Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Саратов

Майский Жук

Выживальщик
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
237
Поблагодарили
338
Город
Саратов
Рад приветствовать, камрады! предлагаю заочно познакомиться, так сказать
Отпишитесь (можно в личку) вкратце о себе - как давно в теме, какой БП предполагайте, может есть предложения какие) а я в ответе про себя набросаю, так и общие точки глядишь найдем
 

Тимур

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
24
Поблагодарили
2
Город
Саратов
приветствую земляк,я надеюсь мы найдём общий интерес,и познакомимся по лучше,и также найдём единомышленников с нашего города.итак начнём,мне 27 лет,я военный,уже на протяжении 9 лет.последние 6 лет служу в чечне,видел многое и через многое прошёл.так называемой темой БП заитересовался сразу после грузинского конфликта.чесно говоря я придерживаюсь не теории аполикаптического БП,а большой войны,с америкой.когда мы были в грузии,мы были удивлены,какое обеспечение и экипировка была у этих американских шавок.и с тех пор я начал потихоньку отсылать домой хорошие виды экипировки и аммуниции,и делать так называемые запасы

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

так же могу сказать что я последние 4 года военный фельдшер,а до этого и срочную был снайпером,но ввиду сокращения должностей в армии пришлось стать военным фельдшером.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

да ещё,у меня есть брат,он тоже военный и тоже фельдшер.так что нас двое

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

жду ваших ответов земляки!!!
 

Igor147

Интересующийся
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
97
Поблагодарили
43
Город