В общем то возникает такой вопрос - если он настолько эффективный, то почему те же китайцы его в производство не запустили? Скорее всего он если и выдает такие показатели только при соблюдении кучи условий, которые в реальной эксплуатации соблюсти невозможно. Но на самом деле скорее всего мистификация очередная.
Помнится лет 10 назад у нас в Питере тоже гнали волну, что "группа изобретателей" переделала ДВС так что он бензин только нюхает, типа воду в цилиндры впрыскивать надо. Технология кстати известная с WWII, в самолетных моторах применялась. Только они скромно забыли уточнить, что автомобильные моторы на такое не рассчитаны и начинают дико ржаветь из за воды и продуктов сгорания внутри цилиндров.
Сейчас не 18 век, когда одиночка мог сделать революционное открытие только потому, что область в которой он работал только начиналась осваиваться.
Да и невозможно двигатель архаичной конструкции , как на древней десятке довести до таких показателей. Не могу точно утверждать про ВАЗ, но на ЗМЗшном 402м моторе (Волга\Уаз) по паспорту двигателя допускается разброс в 4(!) грамма на цилиндр в весе поршня+шатуна. Те в реальности там выходит все 10 грамм. Вряд ли на ВАЗе все делают в ноль.