Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Меланхтон: «Работы по…» - домик в деревне (Мордовия) – подготовка к переезду - СЕМЬЯ

Меланхтон

Выживальщик
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
227
Поблагодарили
127
Город
Додж-сити
Доброго всем здравия! На этом форуме я новичок, зарегился сегодня только, хотя читаю его уже давненько. Итак, после 4 примерно лет поисков был подобран район и дом в деревне для обустройства и дальнейшего переезда туды на пмж.
Из основных критериев выбора -
1. удаленность от более-менее большого города (Саранск) не менее 80 км, но и не более 150.
2. Желательно наличие знакомых /друзей в округе.
3. Близость леса/реки.
4. Райцентры (ПГТ) - не менее 15 км, но и не более 40.
Более необязательные критерии перечислять не буду - их много и для меня они именно "необязательны".
Дом был приобретен весной 2013 года, участок 35 соток, есть где вести хозяйство. На данный момент ездим с женой туда практически каждые выходные, этот год был посвящен практически полностью обустройству дома, приведению его в порядок, всетаки городскому жителю хочется комфорта)) по первости)) - заметил, что чем больше находишся в деревне - тем более упрощаются запросы/потребности и тп.... да и вообще жизнь становится ясной и прозрачной, что ли...
Огородом практически не занимались - только зелень посадили и более менее облагораживали сад/территорию - за 3 года, пока в доме не жили сад зарос.
В теме постепенно буду выкладывать фото и заметки о ходе работ.
Буду очень признателен за критику/советы.