Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Экипировка для мотоцикла/скутера

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Доброе время суток!
На это Рождество/Новый Год я закупился многими вещами для моего скутера ибо езжу почти круглый год когда нет льда на асфальте. Так как такой темы не видел на форуме, то вот рассказываю
1. Удобный шлем - купил себе модульный шлем у которого лицо поднимается вверх. Фирма Schumberth, модель C3 basic. Чем хорош этот шлем? А под ним я могу наушники Bose Quietcontrol 30 надеть. Зачем??? Эти наушники активно подавляют, поэтому они лучше беруш на шум. Вокруг слышно, плюс заодно я могу аудиокниги слушать в пути, направления GPS. А в магазине я поднимаю забрало, уменьшаю шумоподавитель активный и могу говорить нормально, но со шлемом на голове
2. Термобелье на электроподогреве. Есть куртка и брюки, плюс контроль подогрева, на шнуре и совсем отдельно. Подсоединены к аккумулятору. При поездке со скоростью 118 км/час в погоду около 0 градусов я поначалу чуть не зажарился, но уменьшил температуру и стало нормально. Фирма Gerbing. Однако, сейчас поменял брюки на размер меньше ибо они гоеют меня где не надо, и не греют где надо. Посмотрю как теперь будет. Можно купить батарейки и ходить по городу на подогреве, но что-то не совсем нравится идея. Хотя, если поеду снова в Астану, то точно подумаю - теплее не найдешь и удобно ходить, но батарейка примерно на 1 час работы...
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Почти месяц в эксплуатации и такие выводы:
1. В Европе можно ездить в любую погоду теоретически. На практике - нет: около нуля попадаются дороги со льдом (обычно особняки), там можно навернуться. Так что решил ездить только по главным дорогам при температурах до минус 3, ниже обычно не бывает. В снег ездить тоже неудобно - залепляет шлем, плохо видно
2. На самом деле греет не везде - например, сзади ноги не греет совсем. Но все равно, хоть там и мерзнет, это гораздо терпимей
3. Купил ещё носки и перчатки (их одевают под зимними перчатками). Носки греют только пальцы, но я одеваю их под толстые шерстяные носки и получается очень тепло. Перчатки не получилось проверить в деле - обнаружил дефект в куртке, там провод для перчаток не работал, и отправил куртку продавцам
4. Понял ещё одну вещь - можно одеть рабочий свитер, флис, а сверху мотоциклетную защиту на торс Forcefield, от этого тело хорошо защищено от ударов, но также и очень тепло - ездил в плюс 3 без проблем более 1.5 часов за один заезд
5. Лучше чтобы между подогревом и телом было мало вещей, так теплее. Подогреваемые носки я надеваю прямо на ногу, сверху шерстяные носки
6. Warm’n’Safe (носки и перчатки) качество лучше, чем Gerbing (куртка и штаны), но подсоединяться могут друг к другу. Почему лучше? Они облегают тело, поэтому теплее получается ибо больше контакта с телом и проводами
 

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,365
Поблагодарили
1,351
Город
Север
Тема интересная, но, к сожалению, малоактуальная для России. В Европе приходится ехать строго в своем ряду, соблюдая скоростной режим, не "выстреливая" первым со стоп-линии, не лавируя в междурядьях, не выпрыгивая на тротуары, не проезжая перекресток на запрещающий сигнал светофора по параллельному пешеходному переходу, соскакивая с "хрустика" и перетаскивая его через бордюр.
В итоге:
У них действительно нужен костюм с электроподогревом. Даже в +3.
У нас, в такую погоду, скутеристам приходится расстегивать подмышки. Даже по-европейски дисциплинированным. Поскольку автомобилисты, особенно "Газелисты" и "маршрутчики" принципиально их не видят и не слышат. Каждая поездка - как заезд "Наскара". Мокрые штаны.
Про дорогу молчу. Хрен с ним, с качеством полотна. Неимоверный срач - вот это реальная беда. Грязища с трамвайных рельсов вообще несмываема.
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
На этой неделе к нам пришел «зверь с востока» (так буржуи обозвали арктическое похолодание), а я поехал в город Битлов. На скутере, конечно. Такая, вот, история
Поехал в понедельник, около 180 миль. Посмотрел прогноз, он сказал, что скорее всего к концу недели погода ухудшится, но я этому не поверил - так часто пугают, а потом ничего не происходит
Не мог спать, так что дёрнул в 3:30 утра попив кофе с бутербродом. Морозец минус 4-5 Цельсия. Шоссе без льда, ехал спокойно. По пути на 167 миле закончился бензин, но у меня запасной бензин всегда в маленькой, чуток меньше 1 литра, бутылочке туристической (чтобы не вонял) для топлива, залил я этот бензин, нашел заправку и приехал в отель к 7:00. Подсоединил всё электрообогревание по хитрому- у меня два контроля беспроводных, на одни поставил перчатки ибо они при соединении к куртке нормально не нагреваются хотя куртка уже почти жжёт, а на другой всё вместе - куртку, брюки, носки. Не скажу, что было комфортно, но не замерз, это точно. Самое сильно померзло лицо. Хорошо, что мог менять температуру без остановки скутера - иногда чувствовал, что почему-то перестает греть куртка, потом брюки, потом носки, но потом снова начинают греть; если не начинали, то я добавлял тепла, а потом уменьшал
По приезду пришел кандец... Мороз, ветер под 89 км/час, сухой снег. В среду съездил в свой спортклуб, на дорогах вечером появился лед, ехал обратно я медленно. После этого решил так не ездить
В пятницу пора возвращаться домой, но жена категорически запретила появляться - снег 20 см глубиной, никто к такому не готов, школы закрыты, куча аварий, дорога в город закрыта ментами, предупреждение не выезжать из дома без особой необходимости. Как я понял, меня со скутера просто снимут и отправят куда-нибудь ночевать, в не хочется. Сначала подумал поехать хитрыми тропами которые не патрулируют, иногда и по пешеходным дорожкам, но передумал - вот там-то соль и не посыпят, навернусь я на двух колесах. Попросил компанию, они меня опять в отель забронировали, и вечером я сидел в сауне и бассейне смотря на снег, ветер, реку Мерсей и буйство погоды из окна
В субботу проснулся поздно, плотно позавтракал и поехал после 11:00. Метеорологическая служба сняла все предупреждения, погода плюс 1-3 градуса. На дорогах пробки - паника гонит людей запасаться продуктами. Я «фильтруюсь» через пробки, хотя немного опасно - на севере Англии не замечают мотоциклистов поэтому мотоциклисты между машинами проскочить боятся. А я по Лондону в час пик привык гонять, так что в полной пробке, когда машины просто стоят, я проскакивал на скорости 40-60 км/час ( но не рекомендую пока опыта не наберетесь, здесь тоже бывают кадры которые двери а пробках открывают не оглядываясь). На самом шоссе льда нет нигде, хотя вокруг много снега. Пробовал по дороге заехать на пару бензозаправок, но там на асфальте лежал мокрый снег вперемешку со льдом и я решил не рисковать. Сделал крюк, заехал в городок по пути по оттаявшим дорогам, там залился. Ну а потом поехал домой.
На дорогах у родного города ветер намел сугробы выше 2 метров. Странное зрелище - вокруг зеленые поля присыпанные снегом и ... высокие сугробы, проезжаешь их как в туннеле длинной 100-300 метров. Это мне напомнило зиму 2000-2001 года когда я почти каждый день пресекал границу Англия-Шотландия, тогда такие же сугробы были в приграничных местах. А говорили, что снега 20см выпало...
На поворотах не наклоняюсь сильно - вдруг попаду на лёд. Для безопасности торможу двигателем. Водители смотрят на меня как на белую ворону.
Прямо с домом выбора не было, ехал по снегу - ноги по сторонам и медленно ехал. Меня заносило, тогда я снимал газ и удерживался на ногах, ноги соскальзывали тоже, но я их удерживал под тем же углом чтобы совсем не упасть. За 4.5 часа добрался от Битлзграда до дома, помыл из шланга скутер от соли и всё

Такие мысли и замечания после этого:
1. Попадаешь в историю внезапно, проверять погоду и готовиться к худшему
2. При минусах, даже на более-менее хороших дорогах (у немцев они заметно лучше, между прочим), лучше не ездить в неизвестные места на двух колесах. В Лондон и обратно можно, ибо шоссе будут поддерживать в нормальном состоянии, но в «глубинке» и мелких дорогах даже в городе уже всякое может быть. Так что я решил машину не продавать
3. Одежда на элетроподогреве надежно разрешила проблему с теплом - это был самый холодный Март в истории Англии, здесь я вряд ли попаду в подобную холодрыгу. Есть одежда с 7V подогревом на батарейках, но на полном включении батарейка садится за 2 часа, при минимальном (20%) - 10 часов (у меня 12V, но я ставил где-то на 20-60% от полной мощности). Но проблема теперь не в тепле, в просто как не упасть на льду
4. По приезду домой я повез семью за покупками. В супермаркете смели самые затребованные продукты - молоко, хлеб, фрукты, многое из мяса, совсем нет рыбных. Хотя мы и не делаем запасов, но еды у нас как минимум на месяц есть дома. Так что с едой проблемы нет
5. Однако, многие водители застряли в пробках на 12 часов, на их эвакуацию даже привлекли армию. Так что хорошо, что в машинах мы держим одеяла, воду, но надо бы ещё немного сладкого добавить. Почему сладкое? Для поддержки морали и хорошо лежит. Кстати, в пятницу, на всякий случай, я в супермаркете купил шоколада 2 плитки, 4 батона Сникерсов, 4 плитки протеина на всякий случай
6. Именно пробки при БП будут вас замедлять. Так что есть смысл иметь что-нибудь на двух колесах. Эти главные артерии будут под контролем властей, что делает ситуацию более безопасной с одной стороны, но может вам замедлить с другой стороны. Двигаться неосновными дорогами может быть опасней
7. Даже если у вас и нет цели запасаться продуктами, у вас скорее всего есть из на 1 месяц
8. Деньги - самое удобное и надежное средство. Так что я продолжу не собирать продукты, ништяки и прочее - в моей ситуации деньги (компании) решили все
Вот думаю что есть компактное чтобы хранить в багажнике чтобы если что можно было обогревать машину или палатку до 36 часов без модификации машины? Не подскажете?
 
Последнее редактирование модератором:

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
Вот думаю что есть компактное чтобы хранить в багажнике чтобы если что можно было обогревать машину или палатку до 36 часов без модификации машины? Не подскажете?
Есть горелки. Есть каталитические грелки, различной мощности. От машины зависит, дизель это, бензин или газ. Но. У всех них есть один недостаток. Они жгут кислород. Рискуете заснуть и того.

Лучше вместо палатки положить теплый спальник, пенку под коврик в багажник и валенки или что то похожее. По объему получится баш на баш с палаткой, сидеть будете в машине. Хотя конечно смотря в каком регионе вы собираетесь "зимовать".
 
  • Like
Поблагодарили: Omega

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,621
Город
новосибирск
погугли КАК ОБОГРЕТЬ ОФИС НА КОЛЕСАХ?там газовая плитка,баллон на 12 литров .над плиткой вытяжной колпак и гофра от колпака до приоткрытой форточки.планирую себе так сделать.теоретически должно неплохо работать
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
погугли КАК ОБОГРЕТЬ ОФИС НА КОЛЕСАХ?там газовая плитка,баллон на 12 литров .над плиткой вытяжной колпак и гофра от колпака до приоткрытой форточки.планирую себе так сделать.теоретически должно неплохо работать

Webasto же
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
Ничего не мешает:
купить б-у на разборке. Стоят кропали.

А вот аккумулятор да...
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
СТОИТ НЕБЮДЖЕТНО.жрет топливо.высасывает аккум.

Мало ест топлива и аккума тоже. Для газа в мобильных домах неплохой вариант.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

8. Деньги - самое удобное и надежное средство. Так что я продолжу не собирать продукты, ништяки и прочее - в моей ситуации деньги (компании) решили все
Вот думаю что есть компактное чтобы хранить в багажнике чтобы если что можно было обогревать машину или палатку до 36 часов без модификации машины? Не подскажете?

Деньги в БП и предБП могут подвести. Как-то на Аляске проезжали мы один маленький поселок, проблемой стала заправка. Топлива для чужаков не было, то, что было, было расписано для местных и уже оплачено ими, оно просто было на хранении на АЗС. Запас для чужих раскупили неожиданно многочисленные туристы в тот сезон. Очень больших трудов стоило уговорить продать нам хоть немного до следующей АЗС. Деньги в той ситуации ничего не решали, просто один местный вошел в положение и продал нам из своего запаса. Думаю в РФ будет ещё суровее.
По обогреву кроме шуток думаю, что альтернативы буржуйке нет. Да некрасиво, да запах, но дешево, эффективно и всегда можно найти топливо. Швейцарец один так и сделал в холодную зиму)
52fc19u-960.jpg
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Мда... думаю для обогрева надо спальник, кастрюлю, горелку, воду и пластиковые бутылки. Заливать воду в бутылки и сидеть в спальнике с ними
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Рекомендую советскую грелку с кипятком в спальник. Мне хватало на ночь.
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Мда... думаю для обогрева надо спальник, кастрюлю, горелку, воду и пластиковые бутылки. Заливать воду в бутылки и сидеть в спальнике с ними

А еще лучше продолжай останавливаться в отелях, это полезней для твоего изнеженного трусами с подогревом, здоровья.))
Как то лишили меня прав, да сразу 2×1,5=3 года. Кули делать, купил " мопэд". Доехал на нем до монгольской границы( дальше сцуко не пустили). Залез на Северо- чуйский хребет. Пересек Телецкое с юга на север. Взял несколько перевалов, куда джипаристы только толпой суются. Ну и так, по мелочи тыщ 10 накатал. Дюжий китаец попался. За все время ниразу даже домик не снял. Потом срок вышел и я песерел на мотоцикл для более серьезных движений. Тебя че, тоже прав лишили?

Иногда пользовался каталитическими грелками. Две " Ковеи" в ноги и лафа. До утра греют. В спальнике не газовать- взорвешься. )) Шутка. Просто если в угол забьется, может потухнуть- воздух нужен. Запах есть небольшой, но терпимо. Для городского даже лучше- домом пахнет.)) Полтораху ± пивандрия на ночь и как младенец. Если совсем замерз можно водочки.

Че мне на мопэде нравилось, колени не мерзнут и ноги сухие. И менты пох. ( Раньше, щас не пох)
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Думаю не те холода у тебя - в России на мотоциклах в минусовую температуру не ездят - дороги у вас снег и лед, только песочком посыпаны, да и то в городе, не то что у нас - очищают все шоссе при любых условиях. Про зимние шины на скутера я вообще не слышал (для мотоциклов видел, но на них нельзя ездить по шоссе). Это во первых. Во вторых, в России ограничение по скорости вроде 80 км в час, а у меня крессерская 110-120 км/час, добавь ветер у нас бывает до 70 км/час, всегда высокая влажность, так что при температуре минус 3 уже чувствуется как минус 15-20 градусов если не ниже. Почитай про chill factor от ветра.
А про перевалы... Я вообще-то горный человек, меня этим не удивишь.
Да, есть экипировка без всяких нагревателей. Раньше я такую имел - холодно. Почему? А представь себе сидеть на минус 20 морозе не двигаясь (или ты как-то двигаешься на мотоцикле? Про себя скажу, что нет), лицо открытое. И так 2 часа, а иногда и 3. Тепло теряется через голову... Про пальцы рук - были у меня разные перчатки, даже рекламированные для Арктики, но все равно мерзли пальцы, потом управлять скутером или мотоциклом реакции нет.
Так что не думаю про те морозы ты говоришь.
Про езду на обычном мотоцикле или скутере по льду не надо - бывал уже: основные дороги у нас всегда безопасные, но на лед я напарывался на не основных дорогах, на ледяной дороге скорость выше 30 км в час на обычных шинах вообще опасно, скорее навернешься, чем без происшествий приедешь. И едешь часто со скоростью пешехода, ноги расставлены по сторонам и медленно едешь не перегазовывая и останавливая движком.
И почему ты решил что только мотоцикл для серьезных дел? Почитай - люди на скутерах даже с движком менее 150 кубиков кругосветку проезжают. Я цепь ненавижу, даже когда раньше был у меня мотоцикл с touring Scottoiler. С приводом на валу как у Урала есть мотоциклы, но обычно движок там более литра. Ну и зачем такой? Кому-то нравится, это из дело, но раньше даже мой мотоцикл с движком пол-литра был больше необходимого ибо я «делал» и Феррари на светофорах. Теперь почти в 2 раза меньше движок и хватает. Да, есть еще от Harley Davidson мотоциклы с ремнем вместо цепи, я как раз их смотрел когда скутер выбирал, но Street совсем не подходит, Iron и Sportster понравились, но ящик на них ставить - портить вид, а без ящика непрактично. Присматривался еще к Moto Guzzi v7 Racer - сильно разочаровал в вождении. Скутер при моем вождении. - более 8 тысяч км за первый месяц, - очень практично: на моем масло не меняешь 12-13 тысяч км по паспорту. Хотя есть Vespa 300, её выпускали в СССР как «Вятка», только движок был малюсенький, да и сборка. Но Vespa шатает на скоростях выше 100 км/час из-за короткой базы между колес, но, как говорил выше, есть люди которые ездили на них в кругосветку.
Еще плюсы скутера - хорошая защита от ветра, удобство расположения ног, на моем есть два бардачка, один закрывается на ключ, автоматическое переключение скорости, ниже шум, скорость думаю я могу развить и 150 км/час и, в моем случае, экономичность. Недостаток - не для новичков: уронишь, и пластик треснет, никакую защиту не поставишь
Но спасибо за совет использовать Ковею - надо посмотреть насколько хватит, и точно безопасней всяких спиртовок
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Omega, я так и не понял, что за нужда по льду ездить заставляет тебя на скутере. В минусовую температуру. При сильном ветре. Давно прошли те времена, когда это было суровой необходимостью, из- за отсутствия другого транспорта. Мот все таки должен приносить удовольствие, а не мучения.

Ограничение по скорости в России на мотоциклы не распространяется. Де факто. У нас ездить по правилам на моте- дурной тон. Гайцы к этому лояльны, чаще просто отворачиваются. Камеры тоже не против.

Мерзнут руки- замути рукоятки с подогревом. Киты продаются на все. Делов два часа.

К цепи у тебя предвзятое отношение. Сугубо субьективное. На самом деле лучше еще не придумали. Кардан- да, но только для тяжелых. Харлеевский ремень- дань традиции. А вот вариатор, это гуано для мота. На скутерах, только потому, что на них много барышень ездит. Там много минусов, я скажу всего один, который ты не знаешь.)) На вариаторе не проехать через брод.( Ты там в Англии не забыл, что это такое?))) Ремень сразу буксует. Затыкашь перед бродом все дырки и вперед. Резина, да- тож проблема. По грязи наматывал веревки на колесо. Помогает. Пластик, это мещанство.)) Тот что не сломал, я снял и выкинул.Оставил только передний.

Насчет 12-13 тысяч от замены до замены. Посмотри еще раз мануал. Чето ты загнул. Меняй через 5, мотор спасибо скажет. Там масла то гулькин ....

Кругосветки и пешком ходят. Встречал и скутеристов. Это больше ради прикола. Типа " Монгол- ралли". Сломался- выкинул, пересел на автобус. Была у меня такая мечта.

Неоспоримый плюс мопэда- расход. На моем было около 3 литров. Песня!! Правда бак очень маленький, для дальняка надо переделать. Я канистру просто с собой возил. Причем чаще она была пустая.)) Распи* дяй, кули. ))
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Мотоцикл или скутер ошибок не прощают. Недаром есть статистика, что на Западе мотоциклист попадает в аварию в 8 раз реже, чем автоводитель, ибо просто лучше ездит, но печальный факт, что летальный исход у мотоциклиста в 8 (!) раз выше ибо защита гораздо слабее. Но если мотоциклисты осознанно нарушают правила, ибо так принято, то тогда не удивляет почему в России у мотоцикла репутация средства передвижения самоубийц.
Я думаю хорошо описал как я сознательно переждал самую сильную непогоду, избегал лёд и прочие места где можно поскользнуться. Где не было выбора, а это перед домом, да, проехал, но очень осторожно и очень короткую дистанцию, а так даже бензозаправки объезжал. И ещё раз - в такую погоду я так больше на скутере не поеду, ну какой я выживальщик если рискую жизнью без смысла? Это глупость.
Сейчас скутера 4хтактные, а не 2х. Мой пробег между заменами масла мало кого удивляет. Плюс у многих скутеров сейчас панель приборов как на машине, есть не только показатель бензина в баке, но и экономайзер, и прикуриватель (для зарядки), и индикатор замены масла, который включается когда остается 500-800 км до обслуживания. У некоторых скутеров и мотоциклов сейчас даже есть заводская установка для крепления телефона, а у BMW можно в движении менять высоту ветрового стекла (мне надо тормозить). На мотоцикле Honda Gold Wing есть кондиционер-печка и радио ко всему прочему
Нагреватели ручек - не те скорости и холода у нас, руки мерзнут, у меня были такие, но muffs (типа перчаток для ручек) удобней и теплей ибо защищают от ветра. Однако и muffs нехватает для шоссе, даже если одел зимние перчатки
Наматывать на колеса цепи - это когда выхода уже нет, никуда с таким не пустят.
Электроподогрев - очень хорошо и сейчас по ценам доступное средство. Да, не дёшев, но дешевле, удобней и теплее, чем альтернативный комплект защиты для зимы. Так как не слишком толстый, в нем удобней, не стесняет движений, быстрее реакция, следовательно безопасней. Как я писал, в разумных температурных пределах вещь просто супер, а вне этих пределов разумней вообще не ездить на двух колесах. Только учтите, что не каждый аккумулятор его потянет
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Есть у нас пословица: мотоциклист бывает либо старый, либо смелый. Я однако старый.))
На самом деле, ни мотоцикл, ни скутер, не имеют отношения к выживанию. Забавная игрушка, но не более. Я свой продал этой зимой. Жалко конечно, но нужно избавляться от лишнего. Пока есть возможность лучше приобретать нужные вещи. Но тут как говорится, каждому свое.
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
http://litmotors.com/c1/
Моя мечта, но они обещаниями кормят годами. Хорошо, что депозит не дал

new-design-story1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Теперь продают воздушные подушки для мотоциклистов. Жена купила мне одну
Вообще, их сейчас производят несколько фирм, но самые интересные:
1. Dainese - воздушная подушка на bluetooth, сама срабатывает когда вы летите с отрывом. Недостатки - дорого и работает только с их костюмами
2. Alpinestar - очень похожа на Dainese , и тоже работает только со своими костюмами
3. HitAir - одна из старейших производителей воздушных подушек для мотоциклистов и кавалеристов. Вариант как жилет подходит на любую куртку. Можно вставлять дополнительную защиту в виде планок по бокам, груди и спине. Старые образцы в полцены от новых, но время срабатывания на примерно 0.05-0.1 секунды медленней. Срабатывает просто на кабеле - он вырывается при падении и подушка открывается. У фирмы несколько вариантов разных по покрытию и весу. Нашел два основных нарекания на их продукты - иногда при легком падении кабель утаскивает мотоциклиста с собой и подушка не работает и подушка слишком тяжёлая для некоторых пользователей и её перестают носить
4. Helite - имеются и жилеты, и куртки под эти жилеты. Принцип работы как у HitAir - вырывается кабель, подушка надувается. Самые быстро срабатывающие подушки для мотоциклистов. Модели Turtle (черепаха) и GP (гран-при, вариант для соревнований) имеют не только подушку, но и еще внешнюю более жёсткую защиту - панцирь защищающую подушку от взрыва если напоролся на что-то острое при падении. Есть вариант и без жесткого панциря. Дают 10% скидки. Кроме этого панциря и подушки, дополнительной защиты нет. Компания специально мотивирует мотоциклистов делиться своими рассказами как описать эта подушка помогла пережить аварии и падения. Основной недостаток варианта Turtle - его иногда трудно запихать куда-нибудь ибо панцирь особо не складывается.
У меня Helite Turtle. Поначалу думал взять HitAir ибо он самый популярный в мире и думал, что Turtle не вместится в мою коробку. Оказалось не так. Купил чуток покороче по длине, чем рекомендуется, продавец убедил, что защиты достаточно (продавец порекомендовал просто протестировать подушку чтобы она сработала, он обещал заменить баллон на новый, и потом, если я захочу более длинный, он организует бесплатно обмен). При поездках понял, что это хорошо, что жилет немного коротковат - он уже задевает седло и приподнимается
Теперь нужна защита для поездок в жару.
Уже прочитал, что оказывается есть кондиционеры для мотоциклистов. Но цены свыше $1200, считаю уже слишком дорого. Значительно дешевле купить хорошо продуваемую тканевую защиту.
 
Последнее редактирование модератором:

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Мотоцикл или скутер ошибок не прощают
ты, брат, не путай - моцик и скутер разные вещи, скутер изначально - ошибка конструкторов...

Теперь продают воздушные подушки для мотоциклистов.
развод на бабло - при скорости свыше 80 км.ч. не поможет... при скольжении может и помешать, как слайдеры на мото, который на боку едет... черепаха хорошая, шлем, перчи, наколенники и боты - все,все остальное лишнее, а при скорости свыше 200 вообще лучше даже не тормозить, а ручку еще крутнуть, чтоб наверняка и родственники не выносили до конца жизни утку из-под тебя...вот такая она правда байкера...
Скутеристы у нас "хрустики", на спорте - "креветка"))))
 
Сверху