Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Интересно и Красиво

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Визуализация численности и плотности проживания человечества
global-population-density-spikes-1200px.jpg
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Цистерцианские цифры
Цистерцианские цифры, или шифры (выражаясь языком XIX века), — система счисления, которой пользовались европейские монахи-цистерцианцы в средние века и которая позволяет записывать числа от 1 до 9999 одним символом-глифом. Использовалась монашеским орденом цистерцианцев ещё в начале XIII века, — примерное время введения арабских цифр в северо-западной Европе. Немецкий гуманист Агриппа Неттесгеймский называл такое счисление сверхэлегантным («Notae Elegantissimae») и включил описание этих шифров в свои «Три книги по оккультной философии» (1531). Интерес к данной системе счисления также выказывали масоны, оккультисты и нацисты.
1610308891185352831.webp

Один символ может представлять числа до 9999. Они использовались годами, делениями текстов, нумерацией нот и других списков, указателями и конкорданциями, аргументами в пасхальных таблицах и даже для нотной записи.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Россиянка уже 12 лет восстанавливает легендарный заброшенный самолёт. Мария покупает детали в интернете, ведь Ту-104 разграбили ещё в 90-х. Автомеханику удалось восстановить кабину пилота. Дальше в планах — оживить салон бизнес-класса. Хобби, которое не хочется бросать

https://www.facebook.com/182549563410/posts/10158511778748411/?d=n
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Всмирный радиоприёмник 2.0 http://radio.garden/visit/artem/CzQGpN6m

"Radio Garden позволяет слушать тысячи живых радиостанций по всему миру, вращая земной шар.

Каждая зеленая точка представляет город или город. Нажмите на него, чтобы настроиться на радиостанции, вещающие из этого города.
Добавляя новые станции каждый день и обновляя те, которые больше не работают, мы надеемся дать вам без проблемный опыт прослушивания международного радио.
Сохраните ваши любимые станции для последующего прослушивания.
Не беспокойтесь: радио продолжит воспроизводиться, даже если ваш телефон перейдет в спящий режим.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
a14412710b44.jpg


В холодных водах Кольского залива под открытым небом на маленьком острове с противоречивым названием Большой Грязный стоит на постаменте гидросамолет Бе-6. Его уже нельзя назвать красавцем, ведь старое воздушное судно, уныло смотрящее вдаль, давно обветшало и требует срочного ремонта. Похоже, что все о нем забыли. Почему же внушительному памятнику, самому мощному гидросамолету своего времени, который верой и правдой служил в СССР, не уделяется должного внимания?

Осталось всего четыре

Самолет морской разведки Бе-6 был создан отечественными инженерами в послевоенное время, а конкретно в 1949 году, в Таганроге. На воздушном корабле было установлено специальное оборудование для полетов ночью и в сложных метеоусловиях. На самом деле Бе-6 на сегодняшний день уникален, ведь таких «железных птиц» в мире осталось всего четыре. И только один из них находится в России - между Мурманском и Североморском, в поселке Сафоново, названном в честь дважды Героя Советского Союза Бориса Феоктистовича Сафонова Его установили здесь в честь 50-летия Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодежи.

- Один экземпляр находится на Украине, на балансе их государственного музея авиации в Киеве. Два других - в Китае, а именно в музее авиации в Пекине и в Морском музее в Циндао. Ну, а последний, четвертый самолет стоит у нас, в поселке Сафоново с 1968 года. Принадлежит музею Военно-воздушных сил Северного флота, - уточнили в пресс-службе Северного флота.

Если в других странах стараются следить за состоянием памятника, то у нас он оставляет желать лучшего. В 2014 году, например, самолет пытались поджечь вандалы – на фюзеляже рыбаки заметили следы от огня. Но и без них проблем хватает: ржавый в дырах металл, крошащийся постамент.

5009840ce833.jpg


- В прошлом году был разговор с местными властями по поводу реконструкции самолета. Ветераны поднимали этот вопрос, ведь воздушный корабль нужно восстанавливать. Проблема вообще областного масштаба, так как подобные памятники военных лет есть также в Ревде и Шонгуе, им тоже нужна помощь. Надеюсь, что в скором времени возьмутся за это дело, - рассказал почетный гражданин Мурманска, военный историк и краевед-поисковик Михаил Орешета. Не только общественные деятели Заполярья, но и местные жители заметили, что воздушное судно выглядит печально посреди Кольского залива.

- Многим известно, что в кольском крае есть самолет-памятник Бе-6 и пока что он «болеет». Есть ли те, кто может заняться его реконструкцией? Долго воздушное судно точно не протянет, – делится своими мыслями в соцсетях мурманчанин Игорь Александров.

Ясно одно: самолету нужен срочный ремонт. Но к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне ему, к сожалению, не суждено «почистить перышки».

Быть ли реконструкции?

По словам историка Михаила Орешеты, все ремонтные работы по восстановлению памятника должны проходить летом. Но планируется ли что-то делать? Ответ: да! Как сообщили в пресс-службе Северного флота, сотрудники филиала музея ВВС не собираются бросать гидросамолет на произвол судьбы. Реконструкции - быть!

- Командование Военно-воздушных сил России сейчас нашло спонсора, который поможет с починкой нашего Бе-6. Ремонт должен начаться в летний период. Планируем для помощи также подключить юнармейцев и общественные организации. На данный момент решаются организационные вопросы: оценивается объем будущих работ, рассчитывается, сколько составят финансовые затраты, - отметил врио начальника пресс-службы Северного флота, капитан 2-го ранга Андрей Лузик.

Что ж, остается надеяться, что воздушное судно, немало повидавшее на своем веку, совсем скоро на своей вечной стоянке будет уже обновленным. И гордо охватит взором бескрайние просторы Кольского полуострова
 
Сверху