Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Двигатель Ибадуллаева

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
более интересна переделка двс или поршневого компрессора в паровой двигатель
ИМХО, паровой двигатель, в котором воду заменить ан фреон и замкнуть систему. Самый экологичный транспорт будет и решатся проблемы которые создает пар.
 

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
ИМХО, паровой двигатель, в котором воду заменить ан фреон и замкнуть систему. Самый экологичный транспорт будет и решатся проблемы которые создает пар.

Фреон тож же греть нада,а это экологичность под вопрос ставит,если не водородом конечно)))

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

По первому посту у меня китайский мопедик вот там реально 2 литра на сто) ток жооопа сплющится)))
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Фреон тож же греть нада
фтортрихлорметан у тебя в руке закипит)) Температура кипения 24 градуса) Основаная масса при отрицательных температурах закипает)

ток жооопа сплющится)))
Путешествуй с комфортом, используя достижения китайской индустрии)))) (это не выкидыш Газели, это реально такая машынка)

6331047.jpg


Dimension (L×W×H): 3250×1300×1670mm
Wheel base: 2080mm
Min. Ground Clearance: 160mm
Dry weight: 450kg
Max. loading capacity:500kg
Max. Speed: ≥60km/h
Transmission: Shaft Drive
Battery: 12V 28Ah
Passenger: 2 People
Fuel Tank Capacity: 11L
Fuel Rate: 2,5 – 2,9L /100km
Engine type: Water-Cooled, Single-Cylinder, 4-Stroke, 200CC
Starting mode: Electric start
Ignition mode: C.D.I
Front Brake: drum Rear. brake: drum


В районе двух штук баксов это детище китайской мысли стоит)За 100 баксов могут туда печку воткнуть или кондиционер)) Кузов любой, хоть тент, хоть борт, хоть кунг, хоть термос..
Бензин как мопедка нюхает, на себе полтонны тащит))) Хорошая замена ишаку)) На селе "Муравьи" были зачетным пепелацем помнится..

Вобла, даже полноценный самосвал есть))) Во дают стране угля наши жолтые друзья))

Truck.jpg
 
Последнее редактирование:

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
LV426, а шо самое то для села))) муравьи и ща гоняют))
Содержащий фтор наверно слишком агрессивный,да и литуч,фиг небось колечками удержиш.) ИМХО
Вот на счёт водной эмульсий бензина вещ интересная.) какого то китайца видео попадалось давно.
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
LV426, а шо самое то для села))) муравьи и ща гоняют))
Наши комерсы ни хатят этим чудом узкоглазой индустрии заниматься)) Чаяния села им поуху))
А по фреону я наверно завтра обрисую ситуацию в Постмодерне.
 

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
Наши комерсы ни хатят этим чудом узкоглазой индустрии заниматься)) Чаяния села им поуху))
.
Кстати уже несколько китайских муравьев видел на аккумуляторах где живу,население тыщ 2,преимущественно дедки,стоимость сего диваиса 70 тыр.
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Вот на счёт водной эмульсий бензина вещ интересная.) какого то китайца видео попадалось давно.

Если ты про впрыск воды, то вот что по этому поводу Википедия пишет:

Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа).

Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах (см. MW 50).

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. В результате возникает возможность использовать топливо с более низким октановым числом, уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Также впрыск воды позволяет повысить степень сжатия без возникновения детонации, использовать турбину или приводной нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. После появления интеркулеров подобные системы по сути потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Некоторый интерес к системам впрыска воды возникает в последнее время также в связи с потенциальной возможностью снижения вредных выбросов.

Не вижу смысла ей не верить. Другое использование воды в ДВС, кроме как охлаждения представляется маловероятным. Разьве что на гремучий газ разлагать и сжигать
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Если смешать воду с бензином и эту чудную смесь подать в цилиндры можно воочию наблюдать такую занимательную вещь как гидроудар. Когда поршня раскалывает, шатуны гнет, а в терминальных случаях гильзу и блок пробивает. Как то сомнительно это....
 

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
Если смешать воду с бензином и эту чудную смесь подать в цилиндры можно воочию наблюдать такую занимательную вещь как гидроудар. Когда поршня раскалывает, шатуны гнет, а в терминальных случаях гильзу и блок пробивает. Как то сомнительно это....

Ну если и бензин лить потоком в камеру сгорания думаю тож явления гидроудара будет)))

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

http:// ecomazut.ru шот типа этого( не вникал ещё в сий эмульсионные дела))
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Теоретически это возможно на карбовых моторах. Но это надо быть очень невезучим)
Не очень понимаю, для чего впрыскивать водно-бензиновую смесь в мотор, кроме как для охлаждения последнего.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Ну если и бензин лить потоком в камеру сгорания думаю тож явления гидроудара будет)))
нет, не будет, физика 5 класс, опыт со свинцовым шаром... вода несжимаема, все остальное в той или иной степени сжимаемо...

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Не очень понимаю, для чего впрыскивать водно-бензиновую смесь в мотор, кроме как для охлаждения последнего.
вода под высоким давлении и температуре разлагается на 2 газа, смесь нестабильна и находится в состоянии перехода из одного в другое...
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Если ты про гремучий газ, то я очень сомневаюсь, что в ДВС хватит температуры и давления для устойчивой реакции.
 

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
нет, не будет, физика 5 класс, опыт со свинцовым шаром... вода несжимаема, все остальное в той или иной степени сжимаемо...

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------


вода под высоким давлении и температуре разлагается на 2 газа, смесь нестабильна и находится в состоянии перехода из одного в другое...

Речь не шла о постоянном большом давлений)
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Посмотрел в инете, про реакцию разложения воды. Там температуры весьма некилслые.
Здесь почитал.
Даже если брать по нижней планке, 1500С, то двигатель плавиться начнет ))
 

Денис Денисыч

Выживальщик
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
626
Поблагодарили
560
Город
Россия
ИМХО, паровой двигатель, в котором воду заменить ан фреон и замкнуть систему. Самый экологичный транспорт будет и решатся проблемы которые создает пар.
Ерунда. Чем выше разница температур рабочего тела на входе и выходе - тем кпд выше. А вы наоборот начальную температуру понижаете... Это универсальный закон. Цикл Карно называется. Он вне конструкции и его не преодолеть.
В плане движков на сгорании топлива пока (в теории) рулят топливные элементы. Там кпд теоретическое бывает за 100 процентов (берут тепло из окружающей среды).
 
Последнее редактирование:

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Ага, КПД за 100%, еще в восемнадцатом веке доказали что вечного двигателя не бывает. Насколько мне помнится из школьного курса физики учтройство с самым высоким КПД - электротрансформатор. Но и там КПД около 90%.
 

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
Ага, КПД за 100%, еще в восемнадцатом веке доказали что вечного двигателя не бывает. Насколько мне помнится из школьного курса физики учтройство с самым высоким КПД - электротрансформатор. Но и там КПД около 90%.

КПД больше 100 и вечный двигатель разные вещи.)) простейший тепловой насос КПД больше 100 ,сеичас до 400 делают свободно,сплит система до 300 ))
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
При КПД больше 100% ты получаешь энергии больше чем затрачиваешь. Это невозможно. А то что пишут в спецификациях подобной техники лукавство.
 

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
Svartalf, )) как Денисыч написал (берут тепло из окружающей среды) думаю сомнения не будет что это неисчерпаемый источник.
 
Сверху