Последний год понимаю, что мне нужны собственные "крылья"
Вариантов мало... Як-18, АН-2 после №-ой капиталки (что не критично), Украинский A-22 и мотодельтаплан (допустим Пегас). Последний хочу с поплавками и подпружиненными в них колесами...
В моем округе МО в небе постоянно летают мотодельтапланы не смотря на изобилие кругом действующих военных объектов. На озеро около дома трижды садился мотодельтаплан.
Самолеты у нас как то плохо юзаются. Не в курсе как сейчас, но еще пять лет назад надо было согласовывать полетный маршрут через клуб за три дня или летать в 30-километровой зоне.. Еж, сейчас как?
Потихоньку получаю "диплом"... потихоньку , так как дорого
Задумываюсь все же о мотодельтаплане, но мне сложно выбрать хорошо капотированную версию с двумя местами. Мне есть где хранить его собранным и есть где взлетать (выкатился из гаража и порулил на "дорожку"). Есть вообще модели с нетканным несущим крылом?
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------
Мне не нравится в мотодельтаплане его слабая ветроустойчивость. Но по показателем экономичности в сочетании с возможностью садиться на сверхкороткие грунтовые полосы и воду он только с автожиром может сравниться...
Вариантов мало... Як-18, АН-2 после №-ой капиталки (что не критично), Украинский A-22 и мотодельтаплан (допустим Пегас). Последний хочу с поплавками и подпружиненными в них колесами...
В моем округе МО в небе постоянно летают мотодельтапланы не смотря на изобилие кругом действующих военных объектов. На озеро около дома трижды садился мотодельтаплан.
Самолеты у нас как то плохо юзаются. Не в курсе как сейчас, но еще пять лет назад надо было согласовывать полетный маршрут через клуб за три дня или летать в 30-километровой зоне.. Еж, сейчас как?
Потихоньку получаю "диплом"... потихоньку , так как дорого
Задумываюсь все же о мотодельтаплане, но мне сложно выбрать хорошо капотированную версию с двумя местами. Мне есть где хранить его собранным и есть где взлетать (выкатился из гаража и порулил на "дорожку"). Есть вообще модели с нетканным несущим крылом?
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------
Мне не нравится в мотодельтаплане его слабая ветроустойчивость. Но по показателем экономичности в сочетании с возможностью садиться на сверхкороткие грунтовые полосы и воду он только с автожиром может сравниться...