Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Велобагажник, рюкзак, тележка

Представьте себе, что вы путешествуете по всему миру и ничто вас не ограничивает. У вас с собой есть все необходимое, чтобы выжить в любых условиях и двигаться дальше. Именно эта концепция привлекает меня в создании туристического оборудования и новое мое изделие пытается этой концепции соответствовать. Максимальная свобода передвижения – вот один из критериев, которым я руководствовался создавая «Imagine».
Вероятно некоторые уже знакомы с моими прошлыми изделиями, кто не знаком, могут заглянуть по сноскам:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=145440
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136660
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394
Сразу оговорюсь, что данная модель, названная мною "World Travel", не прошла испытаний и в ней могут быть множество изменений, к тому же при ее создании я был сильно ограничен технологически (все изготавливалось в домашних условиях) и финансово, поэтому некоторые моменты буду исправлять в процессе доступа нужных компонентов и оборудования. Главное, что удалось уловить конструкцию в целом и в дальнейшем ее можно просто развивать.
Итак начну с возможностей, которые предоставляют багажсумки «Imagine».
1) Максимально простая установка на двухподвесный велосипед. Это достигается тем, что в новой модели нижняя точка багажника у оси колеса вообще отсутствует и перекочевала на сумки, которые опираются на фторопластовый подшипник, вмонтированный в эксцентрик велосипеда. Боковая жесткость при этом такая же как на хардтейле, трение в подшипнике минимально, что положительно сказывается на работе подвески.
2) Новая эксцентриковая система крепления сумок к багажнику. Сохраняя удобную быстросъемность сумок делает их фиксацию максимально надежной. Все просто: дергая за ручку сумки эксцентрик открывается и сумка снимается.
3) Основные механизмы и соответственно вес перенесены на сумки. В моем варианте вес багажника составляет 490 грамм.
4) Сумки можно использовать не только как велосипедные, но и как вполне функциональные:
а) городской рюкзак;
б) большой рюкзак;
в) большая сумка на колесах.
5) Все трансформации сумок достигаются быстро, легко и всегда доступны.
6) Еще одна из концепций конструкции – это использование одних и тех же деталей для различных функций, ведь по сути использование в походе сумок в качестве тележки или рюкзака не такая уж необходимая функция, чтобы ради них таскать дополнительные вещи, поэтому, например, спинка рюкзака в основном режиме является несущей стенкой сумки и к тому же дополнительным кронштейном для различного оборудования ( у меня это насос и разводной ключ), опора с колесами является надежной подножкой велосипеда, а подшипники самих колес – возможными донорами для кареточного узла велосипеда.
7) Множество возможностей для крепления дополнительного оборудования, как на багажнике, так и на сумках. На багажнике для этого предусмотрены отверстия с резьбой и дополнительные раздвижные планки, на сумках раздвижные легкосъемные хомуты.
8) Вполне приемлемый вес багажсумок. В максимальной комплектации вес правой сумки 1200 грамм, левой – 1540, вес багажника – 490 грамм.
Далее ТУТ
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Велобагажник для пассажира


---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

GAS POWERED BIKE

Это путешествие эксперимента с помощью невысокой стоимости мобильность, 80cc газовый приведенный в действие велосипед для поездок на дальние расстояния кемпинг вдоль трассы с радиусом действия более 150 км/галлон. Я пробовал этот газ велосипеде на уровне моря и на отметке 3500 метров над уровнем моря. Это будет стоить около $0.04/км для газа и нефти так ехали за 1000 км будет стоить около $40, что довольно дешево, специально для очень длинных расстояний.


---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------


Bar Mitts, Moose Mitts and Bike Poagies
Наступает момент, каждую осень, когда даже лучшие зимние велосипедные перчатки просто не можете держать ваши руки в тепле больше. К счастью, есть варежки, которые крепятся на руле вашего велосипеда, которое позволит вам надеть легкие перчатки даже в самую холодную погоду, при этом ваши руки остаться поджаренными теплыми. Три самых известных брендов настоящих руль рукавицы бар митенки, митенки лося и велосипед Poagies. Я пару пар каждого из этих брендов и использовать их все (но не одновременно). Я обычно начать использовать эти рукавицы при температуре приблизительно 25-30 градусов по Фаренгейту.

Hunter Orange HiVis Moose Mitts

Bar Mitts For Mountain Bikes

Bar Mitts For Road Bikes

Moose Mitts Super HiVis Standard Version

Moose Mitts For Road Bikes

Bike Poagies For Mountain Bikes

Bike Poagies On My Surly Necromancer Pugsley

---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено 08.07.2015 в 23:41 ----------


Bike Safer this Winter with DIY Tire Chains

 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Aqwa

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Почитав несколько сайтов про взаимоотношения выживальщик-велосипед понял, что обсуждение крутиться только вокруг драпа до убежища! Велосипед как средство передвижения в БП и пост БП не рассматривается. Хотя для альтернативы пешедралу, быстрое раза в 2-3 перемещение на велике предпочтительнее, опять же торговые отношения и перевозка грузов между населенными пунктами, доставка раненных и больных - эти варианты не рассматриваются! :(((
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,888
Поблагодарили
20,365
Город
ДальнийВосток
Почитав несколько сайтов про взаимоотношения выживальщик-велосипед понял, что обсуждение крутиться только вокруг драпа до убежища! Велосипед как средство передвижения в БП и пост БП не рассматривается. Хотя для альтернативы пешедралу, быстрое раза в 2-3 перемещение на велике предпочтительнее, опять же торговые отношения и перевозка грузов между населенными пунктами, доставка раненных и больных - эти варианты не рассматриваются! :(((

Ну и пусть не рассматривают ты же прекрасно понимаешь что замены велику нет. Глянь ща на Новороссию - там на великах гоняют бензина то нет.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Ну и пусть не рассматривают ты же прекрасно понимаешь что замены велику нет. Глянь ща на Новороссию - там на великах гоняют бензина то нет.

Надо деньги копить и искать варианты взять Invertec v350, аргон и горелку можно и официально купить. Тогда можно будет для себя потихоньку мастерить и не столь накладно будет...
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Изобретение

Изобретение относится к наземному транспортному средству, конкретно к тележкам-прицепам для велосипеда, и может быть использовано для дорожного волосипеда с багажником над задним колесом. Новым в конструкции предлагаемой тележки-прицепа является сам корпус емкости тележки, который выполнен в виде четырехгранной наклонной призмы с параллелограммными боковыми стенками с углом наклона 70 75°, при этом корпус снабжен амортизирующей подвеской, непосредственно связанной с соединительным элементом устройства связи с рамой велосипеда, которое посредством шарниров и оригинального радиусного сквозного паза обеспечивает стабилизированное положение корпуса тележки во время транспортировки. Кроме того, в тележку введены ряд новых простейших узлов и механизмов, например опорная стойка с механизмами стопорения, причем ряд элементов являются универсальными, например, опорно-соединительная штанга в прицепе является ручкой в тележке. Таким образом, тележка-прицеп простая по конструкции, надежна и удобна в эксплуатации, легко преобразуется из прицепа в тележку и наоборот. 3 з. п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к наземному транспортному средству, конкретно к тележкам-прицепам для велосипедов, и может быть использовано для дорожного велосипеда с багажником над задним колесом.
Известны прицепы для велосипедов, которые крепятся к велосипеду то сбоку, то спереди и очень редко сзади. Крепление прицепа сзади велосипеда создает ряд негативных, отрицательных моментов как для одноколейного велосипеда, так и для самого прицепа, а именно при наклоне велосипеда может опрокинуться груженый прицеп, а при опрокидывании груженого прицепа, что может произойти и по причине неровного грунта, ведет в одном случае к опрокидыванию велосипеда, в другом к поломке деталей или узлов как велосипеда, так и прицепа. В основном изготовляли прицепы двигательных транспортных средств: боковые для мотоциклов, задние для машин.

Известен боковой прицеп для велосипеда, содержащий каркас-емкость для груза с боковым колесом, крепежные элементы для крепления каркаса к раме велосипеда и ее элемента [1] Недостатком известного прицепа является то, что половина веса груза в емкости распределяется на заднее колесо велосипеда, а это ведет к уменьшению количества перевозимого груза, кроме того, боковой прицеп снижает эксплуатационные качества машины, перемещаемой мускульной силой человека.

Известна тележка-прицеп для велосипеда, содержащая корпус, колеса, ручку, соединительное устройство для связи с рамой велосипеда, соединенное через шарнир с ручкой прицепа [2] Недостатком известной тележки-прицепа является то, что она сложная как по конструкции, так и в изготовлении, кроме того, для использования ее в качестве прицепа необходимо производить монтаж и демонтаж велосипеда и главное в качестве прицепа сзади она небезопасна, т. к. подвержена опрокидыванию.

В описываемой тележке корпус емкости представляет собой четырехгранную наклонную призму с параллелограммными боковыми стенками, выполненными с углом наклона в сторону велосипеда, равным 70-75о от горизонтали, при этом ручка выполнена в виде поперечной штанги, концы которой шарнирно связаны с опорными силовыми стержнями амортизаторов подвески тележки-прицепа, цилиндрические корпуса которых жестко связаны с боковыми кромками передней стенки корпуса емкости и снабжены внутри установленными пружинами, связанными с силовыми стержнями, причем на поперечной штанге между силовыми стержнями шарнирно закреплен сцепной элемент соединительного устройства связи с рамой велосипеда, выполненный в виде жесткой П-образной траверсы, снабженной втулками, жестко связанными с торцами продольных полок под поперечную штангу и центральным дуговым сквозным пазом, выполненным в поперечной полке, в котором подвижно с возможностью скольжения установлен передаточный ползун, шарнирно связанный с опорно-тяговой вилкой съемно через багажник, связанной с рамой велосипеда, кроме того, задняя стенка емкости выполнена в виде двух плотно закрывающихся шарнирных створок, а боковые и задние кромки верхней крышки снабжены отбортовкой, выполненной с возможностью охвата торцов боковых стенок и шарнирных створок, причем на передней стенке емкости между корпусами амортизаторов подвески шарнирно закреплена П-образная опора с фиксаторами транспортного и погрузочно-разгрузочного положений, при этом радиус дугового паза сцепного элемента выполнен равным расстоянию от закрепленной на раме велосипеда тяговой валки до грунта.

На фиг.1 изображен общий вид велосипеда с тележкой-прицепом; на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.3 вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.4 тележка-прицеп в положении нагрузки и разгрузки; на фиг.5 сечение по Б-Б на фиг.1; на фиг.6 сечение по В-В фиг. 1; на фиг.7 сечение по Г-Г на фиг.1; на фиг.8 вид по стрелке Д на фиг.1.

Тележка-прицеп 1 для дорожного велосипеда 2 с багажником 3 над задним колесом (фиг.1) содержит образованную боковыми, передней, задней стенками и днищем корпус емкости 4 (фиг.1,2,3) с шарнирно закрепленной верхней крышкой 5, выполненной с отбортовкой по боковым и задней ее кромкам. У передней кромки днища жестко закреплена общая ось 6, на которой установлена колесная пара 7. На боковых кромках передней стенки емкости 5 приварены цилиндрические корпуса 8 амортизаторов, внутри которых установлены подпружиненные пружинами 9 силовые стержни 10, зафиксированные корпусными крышками 11, при этом наружные концы стержней 10 снабжены втулками 12, в которых съемно установлена поперечная штанга 13, зафиксированная с одной стороны головкой, а с другой шайбой 14 и гайкой 15. Штанга 13 использована в качестве ручки тележки 1 при ручной ее транспортировке. На штанге 13 между втулка 12 шарнирно через втулки 16 закреплена травеpса 17, использованная в качестве сцепного элемента соединительного устройства связи с рамой 18 велосипеда 2. П-образная травеpса 17 снабжена дугообразным сквозным пазом 19, выполненным по центру с радиусом r, равным расстоянию (высоте) от закрепленной на раме 18 велосипеда 2 тяговой вилки 20 до грунта. Соединительное устройство связи с рамой 18 велосипеда 2, кроме траверсы включает скользун 21, который с возможностью скольжения посредством шайбы 22 и гайки 23 (фиг.3) установлен в пазу 19 (фиг.5) и шарнирно через вертикальную ось 24 и проушины 25 связан с опорно-тяговой вилкой 20, которая (фиг.6) снабжена ограничительными выступами и посредством хомутов 26 связана с багажником 3 и посредством (фиг.7) хомутов 27 с рамой 17. Выступы вилки 21 не позволяют ей выскользнуть из-под хомута 27. Хомуты 26 затягиваются болтовым соединением 28, а хомут 27 болтом 29 и барашком 30.

Корпус емкости 4 выполнен в виде четырехгранной наклонной призмы с параллелограммными боковыми стенками, выполненными с углом наклона в сторону велосипеда 2, равным 70-75о от горизонтали.

Задняя стенка емкости 4 выполнена в виде двух плотно закрывающихся шарнирных створок 31, которые замыкаются между собой быстроразъемным устройством, выполненным из приваренной на одной створке 31 шарнирной петли 32, на хвостовике которой выполнен сквозной фигурный паз 33 под поворотный фигурный фиксатор 34, закрепленный на другой створке 32 (фиг.8). Крышка 5 связана с передней верхней кромкой передней стенки при помощи шарниров 35. На передней стенке емкостью 4 (фиг.3 и 4), между корпусами 8 шарнирно закреплена П-образная опора 36 с фиксатором 37 транспортного положения, выполненного в виде клипсы, и фиксатора погрузочно-разгрузочного положения, выполненного в виде шарнирной распорки, складывающуюся только в сторону велосипеда 2 и состоящую из шарнирно связанных между собой рычагов 38, 39, свободный конец одного из них через проушину 40 связан с передней стенкой емкости 4, а свободный конец другого рычага шарнирно связан с продольной полкой опоры 36.

Для оборудования велосипеда 2 прицепом 1 необходимо опорно-тяговую вилку 20 закрепить на багажнике 3 хомутами 27 (фиг.6), а концы вилки 20 соединить посредством хомута 27 с рамой 18. В этом положении прицеп 1 надежно связан с велосипедом 2. Кроме того, опору 16 необходимо закрепить по походному, т.е. поднять и ввести легким нажатием в фиксатор 37. Таким образом, велосипед 2 с прицепом 1 готов для транспортировки, без какого-либо монтажа и демонтажа элементов велосипеда 2.

Для удобства погрузки и разгрузки тележку-прицеп 1 легко можно отсоединить от велосипеда 2. Для этого необходимо отвернуть гайку 15 и вынуть штангу 13 из втулок 12 и 16. Затем опору 36 перевести из транспортного положения вниз до занятия рычагами 38 и 39 положения в одной плоскости, а поперечную полку опоры 36 опустить на грунт. Затем поднять крышку 5 и осуществить погрузку. После погрузки закрыть крышку 5, которая, охватывая своей отбортовкой торцы боковых стенок и створок 31, усиливает их замковое соединение. Ввести штангу 13 во втулки 12 и 16 и закрутить гайку 15. Загруженный прицеп 1 готов для транспортировки (фиг.1). Грузоподъемность прицепа рассчитана в пределах 30-50 кг. Во время транспортировки давление груза распределяется в основном на геометрическую ось колесной пары 7, которая закреплена у передней кромки днища емкости 4, т.к. снимая вертикальная плоскость, проходящая через ось 6, делит емкость 4 на равные объемы, а на велосипед 2 воздействует в основном только тяговое усилие. Необходимо заметить и то, что призматический корпус емкости 4 с углом наклона параллелограммных боковин выбран в оптимальных размерах от 70 до 75о, т.к. при угле меньшем 70о нагрузка от груза будет передаваться на велосипед 2, чтобы устранить это, необходимо ось 6 выносить вперед от днища емкости 4, и чем меньше угол, тем дальше выносится вперед колесная пара 7. При угле больше 75о появляется опасность увеличения нагрузки на раму 18 и багажник 3 при прохождении его по рельефной выемке, т.к. к тяговому усилию при угле , равном 75о, добавляется усилие изгибающего момента стержней 10, при угле большем 75о.

Однако при подборе пружин 9 с усилием сжатия от 30 до 50 кг угол остается постоянным при преодолении как рельефных выемок, так и аналогичных выступов, меняться будет только расстояние от штанги 13 до грунта. При наклоне велосипеда 2 во время движения дополнительная нагрузка на то или другое колесо 7 не передается и не ведет к боковым колебаниям корпуса емкости 4, что могло бы привести тележку 1 к опрокидыванию, т.к. при наклоне велосипеда 2 скользун 21 перемещается по пазу 19 в ту или другую сторону. При повороте велосипеда 2 из-за шарнирного соединения оси 24 и проушин 25 происходит плавный поворот прицепа 1.

По прибытии на место доставки груза велосипед 2 с цепным устройством отсоединяется от силовых стержней 10, в которых затем устанавливается штанга 13 и прицеп 1 преобразуется в ручную тележку, которую подкатывают к месту выгрузки. На месте выгрузки опору 36 переводят из транспортного положения в положение выгрузки, т. е. на грунт, затем поднимают крышку 5 и разъединяют створки 31 путем поворота фигурного фиксатора 34 и вывода хвостовика петли 32 через фигурный паз 33. Под давлением груза или ручного воздействия створки 32 открываются и груз удаляется из емкости 4.

Таким образом, предлагаемая конструкция тележки-прицепа для велосипеда удовлетворяет всем современным требованиям: для изготовления простая конструкция и технологична в изготовлении, небольшая себестоимость; для потребителя (садовода, огородника, сельского жителя и т.д.) удобна в эксплуатации при перевозке сыпучих и других материалов; не связана с монтажом и демонтажом узлов и элементов велосипеда; легко преобразуется из тележки в прицеп и наоборот; повышенная надежность всех узлов, при этом конструкция подвески, цепного устройства их элементы взаимосвязей и соединений гарантирует от опрокидывания емкости при транспортировке.

Формула изобретения

1. ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА, например дорожного с багажником над задним колесом, содержащая образованный боковыми, передней и задней стенками и днищем, корпус емкости с верхней крышкой, установленные у передней кромки днища на общей оси колеса и закрепленную на корпусе емкости ручку, шарнирно связанную с соединительным устройством связи с рамой велосипеда, отличающаяся тем, что корпус емкости представляет собой четырехгранную наклонную призму с параллелограммными боковыми стенками, выполненными с углом наклона в сторону велосипеда, равным 70 75 o от горизонтали, при этом ручка выполнена в виде поперечной штанги, концы которой шарнирно связаны с силовыми стержнями амортизаторов подвески тележки-прицепа, корпусы которых жестко связаны с боковыми кромками передней стенки корпуса емкости и снабжены внутри установленными цилиндрическими пружинами, связанными со свободными концами силовых стержней, причем на поперечной штанге между силовыми стержнями шарнирно закреплен сцепной элемент соединительного устройства связи с рамой велосипеда, выполненный в виде жесткой П-образной траверсы, снабженной втулками, жестко связанными с торцами продольных полок, под поперечную штангу и выполненным в поперечной полке центральным сквозным дуговым пазом, в котором с возможностью скольжения установлен передаточный ползун, шарнирно связанный с опорно-тяговой вилкой, съемно через багажник связанной с рамой велосипеда.

2. Тележка-прицеп по п.1, отличающаяся тем, что задняя стенка емкости выполнена в виде двух плотно закрывающихся шарнирных створок, а боковые и задняя кромки верхней крышки снабжены отбортовкой, выполненной с обеспечением возможности охвата торцевых частей боковых стенок и шарнирных створок емкости.

3. Тележка-прицеп по п.1, отличающаяся тем, что на передней стенке емкости, между корпусами амортизаторов подвески шарнирно закреплена П-образная опора с фиксаторами транспортного и погрузочно-разгрузочного положений.

4. Тележка-прицеп по п. 1, отличающаяся тем, что радиус дугового паза сцепного элемента выполнен равным расстоянию от закрепленной на раме велосипеда тяговой вилки до грунта.
http://www.findpatent.ru/patent/204/2041113.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2015

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

Также в связи с особенностями погоды зимой, у велосипедистов возникает необходимость применения шипованной резины для велотранспорта. Эту проблему решил еще один американский любитель езды на велосипеде, используя для изготовления шипованной резины кабельные хомуты. Как показала практика, для создания шипов идеально подходит нейлоновая стяжка, которая применяется в соединениях электропроводов.

http://ecofriendly.ru/kak-ochistit-dorozhku-ot-snega-s-pomoshchyu-velosipeda

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА MONOWALKER ДЛЯ ПОХОДОВ
Как-то я писал о сверхфункциональной тележке WORX Aerocart, так вот Monowalker — это изделие из той же области, но даже более функциональное и ориентированное на любителей потоптать дикие земли, где редко ступает нога человека. Хотя на самом деле возможностей у аксессуара намного больше. Monowalker представляет собой деревянную платформу, которая может трансформироваться в тележку для хайкинга на одном колесе или же в жесткую раму для рюкзака. В первом случае ты ощущаешь лишь половину веса от размещенного на тележке груза, плюс нагрузка распределяется по всему телу, а не висит только на руках. Реализовано это благодаря комплектному поясу, к которому и цепляется Monowalker. Кстати, колесо велосипедное и даже содержит встроенный дисковый тормоз. Также изделие можно переделать в магазинную или рабочую тележку, в прицеп для велосипеда и даже в маленький столик для пикника. Идея просто шикарная и реализация классная, вот только стоимость итогового изделия получилась весьма суровая. Не уверен, что кампания на Kickstarter будет успешной.
https://www.kickstarter.com/project...swiss-army-knife-for-your-daily-mob?ref=video
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Кравчучка для велосипеда наоборот
Удобная тележка для велосипеда (как у нас принято говорить "кравчучка" - заслуга первого президента ), но она удобна не только своим вместительным контейнером. В контейнере еще установлен аккумулятор с приводом который позволит вам передвигаться со скоростью до 30 км/час на расстоянии 8-10 км, т.е. в гору и против ветра теперь не проблема. Стоит правда такой "тяни-толкай" 700$.
Видео: http://youtu.be/PS5hSF2PnME
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Beez de Nicolas Abeillon

Вес – 5 кг.
Максимальная нагрузка – 20 кг.


Oxtail (Воловий хвост)

Вес – 6,4 кг.
Максимальная нагрузка – 70 кг.
Материал – сталь.


Aevon
Одноколесный прицеп для велосипеда.

Вес: 8 кг.
Максимальная нагрузка – 45 кг.
Материал – алюминий.
Объём – до 100 литров.
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Часть 5. Велосипедный прицеп на маленьких колёсах.

Этот велоприцеп мы сделали примерно в 1998-99годах. Точнее сейчас уже и не вспомню, да по большому счёту, особая точность не настолько и важна. Встречал я его в городе регулярно, но, то фотоаппарат остался дома, то пролетал прицепчик мимо меня на приличной скорости, но так получилось, что за столько лет приличных фоток аппарата у меня не было. И тут буквально на днях, наконец-то удалось отснять этот интересный прицеп.
Заказчик просил тележку на маленьких колёсиках-дутиках от детского велосипеда. В то время в журнале «Мото» печаталось много статей Алексея Гарагашьяна по его самодельным мотоциклам. Конструкции были весьма неординарные и с технической и с технологической точки зрения, самое интересное, что делал он свою технику в деревне, только с помощью сварки и болгарки. Рассказывать можно много, интересующихся же отправим в архивы журнала «Мото».
Так вот, очень мне тогда понравились сварные мотоциклетные колёса Алексея. И захотелось изваять что-то подобное. А тут как раз заказик подвернулся.
Конструктивно колёса довольно просты. Точатся втулки с посадочными местами под 202 подшипники, в простейшем кондукторе привариваются спицы – отрезки трубы, по-моему, 28*1,5, концы заминаются по ширине обода и обрезаются по разметке, затем привариваем обод, небольшая рихтовка сварочных деформаций и практически неубиваемое колесо готово.

Таких колёс сделали несколько комплектов. Первое – трёхлучевое, а остальные – пятилучевые, на пяти лучах проще центрировать обод. Ничего особо сложного нет, просто терпение и аккуратность.
Подвеска традиционная для наших тележек.
Единственное «Но» в конструкции, по отзывам нынешнего владельца – слишком мягкие пружины – без груза тележка слишком сильно прыгает. Лечится довольно просто – заменой пружин.
Цепное устройство. Крепится на подседельную трубу, может использоваться с трубами почти любых диаметров. Но, чтобы отцепить тележку надо снять сидение на велосипеде буксировщике.

Немного поездил с этой тележкой, идёт легко, рывки на плохой дороге практически не чувствуются, проходимость скорее ограничивает сам велосипед, чем тележка.
Посмотреть как ездит этот прицеп можно на видео ниже.
http://youtu.be/zr0VyCNjz2k
Модернизация прицепа.
История, неуловимого для моего фотоаппарата, прицепчика на маленьких колёсиках внезапно получила своё продолжение. Алексей, пользующийся сейчас этим прицепом, каждый день развозит на нём товары клиентам – офисные стулья, упакованные в коробки.
Опустим беседы об экономике, целесообразности, применении автотранспорта и т.д. Просто примем ситуацию, как есть – грузовой прицеп к велосипеду используется каждый день для перевозки небольших грузов на небольшие расстояния. И Алексей пожаловался на маленькую ёмкость корзинки. После непродолжительных переговоров и обсуждения деталей конструкции, прицеп был модернизирован.
Для ускорения и облегчения (для меня) процесса модернизации пришлось прибегнуть к помощи моего хорошего друга Николая, большущего любителя мотоциклов, особенно в зимний период.
О том, что у нас получилось маленький фотоотчёт. На фото Николай – большущий специалист болгарки и сварки.
Будущая платформа из профиля 25*25*1,5 — всё таки основной груз в пределах 30 кг.
Убираем выступающие части…
Примериваем по месту. Основные пожелания при модернизации – увеличенные размеры платформы – 1000*680 мм и колёса должны находиться снизу платформы. Стараемся свести работы к минимуму и выполнить все пожелания.
Удаляем всё лишнее и начинаем выставлять центр колёс в намеченной точке.
Трубы соединяем с помощью разрезных втулочек, на фото трубочки вставлены внутрь труб и прихвачены сваркой.
Наращиваем трубы, оставляем зазор между трубами в 3-4 мм для получения более прочного сварного шва. Постоянно контролируем положение оси колёс.
Используем гнутые элементы от прежней конструкции, чтобы получить достаточное расстояние между колёсами и платформой.
В первом приближении получилось ВОТ что. Но, что-то постоянно вызывало у меня дискомфорт. Что-то было НЕ так.
Первое и главное правило руководителя чем угодно и где угодно: вы можете доверять любым словам любых исполнителей, во всём им доверять в нерабочей обстановке, но проверять и убеждаться, что процесс идёт именно так как надо, а не иначе. Вам всё равно придётся лично.
Я не проверил сам, своими глазами и руками внешние габариты тележки. А они оказались больше на 50 мм. При обсуждении конструкции заказчик очень упирал на необходимость выдержать именно ширину.
Что получилось в итоге, вроде, как и волки сыты и овцы целы.
После зачистки сварных швов и приваривания снизу, по углам платформы, шпилек, для крепления резинового шнура крепящего груз, тележку отвезли заказчику на ходовые испытания, покраску решили пока временно отложить, вдруг чего подварить придётся. Шаровой шарнир в креплении удобен тем, что велосипед можно крутить как угодно, и даже так, используя тележку, как своеобразную подножку.

Карпук А. Тамбов, апрель 2010 г.

Заинтересовал вариант изготовления колес для этой тележки. Все наверное помнят колеса мишки, с которыми фиг что случалось по прошествии нескольких поколении детей!:)))))

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Как я сделал задний прицеп к велосипеду Motor Vernor XC из подручных средств своими руками
Для моих дальних поездок с ночевками очень часто не хватало места, чтобы разместить весь багаж только на велосипеде. Приятель подсказал, что как-то видел на дороге велосипед с прицепом сзади. Я сделал запрос в поисковиках и оказалось, что тема эта довольно распространенная и, особенно, за границей купить прицеп, под любой изощренный вкус, не составит труда. Но у нас в России, в далекой глубинке, просто такого не может быть в принципе. Остается один выход — взяться за создание прицепа самому. Для этого был приобретен за 300 рублей неисправный подростковый велосипед. Рама, колесо, передняя вилка и задняя часть — все это послужило вторую службу. Прицепная версия прицепа сзади велосипеда (фото ниже) - стала прототипом моей разработки, с учетом моих требований к техническим характеристикам данного устройства.
А требования были следующие — максимальная вместительность и максимальная грузоподъемность. Отталкиваясь от них я и стал делать свой прицеп. За основу взята рама подросткового велосипеда и задняя часть для крепления колеса. Для увеличения вместительности незакрепленного груза были сделаны борта из тонких металлических трубок.
Также для максимального использования площади прицепа, над колесом сконструирован багажник. Передняя поворотная часть сделана из передней вилки подросткового велосипеда и усилена в месте соединения с задней частью.
Поворотный механизм стягивается болтом с небольшим усилием для предотвращения лишнего болтания задней части прицепа. Особое внимание к узлу соединения велосипеда с прицепом. Мой вариант основан на обыкновенных пальцах со шплинтами, хотя вполне можно заменить на болты с двойными гайками (для надежности).
Конструкция прицепа простая… и единственный недостаток — для реализации требуется сварочный аппарат. У меня такой имеется и основная фаза производства не потребовала много времени. Далее очистка от старой краски и ржавчины и последующая покраска. При движении показал себя с хорошей стороны. Из преимуществ данной конструкции — возможность проехать там, где прошел велосипед (я ездил по железной дороге, рядом со шпалами, где ширина всего см 30) и возможность перевозить значительные по объему и весу грузы. Из недостатков пока выявлен только один — при пересечении крутых бугров или бровок цепляется, а иногда виснет нижней частью прицепа на препятствии.
Технические параметры:
вес — 8.2 кг (несколько великоват);
габариты:
длина — 1700 мм,
высота — 850 мм,
ширина — 430 мм ;
грузоподъемность — вес взрослого человека выдерживает…
Прицеп был построен в мае 2012 года и два сезона практически не использовался. На это лето 2014 года, у меня появились новые планы, где данному прицепу отводится определенная роль.
Продолжение следует….
 

Aqwa

Новичок
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
8
Поблагодарили
18
Город
Казань
Помогите,пожалуйста,определиться с выбором велосипеда. Ибо выбор огромный, а я чайник в них.
Критерии.
Мой вес +рюкзак(10 кило) 70кг. Рост 165
Ребенок 20 кг
Велосипед для города и поездок на природу, ну и в случае БП чтобы тоже, ибо на машине из города не выбраться будет. Цена в пределах 40 тыр.
И еще вопрос. Ребенка куда сажать? Видела и на передней раме на кресле и на багажнике.как удобнее?
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Aqwa, ребенка садить на раму менее безопасно, при падении полетишь на него. Поэтому рекомендуют кресло сзади, которое крепится к подседельному штырю.
Зимой будут распродажи великов, тогда за 40 можно найти хороший прошлогодний вариант.
С 10 кг рюкзаком за плечами и ребенком в кресле далеко не уедешь, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Aqwa

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Я тоже так думаю. Выбираю еще прицеп,но пока не определюсь с велосипедом.....

Может пригодится, увидел здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177667&start=0&rid=0


Конструкция - Koalla - Profex, 7кг весит конструкция...


http://www.forum.xchita.ru/index.php?topic=5867.msg32545#msg32545

прицепом не пользовались, НО
пользуемся уже второй сезон вот таким вот рюкзаком для переноски детей. (ребенок катается с 1,5 лет ;) )
очень удобный как для ребенка, так и для его родителя. Рюкзак сидит как влитой, имеет массу регулировок, распределение нагрузок очень хорошее,
т.е. после двух-трех часовой вело-прогулки спина и все прочее не отваливается.
для ребенка тоже все предельно комфортно, его сиденье регулируется по высоте, его голову ты всегда видишь боковым зрением.
пристегиваемся пятиточечным ремнем безопасности. на случай дождя и солнца есть съемная крыша, и дождевик.
кроме катания его можно использовать для пеших походов. наши друзья из Байкальского Экстрима свою дочку в таком возят в большие горы :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Aqwa

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,888
Поблагодарили
20,365
Город
ДальнийВосток
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не стра***т «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,774
Поблагодарили
1,481
Город
беларусь
Велоприцеп-дом-лодка
waterbed2.jpg
waterbed1.jpg
waterbed0.jpg
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,774
Поблагодарили
1,481
Город
беларусь
Датский дизайнер создал прекрасный в своем минимализме велосипедный трейлер. Главное его преимущество - трейлер избавляет от необходимости, отправившись в поход, устанавливать палатку. Первое и главное достоинство Wide Path Camper заключается в том, что трейлер цепляется не к автомобилю, а к велосипеду. Это конечно налагает и некоторые ограничения. Например, уже велосипедист не сможет проехать по узкой лесной тропинке или подняться на своём двухколёсном коне на каменистую гору. Тем не менее, для отдыха на природе такой трейлер подходит куда лучше, чем громоздкие автомобили.
WidePathCamper2.jpg
WidePathCamper3.jpg

Весит Wide Path Camper всего 45 кг, что позволяет не только легко цеплять и отцеплять его от велосипеда, но и при необходимости передвигать трейлер вручную. Ширина трейлера – 99 сантиметров, длина – 260 см, а высота в разобранном виде – 130 см. Учитывая последний факт, становиться очевидным, что расположиться стоя в таком доме на колесах не получится.
Стоит добавить, что в походном режиме трейлер складывается в два раза, что делает его компактнее.
WidePathCamper4.jpg

Что касается удобств Wide Path Camper – они минимальны. Но большего от велосипедного трейлера и потребовать было бы сложно. В этом доме на колесах есть небольшое багажное отделение. В салоне расположено два диванчика и раскладной столик. При необходимости диваны превращаются в двуспальную кровать. В трейлере может быть установлен аккумулятор и бак с водой. Стоимость базовой версии составляет 2 тысячи евро.

Источник: http://www.novate.ru/blogs/260915/33089/
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
8,894
Поблагодарили
11,731
Город
Спарта
Велосипед выживальщика

В сложное время отсутствия горючего и автомастерских, безусловно, большее значение приобретут такие виды транспорта, как лошади и велосипеды.
Да и в наше время велосипеды не утратили своей актуальности - это почти всепроходной транспорт, к тому же бесшумный.
Так какой велосипед нам подходит более всего? Для начала следует рассмотреть, какие они бывают.

Основными категориями велосипедов по отношению к их назначению являются:
Дорожные велосипеды (другое название - ситибайки, англ. citybike) предназначены для поездок на работу, в магазины и прогулок. У них средний или большой вес рамы и шин, одна передача либо планетарный механизм переключения скоростей. Чтобы сохранить ездока в чистоте, такой велосипед оборудуется полными передним и задним крыльями, защитой цепи. Для того, чтобы сделать велосипед более полезным в качестве пригородного транспортного средства, он часто снабжается корзиной. Посадка варьируется от прямой до очень прямой.
Горные велосипеды (другое название - маунтинбайки, англ. mountain bike, MTB) предназначены для внедорожной езды, и включают в себя другие типы внедорожных велосипедов, такие как кросс-кантри (например, "ХС"), даунхилл, фрирайд. Все горные велосипеды имеют очень прочные рамы и колеса, широкие шины с высоким протектором, и усиленный руль, чтобы помочь ездоку противостоять внезапной тряске. Как правило, горные велосипеды имеют амортизаторы разных типов (пружинные или пневматические, либо газовые пружины), и гидравлические или механические дисковые тормоза. Диапазон скоростей на горном велосипеде очень широк, от очень низкого до среднего соотношения, и, как правило, от 16 до 30 передач.
Шоссейные велосипеды ( другое название - роадбайк, англ. road bike ) предназначены для скорости и соревнований по шоссейному велоспорту. У них легкие рамы и компоненты с минимальным количеством аксессуаров, низким рулём, чтобы обеспечить мощную и аэродинамическую посадку, узкие шины высокого давления для минимального сопротивления качению и несколько передач. Шоссейные велосипеды имеют относительно узкий диапазон передач, который, как правило, варьируется от среднего до очень высокого соотношения, распределенного по 18, 20, 27 или 30 передачам. Более близкие передаточные числа позволяют гонщикам выбирать передачу, которая позволит им ехать на оптимальной частоте педалирования для максимальной эффективности.
Триальные велосипеды похожи на дорожные, но отличаются более агрессивной геометрией рамы, усаживающей ездока в «аэро» посадку, жертвуя маневренностью ради аэродинамики. Они также оснащаются аэродинамическими рамами, колесами и рулями.
Трековые велосипеды предназначены для езды по открытым или закрытым велотрекам, исключительно просты по сравнению с шоссейными велосипедами. У них есть одно передаточное число, фиксированная трансмиссия (т. е. без муфты свободного хода), отсутствуют тормоза, и минимальное количество других компонентов, которые иначе причисляли бы велосипед к шоссейным.
Курьерские велосипеды, как правило, используются для срочной доставки писем и мелких пакетов между предприятиями в крупных городах с сильно перегруженным движением. Хотя может использоваться любой тип велосипеда, велокурьеры чаще всего (особенно в США) используют трековые велосипеды с фиксированной или односкоростной передачей.
Туристические велосипеды (другое название - туринги, англ. touring) предназначены для велотуризма и длительных поездок. Они прочны и удобны, способны перевозить багаж, а также имеют широкий диапазон передач. Этот тип велосипеда является компромиссом между дорожным и шоссейным велосипедами.

Велосипеды различаются и по количеству колес.
Моноцикл — одно колесо
Бицикл (англ. bicycle) — два колеса
Трицикл — три колеса
Квадроцикл — четыре колеса
 
  • Like
Поблагодарили: vitalin

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
8,894
Поблагодарили
11,731
Город
Спарта
Как мы видим, более всего выживальщику подходят горные и туристические велосипеды, в том числе трициклы.
Кроме того, есть еще гибридные велосипеды.

66993_800px-Loaded_touring_bicycle.JPG

Рис.1. Туристический велосипед

72756_hybridmountainbike.jpg

Рис.2 Гибридный велосипед

Гибридные велосипеды обеспечивают сочетание характеристик специализированных шоссейных, туристических и горных моделей. В результате "гибридным" является велосипед общего назначения, который может преодолеть широкий диапазон трасс с разнообразными условиями езды. Они отличаются устойчивостью, комфортом и простотой в использования, что делает гибридные велосипеды популярными среди начинающих велосипедистов, любителей поездок на большие расстояния и даже детей.

Гибриды обычно заимствуют плоский, прямой руль и вертикальное положение посадки, как на горном велосипеде, который многие начинающие велосипедисты находят удобным и интуитивно понятным в эксплуатации. Гибридные велосипеды также имеют более легкий вес в отличии от дорожных велосипедов, и более прочные колеса, диаметром 28 дюймов, что позволяет обеспечить большую скорость и меньшие напряжения во время катания по тротуару. На них можно установить покрышки с глубоким протектором и крылья. Гибридные зачастую имеют специальные места для того, чтобы прикрепить багажник и сумку для транспортировки вещей, так же, как туристический велосипед.
У гибридных велосипедов существуют многочисленные подкатегории, удовлетворяющие требованиям различных пассажиров. Они классифицируются в зависимости от их приоритетов и дизайна. Есть гибриды, оптимизированные для комфорта или фитнес и те, которые предлагаются использовать в качестве транспортного средства для передвижения по городу или за его пределами, а так же для длительных походов или путешествий.

Кроме того, гибридные велосипеды отличаются простой и надежной конструкцией, что существенно облегчает ремонт определенных узлов в походных условиях. Они хорошо себя зарекомендовали при перемещении по пересеченной местности, но не подходят для любителей острых ощущений.

50820_4-cogburn-hunting-bike.jpg

Рис.3 Горный велосипед
 
  • Like
Поблагодарили: vitalin

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
8,894
Поблагодарили
11,731
Город
Спарта
К туристическому велосипеду может быть приспособлена тележка.

42210_3724400330_bcb5ecb727_b.jpg
 
  • Like
Поблагодарили: vitalin
Сверху