Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Мотоблок и дополнительное оборудование к нему

Croman

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
28
Поблагодарили
25
Город
Благовещенск
Блин ну нельзя никогда конкретно сказать какую марку взять.
Во первых -Мы живем друг от друга на растоянии 8000 км.
Во вторых - это бесконечный спор как выбор машины.
Можно только обрисовать общие критерии выбора.
Самое главное не сам мотоблок, а навесное оборудование. По цене навесное оборудование минимум в 2-3 раза дороже самого мотоблока.
Поэтому и написал, что выбор мотоблока начинается с листочка на котором перечислены все виды работ по двору.
Вторым списком пишем перечень оборудования которое эти работы делает.
И толтко потом приходишь в магазин тычешь листочек продавану. И покупаешь самый дорогой на который хватит денег и на который все твое оборудование можно повесить.
 

Олаф

Banned
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
1,278
Поблагодарили
1,165
Город
Скадовск
286c6f1f03e4.jpg


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q2iAvRBiUTo[/youtube]
 

Олаф

Banned
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
1,278
Поблагодарили
1,165
Город
Скадовск
Короче думаю попробовать по зиме передний адаптер ! Забрал из гаража ижак... Хватит одного Урала если що...

2b6e15bbcd0e.jpg


Забубеню себе завтра трицикл ! По идее по льду снегу должен тащить лучше с цепями, нагрузка вся на ведущие
колеса будет... А с задним адаптером если залезть вдвоеём, втроём... нагрузка с ведущих колёс снимается идёт пробуксовка...

https://www.youtube.com/watch?v=t9tYw_KT9NA
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
вот кстати, возможно кому то будет интересно. Краткая историческая справка.

Механизация начала приходить в деревню в конце 19 века вовсе не с тракторов и замены тягла. Первые локомобили, не важно паровые ли, калоризаторные или даже уже дизели, не смотря на то, что некоторые из них имели возможность передвигаться самостоятельно, служили прежде всего стационарным источником крутящего момента для различных машин. Веялок, молотилок, пилорам, мельниц, насосов, отжимов, центрифуг и так далее. И не смотря на то, что первые попытки использования локомобилей в качестве тяголовой силы предпринимались еще в тридцатые годы девятнадцатого века, трактора как реальная замена лошади в деревне именно как тягловое средство пошло всерьез только через без малого через сто лет. В двадцатые годы двадцатого века. И то еще даже в середине двадцатого века многие трактора выпускались со шкивами отбора мощности через плоско-ременную передачу, для использования их в имеющимися с-х машинами.

Поэтому, ИМХО, к мотоблоку стоило бы подходить с тех же позиций. Что "случись что" источник крутящего момента в деревне будет гораздо актуальнее чем просто тяговая сила. А тянуть кому найдется. Так же корова, если приспичит, отлично справится. Неговоря уж если теленку причиндалы отчикрыжить.
 
Последнее редактирование:

Олаф

Banned
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
1,278
Поблагодарили
1,165
Город
Скадовск
Это всё понятно... Спасибо що просветили и поставили на путь истинный.

И всё же хотелось бы узнать а есть ли реальные юзеры адаптеров для
мотоблоков переднего расположения. Блин думаю длины штатного тросика
привода сцепления до руля не хватит! И мотоциклетного тоже. И що делать?

Сцепление полюбасу надо ты до руля дотянуть. Ладно хаз , он ручажковый
секторный можно и на раму поставить , но сцепление надо на руль.

Может кто то с удлинением тросика сталкивался ? Или более длинные продают?
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Может кто то с удлинением тросика сталкивался ?
как механик - механику))) удлиняй, не ссы))) петля на одном и на другом на концах, на болт через шайбы, трос пропусти через несколько колесиков-блоков(механизм опускания поднятия окна на жигулях), место соединения пусть в воздухе будет, чтоб ни за что не цеплялось и все), можно и сложнее
https://yandex.ru/images/search?tex...ков&stype=image&lr=11302&noreask=1&source=wiz
https://www.chipmaker.ru/topic/76344/
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
Как вариант - если нужно произвольное и значительное рассточние от элемента управления до объекта управления - можно взять систему гидравлического привода сцепления.

У гидропривода есть три основных преимущества перед тросиком. Практически отсутствуют потери на передачу мощности от расстояния и топологии канала. Что немаловажно для верхних конечностей. Во вторых практически отсутствует ограничение по расстоянию между исполнительным и командными группами. И в третьих топология канала передачи усилия ограничена исключительно тем, как вы сможете выгнуть трубку. Хоть буквой зю проложи или лишнее в бухту смотай.

Ну а основное - охрененный ресурс, в сравнении с любым тросовым приводом. Особенно в условиях повышенной загрязненности среды.

Где брать.
- Ну самый расбюждетно-нищебродский вариант - это приколхозить привод сцепухи от шитгулей-классики. Она там как раз гидравлическая и в ПРИНЦИПЕ весьма хорошая и надежная. Трубки - медные тормозные, высокого давления гибкие - опять же с шитгуля. Плюс - есть везде. Вообще везде. Стоит копейки. Минус - крупновата для размещения на руле.
- На разборках или в магазинах запчастей, у многих мотоциклов гидропривод сцепления не редкость.
- В веломагазинах встречаются гидравлические наборы для апгрейда тормозной системы. Оно же тоже тот же вариант по сути.
-на алиэкспрессе предлагаются киты гидропривода для мотоциклов и тому подобной техники. Стоят около тридцати по шестидесяти долларов. Можно отдельно купить приводной и силовой поршень, отдельно шланг высокого давления (от полуметра до двух с половиной метров).

Ну а сращивать тросы... собственно тут все просто. Трос же передает исключительно тянущую нагрузку. Берем пару тросиков нужной длины. Делаем П или О образную серьгу, в с торцов которой напротив друг друга в пазы вставляются рубашки тросиков. Внутри еще одна серьга меньшего размера передает усилие от троса к тросу через штатную заделку. Если нужно сменить направление или преобразовать силу в ход или ход в силу - вместо серьги, объединяющей тросики ставится коромысло требуемой формы или с разной пропорцией плеч. Дело на полчаса со сваркой\клепкой, болгаркой, кувалдометром и "предметом похожим на наковальню".
Преимущество перед сращиванием тросиков напрямую - стандартность запасных частей. В случае выхода из строя одного из тросиков ремонт заключается просто в замене на покупной без какой либо рукофилии в колхозно-полевых условиях.
 
Последнее редактирование:

Олаф

Banned
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
1,278
Поблагодарили
1,165
Город
Скадовск
как механик - механику))) удлиняй, не ссы))) петля на одном и на другом на концах, на болт через шайбы, трос пропусти через несколько колесиков-блоков(механизм опускания поднятия окна на жигулях), место соединения пусть в воздухе будет, чтоб ни за что не цеплялось и все), можно и сложнее
https://yandex.ru/images/search?tex...ков&stype=image&lr=11302&noreask=1&source=wiz
https://www.chipmaker.ru/topic/76344/

О так и я думал... Поставлю блок, что бы развернуть направление тросика заодно, куплю простой тросик крючком за рычаг прижимного ролика сцепления , на другом конце петлю заклепаю и штатным креплением с пружинокй... картинку раньше нарисовал, :) мысли механиков совпадают...
конечно тросик вроде цивильнее , фердиперсевее , но работь ведь будет я думаю такой удлинитель не хуже и ладно...Зато просто и ремонто-пригодно...

e1db618207b6.jpg


---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Надо только не забыть упор сделать для оболочки штатного тросика... А удлинитель из простого тросика без оболочки...
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Goblin_13, есть минус большой и не один... Во-первых температура окружающего воздуха - пробовали на морозце выжать сцепление на жигулях? во-вторых слабое место гидропривода - манжеты и жидкость, при отсутствии которой будет нерабочей вся система...

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

если поставишь несколько блоков сможешь снизить усилие на входе при работе)

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

Олаф, можно еще применить тросик ручника от отечественной машины - он достаточно длинный, хоть и толстый, и в оболочке к тому ж...
 

Олаф

Banned
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
1,278
Поблагодарили
1,165
Город
Скадовск
Ну как вариант... Хотя фиг знает не пришлось бы пределывать чего нибудь в креплении самого троса в ручаге управления ...Короче вот щас попробую саму идею... На предварительном варианте...

e6c6bfd5a830.jpg
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
пробовали на морозце выжать сцепление на жигулях?
очень много современных иномарок имеет гидропривод сцепления. Причем далеко не в нищебродских боевых тачилах лохоклерков. Вопрос не более чем в правильной жидкости.


во-вторых слабое место гидропривода - манжеты и жидкость
а у тросов - трение поверхности троса по рубашке или опорным валикам. Что гораздо быстрее приводит к выходу привода из строя. Так вот по все канонам механики единственно преимущество тросика перед гидравликой - низкая себестоимость. Во всем остальном тросиковая система передачи проигрывает гидравлической в сухую.

Впрочем дело ваше. Кто я такой, что бы мешать кому то влететь в очередное попадалово после кроилова...
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
ну если ты такой умный и все знающий - что ж настолько элементарные вопросы то задаешь, которые любой школьник-владелец велосипеда без привлечения отца решает?
 

Олаф

Banned
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
1,278
Поблагодарили
1,165
Город
Скадовск
Я не вопросы задаю, что бы нравоучение выслушивать , а советуюсь со знающими людьми и практиками...

У тебя есть практический опыт ? Ну или копипаст какой из тырнета по теме ? Тема тут братан ПРО МОТОБЛОКИ!

А не про понты какие то про гидропривод... Куда мне гидропривод на мотоблок ? Я лучше трактор тогда куплю...
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
очень много современных иномарок имеет гидропривод сцепления. Причем далеко не в нищебродских боевых тачилах лохоклерков. Вопрос не более чем в правильной жидкости.
бред, не в жидкости

тросиковая система передачи проигрывает гидравлической в сухую.
"основной" закон механики - чем проще, тем надежней... гидравлика сложнее в разы( по составу компонентов)
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
бред, не в жидкости
а чем же?

"основной" закон механики - чем проще, тем надежней... гидравлика сложнее в разы( по составу компонентов)
Нет такого закона. Чем меньше движущихся частей и чем меньше их ход в единицу времени.

И именно поэтому надежность и ресурс гидравлики несоизмеримо выше чем у тросов. К примеру можно взять авиацию, где гидроприводы до сих пор доминируют в исполнительных системах. Причем, заметьте, с эксплуатационной температурой начинающейся с минус пятидесяти градусов и заканчивающейся плюс ста пятьюдесятью. В отрасли машиностроения, где каждый грамм дороже золота нередко вовсе не иносказательно.

Я уж там не говорю про свойства тросов вытягиваться со временем под нагрузкой, при значительной длине натягиваться или провисать при изменении температуры из за температурного расширения. Даром думаете у всех тросиковых систем свободных ход сделан чуть ли не в треть от рабочего?

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

У тебя есть практический опыт ?
У меня как минимум есть образование инженера-машиностроителя. Которое никогда не бывает теоритическим, это сугубо прикладная, практическая отрасль знаний.

Впрочем ладно, закончим на этом этом. По теме я сказал все, остальное sapienti sat.
 
Последнее редактирование:

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
У меня как минимум есть образование инженера-машиностроителя.
не похоже

Которое никогда не бывает теоритическим,
как раз твой случай походу
Вот сколько, где и кем ты отработал после обучения?
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
так что же влияет на усилие в гидравлике на морозе, мы так и не услышали. Озвучите?

Вот сколько, где и кем ты отработал после обучения?
Какое это имеет отношение к общеизвестным фактам про недостатки и преимущества тросовых и гидравлических систем привода? Факта самостоятельно восстановленного и длительной эксплуатации ДУ на Казанке будет достаточно?
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
так что же влияет на усилие в гидравлике на морозе
загустевание жидкости, как следствие увеличение усилия(давления) на манжеты

Какое это имеет отношение к общеизвестным фактам про недостатки и преимущества тросовых и гидравлических систем привода?
общеизвестные - это с инета?))) Теория без практики - ничто...
 

Олаф

Banned
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
1,278
Поблагодарили
1,165
Город
Скадовск
Короче нефуй пормендолить пасаны... Пока в прикладном плане рулят тросики, а уж после БП тем более...:laugh4:

Самоходно-бюджетный зимний вариант Д.

4aa7557c892a.jpg




http://www.youtube.com/watch?v=lYzfaascljw
 
Сверху