Как средство выживания я считаю что самое оно. При наличии водомётного движителя можно забраться в такую болотину" Ну и солидная грузоподъёмность не последний аргумент.
Быстроходный десантный катер проекта 11770 «Серна»
предназначен для транспортировки и высадки на необорудованный берег колесной и гусеничной техники, личного состава с вооружением (92 человека) и других грузов общей массой до 45 т. Катер пр.11770 разработан в ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (г.Нижний Новгород). Движение десантного катера пр.11770 основано на принципе воздушной каверны - искусственной воздушной прослойки с избыточным давлением под его днищем, которая изолирует большую часть корпуса от контакта с водой, обеспечивая значительное снижение сопротивления и повышение скорости хода до 30 и более узлов, может самостоятельно сниматься с мели.
Катер способен перевозить грузы и технику со скоростью 30 узлов при состоянии моря до 2 баллов, до 27 узлов - при волнении до 3 баллов. Безопасное плавание при полном водоизмещении допустимо при состоянии моря до 5 баллов со скоростью не более 8 узлов. При полном водоизмещении с грузом до 29 т и волнении моря до 3 баллов, с полным запасом топлива катер может доставлять людей и грузы в пункты морского побережья на удалении до 600 миль. Катер оснащен двумя дизелями М503А мощностью 4000 л.с. (2940 кВт) каждый с расходом топлива 165 г/л.с. час. Автономность катера по провизии и воде составляет 1 сутки. Срок службы катера определен в 15 лет с двумя промежуточными ремонтами каждые 5 лет.
Корпус катера выполнен из алюминия. Десантная вместимость катера - 1 танк Т-80, или 2 БМП (БТР), или до 45 т груза (в трёхбальный шторм - не более 29 т), или 92 человека десанта. Основные технические характеристики: длина габаритная - 25,6 м, водоизмещение пустого (полного без груза/полного с грузом) - 53,8 (61,0/99,7) т, осадка полного водоизмещения - 0,42 (в носу)-1,48 (в корме) м, осадка с грузом при полном водоизмещении - 1,16 (в носу)-1,52 (в корме) м.
Подробнее:
http://www.arms-expo.ru/049057054050124053051051055.html
огромный минус - отсуствие маневренности. Т. е. можно полностью вычеркнуть сушу из среды обитания. А у нас как-то суши в Евразии больше чем воды.
Шишига с кунгом, загруженная на катер - увеличивает возможности в разы.
На такой, можно закинуть контейнер или тупо построить домик.
Вариантов масса.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------
Забыл добавить... Это очевидно, но всё же обозначу:
- осадка минимальная;
- выгрузка в любом месте, на любой берег.
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------
Вот
тут товарищи производят и продают баржи
Cамоходная баржа с аппарелью типа «Хаким».
Стоимость в стандартной комплектации – 60-65 тыс долларов США.