Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Двигатель Ибадуллаева

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
Насколько известно каждому десятому гражданину (грубо говоря) , Ибадуллаев из года в год не может подтвердить свой двигатель.На всех форумах вердикт ---невозможно.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
Вот его 10ка

http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I

montashnik, на втором ролике парень подробно расказывает как он делал такой двигатель и к стати у него не один ролик на Тубе.

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=EXa0LuCxQbU
 

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
Эту десятку по видео видел каждый десятый , уже не помню скольку лет назад.
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
В общем то возникает такой вопрос - если он настолько эффективный, то почему те же китайцы его в производство не запустили? Скорее всего он если и выдает такие показатели только при соблюдении кучи условий, которые в реальной эксплуатации соблюсти невозможно. Но на самом деле скорее всего мистификация очередная.
Помнится лет 10 назад у нас в Питере тоже гнали волну, что "группа изобретателей" переделала ДВС так что он бензин только нюхает, типа воду в цилиндры впрыскивать надо. Технология кстати известная с WWII, в самолетных моторах применялась. Только они скромно забыли уточнить, что автомобильные моторы на такое не рассчитаны и начинают дико ржаветь из за воды и продуктов сгорания внутри цилиндров.

Сейчас не 18 век, когда одиночка мог сделать революционное открытие только потому, что область в которой он работал только начиналась осваиваться.

Да и невозможно двигатель архаичной конструкции , как на древней десятке довести до таких показателей. Не могу точно утверждать про ВАЗ, но на ЗМЗшном 402м моторе (Волга\Уаз) по паспорту двигателя допускается разброс в 4(!) грамма на цилиндр в весе поршня+шатуна. Те в реальности там выходит все 10 грамм. Вряд ли на ВАЗе все делают в ноль.
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
Svartalf, ну на дровах то машины ездят. И я что-то не вижу чтоб их китайци клепали.

ПыСы тут дело не в "граммах". Как я для себя уяснил тут проблемка то в бензине как раз и будет. В наличии хорошого высоко октанового бензина.
 
Последнее редактирование:

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Ну давайте не будем вспоминать антикварные технологии) То, что это теоретически возможно не дает оснований предполагать что это выгодно использовать. Если ты про газген, то это от безвыходности делали. Так то можно до паромобилей докатиться. А что, ездят же, работает.

И кстати ты сам себе ответил на тему топика) Значит не все с этим мотором так шоколадно, как создатель говорит.
 
  • Like
Поблагодарили: LV426

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
ну на дровах то машины ездят. И я что-то не вижу чтоб их китайци клепали.
Ну топливные возможности пока что не позволяет на машины клепать. Тепловозы у них ходят.
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Тепловозы и паровозы немножко разные двигатели)

Теплово́з — автономный локомотив, первичным двигателем которого является дизель. Магистральный локомотив с бензиновым двигателем был бы неоправданно дорог в эксплуатации, локомотивы с газовой турбиной называют газотурбовозами.

Появившийся в 1924 году в СССР тепловоз стал как экономически выгодной заменой устаревшим низкоэффективным паровозам, так и дополнением появившимся в то же время электровозам, требующим существенных дополнительных затрат на электрификацию пути и рентабельным поэтому на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком.

За прошедший век в конструкции тепловоза было опробовано и внедрено множество усовершенствований: возросла мощность дизеля с нескольких сотен лошадиных сил до шести тысяч (ТЭП80) и выше, на разных типах тепловозов используются различные способы передачи энергии двигателя на колёсные пары, значительно возросло удобство управления и обслуживания тепловоза, снизились выбросы в атмосферу. Тепловозы строятся и используются во всем мире.

При всем желании дизельный двигатель кормить дровами не получится))
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Ээ... разницу между паровозом и тепловозом ощущаете? То что паровозы ходят я не сомневаюсь. Но черт побери, КАК через топливную форсунку дрова пропихивать? Пруфлинк пожалуйста дайте.
 

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
За газогенератор же речь прошла.10% диз. топлива впрыскивается Вы цепочку разговора ловите или нет ?
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Напомнить кто завел речь про ж\д транспорт?

Ну топливные возможности пока что не позволяет на машины клепать. Тепловозы у них ходят.

Дизель и на газгене работать не будет. Он только на жидком топливе работать может. Так что дрова никак не прокатят.
 

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
Дизели на газгене не работают без 10% впрыска топлива в начале впрыска. Тепловозы на газгене в китае не первый год, о дизельэлетростанциях на газгене в южной азии вообще молчу
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Опять же таки, только как прототипы. С помощью всевозможных технических ухищрений возможно заставить работать на "не своем" топливе. Но в серию мультитопливные системы за исключением газ\бензин не идут.
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Еще раз, пруфлинк где? На заправках дрова только для шашлыков продают, для машин что то не наблюдаю.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Тепловозы на газгене в китае не первый год
Вы вводите в заблуждение. Нет ни каких газгеновых тепловозов в Китае. Я с некоторыми перцами в CNR до сих пор поддерживаю хорошие отношения и ни чего подобного в их линейке нет. Можете сами убедиться.
Работают надо газотурбовозами, но это пока на стадии разработки. У нас уже хотят в эксплуатацию вводить. Только они опять же ни какого отношения к дровам не имеют.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Ломаю голову, как посадить коня на велосипед, чтоб крутил педали генератора....
 

username

Выживальщик
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
618
Поблагодарили
333
Город
42
имхо, более интересна переделка двс или поршневого компрессора в паровой двигатель
 
Сверху