Югослав, рамная и новая???? к вашему сведению сейчас практически не выпускают авто на раме, в основе в лучшем случае: вваренная(у меня такая). Те что идут с рамами- стоят от ляма и выше(новые) тогда опять вопрос: если у вас есть деньги на такую машины и ее эксплуатацию, какого хера вы делаете в этой стране???
И еще, вы видели "переломанную" легковую машину??? я за рулем с 1992 года-не разу!!!!! в принципе сложится под большой нагрузкой могут только так называемые "распилыши" сваренные в китайском сервисе, я видел наши так называемые рамные машины-грузовики : УАЗы, ГАЗы, также МАЗ, у которых рама просто складывалась пополам из за того что на нее грузят до без предела....
Что касаемо б/у то то же пыж во втором кузове имеет большой потенциал для "подготовки" а учитывая распространенные запчасти и огромное количество корейских запчастей, то лично я конкурентов ему не вижу.
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------
какие модели лучше посмотреть? не паркетники
Ниссан патрол они вроде как еще рамные........
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------
Toyota Land Cruiser Prado, 1991 год
240 000р
Дровина, за 150 можно взять, 60-70 контрактное пихло, новые коробасы и мосты, еще в 100, а по кузову.... у них в принципе железо нормальное было.... а за эту цену....... хотя если денег куры не клюют как у Югослава, то почему бы нет.