Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Флудилка ниАПчём

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
P.S. Не менее трагична история календаря! Земля, как известно, вращается вокруг Солнца за 365 суток и 6 часов..
Определить длительность года те же древние египтяне старались как можно точнее для ведения правильного земледельческого цикла. Они заметили, что Нил начинает разливаться вскоре после того, как в очередной раз покажется звезда Сириус. Так сказать хоть примерно была какая- то определенная точка отсчета. А вот с месяцами получалась фигня. Количество полнолуний и новолуний не укладывалось в виде целого числа в год. А тут еще и эти 6 часов "в нагрузку" каждый год, которые за 4 года дают целые сутки. .. Так что благодаря астрономии древние правители могли только определить примерное количество дней в году, а вот делить их на месяцы и недели было сложновато. Можно конечно манипулировать как угодно, но вот получить "1 января всегда понедельник" - никак! Тем более что религия, да и просто традиции сильно мешают изменениям.. А крутиться приходилось даже Церкви. Потому что ввиду несовершенства календаря важнейшие церковные праздники потихоньку переставали быть сезонными по привычным ощущениям. Потому и пришлось созвать специальный религиозный консиллиум и скрипя зубами пригласить всех этих подозрительных астрономов. И даже учитывать их доводы и предложения. Ну Грегорианский календарь был принят. Вместо Юлианского. Со скрипом и по сути "хотелось бы лучше, но уж какой есть"..
Так что все в части измерений веса и длины было относительным.. Да и сейчас есть трудности.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо.
Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо.
Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.
- а почему это "каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс"‽!
Давайте уж разбираться по существу вопроса. А для этого необходимо принять как факт:
Вода - не горит! Это - "пепел сгоревших дров". То есть вода (аш два о) - это "пепел" после сгорания водорода.
Попытка построить автомобиль на воде в качестве горючего - это как посыпать почву пеплом сгоревшей древесины, поливать её, выращивать дерево, которое использовать как горючее и всё это в замкнутом пространстве без подвода энергии извне. Так сказать теплица на колесах с самоприводом за счет собственного урожая. Что несколько.. хм.. сложновато. И требует или лампочек для роста дерева, или солнечных лучей. То есть подвода энергии снаружи.
Почему же тогда делаются заявления о "автомобиле на воде"‽ - так ведь броско, кричаще и ошеломляюще. На самом же деле это не водяной, а водородный двигатель. Проекты которого известны уж давно, но перевозить водород сложно, опасно и весьма затратно. Конечно, можно построить сеть водородных заправок, но куда в авто этот ГАЗ заправлять?! Если в баллоны под большим давлением - так вес самих очень прочных баллонов велик, а в случае аварии это как на машине с динамитом бульдозер таранить...
Перевозить воду абсолютно безопасно, получать из нее водород прямо в самом авто - можно. С помощью электролиза. Вот как бы и "автомобиль заправляем водой", но Стенли Мейер опять же подразумевал процесс именно электролиза воды и сжигание в двигателе именно водорода. То есть обязательно к "водяному" двигателю требуется батарейка для электролиза. Или аккумулятор. Или атомный реактор с вы"работкой "лепестричества. А можно еще поставить на крышу солнечную батарею, но КПД этой батареи не выше 20 % и сама вода при электролизе нагревается и потому общий КПД будет низок. Куда проще с самой батареи подавать ток на электромотор и вращать колеса именно им.
Вся "фишка" криков о открытии "водного авто" в заверениях изобретателей о том, что они изобрели некий катализатор. То есть вещество или загадочный физический процесс, которое( рый) позволяет получить водород из воды "дешево и сердито".
В принципе можно просто изготовить бак из цинка, и получится "автомобиль на металле". Вот только в этот бак придется заливать кислоту.. Водород попрет, но даже если в бак из пластика забрасывать металлом с обочины, кислота дешевой не будет. Как и сама поездка на "металломобиле".
Можно залить в бак чистую воду и получить именно "водомобиль", но тогда придется возить с собой еще и щелочной металл для регулярного подбрасывания в бак. Дороговато, однако..
Конкретно же Мейер широко пропагандировал своё "изобретение" и упорно искал инвесторов. Однако, на вопросы богатых людей в стиле "Ваня, мы тебе верим, но ты обоснуй чего там и как будет работать.. бабла-то просишь дофига!" мямлил о каких- то СВЧ - облучателях воды.. которые как-то будут ее расщеплять на водород и кислород". Правда, богатеи дурными бывают редко (а иначе не разбогатели бы) и потому задавали вопросы в стиле "а эти излучатели, они от чего сами работать будут?". На что местный кулибин отбрыкивался опять же в стиле "утро туманное, я сейчас патентую все и потому не скажу, но намекну что тут, пацаны, сам двигатель даст энергию для излучателей". Ну, кто же спорит? Генератор в обычном авто и аккум заряжает, и собственную обмотку возбуждения питает и тут никакой мистики..
А мистика началась, когда изобретатель категорически отказывался предоставить свое изобретение независимым экспертам и продолжал просить денег. Пока поверившие ему инвестры не подали в суд, ( и выиграли его! ) требуя возвратить денежки. Потому как убытки уже были, а вот готовых рабочих чертежей по сборке и промышленному выпуску чудо- автомобиля - еще и не намечались. Был только какой-то экспериментальный автомобиль с засекреченной начинкой. Вроде вода и хрен знает что в качестве её расщепителя..
Весьма вероятно, что сын изобретателя пытался "реабилитировать" отца заявлением о его убийстве (отравлении) после того, как папаша действительно выпил сок. Который он пил в кафе как раз на встрече с своими инвесторам из Бельгии . Которые могли просто описать "картину маслом" ЧТО они и как будут проделывать с "кулибиным", если он будет требовать $$$ и не выдаст нормальные чертежи на автомобиль.

Живое воображение вполне могло вызвать смертельную "кондрашку"..
"Тазик, цемент, Гудзон!" (С)
 
Последнее редактирование:

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Только участь таких изобретателей очень печальна . Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!
-Верю! Возможно, ездил. Вот только если внимательно прочесть саму заметку по указанной ссылке..
То японцы действительно заправляли свой двигатель водой

"Силовая установка получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие двигатели, использующие в качестве топлива водород. Но главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор с электродами мембранного типа (MEA), который состоит из особого материала, способного при помощи химической реакции расщепить воду на кислород и водород."

Возможно, машинка была хороша, но вот стоимость "особого материала " для химической реакции расщепления воды оказалась слишком велика.. Это как колоть один орех паровым молотом.

Да, а Илон Маск весьма жив. И даже ракеты космические строит. Помимо выпуска "тесламобилей". И куда только "нефтяная мафия" смотрит? Наверное, переключилась на выработку электроэнергии для электрозаправок?
А почему же тогда не загрызла Илона?
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Ну, если бы я был оппонентом, то сказал бы, что он ставленник ЦРУ, поэтому и не загрызли )
Проблема не в ставленниках и не в мировой мафии, а в отсутствии критического мышления при получении информации. Вот скажи чужому человеку, что он должен тебе 100 рублей - от сразу и не поверит, и уточнять и проверять начнет. И прав будет. А если невесть кто напишет в интернете, что Земля плоская.. То некоторые верят! Хотя почему плоская, а не кубическая? Ах, да. Глаза говорят что вроде плоская. Тут хоть есть "личный опыт"
А что глаза видят в интернете? - а все подряд! Но выделяют и в мозг вбивают даже то, чему верить нет ну вообще никаких оснований и причин. Вроде в школе все учились и что-то даже может и запомнили из теории И водой огонь гасили на практике. Казалось бы тут никаких семи пядей во лбу иметь не надо. И институтского образования. Но ведь верят, что "автомобиль может ездить на воде"! Даже ссылки дают на статьи, но в их смысл не вникают!
И спорят до потери пульса. По любому вопросу. Причины упрямства? -- а хочется чудес и паранойя.
Никто не спорит, что капитализм - от и для накопления капитала. И когда есть что-то, мешающая этому накоплению -- то тут возможно всякое и совсем плохое. Но зачем же терять всякий здравый смысл? Если взять историю, то практически любое открытие не имеет строго одного автора. Потому что сам автор гением не родился. Он родился как и все "идиотом". А потом учился, узнавал что открыли до него другие и и по сути в какой-то момент усовершенствовал кардинально то, над чем работали до него. И есть примеры, когда практически это же открывали другие. И сейчас спорят кто первый придумал телефон..
Менделеев ведь не с неба свою таблицу взял, и не приснилась ему она вдруг.. Он над ней работал, и до него работали над проблемой другие. Не открыл бы Менделеев -- открыл бы Иванов, Смит, Ляо Чунь или Изя Шниперсон. То есть другие ученые. И что тут и как "мировая мафия"‽ Должна была бегать по всему миру и бить стеклянные пробирки? Резать всех химиков?
А как быть с законом сохранения энергии? Пусть тайное мировое правительство рулИт! Но зачем ему волноваться, если любой учёный знает: если дерево сгорело, то оно выделяло в процессе горения тепло. Которое рассеилось. А вода - продукт сгорания водорода. Получается, что водород должен сгореть с выделением тепла (энергии), а потом его продукт сгорания сам по себе еще раз должен сгореть? И потом если воду эту собрать в банку из выхлопной трубы и в бак перелить - опять водород сгорит? И получается вечный тепловой двигатель? Неужто не смешно самому должно стать? Но - не смеются, а придумывают какие- то заговоры.. А все потому, что стали терять критическое мышление.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Вот возьмем еще Тесла. Чего только не пишут про его открытия и причину смерти!
"Тесла хотел и мог получать Свободную Энергию! Из Мирового Эфира! И потому его УБИЛИ! "
- куда не плюнь, так подобное пишут. Я читал форумы по добыче халявной энергии. Там уж десятилетиями все "открывают", да все никак. Даже переоткрыть не могут. Видео наклепали - вроде даже у некоторых работает. Именно на видео. Светодиодики сияют, чего-то там крутится и "керосин по проводам" течет. Начинаешь вникать - сплошное словоблудие в описании. Ну ладно, а где же тогда некрологи по авторам видео? - а нЭту. Хотя мафия должна уж тысячами резать всех этих авторов. Но живут и все "продолжают повышать КПД"
Вот, были даже "вихревые насосы на кавитации". Ну что-то в этом роде. Точно не помню формулировок. По сути - гоняют воду электронасосом в змеевиках, соплах и та от этого греется. Ну, согласен - от трения выделяется тепло. Но ведь утверждают, что её выделяется намного больше, чем можно было бы получить просто нагревая тут же воду тем же ТЭН -ом! Получается парадокс: скажем двигатель насоса потребляет 1 квт, 10% теряется в самом двигателе на трение и сопротивление, потом 900 ВТ тратят на вращение воды в замкнутом контуре и якобы тепловой энергии получают 1100! (Цифры условны). Откуда "навар"‽ - пишут, что из "мирового эфира".. Начинаешь спрашивать "Шо за зверюга? Какие свойства конкретные? " В ответ - 100 слов и ничего внятного. Ну ладно, пусть чудом кто-то случайно и опытным путем придумал. Тогда интересуешься: а как выход энергии измерили? Чем? А правильно ли?" И тут начинается истерика. Ну ладно, я тупой и нихрена не копенгаген. А что же мировая нефтяная мафия? Это же все позволяет экономить топливо на ТЭС! А значит - этих насосников опять же в расход! Но - никто не режет. И на практике потом были случаи, когда даже создавались "взрослые" установки и потом уже не мафия, народ за голову хватался: кучу денег заплатили, а экономии нет! И только потом начинали нормально разбираться в тонкостях лохотрона.
Но ведь продолжают верить опять же черт знает кому!
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Вот еще мечта выживальщика ..
"ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ" (!!! ).
Хорошо описано тут с разбором мифа:
В чем прикол, если даже "все врут, все засекретило ЦРУ и сейчас всё секретно и продолжают врать".
Допустим, что согласно легенде американцы действительно решили окружить корабль каким-то полем невидимости для защиты от вражеских радаров. И пусть даже разработали прототип и решили испытать. Но! На каком "керосине" это все работало согласно легенде? Как? Пишут, что создавались с помощью мощнейших генераторов мощнейшие электромагнитные поля. Ну, пусть так. И пусть даже что-то там получилось бы в радиоспектре. Радар перестал видеть.. Но как быть с самыми полями?! Они же мощные, переменные.. Какая-то частота.. А теперь представьте себе, что в военное ведомство приходит изобретатель и заявляет:
-- Сэр! Я во славу Америки придумал устройство, которое делает шаги разведчиков беззвучными для врага, а так же оно может заглушить шум винтов наших подлодок для акустиков противника!
-- О! Господь всегда помогает нашей стране через своих учёных. А как это работает, эта суперглушилка?
- Ну, мы берем колокол и звоним так, что бы противник оглох. Он тогда не только шаги разведчиков, он и рев турбин крейсера не услушит, не то что подлодки!
- Гениально, сынок.. Но вот как быть с звуком самого колокола?!

Вот примерно так могло бы и с "филадельфийским экспериментов". Так как супермощные магнитные поля возможно отразили-- рассеяли лучи вражеских радаров, но при этом "засветились" бы на других приборах..
Но вариант такой конспирОЛУХИ никогда не рассматривают. Потому что узко мыслят. Но остро и вдаль, не видя земли под ногами. И потому - падают носом в грязь.
 
Последнее редактирование:

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
526
Поблагодарили
87
Возраст
49
Город
Белгородская область
Да, все так.

Все никак руки не дойдут снять видос про грязевой потоп 18го века. Как раз фактура дома закопаного попалась хорошая. Буду упор делать на то, что мол и до наших холмов достало. Во, какой уровень был! И что это Балтийское море хлынуло в черноморское озеро, поэтому там до сих пор сероводород. А если б давно было, то и сероводород весь бы вышел уже.

Про плоскую землю тоже надо подумать...

)))
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Здорово, пацаны! Извиняйте, пожайлуста, что давно не видались.
А вопрос насущный: по новым территориям, по фронтиру нашему, по обстановке там, по народу тамошнему не подскажете, почитать, или поговорить?
 

Небулий

Новичок
Регистрация
15 Фев 2023
Сообщения
7
Поблагодарили
5
Город
85-й
Обстановка в целом спокойная, если хотя бы 30...50 км от фронта. Ближе, бывает, прилетают "подарки" время от времени.
 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
84
Поблагодарили
298
Город
Северо - Запад
Верю! Возможно, ездил. Вот только если внимательно прочесть саму заметку по указанной ссылке..
То японцы действительно заправляли свой двигатель водой

"Силовая установка получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие двигатели, использующие в качестве топлива водород. Но главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор с электродами мембранного типа (MEA), который состоит из особого материала, способного при помощи химической реакции расщепить воду на кислород и водород."

Возможно, машинка была хороша, но вот стоимость "особого материала " для химической реакции расщепления воды оказалась слишком велика.. Это как колоть один орех паровым молотом.
Бензиновые двигатели тоже вначале взрывались. И никто не хотел бомбу под капотом. До этого –были паровые двигатели но тем не менее технический прогресс потихоньку совершенствовал бензиновые двигатели . Вопрос только в заинтересованности в создании такого двигателя и естественно больших материальных затрат особенно на первоначальном этапе .
50 лет назад никто не мог поверить., что люди будут массово пользоваться мобильной связью, сейчас это привычная норма. 100 лет назад никто не мог предположить полет в космос, для нас это уже не такая диковинка. Технологии двигаются и развиваются с такой скоростью, что не возможно предсказать появление прорыва в науке даже на ближайшие 20 лет
Принцип парового двигатель был известен ещё в античные времена. Но его возможная эффективность меркла по сравнению с рабской силой. От того никто всерьёз и не думал заниматься его разработкой.
Понадобились тысячелетия для отмены рабства, чтобы создать предпосылки для промышленной революции. Которая должна была скомпенсировать потерю принудительного человеческого труда.
Фоточувствительные реактивы были известны ещё со времён раннего средневековья.. Потому что была на подъёме и хорошо развита живопись.
И лишь в XIX веке, когда искусство живописи переживало кризис, идея создать фотографию заразила умы сотен изобретателе по всему миру.
Пока есть нефть и бензиновые двигатели развитие альтернативных технологий будет тормозиться .

Проще говоря должны быть предпосылки для развития новых технологий.

Мы прекрасно знаем, что науку двигает вперед война, именно война, все разработки, даже случайные, были направлены на развитие военных технологий .
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
50 лет назад никто не мог поверить., что люди будут массово пользоваться мобильной связью, сейчас это привычная норма. 100 лет назад никто не мог предположить полет в космос,
-серьезно?! А если "погуглить"‽ О полетах в космос уж лет 300 мечтали.
Фоточувствительные реактивы были известны ещё со времён раннего средневековья..
-Серьезно? А ссылочку на исторические материалы можно? Как бы серьезный разговор серьезного человека кроме "зуб даю!" подразумевают рентеновский снимок зуба. Вдруг там гнилой корень?! Когда там даггеротип изобрели?
Пока есть нефть и бензиновые двигатели развитие альтернативных технологий будет тормозиться .
Алё! Гараж! Проснись и пой! В Европе вообще бензиновые двигатели планируют запретить!

"В Европе запретили продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года. 14.02.2023 Законодатели Европейского союза одобрили закон, который фактически запретит продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в регионе с 2035 года. После этого на территории блока будут продаваться только транспортные средства, не производящие вредных выбросов в процессе эксплуатации."
ЧТО ЕЩЕ НЕПОНЯТНО?! "КАК КЕРОСИН ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРОВОДА ТЕЧЕТ, ЕСЛИ ТАМ НЕТ ОТВЕРСТИЯ?", :ROFLMAO:
Господин сторонник "мировых заговоров", Вы хоть что-то конкретное можете сказать обоснованно или только "фсе кругом враги и массоны!"?
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют

Mercedes-Benz отложит полный переход на электротягу​


Компания Mercedes-Benz скорректировала прогноз по развитию собственного электрического направления, пишет Reuters. Сейчас стратегия фирмы предусматривает достижение 50-процентной доли электрокаров в продаже к 2030 году, тогда как ранее Mercedes-Benz рассчитывала к концу десятилетия полностью перейти на электротягу.
orig

  • Корректировка планов напрямую связана с уровнем продаж электрифицированных автомобилей — темпы роста популярности батарейных машин не оправдывают ожиданий производителей. Ещё несколько лет назад в Mercedes-Benz рассчитывали, что на их долю будет приходиться до 50% продаж уже к середине текущего десятилетия, однако этого не произошло.
  • Кроме того, агентство со ссылкой на заявление главы фирмы Олы Каллениуса утверждает, что Mercedes-Benz не планирует отказываться от выпуска новых ДВС. По предварительным данным, компания рассчитывает обновить свою топливную линейку к 2027 году с тем, чтобы продолжить производство таких автомобилей даже после 2030 года.
Ранее аналитики мирового авторынка сообщали, что январские продажи гибридов и электрокаров снизилисьболее чем на четверть по сравнению с декабрём. Одной из последних марок, отказавшихся от немедленного перехода на электротягу, стала Genesis: корейцы хотят развивать гибридные установки, используя их для длительного переходного периода.

По остальным производителям: https://auto.ru/mag/article/razryad...k-elektromobilyam/?ysclid=lt1yljwyh0981351413
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,848
Поблагодарили
4,736
Город
Европа
В Европе запретили продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года. 14.02.2023 Законодатели Европейского союза одобрили закон, который фактически запретит продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в регионе с 2035 года.
Экономика тупо не потянет. Мало ли чего хотят эти придурки в ЕС!)))
Ещё много-много-много... раз будут продлять, или сменится "парадигма" ,или правительство ЕС, или рухнет наконец эта хня...
А кстате что там нащот сельхозтехники?)))
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
Экономика тупо не потянет. Мало ли чего хотят эти придурки в ЕС!)))
Ну, судить что там потянет или не потянет экономика ЕС - это преждевременно. История показывает, что в СССР тоже много чего хотели.. А по факту ?
Вообще - то уже пробовали потянуть и плуг, и остальное.
Вот, навскидку нашел забавный исторический экскурс.
 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
84
Поблагодарили
298
Город
Северо - Запад
-Серьезно? А ссылочку на исторические материалы можно? Как бы серьезный разговор серьезного человека кроме "зуб даю!" подразумевают рентеновский снимок зуба. Вдруг там гнилой корень?! Когда там даггеротип изобрели?
Весело так а где мои предыдущие ответы ? Или тут цензура такая . Если кому то тут не нравится можно снести все что написал неугодный оппонент .

Фотография - результат объединения нескольких технических открытий, связанных с просмотром изображения и захватом изображения. Открытие камеры-обскуры («темная камера» на латинском ), которая обеспечивает изображение сцены, восходит к древнему Китаю. Греческие математики Аристотель и Евклид независимо друг от друга описали камеру-обскуру в V и IV веках до нашей эры. В VI веке н.э. византийский математик Антемий из Тралл использовал в своих экспериментах камеру-обскуру
Леонардо да Винчи упоминает естественную камеру-обскуру, образованную темными пещерами на краю залитой солнцем долины. Отверстие в стене пещеры будет действовать как камера-обскура и проецировать перевернутое сбоку перевернутое изображение на лист бумаги. Художники эпохи Возрождения использовали камеру-обскуру, которая, по сути, дает оптическую передачу цвета, которая доминирует в западном искусстве. Это коробка с отверстием, которое позволяет свету проходить сквозь него и создавать изображение на листе бумаги.

Рождение фотографии было связано с изобретением средств захвата и сохранения изображения, производимого камерой-обскурой. Альберт Великий (1193–1280) обнаружил нитрат серебра, а Георг Фабрициус (1516–1571) обнаружил хлорид серебра, а также методы описанные в Ибн аль-Хайсаме Книга оптики, способны создавать примитивные фотографии с использованием средневековых материалов.



Алё! Гараж! Проснись и пой! В Европе вообще бензиновые двигатели планируют запретить!

"В Европе запретили продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года. 14.02.2023 Законодатели Европейского союза одобрили закон, который фактически запретит продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в регионе с 2035 года. После этого на территории блока будут продаваться только транспортные средства, не производящие вредных выбросов в процессе эксплуатации."
ЧТО ЕЩЕ НЕПОНЯТНО?! "КАК КЕРОСИН ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРОВОДА ТЕЧЕТ, ЕСЛИ ТАМ НЕТ ОТВЕРСТИЯ?"
Алё гараж . Проснись и пой

Ситуация с электромобилями на мировом рынке меняется и даже при сохранении корректных формулировок западные публикации всё чаще звучат как слова Пятачка в известном произведении: «Что это было, Пух?»

Американский телеканал CNBC в качестве подходящего термина подобрал слово ажиотаж, заявив, что ажиотаж по поводу электрических автомобилей в мире постепенно падает. С экивоками, конечно — мол, «электрическое будущее» всё равно наступит, но наступать оно будет более медленно, чем предполагалось ранее.


Илон Маск, который со своей компания Tesla, можно сказать, сделал себе имя и огромный капитал именно на этом буме. Он заявил, что в этом году темпы роста продаж EV могут оказаться заметно ниже, чем даже годом ранее.

Ещё факты, Apple сворачивает проект Titan — электромобиль в рамках этого проекта должен был появиться в 2025 году. Rivian Automotive сокращает сотрудников, Lucid Group Inc. снижает цены на электромобили, лишь бы успеть продать. Тем же самым занимается упомянутая уже Tesla.

Ну и отмечается также, что движущей силой внедрения электромобилей традиционными автопроизводителями была необходимость соответствовать федеральным требованиям по выбросам транспортных средств и экономии топлива, чтобы избежать дорогостоящих штрафов.
Но все проще чем кажется.

Если кратко
Новое должно быть лучше старого, только в этом случае его потребитель примет.
А тут:
- запас хода в 2 раза ниже (зимой в 4 раза)

Зеленая энергетика в одной картинке

scale_1200.jpg
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
607
Поблагодарили
255
Город
"404"
А теперь ( согласившись, что электромобиль не белый и не пушистый и таки гадит) давайте вернемся к истоку вопроса. То есть возможен ли автомобиль на воде и сколько человек придушила нефтяная мафия. Ну, кроме (и почему-то) принципиально неудушаемого Илона Маска.
Как бы вот оппонент тут понарасказывал ужастей о гноблении передовых технологий "нефтяниками". Я посмотрел его ссылки на японский водомобиль, на .. и еще.. И вот оказалось, что кроме самих идей есть еще такое понятие, как себестоимость "катализаторов". Которые на самом деле оказываются весьма расходными.
А заявленные "супертехнологии" существуют (существовали) в единственном экземпляре и под черной тряпкой. Дабы враг не подсмотрел, а эксперты не подпускаются ближе чем на 1000 метров.

Фоточувствительные реактивы были известны ещё со времён раннего средневековья.. Потому что была на подъёме и хорошо развита живопись.
И лишь в XIX веке, когда искусство живописи переживало кризис, идея создать фотографию заразила умы сотен изобретателе по всему миру.
Пока есть нефть и бензиновые двигатели развитие альтернативных технологий будет тормозиться .

Проще говоря должны быть предпосылки для развития новых технологий.
Так давайте немножко уточним.. Почему живописцы не резали ножиками фотографов? Портрет написать - это большая работа и "штучная". Не все умеют писать и не все могут оплатить. А вот "щелкать" фотоаппаратом куда легче. Но и сейчас портреты пишут, хотя альтернативная технология есть. Так какой же тогда кризис живописи (а он был? И в чем заключался? Краски закончились?) способствовал развитию фотографии? Как я понимаю - достижения химиков в части получения качественных светочувствительных материалов позволили дешево делать фотографии. И выдержка при фотосъемке уже не два часа ( сидеть неподвижно и смотреть в камеру!), а пара секунд. И сколько же тогда было отравлено химиков? Затыкано вусмерть кисточками? Ведь художники потеряли весьма приличный доход. Но вроде как без поножовщины обошлось в основном? Просто массовость, дешевизна победила "эксклюзив".
Теперь опять же о нефти. Да, альтернатива - это электричество. Но это самое электричество надо еще получить. И как я уже писал ранее - проблема в транспортировке. Аккумуляторы дорогие ( основная цена электромобиля именно на аккум приходится ) и тяжелые. Так кто же искуственно тормозит их развитие? Неужто заговор нефтяной мафии или все же дороговизна аккумуляторов и их недолговечншсть при весьма солидных габаритах и массе?
Экономика имеет свои законы. И сами покупатели транспорта вопреки дурману рекламы рано или поздно понимают, что именна эта технология еще или "сырая", или имеет свои недостатки. Бензин при малых объемах весьма энергоемок. Его в канистру налить -плевое дело. Забросил в багажник такой резерв и в дальней поездке голова не болит. А аккумулятор - это встроенная часть авто. И его зарядка - отнюдь не 5 минут на заправке.
А потому тормозит развитие электротранспорта не нефтяная мафия, а отсутствие необходимых аккумуляторов.
Как тормозило развитие фотографии отсутствие высокочувствительных к свету веществ. Ведь опять же.. Первые фото требовали очень больших выдержек. Даже голову приходилось как- то фиксировать. Не всякий готов час сидеть неподвижно как мумия в саркофаге. Дабы получить даггеротип в единственном экземпляре.
Просто не надо плодить лишних сущностей - новые технологии всегда побеждают по объективным причинам. Или не побеждают - если очень дороги или ошибочны.
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,848
Поблагодарили
4,736
Город
Европа

Невестка лидера сенатского меньшинства М.Макконнела утонула в своей заблокированной Тесле Х​


 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
84
Поблагодарили
298
Город
Северо - Запад
А теперь ( согласившись, что электромобиль не белый и не пушистый и таки гадит) давайте вернемся к истоку вопроса. То есть возможен ли автомобиль на воде и сколько человек придушила нефтяная мафия. Ну, кроме (и почему-то) принципиально неудушаемого Илона Маска.
Как бы вот оппонент тут понарасказывал ужастей о гноблении передовых технологий "нефтяниками". Я посмотрел его ссылки на японский водомобиль, на .. и еще.. И вот оказалось, что кроме самих идей есть еще такое понятие, как себестоимость "катализаторов". Которые на самом деле оказываются весьма расходными.
А заявленные "супертехнологии" существуют (существовали) в единственном экземпляре и под черной тряпкой. Дабы враг не подсмотрел, а эксперты не подпускаются ближе чем на 1000 метров.

ОТ БЕНЗИНА ДО ВОДЫ: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА​


Казалось бы, бензин и дизельное топливо – неизменные попутчики автомобильных двигателей. Но это далеко не так. В начале 20 века бензин долгое время соревновался со спиртом и растительным маслом в борьбе за любовь автолюбителей. Нефтяное топливо победило лишь в конце 1930-х годов.

Еще Николас Отто, автор первого в мире четырехтактного двигателя внутрен-него сгорания, заправлял свое детище этанолом. Да и Дизель поначалу экспериментировал с арахисовым маслом в качестве топлива.

Главный аргумент в пользу биотоплива последовал от Генри Форда, который в 1908 году выпустил в продажу свою знаменитую Model T, которая могла работать на бензине, этаноле или их смеси.

"Форд Т" прекрасно "кушал" спирт
Да что там Форд, если во время Первой мировой войны автомобили большинства стран мира использовали этанол в качестве топлива. После войны позиции этанола были сильны как никогда. Казалось, что вот-вот бензин исчезнет навсегда из обихода автолюбителей. Но Вторая мировая война спутала все карты. Произошло резкое снижение цен на нефть и бензин, которые вытеснили спирт из баков.

Все вернулось на круги своя после масштабного топливного кризиса, возникшего в 1973 году. Как известно, тогда арабские государства-экспортеры ввели эмбарго на поставку нефти в США, Японию и Западную Европу, из-за чего цены на бензин выросли в пять раз. Возник новый всплеск интереса к этанолу. В последние годы эта идея стала актуальной как никогда. Виной тому неуклонно повышающиеся цены на нефть

Что касаемо топлива на воде


или эта


О роли нефти в современной истории прекрасно знают все. Собственно говоря, все войны, конфликты и внешняя политика вообще направлены на завоевание источников энергосырья и контроль путей его транспортировки. Этим можно объяснить настороженность и враждебность к разного рода изобретателям Последствия можно просчитать: падение цен на энергоносители и глобальное смещение приоритетов мировой политики и потери доходов сверх монополий вы это допускаете или считаете что это пустой звук
Человечество сжигает 71 млн. баррелей нефти в сутки (1 баррель — около 160 литров). Ее потребление, по расчетам американских аналитиков, растет на 2% в год. Потому не сложно посчитать какие деньги получаются за счет продажи нефти .


Так давайте немножко уточним.. Почему живописцы не резали ножиками фотографов? Портрет написать - это большая работа и "штучная". Не все умеют писать и не все могут оплатить. А вот "щелкать" фотоаппаратом куда легче. Но и сейчас портреты пишут, хотя альтернативная технология есть. Так какой же тогда кризис живописи (а он был? И в чем заключался? Краски закончились?) способствовал развитию фотографии? Как я понимаю - достижения химиков в части получения качественных светочувствительных материалов позволили дешево делать фотографии.
Штучный портрет стоил баснословно дорого а потому был доступен только для людей привилегированного класса . Тут налицо фишка в доступности для широкого круга людей и стоимости фотографии .
А потому тормозит развитие электротранспорта не нефтяная мафия, а отсутствие необходимых аккумуляторов.
Если бы только это . Производство аккумуляторов в частности требуются литий , кобальт , никель т другие запасы которых в мире не столь велики .
При производстве каждой тонны редкоземельных металлов в виде отходов остаются 8,5 кг фтора и 13 кг пыли. А использование техники обесфторивания при высоких температурах с применением серной кислоты в обработке РЗЭ порождает 9600–12000 кубических метров отработанного газа, в котором содержится пыль, фтороводородная кислота, диоксид серы, серная кислота, а также около 75 кубометров кислотных жидких отходов и примерно тонна радиоактивных отходов.
В настоящий момент именно Китай добывает и производит почти все необходимые для производства мощных магнитов и аккумуляторов редкоземельные элементы.
Сейчас Китай очень страдает от загрязнения окружающей среды . А добыча редкоземельных материалов ещё более усугубляет проблему .
Утилизация автомобильных АКБ это ещё одна отдельная тема .
 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
84
Поблагодарили
298
Город
Северо - Запад
Как тормозило развитие фотографии отсутствие высокочувствительных к свету веществ. Ведь опять же.. Первые фото требовали очень больших выдержек. Даже голову приходилось как- то фиксировать. Не всякий готов час сидеть неподвижно как мумия в саркофаге. Дабы получить даггеротип в единственном экземпляре.
Просто не надо плодить лишних сущностей - новые технологии всегда побеждают по объективным причинам. Или не побеждают - если очень дороги или ошибочны.
Не забывайте что мы живем в капиталистическом обществе и новые технологии побеждают только в том случае когда не вступают в экономические противоречия с интересами крупного капитала .
 

Похожие темы

Сверху