём любимом велике к которому привык. Обрати внимание, что есть разная Ширина задней оси. И не забывай про людей с большим весом.
 
Последнее редактирование:

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
756
Поблагодарили
358
Город
где то в россии
А вот позволит ли им эдак лет через 5 здоровье то же самое совершить,
тот, кто каждый день пробегает/проезжает на велике по 5..10 км, в случае чего легко рванет и на более длинные дистанции. а тот, кто ничего не делает и 2х км не пройдет без рюкзака.
 

Captain Deadly

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
848
Поблагодарили
519
Город
Earth
тот, кто каждый день пробегает/проезжает на велике по 5..10 км, в случае чего легко рванет и на более длинные дистанции.

Плюс в том, что на велосипеде можно проехать любую дистанцию и в любом возрасте. Минус в том, что средняя скорость будет сильно отличаться. Если человек не ездит на длинные дистанции регулярно, то он не сможет рвануть, не получится. Например, я регулярно проезжаю ~25 км (примерно раз в неделю) и мне каждый раз тяжело. Тяжело, поскольку я поднимаю свою среднюю скорость - раньше была 15 км/ч, теперь 18 км/ч.

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Кому то в хозяйстве сейчас трехколёсник пригодиться, кому то лет через 5 в связи с возрастом. Я привёл пример задней оси

Где-то в сети есть описание путешествия двух иностранных туристов через Россию в Китай на велосипедах (со всеми чудесами, включая ампутацию кончиков обмороженных пальцев ног где-то в р-не Урала). У велосипедов конструкция как у тележки, человек на нем лежит на спине, педали вынесены далеко вперед.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,911
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Где-то в сети есть описание путешествия двух иностранных туристов через Россию в Китай на велосипедах (со всеми чудесами, включая ампутацию кончиков обмороженных пальцев ног где-то в р-не Урала). У велосипедов конструкция как у тележки, человек на нем лежит на спине, педали вынесены далеко вперед.

Обратил внимание как зимой они вытаскивали свои ТС с обочины (места ночёвки) на дорогу?
При нормальной ситуации для велосипедиста дорога (шоссе) это опасность, а при ЧС, тем более. А когда ТС лежачее, то его вообще не видно.
 

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
765
Поблагодарили
498
Город
Москва
тот, кто каждый день пробегает/проезжает на велике по 5..10 км, в случае чего легко рванет и на более длинные дистанции
Э-э-э... Хотелось бы заметить, что бег и езда на велосипеде это совсем не одно и то же. Другими словами, если чел легко пробегает 10 км, то совсем не факт, что он легко проедет на велосипеде 100 (если он только бегает, но не ездит). И наоборот. Потому что работают совсем разные группы мышц. Понятно, что он легко уделает того кто не ездит (или не бегает) совсем, ибо тренированная дыхалка - это универсально, всегда поможет. Но чудес от внезапной "непрофильной" нагрузки ждать не стОит.
 
Последнее редактирование:

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
756
Поблагодарили
358
Город
где то в россии
бег и езда на велосипеде это совсем не одно и то же
я думаю, что тот, кто бегает, драпать будет ногами, тот кто ездит на велике, поедет на велике.
хотя думаю, что большинство тех, кто драпанет до, а не во время БП, рванет на машине :)
 

Uhlan

Интересующийся
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
89
Поблагодарили
82
Город
Улус Джучи
Благодарность

Благодарю коллегу Гетмана за замечательную тему.
В своем личном рейтинге считаю ее темой года.
 
Сверху