Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Детей нужно учить учится и любить учится...

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
понравилась статья.

Cовременная система образования уродлива и калечна, и основной ее функцией является уродовать и калечить всякого, кто попадает в ее жернова. Все учебные заведения от садиков до ВУЗов, имеют цель привить человеку закостенелые догмы, безапелляционные знания, которые должны по их замыслу, внести в мир ребенка определенность понятность и четкость восприятия объективной реальности.



Из детей делают зомби

Ум, разум, сознание ребенка заточают в ограниченном, тесном пространстве умозаключений ограниченных своей убежденностью, ученых и теоретиков. Все, что преподает школа и ВУЗ преподносится ребенку как истина в самой последней инстанции. Ему закладывают эту программу в голову, убеждая и исключая всяческие сомнения и альтернативные взгляды. Из детей делают зомби, прививая им идеалы и взгляды на мир, в очень ограниченном спектре. Школа и ВУЗ говорят "это вот так-то и так-то” и не может быть иначе потому, что быть иначе не может по определению. Школы и ВУЗы опираются в своих учениях на авторитеты, и убеждают детей в авторитетности тех учений которые преподаются. Но самое страшно во всей этой зомбосистеме то, что ребенка на само деле не учат ни чему полезному, из него делают просто робота. Робота который знает, что есть, чего нет, что может быть, чего быть не может, что можно делать, а что нельзя делать.

В результате идеальные биороботы

После окончания образования мы получаем идеальных биороботов, которые прошли все стадии зомбообработки и у которых нет вопросов, потому, что у них уже есть все ответы, которыми их снабдили школы и университеты. Это просто роботы, которые не способны критически мыслить и поддавать сомнению, не одно навязанное им авторитетное мнение.

В школах детей не учат думать, их учат знать

В школах детей не учат думать, их учат знать. Их снабжают ответами на все вопросы, которые у них есть сейчас и будут в будущем. В школах и ВУЗах им дают ответы, чтоб они не искали их сами, потому как могут найти не тот ответ, который выгоден системе. И вот когда все ответы загружены в мозг, человек готов к тому, чтобы стать полноценным членом общества. Он теперь образованный человек, знающий все и обо всем, и у него есть ответ на любой вопрос. И он с призрением относится к невежеству, которое имеет альтернативное видение.

Последний рубеж дебилизации детей

Вспомните себя в школе или в университете, когда вы пытались вступить в дискуссию с преподавателем по тому или иному вопросу, когда отвечали у доски. Таких выскочек не любят, им ставят низки оценки, только лишь за их своенравность. В школе любят роботов, детей которые отвечают четко по учебнику и не допускают лишних слов и тем более лишних мыслей. А тестовая система определения знаний, так это вообще последний рубеж дебилизации детей. Тесты исключают полностью необходимость знать и тем более думать, ведь можно просто угадать, тыкнув пальцем.

Только после этого, ты становишься человеком

После того, что с детьми делает школа и вузы, нужно лечится. Нужно лечить свою психику и избавляться от тех рамок, в которые загоняется человеческое сознание в этих зомбофермах. Чтоб снова стать человеком после такой обработки, придётся серьезно потрудится над собой, придётся провести генеральную чистку и выбросить весь мусор, которым нас снабдили учебные заведения этого мира. Только после этого, ты становишься человеком способным обучаться, развиваться и совершенствоваться.

Детей нужно учить учится и любить учится

Детей нужно учить думать, анализировать, делать выводы и учить применять полученные знания на практике. Детей нужно учить обучатся, ведь жизнь это непрерывное обучение. Детей нужно учить развиваться, нужно учить движению и способности самомотивации. Детей нужно учить увлеченности, детей нужно учить извлекать радость и удовольствие из процесса познания и развития. Детей нужно учить мыслить, нужно учить тому как создавать свое объективное мнение. А для того, чтоб этому научить ребенка, это нужно уметь самому. Детей нужно учить учится и любить учится, и тогда дети будут учится у нас, а мы будим учится у них.
http://planeta.moy.su/

к сожалению понятия умный и образованный не всегда ставятся рядом.
множество знаний скорее похоже на засорение мозга.
всё чаше родители озвучивая социальные ценности мало живут именно этими ценностями.
можно говорить детям о пользе чтения, но когда ваш ребёнок видел вас с книгой последний раз?
можно говорить о пользе спорта, когда вы делали зарядку?\
можно сказать ребёнку, он любим и самое дорогое что у вас есть, но он видит что с комьютером вы проводите больше времени.

можно спорить о образовании, но эта статья для меня о внимании к детям!
хорошие оценки возможно показатель того что ребёнок просто научился делать как надо.

и ещё, мне кажется, что для детей важнее учится делать, чем делать правильно!
они исследователи и им должно быть интересно, они должны быть любознательными! иногда важно просто не мешать, если ребёнок мерит лужи, разбирает телевизор, пачкается-это нормально! если он тихий, спокойный, покладистый то возможно вам нужно проконсультироваться с врачами.

наша задача дать детям внимание и заботу, это важнее всего!
 
Последнее редактирование:

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
то что нужно многие знают:)
я как раз призывала реализовывать эту ценность.
индивидуальность, только как осознанность, осознавая себя уважать других!
я бывает встречаю людей которые не любят себя, и как следствие им трудно полюбить других.
полюби ближнего как самого себя.
для меня эта фраза начинается с себя, полюбить себя это принять себя как есть, найти достоинства, простить себе недостатки.
увидев индивидуальность в себе можно почувствовать индивидуальность в других, в том числе и в детях.
 
Последнее редактирование:

Alive

Атеист
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
3,639
Поблагодарили
608
Город
город с полумиллионным населением
тоесть опять на самотёк?)))
Именно. Кто сможет научиться вышеприведенным вещам - тот живет.
Кто не смог - тот выживает.
Что мешает динамичному развитию общества?
Фраза "Каждый имеет право на жизнь" убила естественный отбор на планете.
Одна из причин гнилого общества.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
если годовалый малыш тянется к оголённым проводам....
он станет жертвой естественного отбора или родительского бездействия?
мы рождаемся без многих знаний и умений, и наши дети тоже.
 

Alive

Атеист
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
3,639
Поблагодарили
608
Город
город с полумиллионным населением
если годовалый малыш тянется к оголённым проводам....
здесь скорее родители. Хотя можно поразмышлять и на эту тему.

мы рождаемся без многих знаний и умений, и наши дети тоже.
Нужно, чтобы ребенок понял, что это ему НАДО. И сам тянулся к знаниям.
Что толку, например, от того, что в меня пичкали географию в школе? Мне она не нужна была. И сейчас не нужна.
В 9 классе я уже четко знал, куда мне пойти учиться.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
ладно, географию вычёркиваем:)
а мне химия и физика не нужны, до сих пор считаю лектричество и телефон колдовством, о том как работает тырнет стараюсь не думать:)
вычёркиваем?:)
только опять знания мы путаем с умением мыслить.
 

Alive

Атеист
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
3,639
Поблагодарили
608
Город
город с полумиллионным населением
только опять знания мы путаем с умением мыслить.
Ничуть.
Умение мыслить помогает ребенку выбрать те знания, которые ему НУЖНЫ. Потому что кроме ребенка это никто не может решить.
 

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
статья- хрень жидовская ...
смысл её в том что нужно учить детей отрицать все авторитеты и традиции веками накопленные народом ради каких то призрачных достижений необходимых капиталистам для получения максимальной прибыли из нигелизма получившегося создания.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
статья- хрень жидовская ...
смысл её в том что нужно учить детей отрицать все авторитеты и традиции веками накопленные народом ради каких то призрачных достижений необходимых капиталистам для получения максимальной прибыли из нигелизма получившегося создания.
такое ощущение , что вы и есть та
хрень жидовская ...

авторитеты и традиции веками накопленные народом ради каких то призрачных достижений необходимых капиталистам для получения максимальной прибыли из нигелизма получившегося создания.
что ни делается - все к лучшему!

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

нужно учить детей отрицать все авторитеты и традиции веками накопленные народом ради каких то призрачных достижений необходимых капиталистам для получения максимальной прибыли из нигелизма получившегося создания.
т.е. по вашему, народ не должен развиваться, не должен думать, не должен терять, что бы обрести? а вы , стесняюсь спросить, на что живете? в рубище и клюкой на жизнь подаянием зарабатываете? или получаете зарплату у какого то дяди? или сами платите людям? так кто - вы?
 

Alive

Атеист
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
3,639
Поблагодарили
608
Город
город с полумиллионным населением
смысл её в том что нужно учить детей отрицать все авторитеты и традиции веками накопленные народом ради каких то призрачных достижений
Слушай, да я драл твои авторитеты и этот паскудный народ, стоящий во главе это гадкого общества, который не делает НИЧЕГО, окромя как трепать какие все вокруг плохие, а он вот такой классный и единственный.
Прочитай это, схавай очередную обыдляющую речь патриарха.
И не забудь зафигачить "ярусский" в каждый пост.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
тоесть опять на самотёк?)))
Как сорняки (в основной массе).
......Хотя некоторые при инфантильных родителях , тянущих вниз , неплохо себя куют с детства.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

если годовалый малыш тянется к оголённым проводам....
он станет жертвой естественного отбора или родительского бездействия?
Это Небеса значит так отвесили (может ему это даже и лучше не жить в этом многовековом гнилизме . Ребенок родился---- уже грешен за того парня .......

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------

только опять знания мы путаем с умением мыслить.
Работайте по прАктике в УПК лет с 15--не хило способствует мыслительным процессам . Чем больше работаешь разнообразно и кругозорно , тем больше простора вашему любимому умению мыслить.......

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

В 9 классе я уже четко знал, куда мне пойти учиться.
Что многим не мешало попутно фигачить кувалдой в РММ.......

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

Что толку, например, от того, что в меня пичкали географию в школе? Мне она не нужна была. И сейчас не нужна.
География и биология нормальным людям дается автоматически попутно как семечки щелкать.......
 

Правильная

Выживальщик
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
637
Поблагодарили
640
Город
Красноярск
Laccs, Alive, вы чего? Человек мнение выразил своё. А вы сразу накинулись..... Истина где-то посередине, мне каца. Крайности - они такие крайности. Вредныя. :( Разумное вмешательство - оно нужно безусловно. Другое дело, что ребёнок на подсознательном уровне как губка буквально впитывает информацию о поведении родителей. А дальше формирует своё отношение: либо принятие - и, как следствие, копирование; либо же - непринятие (полное или частичное) - и, как следствие, формирование своего собственного опыта путём набивания шишек. Другого способа не придумано, увы.
Я с Юрием отчасти согласна, между прочим.
 

Alive

Атеист
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
3,639
Поблагодарили
608
Город
город с полумиллионным населением
География и биология
Биология да, но не география.
Опять ты заладил про свое, полечиться не пробовал?

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

Правильная,подумай, что создает стереотипы?
Что мешает мыслить?
Как формируются комплексы?
 

Правильная

Выживальщик
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
637
Поблагодарили
640
Город
Красноярск
что создает стереотипы?
Что мешает мыслить?
Догмы? Да - согласна. Но не нужно списывать со счетов факт самостоятельной оценки ребёнком ситуации. Здесь ещё и от личности многое зависит: лидеров - их с детства видно - им хрен чего левого заложишь. Но нельзя всем быть двигателями. Кому-то роль винтиков по-любому выполнять придётся.
 

Alive

Атеист
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
3,639
Поблагодарили
608
Город
город с полумиллионным населением
им хрен чего левого заложишь.
да вот и нифига. Заложишь при минимальном знании психологии и актерского мастерства

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

Но нельзя всем быть двигателями. Кому-то роль винтиков по-любому выполнять придётся.
ничего подобного.
Когда массами управляет лишь здравый смысл, тогда массы понимают, кому что делать. Это так.
 

Похожие темы

Сверху