Год пройдет под флагом деградации инфраструктуры на фоне экономических проблем. Начиная от ЖКХ и до транспорта включительно. Естественно, в первую очередь затронет глубинку. Ну, если в центре обанкротится перевозчик, гоняющий газельки по 5 маршрутам, это почти никто и не заметит, поскольку осталось еще 50 таких же, только до их остановки придется лишних 100 метров в сторону перекрестка пройти. В районах же такая же газелька, ездившая раз в неделю по каждой из 5 местных "трасс" в деревнях создаст ощутимые проблемы. Перебои с электричеством удлинятся, соответственно, с 4 до 12 часов в неделю. Чистка дорог от снега будет не через день, а раз в неделю и т.п. В монопоселениях уже зимой эксцессы типа Пикалева как в 2009. Упрощенно говоря, территориальное расползание кризиса по цепочке деревня-сельское поселение-райцентр. В отдельных, особо дотационных, регионах еще и -область (областной центр, республика). Но это все же значительно менее вероятно.
Повсеместное снижение номенклатуры и качества услуг-товаров. Вроде как уже есть примеры бодяженья ГСМ до полной непригодности использования в иномарках на целых сетях АЗС (читай "на НПЗ").
Ключевое слово, характеризующее ситуацию, "нестабильность" поставок товаров и услуг. Т.е. не всегда все привычное есть, случаются перебои, чем дальше, тем больше удлиняющиеся по срокам. Не обязательно даже дефицит в привычном смысле слова. А типа того, как было прошлой зимой из-за глухого заметания питерской трассы. В сетевых магазинах, не имеющих складов как таковых и торгующих с колес подъехавшей фуры, совершенно неожиданная пустота полок. Даже коричневый тростниковый сахар, годами стоявший по совсем негуманной цене, сметался в ноль за полдня.
Бытовой дискомфорт, другими словами, не более того. А вот годом позже куда хуже. Полностью исчерпаются запасы импорта, подпадающего под санкции, и проблемы перейдут в разряд системных.