Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Двигатель Ибадуллаева

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
В плане движков на сгорании топлива пока (в теории) рулят топливные элементы. Там кпд теоретическое бывает за 100 процентов (берут тепло из окружающей среды).

Теоретически многое возможно. Но ТЭ не то чтобы за сто процентов уходят по эффективности, они и до ста то не дотягивают

Высокий КПД достигается благодаря прямому превращению энергии топлива в электроэнергию. Если в обычных генераторных установках топливо сначала сжигается, полученный пар или газ вращает турбину или вал двигателя внутреннего сгорания, которые в свою очередь вращают электрический генератор. Результатом становится КПД максимум в 53 %, чаще же составляет порядка 35-38 %. Более того, из-за множества звеньев, а также из-за термодинамических ограничений по максимальному КПД тепловых машин, существующий КПД вряд ли удастся поднять выше. У существующих топливных элементов КПД составляет 60-80 %[10].

Объясните, как использовать тепловой насос в качестве двигателя для транспортного средства? ИМХО дискуссия куда то не туда зашла)
 

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
Svartalf, ну на вскидку генератор заряжать)) вообще дискуссия была ДВС точней об усовершенствований его,смысл сего больше в экономий топлива,увеличение мощности вторично.поэтому я за водой бензиновую эмульсию и вспомнил как вариант экономичности.))
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Щас моск взорвется от фразы "генератор заряжать"))

Если всерьез, то мне кажется все простые способы повысить мощность\экономичность ДВС давно уже перепробованы. И сейчас именно по этому у моторов компьютерное управление, рекуператоры и тд. Надо понять, что нужнее - простой как мясорубка мотор, который легко починить, но который при этом не может похвастаться топливной экономичностью, либо экономичный, но мегасложный мотор, который в случае поломки проще выбросить. Скорее всего надо искать компромисс, причем со смещением в сторону ремонтопригодности.
 

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
Svartalf, компромис это на лошадках учится скакать)) ну вариант простоты тот же гибридный двигатель с простым генератором и простым аккумулятором )))да и вообще все зависит от запросов,мож кому по горам нужно кататся.)))
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Гибрид слишком сложный. Лучше взять фольксовский дизель, годов 90-00, отремонтировать и затариться запчастями. Ресурс безумный, расход очень умеренный. Знаю о чем говорю, тк одна из машин - 2й гольф с дизельным мотором. Расход 4.5 литра на 100км в смешанном цикле. Ремонтируется на коленке. Генератор и вообще электричество ему для работы не нужно. Чистая механика. Соляру с тракторов жрет и добавки просит :))
 
Сверху