Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Аэролодка-Аэросани-Аэровездеход

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
что бы знать, что в жопе негра темно, ПТУшникам надо обязательно голову туда лично засовывать?
Судя по твоим высерам, ты и не вылазишь от туда. На том же ютубе полно роликов и как взлетают и как садятся на различных моделях ПВХ-лодках с разной мощностью движков и с парапланами в том числе. Куйся, теоретик диванный. ))))
 
  • Like
Поблагодарили: Regmaru

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
Спорить не буду. Практика - она лучший критерий истины. Только спасжилетик не забудьте надеть и сделать систему экстренного глушения движка привязной чекой, когда из седушки выкинет.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
что бы знать, что в жопе негра темно, ПТУшникам надо обязательно голову туда лично засовывать?

Вопрос в распределении масс конструкции. При посадке почти гарантированно капотирование, когда кинетичекая энергия крыла просто поставит на нос лодку.

У самолетов с поплавками последние вынесены далеко вперед и от физического и аэродинамического ЦТ, что позволяет избежать подобного эффекта.
.

!. крыло пассивный элемент конструкции. Исключение - махолёт
2. Поплавки вешаются 2/3 САХчто бы избежать капотирования
3. Где здесь шасси поплавки? Здесь реданный фюзеляж, как в летающих лодках...Кстати с успехом можно садиться на снег
И вообще гена... Иди спать...

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------

carver, Глянь смотры СЛА... http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8803_sla_87.htm
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
!. крыло пассивный элемент конструкции. Исключение - махолёт
2. Поплавки вешаются 2/3 САХчто бы избежать капотирования
3. Где здесь шасси поплавки? Здесь реданный фюзеляж, как в летающих лодках...Кстати с успехом можно садиться на снег
И вообще гена... Иди спать...
1. Имеющий массу, отличную от нуля и здоровенный рычаг.
2. Потому что гидродинамическое сопротивление несравненно выше чем сопротивление качения. И в доказательство этого - разница между расположением колесного и поплавкого шасси на самолете.
3. На летающих лодках крыло, имеющее далеко не ненулевую массу относительно, не располагают на высоте, равной длине фюзеляжа.

И кстати, поплавки на гидросамолетах тоже все реданные.
 
Последнее редактирование:

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Goblin_13,
1.И поэтому оно становится активным?
2. Всётаки больше аэродинамическое, потому как находится на границе сред.
По твоей логике сопротивление пассивных элементов аэросаней следует принимать как в твёрдой среде?
3.И? Проиведу кучу работающих аэродинамических схем, хотя я заканчивал не МАИ а БВАУЛ
Поплавки на ГС не все реданные. Есть даже с гидродинамическими плоскостями, те крыльями..

Ну и для повеселиться...
https://www.youtube.com/watch?v=nkdfGSSLqlM
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
1.И поэтому оно становится активным?
оно имеет массу, скорость, равную со скоростью фюзеляжа и, следовательно кинетическую энергию. И рычаг в виде стойки, длинной как бы не в длинную всего поплавка.

Всётаки больше аэродинамическое, потому как находится на границе сред.
глиссирование относится к гидродинамике. И потери на глиссировании значительно превосходят потери на качение.

.И? Проиведу кучу работающих аэродинамических схем
А я и не говорю, что эта хрень летать не будет. Я говорю, что на этой хрени каждая посадка будет трюковым номером, во многом зависящим от внешних факторов а не простой рутиной.

Я уж там помолчу про посадку на речной или озерной волне.
 

МазурОксана

Выживальщик
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
147
Поблагодарили
26
Город
Москва
Не совсем аэросани, но вот идея для экономии топлива при наличии ветра:[/IMG]

Это называется буер, в Петербурге 100 лет тому были в ходу у контробандистов.
На подобном Конюхов пересёк Гренландию. Как вариант для тундры?

Было бы интересно сделать крылья так, чтобы полкрыла использовать как латинский парус
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,043
Город
Севернее не сошлют
carver, ты в лодке с крыльями видишь для себя какой либо практический вариант? :russian_ru:
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
видишь для себя какой либо практический вариант?
Приемлим для передвижения как развлечения, так и для рыбалки. Был как то впечатляющее событие для меня, как обывателя. Года два назад выбрались на рыбалку в "далёкое" место. Добрались с приключениями, стали рыбачить и тут появился, прилетел и присоединился к нам рыбак на маленьком гидросамолёте. Познакомились, подружились. Случай из американской действительности в Российской провинции. )))) Собсвенно, теперь появилась идея реализовать нечто подобное.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,043
Город
Севернее не сошлют
Приемлим для передвижения как развлечения, так и для рыбалки. Был как то впечатляющее событие для меня, как обывателя. Года два назад выбрались на рыбалку в "далёкое" место. Добрались с приключениями, стали рыбачить и тут появился, прилетел и присоединился к нам рыбак на маленьком гидросамолёте. Познакомились, подружились. Случай из американской действительности в Российской провинции. )))) Собсвенно, теперь появилась идея реализовать нечто подобное.

На них предусмотрен запасной парашют, как на парапланах? Посмотрел фото - летают высоковато или низковато (для боящихся высоты:)))
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Не в курсе. Только начинаю вникать, но запасной парашют предосматрю, хоть и вылезает в копеечку. Вроде как вырисовываются два параплана по приемлемой для меня цене. Так что вместо дельтаплана будет видимо параплан.
 

МазурОксана

Выживальщик
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
147
Поблагодарили
26
Город
Москва
Не в курсе. Только начинаю вникать, но запасной парашют предосматрю, хоть и вылезает в копеечку. Вроде как вырисовываются два параплана по приемлемой для меня цене. Так что вместо дельтаплана будет видимо параплан.

Они крайне капризны.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Не в курсе. Только начинаю вникать, но запасной парашют предосматрю, хоть и вылезает в копеечку. Вроде как вырисовываются два параплана по приемлемой для меня цене. Так что вместо дельтаплана будет видимо параплан.

Неплохой выбор! Управление простенькое(2 клеванты и газ), ошибки почти все прощает легко транспортируется. Самое оно для с воздуха посмотреть или свалить в случае румынзомби к примеру...
Сам гляжу в эту сторонну...
Но падла этакая ветра боится....

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:57 ----------

Они крайне капризны.

Да ладно! Чтоб свернуть купол надо крепко накосячить!!!
Обучение всего 10 часов. А ну, где на ЛА за 10 часов научат?(парашют не в счёт)
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Но падла этакая ветра боится....
Вот именно! Особенно в наших местах, когда ветер может дуть больше недели.
Я уже давно смотрю в сети такие вещи, и из всех возможных вариантов выбрал два - автожир и лодку с воздушным винтом.
Автожир не боится ветра, и предоставляет полнейшую свободу передвижения куда угодно. Но он не очень грузоподъёмен, и таки дорогой зараза...
Лодка с воздушным винтом гораздо дешевле, и нагрузить её можно прилично, но она привязана к воде.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,043
Город
Севернее не сошлют
..., но она привязана к воде.

По моему все привязано к воде (в нашем случае) или открытым пространствам (не наш случай). Если не привязываться к воде, то необходимо увеличить запас горючего, со всеми вытекающими последствиями.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

... Так что вместо дельтаплана будет видимо параплан.

От варианта летающей резиновой лодки получается отказался?

Полетишь на рыбалку обрати внимание вот на этот нюанс, как ведёт параплан при такой ситуации точно не знаю.
Если прыжки проходят на парашютодроме с земляным валом или зона круга опоясана лесом, то при сильном (5-7 м) ветре появляется зона затенения или вспухания. Чем сильнее ветер, тем больше зона затенения, тем ближе к центру она расположена. Если этого не учитывать, то возможен недоход.
В настоящее время все чаще организуются прыжки на стадионы, а в скором будущем соревнования будут проходить в основном на стадионах и в парках на ограниченных площадках, у которых есть свои особенности. При входе в чашу стадиона эффект пульверизатора не дает спортсмену снизиться. Затем, когда опускаешься ниже верхнего обреза трибун, попадаешь в сильную турбулентную зону (рис. 53).

http://spkirbis.narod.ru/refbook/accuracy.htm
 
Последнее редактирование:

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
От варианта летающей резиновой лодки получается отказался?

Что мешает поменять аэросхему? Вместо дельты, мягкое крыло?
Кстати интересная вырисовывается ситуёвина! Когда в ветер можно крыло использовать как скейт...
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
От варианта летающей резиновой лодки получается отказался?
Пока иду по пути наименьшего сопротивления и приемлемых вложений.


По моему все привязано к воде (в нашем случае) или открытым пространствам (не наш случай)

Но, не в зимний период. Как частность, мой приятель с такими санями в явном выигрыше по проходимости в сравнении с мотособаками и снегоходами, единственный минус, на мой взгляд, большИй радиус поворота. Как плюсы, берёт больше по весу шмурдяка, топлива и людей и передвигается с большей скоростью, по сравнению с мотособакой, причём не выбирая дорогу и необращая внимания на тонкий лёд и промоины.
 

МазурОксана

Выживальщик
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
147
Поблагодарили
26
Город
Москва
Это неправильно. Ну захотел самолёт - получи. Зачем полумеры. Надо искать пути. Займись продажей стволов из ДНР и т.д.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Пока иду по пути наименьшего сопротивления и приемлемых вложений.
ИМХО. Во времена дикой юности увлекались собиранием всяких самобеглых тележек из всякого гавна. Благо сварщик жил напротив и мог что угодно сварить забесплатно.
Делали из люльки от ИЖа аэросани, с двигателем от Урала (мотоцикл) - тележка слабоватая получилась, чисто развлечение и ни какой практической пользы. Что бы через ЖД-полотно перевалить зимой надо уже из нее вылазить и переднюю лыжу вручную переставлять через рельс.
Лучше всего себя показали тележки на "дутышах". Любую таратайку на 4-х колесах можно на них поставить. Дутыши делали из камер от ЗИЛка. На камеры клеили транспортерную ленту, к которой прикручивали грунтозацепы. Все делалось в гараже на коленке.
Вот такую фигню ставили на дутыши. Купили ее с оказией за ящик водки.
965a.jpg

На рыбалку для двоих более чем достаточно.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,043
Город
Севернее не сошлют
Но, не в зимний период. ... на тонкий лёд и промоины.

Так и пишу же, что привязаны к воде.:))

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

... единственный минус, на мой взгляд, большИй радиус поворота.

А установкой двух поворотных, меньших по диаметру пропеллеров и двух моторов можно этот минус нивелировать? Да и два мотора на рыбалке понадёжнее.
 
Сверху