Satir
Готовящийся
Велобагажник, рюкзак, тележка
Представьте себе, что вы путешествуете по всему миру и ничто вас не ограничивает. У вас с собой есть все необходимое, чтобы выжить в любых условиях и двигаться дальше. Именно эта концепция привлекает меня в создании туристического оборудования и новое мое изделие пытается этой концепции соответствовать. Максимальная свобода передвижения – вот один из критериев, которым я руководствовался создавая «Imagine».
Вероятно некоторые уже знакомы с моими прошлыми изделиями, кто не знаком, могут заглянуть по сноскам:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=145440
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136660
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394
Сразу оговорюсь, что данная модель, названная мною "World Travel", не прошла испытаний и в ней могут быть множество изменений, к тому же при ее создании я был сильно ограничен технологически (все изготавливалось в домашних условиях) и финансово, поэтому некоторые моменты буду исправлять в процессе доступа нужных компонентов и оборудования. Главное, что удалось уловить конструкцию в целом и в дальнейшем ее можно просто развивать.
Итак начну с возможностей, которые предоставляют багажсумки «Imagine».
1) Максимально простая установка на двухподвесный велосипед. Это достигается тем, что в новой модели нижняя точка багажника у оси колеса вообще отсутствует и перекочевала на сумки, которые опираются на фторопластовый подшипник, вмонтированный в эксцентрик велосипеда. Боковая жесткость при этом такая же как на хардтейле, трение в подшипнике минимально, что положительно сказывается на работе подвески.
2) Новая эксцентриковая система крепления сумок к багажнику. Сохраняя удобную быстросъемность сумок делает их фиксацию максимально надежной. Все просто: дергая за ручку сумки эксцентрик открывается и сумка снимается.
3) Основные механизмы и соответственно вес перенесены на сумки. В моем варианте вес багажника составляет 490 грамм.
4) Сумки можно использовать не только как велосипедные, но и как вполне функциональные:
а) городской рюкзак;
б) большой рюкзак;
в) большая сумка на колесах.
5) Все трансформации сумок достигаются быстро, легко и всегда доступны.
6) Еще одна из концепций конструкции – это использование одних и тех же деталей для различных функций, ведь по сути использование в походе сумок в качестве тележки или рюкзака не такая уж необходимая функция, чтобы ради них таскать дополнительные вещи, поэтому, например, спинка рюкзака в основном режиме является несущей стенкой сумки и к тому же дополнительным кронштейном для различного оборудования ( у меня это насос и разводной ключ), опора с колесами является надежной подножкой велосипеда, а подшипники самих колес – возможными донорами для кареточного узла велосипеда.
7) Множество возможностей для крепления дополнительного оборудования, как на багажнике, так и на сумках. На багажнике для этого предусмотрены отверстия с резьбой и дополнительные раздвижные планки, на сумках раздвижные легкосъемные хомуты.
8) Вполне приемлемый вес багажсумок. В максимальной комплектации вес правой сумки 1200 грамм, левой – 1540, вес багажника – 490 грамм.
Далее ТУТ
Представьте себе, что вы путешествуете по всему миру и ничто вас не ограничивает. У вас с собой есть все необходимое, чтобы выжить в любых условиях и двигаться дальше. Именно эта концепция привлекает меня в создании туристического оборудования и новое мое изделие пытается этой концепции соответствовать. Максимальная свобода передвижения – вот один из критериев, которым я руководствовался создавая «Imagine».
Вероятно некоторые уже знакомы с моими прошлыми изделиями, кто не знаком, могут заглянуть по сноскам:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=145440
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136660
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394

Итак начну с возможностей, которые предоставляют багажсумки «Imagine».
1) Максимально простая установка на двухподвесный велосипед. Это достигается тем, что в новой модели нижняя точка багажника у оси колеса вообще отсутствует и перекочевала на сумки, которые опираются на фторопластовый подшипник, вмонтированный в эксцентрик велосипеда. Боковая жесткость при этом такая же как на хардтейле, трение в подшипнике минимально, что положительно сказывается на работе подвески.
2) Новая эксцентриковая система крепления сумок к багажнику. Сохраняя удобную быстросъемность сумок делает их фиксацию максимально надежной. Все просто: дергая за ручку сумки эксцентрик открывается и сумка снимается.
3) Основные механизмы и соответственно вес перенесены на сумки. В моем варианте вес багажника составляет 490 грамм.
4) Сумки можно использовать не только как велосипедные, но и как вполне функциональные:
а) городской рюкзак;
б) большой рюкзак;
в) большая сумка на колесах.
5) Все трансформации сумок достигаются быстро, легко и всегда доступны.
6) Еще одна из концепций конструкции – это использование одних и тех же деталей для различных функций, ведь по сути использование в походе сумок в качестве тележки или рюкзака не такая уж необходимая функция, чтобы ради них таскать дополнительные вещи, поэтому, например, спинка рюкзака в основном режиме является несущей стенкой сумки и к тому же дополнительным кронштейном для различного оборудования ( у меня это насос и разводной ключ), опора с колесами является надежной подножкой велосипеда, а подшипники самих колес – возможными донорами для кареточного узла велосипеда.
7) Множество возможностей для крепления дополнительного оборудования, как на багажнике, так и на сумках. На багажнике для этого предусмотрены отверстия с резьбой и дополнительные раздвижные планки, на сумках раздвижные легкосъемные хомуты.
8) Вполне приемлемый вес багажсумок. В максимальной комплектации вес правой сумки 1200 грамм, левой – 1540, вес багажника – 490 грамм.
Далее ТУТ
Последнее редактирование: