Предложу гидрокомбинезон СГП-К. (а может СПП... как ниже сказали)
В комплекте сам комбез и упаковочная сумка. (баллонов дыхательного оборудования нет).
Комбез долго лежал на складе, внутри следы талька, но по назначению его использовать я бы не рискнул. Только в музей или как учебное пособие. (можно на Новый Год прикинуться инопланетянином) Год выпуска установить невозможно, документов нет.
Цену вижу в 2000 руб. Пересыл отдельно.
Для понимание о чём речь, фотки взял из сети и добавил своих.
Если будет интерес, подробные фото кину на мэйл.
Про костюм:
гидрокомбинезон СГП-К
имеются 2 предохранительных клапана, клапана для соединения с камерой всплытия и шлангом для стыковки со шлангом наддува ПЛ.
Использовалась с парашютом ПП-2. Выход с глубин - до 250м. в неограниченном районе плавания.
Гидрокомбинезон типа СГП-К состоит из воздухо- и водонепроницаемого костюма, по периметру шейного выреза которого вклеен шлем. В верхней спинной части комбинезона смонтированы два предохранительных клапана, предназначенные для поддержания избыточного давления в гидрокомбинезоне и вытравливания из него избытков воздуха в процессе компрессии в шлюзовой камере и всплытия подводника. В верхней части комбинезона выполнены герметичные отсеки, которые при помощи штуцеров соединяются с баллончиками со сжатым воздухом, хранящимся в наружных карманах гидрокомбинезона. Наполнение отсеков воздухом осуществляется на поверхности воды после всплытия. Гидрокомбинезон снабжен средством для проведения компрессии подводника, включающим шланг и ремень с карабином. Шланг вмонтирован в гидрокомбинезон и предназначен для сообщения внутрикомбинезонного пространства с бортовой воздушной системой АПЛ при шлюзовании. Штуцер шланга выполнен с возможностью автоматического отсоединения от воздушной системы в момент всплытия. Ремень с карабином предназначен для фиксации положения подводника при заполнении шлюзовой камеры забортной водой за стопор, выполненный с возможностью автоматического отсоединения карабина в момент всплытия.
Внутри шлема в его лицевой части вклеена дыхательная полумаска с ниппелем, при помощи которого к гидрокомбинезону подсоединен изолирующий дыхательный аппарат. Помимо стекол в лобовой части шлема смонтирован штуцер для заполнения гидрокомбинезона воздухом из окружающей среды. Штуцер открыт только при шлюзовании подводника во время повышения давления подачей воздуха в шлюзовую камеру и аварийный отсек АПЛ. При нахождении подводника в воде при свободном всплытии штуцер находится в закрытом положении. В задней части шлема смонтированы два предохранительных клапана для стравливания избытка воздуха из гидрокомбинезона и поддержания в лицевой части шлема избыточного давления, прижимающего полумаску к лицу. Эти клапаны открыты при компрессии подводника в шлюзовой камере. Если компрессия производится в затопленном водой спасательном люке, клапаны закрыты. Они открываются подводником после всплытия на поверхность воды для стравливания избытка воздуха из шлема.
В комплекте сам комбез и упаковочная сумка. (баллонов дыхательного оборудования нет).
Комбез долго лежал на складе, внутри следы талька, но по назначению его использовать я бы не рискнул. Только в музей или как учебное пособие. (можно на Новый Год прикинуться инопланетянином) Год выпуска установить невозможно, документов нет.
Цену вижу в 2000 руб. Пересыл отдельно.
Для понимание о чём речь, фотки взял из сети и добавил своих.
Если будет интерес, подробные фото кину на мэйл.
Про костюм:
гидрокомбинезон СГП-К
имеются 2 предохранительных клапана, клапана для соединения с камерой всплытия и шлангом для стыковки со шлангом наддува ПЛ.
Использовалась с парашютом ПП-2. Выход с глубин - до 250м. в неограниченном районе плавания.
Гидрокомбинезон типа СГП-К состоит из воздухо- и водонепроницаемого костюма, по периметру шейного выреза которого вклеен шлем. В верхней спинной части комбинезона смонтированы два предохранительных клапана, предназначенные для поддержания избыточного давления в гидрокомбинезоне и вытравливания из него избытков воздуха в процессе компрессии в шлюзовой камере и всплытия подводника. В верхней части комбинезона выполнены герметичные отсеки, которые при помощи штуцеров соединяются с баллончиками со сжатым воздухом, хранящимся в наружных карманах гидрокомбинезона. Наполнение отсеков воздухом осуществляется на поверхности воды после всплытия. Гидрокомбинезон снабжен средством для проведения компрессии подводника, включающим шланг и ремень с карабином. Шланг вмонтирован в гидрокомбинезон и предназначен для сообщения внутрикомбинезонного пространства с бортовой воздушной системой АПЛ при шлюзовании. Штуцер шланга выполнен с возможностью автоматического отсоединения от воздушной системы в момент всплытия. Ремень с карабином предназначен для фиксации положения подводника при заполнении шлюзовой камеры забортной водой за стопор, выполненный с возможностью автоматического отсоединения карабина в момент всплытия.
Внутри шлема в его лицевой части вклеена дыхательная полумаска с ниппелем, при помощи которого к гидрокомбинезону подсоединен изолирующий дыхательный аппарат. Помимо стекол в лобовой части шлема смонтирован штуцер для заполнения гидрокомбинезона воздухом из окружающей среды. Штуцер открыт только при шлюзовании подводника во время повышения давления подачей воздуха в шлюзовую камеру и аварийный отсек АПЛ. При нахождении подводника в воде при свободном всплытии штуцер находится в закрытом положении. В задней части шлема смонтированы два предохранительных клапана для стравливания избытка воздуха из гидрокомбинезона и поддержания в лицевой части шлема избыточного давления, прижимающего полумаску к лицу. Эти клапаны открыты при компрессии подводника в шлюзовой камере. Если компрессия производится в затопленном водой спасательном люке, клапаны закрыты. Они открываются подводником после всплытия на поверхность воды для стравливания избытка воздуха из шлема.
Последнее редактирование: