Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Альтернативное топливо.

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Сегодня по всему миру скопились миллионы тонн пластиковых отходов, лишь небольшая часть из которых утилизируется. За последние десять лет их произведено больше, чем за все предыдущее столетие.

Многообещающая технология компании Cynar дает этим отходам пластмасс вторую жизнь, превращая их в синтетическое топливо на заводе в Portlaoise, Ирландия. С помощью процесса, называемого пиролизом, пластмассы нагревают в бескислородной среде, чтобы предотвратить их горение, а затем расщепляют на первоначальные углеводородные компоненты, имитируя процесс перегонки нефти.

Получаемые продукты могут быть разделены на различные виды топлива. Они даже чище по составу (с пониженным содержанием серы), а потому имеют более высокое качество, например по сравнению с обычным дизельным топливом.

Cynar в настоящее время способна производить 19 000 литров топлива из 20 тонн отходов пластмасс. Компания планирует создать больше заводов по всей Великобритании, а с 15 млн. тонн пластмасс, которые отправляются на свалки Европы каждый год, у них не будет недостатка в сырье. Оливер Стидс из команды Earthrise посетил завод Cynar в Ирландии, чтобы узнать как это работает. К сожалению, видео только на английском языке.

http://earth-chronicles.ru/news/2012-07-14-26728
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Артемиус, идея классная, но вряд ли им дадут воплотить её в жизнь, лучше делать из пластиковой тары исскуственные острова и расселять там народ! может и китаезы к нам так сильно лезть не будут!
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Laccs, через несколько месяцев будет 3 мировая. И тогда Гейропе не дешёвое топливо а чупачупс сосать. Данные заводы будут строиться у них повсеместно, не смотря даже на самоокупаемость этого дела. Если чё им гринписовцы подкинут бобла :) Так что данную технологию не "засекретят" потому, что мы только наблюдаем как её "рассекретили". Я думаю сейчас там много чего интересного ещё "возникнет".
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Растительное масло

Я не часто рассказываю как сэкономить деньги при покупки машины, однако попробуем сберечь ваши деньги от штрафов за скорость, объяснив с какой скоростью надо ехать чтобы камера вас не заметила. А теперь мы дадим величайший совет по экономии денег. В газетах давно обсуждают что дизельный двигатели неплохо работают на растительном масле. Многие пробуют такой вид топлива. Ода сеть супермаркетов даже ввела лимит на продажу растительного масла в одни руки. Дело в том, что машина действительно может ездить на растительном масле. Это конечно не гениально, однако ко мне присоединяется Джэйсон Тейлар. Итак, вот наш с ним диалог:


- Вы добавляете какие-то присадки, правда?

- Да.

- Вот здесь у нас простое растительное масло.

- Использованное, из мексиканского ресторана.

- Использованное?

- Да, Б/У.

- Почему Б/У?

- Мы убедились что так двигатель выдает большую мощность.

- Правда? А вот я вижу там кусочки – нам надо от них избавиться. Итак, пройдемся через фильтр… У нас потихоньку начали отфильтровываться кусочки пищи. Думаете получится?

- Да, это как золотой элексир.

- Машина после этого попахивает?

- Да, и каждый ресторан можно определить по запаху выхлопа.

- Серьезно?

- Да =)

- Значит мы заводим автомобиль на этом, с легким запахом из ресторана?

- Да.

- Замечательно. Что еще сюда добавить?

- Ну… чтобы он был менее прожорливым, мы добавляем туда растворитель – Уайт Спирит. Нам надо чтобы там не было следов керосина для целей налогооблажения.

- Так, а сколько надо заливать?

- В литре на каждые 97 мл растительного масла – 3 мл вот этого.

- Хорошо… добавляем. Замечательно. И перемешиваем.

- На самом деле перемешивать совершенно необязательно.

- Уже готово?

- Да, на этом можно ехать. Но надо чтобы отстоялось неделю.

- И во сколько это обойдется за литр?

- Около 6 центов + налоги.

- Приходится платить налоги? Но если не сказать налоговикам – то это 3 цента!

- Надо говорить =).

- Конечно, им надо сообщать =). Так.. и сколько они возьмут с тебя?

- 52 цента, но это надо уточнить. 58 центов, надо заполнить парочку форм и 58 центов за литр. Ну давайте проверим. А надо ли переделывать двигатель?

- Нет.

- Любой старый дизель подойдет?

- Да.

- И он станет лучше?

- Да.

- Динамика?

- Как у дизелей, и даже лучше.

- Ты уверен, что это можно залить в машину и поехать?

- Да.

- Ну что ж, мы просто обязаны попробовать!




Воот еще статья одного "Мечтателя" из Украины - кстати РАПС у нас очень успешно растет - видели желтые поля.
Бензин уже не актуален

Недалёк тот день, когда мы перестанем заправлять автомобили привычным топливом. В последние месяцы цены на нефть неуклонно били рекорды…

На международном рынке баррель бензин опять подорожал...

Если так пойдёт и дальше, народу впору будет осваивать велосипеды и самокаты. Или искать в качестве энергоносителя что-то другое - например, топливо, которое можно... выращивать. Ничего смешного: учёные считают, что смена основного энергоносителя - дело ближайших 20-30 лет.

Запах жареной картошки из выхлопной трубы

Ещё в советские времена, случалось, кто-то у нас защищал диссертации об альтернативных источниках энергии, но эти труды воспринимались как экзотика. Теперь же США, страны Европы и Азии всерьёз вкладываются в развитие новой энергетики и выплачивают баснословные гранты разработчикам. Многие вспомнили, наконец, что даже первый двигатель Рудольфа Дизеля в конце XIX века работал на арахисовом масле (солярку в него начали заливать только после смерти изобретателя)...

Мы, так вышло, пока выпали из этого процесса. А этого самого альтернативного топлива у нас кругом - объешься. Вот, скажем, рапс. У нас его называют китайской капустой. С капустой он в самом деле в дальнем родстве. Но для садовода-любителя - сорняк сорняком. Хотя китайцы его жарят и добавляют в суп. Корень однолетнего травянистого растения напоминает морковку, цветы дают семечки наподобие подсолнуха.



В XIX веке рапсовым маслом заправляли фонари, и именно рапс сейчас - надежда альтернативной энергетики. Семечки рапса собирают, отжимают масло, из которого и делают так называемый биодизель. Правда, использовать его пока можно только на дизельных двигателях.

"Это топливо может делать любой фермер в своём сарае, - рассказал гендиректор компании ООО "Укргазбиодизель" Пётр Дудник. - Ничего сложного. Рапсовое масло вместе с метанолом и щёлочью варят при высокой температуре. На дно оседает глицерин, который можно применять в медицине, а верхняя часть и есть биотопливо. Я заправлял им свой минивэн. Честно признаюсь, сильной разницы не заметил, разве что на выхлопе вкусно пахнет жареной картошкой. Скорость машина набирает хорошо, не глохнет. Если у вас автомобиль с мощностью в 120 лошадиных сил, разницу вообще не почувствуете".

По словам Дудника, дизельному "Фольксвагену" на 100 километров понадобится не больше 5 литров биотоплива (а солярки - в два раза больше).

Сейчас на многих заправках Германии биотопливо продаётся наряду с обычным бензином. Рапсовое масло здесь стали даже закупать за рубежом. Разработаны и специальные стандарты - к примеру, для биодизеля разрешено применять только рафинированное, то есть очищенное, масло. Любопытно, что особой переделки автомобиль, если на нём стоит дизельный двигатель, не требует.

"Нужно только поменять резиновые топливные трубки и сальники с прокладками, - делится опытом Пётр Дудник, - их надо сделать силиконовыми. А то биодизель сильно разъедает резину".

Банановые батарейки

Страны, зависимые от поставок нефти, первыми кинулись искать преимущества нового вида топлива. Основой биотоплива может ведь стать не только рапс, но и любое растительное масло. Что касается дизельных двигателей, то в них можно заливать даже масло из магазина. В этом случае, правда, риск для двигателя весьма серьёзный.

Но кроме масла в ход идут любые отходы. Бытовой мусор, опилки, древесина, даже навоз. Все они при сгорании дают метан. В Америке, говорят, топливо где-то научились получать из отходов индюшачьей фермы.

"Самый экзотический способ получения топлива придумал один датчанин, - говорит академик РАЕН Михаил Голицын. - Он заправлял свой автомобиль маслом, на котором жарили картошку в ресторанах. На кухне такие отходы никому не нужны, и автолюбителю их отдавали за бесценок".

Вовсю ведутся и разработки биоэтанола - топлива, которое получают из спирта. Именно он в будущем может стать реальным конкурентом бензину.

В Бразилии уже давно используют в качестве топлива этиловый спирт, который получают из сахарного тростника и кукурузы. В Европе до этого не дошли, но уже сейчас большую часть всего этанола используют в качестве добавки к дизтопливу: лишь 15 процентов идёт на алкоголь.

В Малайзии в ближайшие годы должны построить 52 завода по производству биодизеля из пальмового масла. В конце 2007 года в порту Роттердама заработает голландско-швейцарский биодизельный завод. Венгрия вложит больше 5 млрд. евро в строительство биотопливной энергостанции в городе Татабанья. Она станет первой из восьми планируемых станций.

В США почти на тысяче энергетических объектов в качестве топлива используют древесину. Сырьё выращивают на плантациях "супердеревьев" - неких гибридов тополя и ивы, которые вырастают в год на пять метров.

Постепенно на альтернативную энергию переходит и Англия - там топливом служит солома или подстилка для домашней птицы. В городе Тэтфорд стоит крупнейшая на сегодняшний день электростанция, на которой в качестве топлива используют отходы птицеферм.

"В Индии электроэнергию получают из специальных овощных и фруктовых биобактерий, - рассказывает академик Голицын. - К примеру, батарейка из капусты дает ток до 0,7 ватт, морковная - 0,6 ватт, а банановая - 1,3 ватт".

Этой осенью на юге Японии планируют построить завод, который будет "переваривать" съестные остатки из ресторанов, школ, больниц и супермаркетов. Биотопливом на свой страх и риск заправят автомобили руководства города Китакьюшу-Сити.

По мнению многих экспертов, биотопливо значительно потеснит дизтопливо и бензин в ближайшие 20-30 лет. Канада, Германия и Китай уже не первый год пестрят жёлтыми коврами из рапса.

Через четыре года на мировых трассах должны появиться 2 млн. автомобилей, работающих исключительно на биодизеле. Два мировых концерна - "Мерседес" и БМВ - уже согласились на выпуск модернизированных авто. А к 2020 году, согласно резолюции ООН, такие машины составят 23% от всего автопарка.

"Запасов биомассы хватит на столетия, - уверен Михаил Голицын. - Все страны движутся в одном направлении, пытаются заменить нефть, и только мы все ковыряемся на одном месте".

Наверное, когда-то вот так же мало кто верил, что нефть способна заменить уголь. Но... Где теперь эти скептики?

Топливо из старых сапог

В 2004 году в Нью-Джерси на фестивале экологически чистых транспортных средств первое место получили студенты трентонской средней школы. Свой старенький "Фольксваген" 1985 года молодые люди заправляют биодизельным топливом, которое получают из отходов студенческой столовой.

Жителю Китая Ли Ксингу источником биотоплива служат старые резиновые сапоги, которые он варит при температуре около 300 градусов. При этом сапоги выделяют углеводороды, которые при помощи катализатора превращаются в дизельное топливо.

Автор: Мария Рогачева, "Известия науки", http://inauka.ru
 

Рыжич

Выживальщик
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,026
Поблагодарили
2,439
Город
Тула
А теперь мы дадим величайший совет по экономии денег.
литр бензина 92 у нас 26 рублей, литр масла растительного 34...Да ну ее в пень, такую экономию....или я чего-то не понимаю?
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
литр масла растительного 34...Да ну ее в пень, такую экономию....или я чего-то не понимаю?
читай: отработанного, после ресторанов! оно нах никому не надо. вот и экономия.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

литр масла растительного 34
это в магазине, а на заводе раза в 2 дешевле.
 

Рыжич

Выживальщик
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,026
Поблагодарили
2,439
Город
Тула
это в магазине, а на заводе раза в 2 дешевле.
Ну блин на нефтепергонке бенз тоже дешевле, а на скважине нефть вапще копье...

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

читай: отработанного, после ресторанов!
А как там насчет самочувствия двигла, к примеру после 100000 пробега?
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
А как там насчет самочувствия двигла, к примеру после 100000 пробега?
ХЗ, но надо посмотреть. на газ же переводят бензиновые, и если бы так все было плохо не переделывали.
 

ирбис

Выживальщик
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
4,690
Поблагодарили
5,051
Город
Смоленщина
литр бензина 92 у нас 26 рублей, литр масла растительного 34...Да ну ее в пень, такую экономию....или я чего-то не понимаю?
Как только его еще и как топливо будут литрами покупать, цена сразу взлетит как самолет!!!
1-2 машинки для экспериментов не считаются...
-----------------
пластик в топливо переделывать, надо тратить энергию (на пиролиз) а эта энергия опять или нефть сжигать, или газ.. так что такое топливо по любому будет дорогое и годится только в качестве утилизации пластика...
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
1-2 машинки для экспериментов не считаются...
по гугли, найдешь много фактов, что не 1-2 машинки. в пендосии на поток поставили, в гейропе тоже. не зря наверное, как ты думаешь? а переработка моторного масла? каждый меняет масло в двигуне, а куда оно потом идет? вот и думай, а в случае БП, где топливо брать? а репс вырастить не так уж сложно.
 

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
Есть разработки двигателей которые работают и на спирте.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
для мелкой техники типа бензопилы во время отсутствия бензина самое то

И как на долго двигателя хватить Чистый спирт (он же - топливо E100) имеет октановое число 113 . http://gau.com.ua/ua_c01_golovna_spirt_dlja_benzobaka.html
Правда, производство этанола, предназначенного для применения в моторных топливах, в России еще находится в начальной стадии развития: пока используют лишь ректификованные спирты, получаемые традиционными способами, из пищевого и непищевого сырья. Но ректификованный спирт из пищевого сырья достаточно дорог; кроме того, он слишком очищен.:laugh4::laugh4::laugh4: И с этой точки зрения более предпочтителен спирт-сырец из пищевого сырья, так как он содержит большое количество полезных для топлива соединений — спиртов, эфиров, аминосодержащих органических соединений (метиламин, диметиламин, триметиламин, этиламин, диэтиламин, триэтиламин). Однако в нем есть и нежелательные для топлива примеси — вода, кислоты, соединения серы.
http://www.avtomash.ru/guravto/2005/20050824.htm
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
главное педальку не топить в пол и будет техника жить
 
Сверху