В плане движков на сгорании топлива пока (в теории) рулят топливные элементы. Там кпд теоретическое бывает за 100 процентов (берут тепло из окружающей среды).
Теоретически многое возможно. Но ТЭ не то чтобы за сто процентов уходят по эффективности, они и до ста то не дотягивают
Высокий КПД достигается благодаря прямому превращению энергии топлива в электроэнергию. Если в обычных генераторных установках топливо сначала сжигается, полученный пар или газ вращает турбину или вал двигателя внутреннего сгорания, которые в свою очередь вращают электрический генератор. Результатом становится КПД максимум в 53 %, чаще же составляет порядка 35-38 %. Более того, из-за множества звеньев, а также из-за термодинамических ограничений по максимальному КПД тепловых машин, существующий КПД вряд ли удастся поднять выше. У существующих топливных элементов КПД составляет 60-80 %[10].
Объясните, как использовать тепловой насос в качестве двигателя для транспортного средства? ИМХО дискуссия куда то не туда зашла)