Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ПОЛИТОЛОГИЯ

обычный

Выживальщик
Город
планета Земля
Странные беженцы с баблом.) Это ж не бараки.))
германию глянь, там тоже пришли без бабла, а всех поселили и даже личное у коренных немцев под беженцев забирали... платить будут не беженцы... платить будем мы...

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Это как бы показатель твоей способности к поиску,не?)
я механик, а не инетдрочер - я ж старое поколение))))
а найди если не трудно - кому принадлежала эта газета на тот момент?

Лонгин

Выживальщик
Город
Днепр
я механик, а не инетдрочер - я ж старое поколение)))
Ню-ню.))

кому принадлежала эта газета на тот момент?
Важное место в истории английской журналистики занимает издательская деятельность Даниэла Стюарта. В 1795 он приобрел слабую, прозябавшую в долгах ежедневную утреннюю газету «Морнинг пост» (1772-1937) и к 1803 добился увеличения тиража с 350 до 4500 экземпляров. Вторым его приобретением (1799) стала вечерняя газета «Курьер» (1792-1842). К 1814 – ее тираж возрос с 1500 до 10000 экземпляров. Секрет успеха во многом объясняется тем, что Стюарту, бывшему участнику «Общества друзей народа», удалось привлечь в качестве сотрудников многих видных журналистов и литераторов, также состоявших в этом обществе: Лэма, все тех же Колериджа, Шеридана, Маккинтоша и других. Окружив себя плеядой блестящих имен, Стюарт привлек к своим газетам интерес читателей.

Перечисленные издания – «Морнинг кроникл», «Таймс», «Морнинг пост», и «Курьер» – наиболее влиятельные английские ежедневные газеты начала 19 века. Всего в Лондоне в первом десятилетии 19 века выходило 16 ежедневных газет: 8 утренних и 8 вечерних.