Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Переправа через реки

Грузчик 7 причала

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
311
Поблагодарили
247
Возраст
50
Город
Сыктывкар
Создал тему исходя из своих интересов(если тема не сюда,прошу адм.переместить куда надо).При БП чтобы добраться до моей базы нужно пересечь мост,но если он разрушен или не пропускают,то как быть.Нашел брод,но есть участок примерно 5-7 метров шириной, где глубина достигает 2 метров(замерял).Это летом,как переправиться,а особенно по весне.Может что-то на подобии понтона есть или плот из полимера какой сделать.Жду советов.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Для драпа у меня Уаз плюс прицеп с квадроциклом
 

Грузчик 7 причала

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
311
Поблагодарили
247
Возраст
50
Город
Сыктывкар
Самое простое плот из автомобильных камер.

Какие камеры использовать, как то не хотеся методом проб и топления ам вычислять что надо и сколько.Опять же вопрос -доехал до глубоеого места ,сделал плот заехал,а как столкнуть плот с места,он же на мели.А если делать камеры и на глубене и на мелкоте потом заехать и спустить камеры которые на мелкоте,то этож какой длины будет первоночальный плот.
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,621
Город
новосибирск
притырь там летом пару бочек 200 литровых,несколько досок и проволоки.в случае нужды плот изладиш за 20 минут.
пардон...не обратил внимания на уаз...6 бочек решат проблему.заезжаеш по днище в воду,заводиш под днище доски,скрепляеш их между собой,потом крепиш бочки.включаеш первую и потихоньку едеш,пока не поплывешь...дальше трос или шест.через подчерку и щугор так уаз переправлял!
 

Грузчик 7 причала

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
311
Поблагодарили
247
Возраст
50
Город
Сыктывкар
так он на уазике с прицепом переправляться хочет...бочки не помогут

Ширина реки в месте переправы 30-40 метров.Насчет прицепа почему сразу сарказм-сначала машина затем прицеп.
 

Грузчик 7 причала

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
311
Поблагодарили
247
Возраст
50
Город
Сыктывкар
нереальная тема.

бросай все.
выживальщик должен найти выход из любой ситуации,не так-ли.этот уаз был приобретен специально для этих целей,с бочками вариант понравился и к томуже уже есть задумка герметизации ам,укоротить двери снизу и тд,те сделать что-то наподобии амфибии
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
так он на уазике с прицепом переправляться хочет...бочки не помогут
притырь там летом пару бочек 200 литровых,несколько досок и проволоки.в случае нужды плот изладиш за 20 минут.
поддерживаю, но только не пару бочек и 2 доски...
я делал рассчет в свое время - 12 бочек таких, привязанных к плоту (платформе из бревен) дают плавучесть достаточную, что бы перевезти 2.5 тонный Джип по мелководью (осадка сооружения будет не более 30-40 см весом).
Вот только надо бочки крепить не под плотом, а притягивать на гибком крепеже по бокам, тогда не будет нарушения устойчивости.

Джиперы в Африке на "кэмел-трофи" возят с собой бананы надувные и крепят эх вместо бочек, потом сдувают. Но стоит такое счастье прилично.
DSC01871%20(Small).JPG
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,176
Поблагодарили
20,850
Город
ДальнийВосток
Ширина реки в месте переправы 30-40 метров.Насчет прицепа почему сразу сарказм-сначала машина затем прицеп.

Река не настолько и широкая. Глубина 2 м. Лебёдка, стропы, либо бочки либо балонны надувные. Заводим Трос на ту сторону и лебёдкой протягиваем машину в полу притопленном состоянии.

В общем тема на подобие поднятия с грунта затонувших судов.
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
Ширина реки в месте переправы 30-40 метров.
Потерять при БП всё, в самом начале драпа - роскошь непозволительная.

Имеет смысл, посмотреть в другую, от реки сторону. Или искать более вменяемый брод.

С бочками и понтонами, можно промучаться длительное время. Иногда, всё часы и даже минуты решают.

Река, при таком раскладе - крайнее место, куда следует ехать.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
вопрос таков - вот осень глубокая или весна ранняя, кгда вода жуть как холодная и могут плавать куски льда. Или лёд слишком тонкий для езды по нему. Как переправляться?
Трос на ту сторону протянуть - под вопросом. Разве что трос заблаговременно приспособить с берега на берег и припрятать.
Машину герметизировать максимально желательно. Возможно создавать закрытые полости в свободных местах для увелечения плавучести. Ну к примеру передний бампер был бы не плохим поплавком при необходимости. Про шнорхель не забываем. Можно заблаговременно туда отсыпку сделать, чтоб глубина была позволительная для брода. Каково там течение?
Как вариант не совсем надёжный - мощная лебёдка, мощные герметичные аккумы и переправляем по дну. Дно желательно подготовить, чтоб не было валунов. Ну фильтр воздушный глушим и выхлоп обязательно. Герметизация электрики (если не старый дизель) обязательная процедура.
 

Грузчик 7 причала

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
311
Поблагодарили
247
Возраст
50
Город
Сыктывкар
Потерять при БП всё, в самом начале драпа - роскошь непозволительная.

Имеет смысл, посмотреть в другую, от реки сторону. Или искать более вменяемый брод.

С бочками и понтонами, можно промучаться длительное время. Иногда, всё часы и даже минуты решают.

Река, при таком раскладе - крайнее место, куда следует ехать.

У нас с города 3 выезда один в сторону Кирова( он в списке при ядерной атаке) ,другой в сторону Ухты( тоже не вариант) последний на восток и в этой стороне нет никаких объектов,к тому же там у меня база( не могу я иметь несколько баз). Искал место переправы тоже не с бухты барахты,сдесь хоть с трудностями но я смогу заехать на противоположный берег,и там есть дороги лесные которые меня выведут прямо к месту,все движение будет проходить по лесу в одном месте только надо будет пересеч трассу.Были бы варианты я бы их рассмотрел.Я готовлюсь поэтому буду делать вероятнее всего поплавки из стеклопластика,так как бочки думаю стырят,.
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,621
Город
новосибирск
У нас с города 3 выезда один в сторону Кирова( он в списке при ядерной атаке) ,другой в сторону Ухты( тоже не вариант) последний на восток и в этой стороне нет никаких объектов,к тому же там у меня база( не могу я иметь несколько баз). Искал место переправы тоже не с бухты барахты,сдесь хоть с трудностями но я смогу заехать на противоположный берег,и там есть дороги лесные которые меня выведут прямо к месту,все движение будет проходить по лесу в одном месте только надо будет пересеч трассу.Были бы варианты я бы их рассмотрел.Я готовлюсь поэтому буду делать вероятнее всего поплавки из стеклопластика,так как бочки думаю стырят,.
тогда твори поплавки как на самодельных катамаранах для сплава.брезентовая труба в которую вставляется несколько полиэтиленовых поплавков.плолиэтиленовые поплавки находятся в полунадутом состоянии ,но брезентовый чехол натянут до предела.такая конструкция практически непотопляема.легко надувается от выхлопной трубы.в транспортном положении занимает минимум обьема и нифига не весит.
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
буду делать вероятнее всего поплавки из стеклопластика,так как бочки думаю стырят,.
А поплавки, надо полагать - не стырят?

твори поплавки как на самодельных катамаранах для сплава.брезентовая труба в которую вставляется несколько полиэтиленовых поплавков.плолиэтиленовые поплавки находятся в полунадутом состоянии ,но брезентовый чехол натянут до предела.такая конструкция практически непотопляема.легко надувается от выхлопной трубы.в транспортном положении занимает минимум обьема и нифига не весит.
Это хороший вариант. Только поплавки нужно клеить из прорезиненной ткани, как лодки.
Можно найти надувные матрасы советского производства. Чтобы он превратился в круглый поплавок, нужно накачать на две трети и спрыгнуть вдвоём, с метровой высоты на него. Внутренние перегородки лопаются и поплавок делается круглым.

Такую конструкцию, действительно можно перевозить. Мало ли что. Впереди может еще будут водные преграды.

Вообще, раз такие преграды ожидаются, может имеет смысл искать списанную военную технику, способную к водоплаванию.
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,621
Город
новосибирск
А поплавки, надо полагать - не стырят?


Это хороший вариант. Только поплавки нужно клеить из прорезиненной ткани, как лодки.
Можно найти надувные матрасы советского производства. Чтобы он превратился в круглый поплавок, нужно накачать на две трети и спрыгнуть вдвоём, с метровой высоты на него. Внутренние перегородки лопаются и поплавок делается круглым.

Такую конструкцию, действительно можно перевозить. Мало ли что. Впереди может еще будут водные преграды.

Вообще, раз такие преграды ожидаются, может имеет смысл искать списанную военную технику, способную к водоплаванию.

видел как на таких катах по горным рекам спускаются.в брезентовом чехле четыре поплавка склеенных из полиэтилена утюгом если один пробьеш-остаются еще три.а пробить их нужно постараться,тк суммарный обьем полностью надутого полиэтилена раза в три больше обьема брезентового чехла.чехол налетает на валун или корягу и как правило просто скользит по ней,а поплавок(полиэтилен тупо прогибается тк не надут до полного!
 
Сверху