KOHTAKT
Выживальщик
Кстати, где-то писали, что у всей большой тройки с 19 мая принудительное ежесуточное списание денег за услугу определения номера звонившего. Только Мегафон вроде как сомневался насчет именно этой даты.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Рассмотреть применение аналогичных мер в РФ на совещании предложила Ассоциация российских банков (АРБ). Цель проекта — исключить мошеннический вывод денежных средств через счета сотовых операторов. По данным банкиров, сейчас наблюдается всплеск такого способа «обналички» — за июнь-июль мошенники таким способом вывели несколько сотен миллионов рублей, украденных с карт клиентов крупных банков (топ-50 по активам), а ежегодные потери банков оцениваются в миллиарды рублей.
В ОП указывают, что операторы свободно продают гражданам пулы мобильных номеров — иногда по тысячи номеров на человека. Глава исследовательской компании Telecom Daily Денис Кусков говорит, что номера обходятся по цене от 10 рублей за штуку и покупают такие пакеты обычно или для рекламных рассылок, или для мошенничества.
Средний размер задолженности составил 770 рублей (против 790 рублей годом ранее), а срок, после которого долг передается коллекторам, почти не изменился — 256 дней.
По мнению Дианова, на снижение темпов роста задолженности повлияло более внимательное отношение россиян к использованию телефона в поездках, а также улучшение роуминговых условий. «Повлияло и то, что россияне стали меньше ездить за границу», — добавил он.
«Национальная служба взыскания» (ранее Долговое агентство «Пристав») создано в 2005 году. По собственным данным, в 2013 году агентство вернуло в банковскую систему более 10 млрд рублей. НСВ оценивает объем задолженности российских абонентов на основе данных операторов и собственных оценках.
Нужно пользоваться симками оформленными на других людей. Имеются в виду абсолютно чужие вам люди: ни родственники, ни друзья-знакомые и прочее ваше окружение.
а если возникают проблемы, необходимость что то подключить/отключить, переоформить - знать назубок фио и паспортные данные того чела.Нужно пользоваться симками оформленными на других людей.
может так у вас и есть...без регистрации, даже на подставное лицо, симку не купить.
есть же люди...у нас, В РОССИИ, так и есть.
какой? московию что ли?Одним постом ажно целый регион, как минимум из РФ удалил...
загуглил-результат- http://inosmi.ru/country_ukraine/20160223/235506809.htmlкакой? московию что ли?
Счастливые вы, городские!
Не цените. что имеете.
..................Три недели назад со мной произошла неприятная история: в МТС зачарджили мне ломовую сумму за несколько часов нахождения в Тверской области. За использованный айфоном интернет.
Однако, накануне той поездки я вылез на их сайт, зашёл в личный кабинет и скачал с сайта pdf документ с описанием моего тарифа, из которого следовало то, что лошадиных денег с меня не спишут. А по возвращении из Тверской области, я обнаружил, что списали.
На следующий день позвонил в контактный центр МТС. Там начали разбираться — и разобрались: оказывается, тот самый pdf сделан с ошибкой и несколько строк в нескольких абзацах "съелись": их попросту не видно.
Оператор тогда разволновался, пообещал немедленно написать МТСовским технарям об этой проблеме, а мне посоветовал черкнуть претензию по электрической почте, где попросить пересчитать расходы и вернуть на счёт.
Была схожая ситуация с МТС. Причём, списали за подключённые в тот момент голосовой платный контент, когда сама SIM карта находилась внутри GPS трекера. Заняло чуть больше времени, сходил в салон МТС, написал претензию. Вернули на счёт те самые 400 рублей где-то в течение пары дней.Через 6 часов более 700 рублей мне зачислили (вернули) на счёт и пожелали, чтобы я оставался их абонентом и далее. Я остался с этим мобильным оператором, проблем больше не имел.