не проще бочку с топливом каждый месяц покупать?
бенз год нормально хранится.
Даже по ГОСТу бензин должен храниться 1 год "без потери свойств", а в реале - хранится много больше. Сколько было случаев, когда на своей даче или в гараже находили канистру с бензином, хранившимся 7-10 лет, потом заливали и ездили на нем нормально. Ну, пусть он уже будет не 95-й или 92-й, а 90-й. При БП-то все сойдет.
с Москвы выехать и в будни то проблема, про МКАД- вообще попа... почти три часа плелся с энтузиастов до киевки, решил пролететь...
То-то и оно. Обычно неместные просто не верят, думают, что мы тут придуриваемся. А не хотите круглосуточную балашихинскую пробку на выезде из Москвы? (это, если выезжать из Москвы по упомянутому шоссе Энтузиастов) Сколько раз и в 2 часа ночи в нее попадал. Правда, сейчас в кризис она стала редкой.
Что будет с выездом из Москвы в БП - и представить страшно. Встанет все, наглухо. А учитывая, то, что часть народа израсходует бак уже в пробке, то и намертво, заблокировав всех.
В который раз повторюсь: мегаполис в период БП - это ж.па, во всех смыслах.
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------
Но сам газогенератор массивный и объемный у него, поэтому делает в двух вариантах. Либо в кузове грузовика, либо в прицепе к легковушке.
С возможностью переключения движка с дров на штатное топливо.
Да, и здесь тоже обсуждалось. Сохранилось в памяти, что в газогенераторах три проблемы:
1. Дрова должны быть хорошо высушенными (по крайней мере, для одной из двух распространенных конструкций газогенераторов это так)
2. Одной закладки дров хватает только на несколько десятков км.
3. Через определенное расстояние(через км 15, кажется) надо "встряхивать" зону реакции.
Но, в конце концов, если весь наш тыл 1941-45 годы на газогенераторах проездил, то кто мешает это делать нам в БП?
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------
Интересная тема - трехколесный грузовой велосипед. Встречаются и со значительной в обьеме встроенной тележкой, а это больше груза перевозимого (конечно, насколько здоровья хватит). Кроме того, на скользкой дороге (зимой в гололед, например) три колеса будут устойчивее двух. Встречаются и с навесом над тележкой.
Мысль - а если для условий зимы вместо обычных колес иметь сменные - как для вездеходов - из надувных камер, перевязанных через равные промежутки износоустойчивой веревкой?
Имхо, вариант трехколесного грузового велосипеда предпочтительнее простой тележки.
У велосипедистов уже все придумано, и резина - Б-г знает какая, на все случаи жизни (ключая грязевую и зимнюю). "Горные" байки имеют запредельную прочность, слона выдержат. Минимальная доделка или прицепляние тележки и можно пользовать при БП.
Не ясен вопрос - в каком случае затраты энергии человеком будут больше (в расчете на километр): когда идешь пешком, таща за собой ручную тележку с грузом, или когда везешь тот же груз в сумках на багажнике велосипеда? Плз, выскажите соображения.