Начало здесь http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=681&page=140
Провели сегодня испытания прототипа.
Цель испытаний - посмотреть принципиальную возможность работы антенны.
Конструкция:
- провод медный 1мм
- армированные ПВХ трубы 1м(32мм) + 2м(16мм) + 0,5м (32мм) + 2м(16мм) (трубы вставлялись с углублением 25см и прихватывались армированным скотчем)
- катушка у основания 19 витков
- длина основного куска провода 6,6м.
Выводы:
- данная конструкция имеет право на жизнь, но с существенными доработками несущей конструкции.
- антенна резонансная, необходимая частота настраивается незначительным раздвиганием катушки с последующей жесткой фиксацией.
- конструкция очень хлипкая, на скорости (особенно выше 100км/ч) развалится. Нужно увеличивать жесткость, например армированием внутренней полости труб стеклопластиковой арматурой.
- на 7,050МГц КСВ 1,2-1,3 что очень даже не плохо.
- верхнюю трубу необходимо увеличить с 2 метров до 3 и крепить к вертикальной трубе 0,5м закрепленной в правом углу переднего бампера.
Провели сегодня испытания прототипа.
Цель испытаний - посмотреть принципиальную возможность работы антенны.
Конструкция:
- провод медный 1мм
- армированные ПВХ трубы 1м(32мм) + 2м(16мм) + 0,5м (32мм) + 2м(16мм) (трубы вставлялись с углублением 25см и прихватывались армированным скотчем)
- катушка у основания 19 витков
- длина основного куска провода 6,6м.
Выводы:
- данная конструкция имеет право на жизнь, но с существенными доработками несущей конструкции.
- антенна резонансная, необходимая частота настраивается незначительным раздвиганием катушки с последующей жесткой фиксацией.
- конструкция очень хлипкая, на скорости (особенно выше 100км/ч) развалится. Нужно увеличивать жесткость, например армированием внутренней полости труб стеклопластиковой арматурой.
- на 7,050МГц КСВ 1,2-1,3 что очень даже не плохо.
- верхнюю трубу необходимо увеличить с 2 метров до 3 и крепить к вертикальной трубе 0,5м закрепленной в правом углу переднего бампера.